Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

0.jpg

Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Разработчики: @Scavenger & @РСФСР
Дата выхода: не определена
Статус готовности: 50%

Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры.

  Комментарии разработчика (Показать контент)
  Этапы разработки (Показать контент)
  Скриншоты (Показать контент)
  Видео (Показать контент)
  Особенности БЕТА версии 2012 года (Показать контент)
  Порядок установки БЕТА версии (Показать контент)
  Благодарности (Показать контент)

Набор в команду, требуются:
- Двигоправ (C++)
- Скриптер (Lua)
- Конфигер (Логика)

https://vk.com/plmod

19924.png

Изменено пользователем aka_sektor
  • Лайк 4
  • Мастер! 4
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.01.2021 в 04:44, РСФСР сказал:

ты что, перегрелся?

оживляю тему...?


Дополнено 31 минуты спустя

Но как бы уже 3-4 года тому билду.


 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.01.2021 в 08:15, Ruwar сказал:

оживляю тему...?


Дополнено 31 минуты спустя

Но как бы уже 3-4 года тому билду.

ну так удали его, если не можешь себя под контролем держать

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.01.2021 в 10:39, РСФСР сказал:

ну так удали его, если не можешь себя под контролем держать

Вообще я его сломал переустановив ТЧ
Там какой-то важный файл Bin потерялся)


Дополнено 3 минуты спустя

Недавно поиграв в  Back to the S.T.A.L.K.E.R. build (30.11.20)

обнаружил там один из вариантов PL саркофага (но без монолита)

По мимо освещения нам нанесены характерные для дизайна PL логотипы монолита

 


 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.01.2021 в 10:41, Ruwar сказал:

Вообще я его сломал переустановив ТЧ
Там какой-то важный файл Bin потерялся)

тем более удали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.01.2021 в 10:45, РСФСР сказал:

тем более удали

:classic_ninja: я его надежно спрячу...


 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  Цитата

Недавно поиграв в  Back to the S.T.A.L.K.E.R. build (30.11.20)

обнаружил там один из вариантов PL саркофага (но без монолита)

По мимо освещения нам нанесены характерные для дизайна PL логотипы монолита

потому что и там и там используются мои локи которые я пилил в 2011-2014 - саркофаг, кордон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.01.2021 в 10:41, Ruwar сказал:

обнаружил там один из вариантов PL саркофага (но без монолита)

Если под вариантом подразумевается освещение, то оно везде одинаковое и взято из 1833 билда. В SA оно же, хотя я его немного подгонял под релизную геометрию: в билдах коридоры были более узкие, не было дыры в стене и т.д.

А вообще, как уже выше сказали, версии билдовских локаций скомпилированных под ТЧ уже двести лет доступны от разных авторов, в основном от РСФСР: 

 

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В SA небыли настроены источники света в помещение монолита

_8f21a7e223e27b237fd59e30854f8b26.jpeg


Дополнено 0 минут спустя

 


 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.01.2021 в 21:18, Ruwar сказал:

В SA небыли настроены источники света в помещение монолита

Это всё ерунда - 5 прожекторов в большом зале светят в никуда, если в узких коридорах свет создает необходимый эффект, то там нет. Разве что можно было аномалии-трамплины из 2571 взять и возможно более густой туман.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дело не в Саркофаге. Просто к НГ многие посматривали тему в надежде увидеть что-то из прогресса разработки.


 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это мод с 2012-го? И он снова в разработке? Или нет смысла ждать? А то я уже привык ждать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Th1rt3en, ждать однозначно стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как-то всё затихло на несколько месяцев. Работа продолжается? Если да, то вопросы именно здесь можно задавать или есть какое-то отдельное место для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче, точно есть билд из трейлеров с монолитом в шапке темы. 

Будет слит по принципу мертвой руки. 


Дополнено 2 минуты спустя

(Dead Hand, буквально «Мёртвая рука») — комплекс автоматического управления массированным ответным ядерным ударом, созданный в СССР в разгар Холодной войны и используемый Россией. .

 

В данном случае не ядерный удар условного США по России, а молчание длинной в год или что-то вроде этого в рамках разработки. 


Дополнено 4 минуты спустя

РСФСР не даст соврать


Дополнено 8 минуты спустя
  В 18.04.2021 в 15:52, Cif'S сказал:

Как-то всё затихло на несколько месяцев. Работа продолжается? Если да, то вопросы именно здесь можно задавать или есть какое-то отдельное место для этого?

переключи внимание на моды которые уже вышли


Дополнено 14 минуты спустя

последний апдейт о разработке датирован

4 сентября, 2020

если молчание разработки продлится до сентября 2021, то билд будет слит

 


Дополнено 14 минуты спустя

Если?

Изменено пользователем Ruwar
  • Смех 1

 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ясно. У меня есть вопрос, который меня всегда интересовал: Почему в рядах зомбированных сталкеров(Подобных болванчикам с территории Янтаря) не встречаются люди из каких-то конкретных группировок? И это никак не объясняется совершенно в оригинальной трилогии! Даже были визуалы зомбированных бойцов спецназа ВСУ в <<Тенях Чернобыля>>, но их зачем-то убрали, хотя должна была быть для них специальная сцена в Припяти(Но можно было их оставить как обычный визуал зомбированных сталкеров, которые гуляют по территориям Зоны. Так вот, мне интересно то, будут-ли у вас в модификации в рядах зомбированных визуалы сталкеров из всех группировок Зоны? Я думаю, что это тоже должно немного разнообразить тот-же поход на завод Янтаря или подход к "Дятлу" на Радаре ?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.04.2021 в 16:28, Cif'S сказал:

Ясно. У меня есть вопрос, который меня всегда интересовал: Почему в рядах зомбированных сталкеров(Подобных болванчикам с территории Янтаря) не встречаются люди из каких-то конкретных группировок? И это никак не объясняется совершенно в оригинальной трилогии! Даже были визуалы зомбированных бойцов спецназа ВСУ в <<Тенях Чернобыля>>, но их зачем-то убрали, хотя должна была быть для них специальная сцена в Припяти(Но можно было их оставить как обычный визуал зомбированных сталкеров, которые гуляют по территориям Зоны. Так вот, мне интересно то, будут-ли у вас в модификации в рядах зомбированных визуалы сталкеров из всех группировок Зоны? Я думаю, что это тоже должно немного разнообразить тот-же поход на завод Янтаря или подход к "Дятлу" на Радаре ?

конечно на скелет анимаций зомбика можно успешно насаживать желаемые модельки и всякое такое

и вообще гражланские зомбики в LA и OLR малехо перебор... (именно рандомнве бойцы гпуппировок самