aka_sektor 184 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Платформа: Тень Чернобыля v1.0006Разработчики: @Scavenger & @РСФСРДата выхода: не определенаСтатус готовности: 50% Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры. Спойлер Paradise Lost – это вовсе не "очередной клон Lost Alpha" хотя бы потому, что разработка началась задолго до LA и даже Priboi Story, а точнее - сразу после появления анпакера. Всё началось с банального любопытства - поглядеть, что же там запрятано. К тому же ТЧ удивил меня тем, что совершенно не был похож на то, чем разрабы всех дразнили (а я следил за разработкой с самой смены концепции на "сталкерскую"). Захотелось попробовать немного изменить игру под мои представления, сформированные пресловутыми видеороликами и первыми слитыми билдами - чисто для себя. Так постепенно стало вырисовываться нечто вполне удобоваримое, делалось всё больше и больше изменений - тогда и возникла мысль продемонстрировать наработки публике. А что касательно названия - просто-напросто аналогия с Oblivion Lost (первоначальное название игры), а точнее, это некое противопоставление: Oblivion - забвение, а так же ад; Paradise, соответственно - рай. То бишь потерянный рай, которым должна была стать наша страна (по "легенде", ессессно...), не случись все те известные нам события. Хотя, это всё притянуто за уши и придумано скорее для страдающих СПГС Просто красивое словосочетание 23 февраля 2011 Напомню, что мод я делаю ТОЛЬКО ради возвращения билдовского облика игре, любые отклонения не имеют смысла и значения для меня. Коротко - или так, или никак. 10 апреля 2011 Мод ориентируется во многом именно на 2005-й год )) Ну, не только и не в первую очередь, конечно, но всё-таки... И понимаешь, какая штука... Нормальный, законченный геймплей на ЧАЭС есть только в 2571, в более старых билдах типа 1935, например, его вообще не наблюдается. Так что отталкиваться не от чего - только от 2571. Собственно именно из 2571 взята система телепортов (а там она немного иная, нежели в финалке). Соответственно встреч с монолитовцами и снорками побольше. Как-то вот так. 23 мая 2011 Я попытался воссоздать графику из 2218. Вроде похоже. Она не идеальна, не предельно реалистична. Она просто по-своему красива, со своими особенностями и недостатками. Что ещё-то надо? 2 января 2012 Желание разрабатывать мод возникло исключительно на почве "того самого" - из старых роликов, ФО "Игромании" и билдов. Хочется видеть именно такой "Сталкер". Не "вольные" навороты из ОГСЕ, АМК или ещё откуда-то. А то, что было в ТЧ раньше, но к релизу исчезло. Больше меня ничего не интересует. Только ТСС. Поэтому если я начну лепить в мод всякие посторонние вещи, он мне просто не будет интересен. А когда творцу неинтересно его творение - знаешь, куда отправляется творение? В мусорную корзину. Или в шреддер. 5 января 2012 Превращать бету в конструктор "собери финалку" я не собираюсь, так что здесь если что-то и будет мной публиковаться, то только правки различных ошибок. Остальное пойдёт прямиком в последующую версию мода. 31 января 2012 Что мы все привязались к "тому" билду? (имеется ввиду финальный отсчет №5) Тут в первую очередь я к нему привязался )) Потому что тамошний рендер - самый-самый. Во многом за счет очень низкой высоты рельефа бампов, как я успел понять. Позднее разрабы делали бампы всё "выше" и всё более щербатыми, к релизу превратив их в тотальное гомно. Скорее всего, я очень много бампов теперь переделаю ? 27 декабря 2012 По поводу дальнейшей работы над PL... Времени и сил катастрофически не хватает. Уже не единожды порывался написать здесь, что всё... кирдык... Но что-то до сих пор останавливает. Так что фразу "Paradise Lost объявляется закрытым" вы вряд ли увидите в ближайшее время 10 мая 2013 К сожалению, PL мертв. Теперь у меня совсем нет на него времени, постепенно и желание пропало, да еще и винт с последними наработками крякнул... Пока пилю мелочевку для LA на Gameru типа воды с эффектом течения, да хотфиксы некоторых ошибок, критичных для прохождения. В целом LA не особенно впечатлила, поэтому и с ней сильно дрюкаться не хочется. Такие вот пирогули. 3 июня 2013 Возможно, будет небольшое графическое дополнение - те из утерянных наработок, что можно относительно быстро воссоздать. На большее сил уже нет... 4 июня 2013 Интервью с разработчиком "Paradise Lost" 29 августа 2013 ForestOfShadows предложил вместе с РСФСР объединится. Есть пак локаций, адапатированный спавн R.M.A. + PL. У меня, в общем-то, накопились кое-какие небольшие наработки по графике, скриптам и прочим мелочам, которыми я готов с радостью поделиться. Но вопрос моего возвращения к полноценной работе над модом пока что не имеет четкого ответа: со свободными временем и силами очень туго. Но попробовать можно. 11 декабря 2015 Спрашивают: разработка то хоть идёт? Или уже подзабили? В общем, она шла, потом на нее подзабили. Теперь она так и идет - подзабито Ещё спрашивают: кто записывал видео с новых-старых локаций и кто ими занимается? Те ролики выкладывал ForestOfShadows, это его работа на основе PL, и в ней, помимо локаций, множество других изменений, и не все они идут навстречу билдам (соответственно, концепции PL). Локациями в данный момент занимается РСФСР, и... результат обещает быть крайне интересным )) Вот бы еще у меня было побольше времени... 15 февраля 2017 Спойлер 2017: R1 R2 14 апреля 2017 Небольшая демонстрация Саркофага на DX9. Качество слегонца убилось, YouTube never changes. 17 апреля 2017 Просто демонстрация того, что физические тряпки теперь есть и в PL, причем модели свои (точнее, взял статичные объекты из СДК и своими руками приделал и настроил скелет). Бонусом на R1 исправлено кривое освещение текстур с прозрачностью, на что, кажется, до сих пор ни в одном моде даже внимания не обращали (хотя в этом могу ошибаться). 7 января 2017 наполнение похоже на билды 2003 года медприбор, р1 22 июня 2017 медприбор, р2 23 июля 2017 Немного медприбора, дх8 28 сентября 2017 2016: Почти билдовский рэгдолл на "горке". "Кто знает, тот поймет" (с) 27 августа 2016 Наконец-то воплощаем старую задумку - практически так, как хотелось, но не моглось изначально. 22 ноября 2016 Задумка заключалась в том, чтобы в определенных местах были разбросаны противогазы в больших количествах. Проблема в том, что оригинальные модели противогазов - "дубовые", без даже минимального рэгдолла. Вот, удалось это исправить (моделлера на постоянку было не найти - пришлось самому освоить), заодно добавил и вариант со шлангом. 23 ноября 2016 2015: Хочется забавы ради попробовать максимально точно повторить тот рэгдолл... 9 декабря 2015 Небольшое видео, демонстрирующее новую скриптовую схему невидимости кровососа, которая, скорее всего, еще будет дорабатываться. 15 декабря 2015 2014: Спавн артефактов при смерти npc в аномалии: Видео сляпано наскоро. Звука рождения артефакта не слышно - будет допилен. https://www.youtube.com/watch?v=Qzdoz7BZoy 29 июня 2014 2013: 2-му рендеру таки очень не хватало теней от травы. Со "стоячей" травой смотрится безумно круто )) 18 января 2013 Чем закончились эксперименты по подключению лок из билда 2571? Они так и остались экспериментами - на основательную работу меня не хватает... Всё мое видение уже давно передано MoonlightRock'у, ИЧСХ, он работает над этим, внося свои масштабные идеи )) Я сам еще не видел финальных результатов, но то, что предварительно продемонстрировано, внушает определенные надежды на термоядерное сочетание ТСС и уникальности в рамках ТСС )) 7 / 7 февраля 2013 И для затравки - эксперимент: непрозрачная миникарта )) Как-то так: Минусы: - непрозрачное окно - собственно наличие окна - прогресс-бар один на все состояния, т.е. если немного выносливости убавилось, а чувак присел, то может показаться, что шкала полная... P.S.: Уверен, скриптами можно сделать как надо, но... 5 / 6 июля 2013 Будет общение по PDA. Оно еще в работе, пока что используются стандартные диалоги персонажей. 29 августа 2013 Еще из нового - адаптированы билдовские хитмарки по 4-м сторонам от Charsi и Shredder'а. На их основе реализована озвучка укусов и ударов монстров, попаданий пуль в ГГ (т.е. теперь каждое попадание сопровождается звуком и постэффектом) на манер билдов. Эту доработку я уже публиковал в теме правок «Oblivion Lost Remake». 29 августа 2013 2012: На самом деле о проецировании изображения я уже задумывался, и могу со стопроцентной уверенностью сказать, что смогу это сделать - проще пареной маракуйи ? Всё делается обычными средствами игры - именно проецирование картинки на любые объекты, в т.ч. динамические. Небольшой тест проекции. Просто самому было интересно на это поглазеть ))) Работать будет только на R2. 2 / 3 / 4 марта 2012 Фу, всё, разобрался. Мёртвый город из билда 2571 подключен ? 17 апреля 2012 Бар из билда 2571 - это раз. Это более продвинутый вариант финального - это два. 20 апреля 2012 Модель карлика полностью готова к использованию в игре: скелет, физбоксы, бамп - всё есть. 23 апреля 2012 Всё никак не оставляет меня билдовская фичечка с фонарями на трупах неписей. Пока допетрил, как оставлять на трупах сами фонари, но остаётся ряд проблем - в частности то, что фонарь один хрен гаснет при смерти. Бум думать... 28 августа 2012 Есть две новости - хорошая и плохая. Хорошая: фича с фонариками, горящими на головах сталкеров после их смерти, реализована и прекрасно работает, благодаря всем известному SkyLoader'у. Если бы он не указал мне верное направление, я бы наверняка до сих пор мыкался с кривым убожеством предыдущей версии ))) Плохая: в народ эта фича пока не пойдёт вследствие уникальности. Рановато, кагбэ ;Ъ P.S.: На скриншотах длинный луч: чуть-чуть изменена модель - тестируется )) 1 сентября 2012 Решил добить фичу с фонариками измененной моделью а-ля 1844, где луч света - не две скрещенные плоскости, а полноценный конус в виде радужно переливающегося пучка света. Саму модель из билда не взять, пришлось пилить с нуля в милке, благо моих скуднейших познаний в моделлинге оказалось достаточно ))) Получилось практически один в один, разве что луч вроде бы немного подлиннее. Это именно полноценные фонарики, освещающие окружение. Обратите внимание на световое пятно на вентиляционном коробе и псевдоэмбиент (как будто бы отражённое освещение) на асфальте. 4 / 4 сентября 2012 Прожекторы и так светят, и луч у них есть - я просто меняю сам луч с релизного/позднего билдовского на ранний билдовский (геометрия и шейдеры луча). 4 / 5 сентября 2012 Спойлер Спойлер 2019: Спойлер Графика - Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль - Возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз - Заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов - Возвращён косой ливень - Заменены оригинальные анимации ГГ и NPC на анимации из билда 2215 - Добавлены некоторые старые модели и визуалы NPC (новички в куртках, экзоскелеты и т.д.) Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: - Убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете - Добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды - Усовершенствованы многие источники освещения Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: - Отсвечивание (bloom) - Эффект размытия (motion blur) - Эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах - Следы от источников света - Ввысокая геометрическая детализация рельефов и многое другое - Усовершенствована графика на DX8-рендере Геймплей - Возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении - Возвращён транспорт в игру - Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё - Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством: Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты - Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) - Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством: OGSE Team) - Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством: Mechanic, Shoker) - Усовершенствован искусственный интеллект NPC: обыск трупов, кидание гранат (за авторством: xStream) - Добавлен периодический Выброс (за авторством: DEXXX) - Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством: RuWar'а) Возвращены некоторые возможности NPC, не попавшие в релиз: - Курение у костра - Потягивание торса - Посматривание на часы - Отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д. Возвращены вырезанные мутанты: - Крыса - Гражданский зомби - Излом - Химера - Бюрер - Ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности) - Быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) Локации - Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации Интерфейс - Изменено оформление игры под старый стиль - Изменены структура и возможности PDA (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством: Shadows) В инвентарь добавлены (за авторством: Charsi, Shadows): - Пояс для патронов и оборудования - Слоты для ножа, бинокля и фонарика - Возможность отдыха с указанием таймера Звук - Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов - Возвращены некоторые реплики NPC и звуки в приёмниках из билдов - Перераспределён саундтрек на локациях Прочее - Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры - А также многое другое... Спойлер 1) Дисковая лицензия пропатченная до версии 1.0006 (подходит также незащищенный XR_3DA.exe и официальный мультипатч) или русская GOG-версия. 2) Paradise Lost Mod БЕТА 02.01.2012 (Последнее обновление: 27.12.2012) Скачайте и распакуйте архив: https://drive.google.com/open?id=1m11tvwOQp6yLxukMqZ6IHgbUqsAaR9hO Переместите папку gamedata в корневую директорию игры. 3) Неофициальный патч от av661194 (Последнее обновление: 16.06.2019) Скачайте и распакуйте архив: https://yadi.sk/d/Ci4d0zv5Pfegxg (зеркало: https://cloud.mail.ru/public/3Znr/2ruDNbeVR ) Переместите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов. Запустите игру, перейдите в "Опции" и измените пресет графики на "Минимальный", затем на "Максимальный", после чего настройте как хотите. Если играете на "Полном динамическом освещении", обязательно установите FIX "Более светлая погода-для игры на динамике", чтобы в игре не было слишком темно. Для обладателей Steam-версии игры: Работа мода в Steam-версии возможна только после установки FIX'а устраняющего вылет при загрузке сохранений. Скачайте и распакуйте архив: https://cloud.mail.ru/public/o9be/3qizcuxYR Из корневой директории игры, уберите папку bin, и положите на её место такую же папку из архива. Спойлер RayTwitty a.k.a. Shadows – взаимный обмен кой-какими фичами и секретами есть )) MoonlightRock – трудился над билдовскими локациями для мода. SkyLoader – помощь в реализации фичи с включенными фонариками на мертвых NPC и тени от травы. ForestOfShadows – помощь со спавном. РСФСР – локационный пак и наполнение. atanda –? Спойлер Темы 2011 http://old.ap-pro.ru/forum/126-750-1 2013 http://old.ap-pro.ru/forum/75-9267-47 2017 http://old.ap-pro.ru/forum/59-90580-1 Gameinator https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=44501 AMK https://www.amk-team.ru/forum/topic/12675-paradise-lost-tch/ Набор в команду, требуются: - Двигоправ (C++) - Скриптер (Lua) - Конфигер (Логика) https://vk.com/plmod Изменено 5 января пользователем aka_sektor 4 5 1 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casshh87 1 Опубликовано 30 мая, 2024 Как блум отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SudSaf 2 Опубликовано 11 июня, 2024 Я увидел олр 3.0, мой сын увидит ПЛ 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 176 Опубликовано 11 июня, 2024 5 минут назад, SudSaf сказал: Я увидел олр 3.0, мой сын увидит ПЛ терпите карлики Спойлер 1 2 1 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SudSaf 2 Опубликовано 11 июня, 2024 А че так агрессивно-то?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 100 Опубликовано 13 июня, 2024 В 11.06.2024 в 10:49, SudSaf сказал: Я увидел олр 3.0, мой сын увидит ПЛ хорошие вещи быстро не делаются 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 492 Опубликовано 14 июня, 2024 РСФСР я надеюсь ещё 17 лет делать не придется? 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scavenger 88 Опубликовано 15 июня, 2024 В 11.06.2024 в 18:02, SudSaf сказал: А че так агрессивно-то?))) Рувар терпел и вам велел )) Ему, как главному терпиле этой темы, виднее, так что внемлите (но не воспринимайте всерьёз, ибо ) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 176 Опубликовано 15 июня, 2024 хз откуда залетные ждунишки, давненько не скринов толком, не новостей, не экслюзивов для шоукейса Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scavenger 88 Опубликовано 15 июня, 2024 4 часа назад, Bowsette сказал: хз откуда залетные ждунишки, давненько не скринов толком, не новостей, не экслюзивов для шоукейса Да ничего особенного, просто один унылый клоун периодически тему поднимает, переливая из пустого в порожнее, вот и забегают люди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 176 Опубликовано 7 июля, 2024 Scavenger, ты уже поиграл OLR 3.0? Насладился? Сделал выводы? 2 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scavenger 88 Опубликовано 11 июля, 2024 В 07.07.2024 в 11:15, Bowsette сказал: Scavenger, ты уже поиграл OLR 3.0? Насладился? Сделал выводы? Не поиграл, не насладился, выводов не делал. Больше ничего узнать не желаете? Например, покакал ли я вчера утром, сколько мне лет на фото в паспорте, регулярно ли брею писю, [предложить свой вариант]. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 176 Опубликовано 12 июля, 2024 8 часов назад, Scavenger сказал: Не поиграл, не насладился, выводов не делал. Больше ничего узнать не желаете? Например, покакал ли я вчера утром, сколько мне лет на фото в паспорте, регулярно ли брею писю, [предложить свой вариант]. Интересует мнение исключительно по билдо модам претендующим на жирную точку в истории билдо пердолинга. 1 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 24 Опубликовано 2 января С наступившим Вас уважаемые разработчики 2025 годом! Хотел узнать, ведется ли разработка проекта и как много осталось сделать? А то смотрю давно новостей не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 100 Опубликовано 2 января 11 часов назад, Счастливчик сказал: С наступившим Вас уважаемые разработчики 2025 годом! Хотел узнать, ведется ли разработка проекта и как много осталось сделать? А то смотрю давно новостей не было Ведется, готово половина где-то 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 24 Опубликовано 2 января 1 час назад, РСФСР сказал: Ведется, готово половина где-то Благодарю за ответ! Помню, что где-то три года назад свалка доделывалась и там уже было заявлено, что уже половина разработки была преодолена. Над какой сейчас локацией ведется работа если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 99 Опубликовано 2 января 19 минут назад, Счастливчик сказал: Помню, что где-то три года назад свалка доделывалась и там уже было заявлено, что уже половина разработки была преодолена. Над какой сейчас локацией ведется работа если не секрет? Мод группу стрелка вспомни. Сначала были новости, а потом неожиданно затишье... Показывали свои наработки. Вспомни Sigerous Mod 3.0. Всё тоже самое. Потом тишина и даже ни слова о том, жив ли проект, хотя я думаю, что всё уже очевидно. Делай выводы, что за эти три года случилось (я про твой комментарий). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 24 Опубликовано 2 января 13 минут назад, KILDIN сказал: Мод группу стрелка вспомни. Сначала были новости, а потом неожиданно затишье... Показывали свои наработки. Вспомни Sigerous Mod 3.0. Всё тоже самое. Потом тишина и даже ни слова о том, жив ли проект, хотя я думаю, что всё уже очевидно. Делай выводы, что за эти три года случилось (я про твой комментарий). Последние "крупные" новости были именно тогда. Да и новостей о том, что разработка приостановлена не было, учитывая, что тема мода вполне себе живая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scavenger 88 Опубликовано 2 января (изменено) 4 часа назад, KILDIN сказал: Мод группу стрелка вспомни. Сначала были новости, а потом неожиданно затишье... Показывали свои наработки. Вспомни Sigerous Mod 3.0. Всё тоже самое. Потом тишина и даже ни слова о том, жив ли проект, хотя я думаю, что всё уже очевидно. Делай выводы, что за эти три года случилось (я про твой комментарий). Тут видишь, какое дело... Говоришь и показываешь - люди делают выводы, обычно неправильные: рисуют себе невероятный образ, потом разочаровываются. Не говоришь и не показываешь - люди опять делают выводы, опять неправильные: мод умер, все умерли, зубы на полку, аминь. Крч, мы не ведьмаки, поэтому естественным образом, не обдумывая выбрали меньшее зло: просто помолчим и поделаем. Да и, если уж совсем честно... дико влом заниматься каким-либо самопиаром. Аж воротит. Да и времени на это лично у меня все равно нет. На данный момент мод в работе. Пока это все... Изменено 2 января пользователем Scavenger 5 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 433 Опубликовано 3 января 9 часов назад, KILDIN сказал: Мод группу стрелка вспомни. Сначала были новости, а потом неожиданно затишье... Показывали свои наработки. Там не было затишья. Даже наоборот. Там куда смешнее и тупее ситуация была. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 184 Опубликовано 3 января Scavenger а сколько человек участвует? Что-то про atanda не вижу. И кстати, релиз С2 внёс какие-то коррективы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scavenger 88 Опубликовано 3 января 1 час назад, aka_sektor сказал: Scavenger а сколько человек участвует? Что-то про atanda не вижу. И кстати, релиз С2 внёс какие-то коррективы? На данный момент только я и РСФСР. Релиз С2 ни на что не повлиял. Разве что подтолкнул застопорившийся ход мыслей в паре-тройке моментов, но совсем капелюху. 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 099 Опубликовано 3 января 2 минуты назад, Scavenger сказал: Релиз С2 Показал как хорош С1 2 1 Gainward RTX 4060 TiS Panther OC 16GB Hynix 2965/21115 | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH | Windows 11 Enterprise 24H2 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 184 Опубликовано 3 января (изменено) 57 минут назад, Scavenger сказал: я и РСФСР Понятно. А atanda внёс хоть малый вклад? 55 минут назад, Scavenger сказал: Релиз С2 ни на что не повлиял Да уж, и это ждали столько времени. Ладно ещё отцы сталкера на идее вытащили всё, а тут и идей будто не было, мешанина. Изменено 3 января пользователем aka_sektor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 176 Опубликовано 4 января (изменено) Недавно был найден более удобный обходной способ пролезть на yastalker.com не требующий редактирования файлов хостов, все это сделано в новой ссылке от НЯКА, если что можно посмотреть старый альбом мода ( YaSTALKER.com - Scavenger альбом: Paradise Lost mod которому уже 14 лет) Официально сайт помер и его не чинят, неофициально было разбито окно и туда снова залезли и сидят, теперь это сайт-заброшка как город Припять. Изменено 4 января пользователем Bowsette 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 914 Опубликовано 4 января (изменено) В 02.01.2025 в 23:35, Scavenger сказал: Говоришь и показываешь - люди делают выводы, обычно неправильные: рисуют себе невероятный образ, потом разочаровываются. Не говоришь и не показываешь - люди опять делают выводы, опять неправильные: мод умер, все умерли, зубы на полку, аминь. Я как-то пришел к выводу, что виной тому излишний перфекционизм)) Ведь раньше как было - выложил скрин, не сильно паришься что там и как, народ комментирует, какая-то жизнь. А потом уровень растет, скрин это уже не просто скрин, а фотосет, выбираешь ракурсы, погоду, расставляешь предметы шоб красиво. Короче времени уходит куда больше. А потом вообще на это забиваешь, потому что подготовка демонстрации это доп. рабочий день, которого нет. Про видео вообще молчу, одно дело без монтажа выложить, другое трейлер на уровне студии. Вывод: либо расти до уровня этой самой студии, нанимать людей, в том числе тех, кто будет заниматься PR-ом (по роду деятельности), либо забить и делать как раньше в режиме хобби - с минимальными трудозатратами)) Не совсем конечно черновое, для видео достаточно заставки и переходов, а скрины чтоб не совсем говно. Ну примерно то, что мы друг другу в личку иногда кидаем)) А то, что кто-то себе рисует в воображении - так пофиг, проекты некоммерческие, никто никому ничего. Ну хотят очаровываться, пусть, позитивные эмоции все равно. Это как тот самый сталкер которого нет, но который до сих пор вызывает теплые чувства. Изменено 4 января пользователем RayTwitty 3 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты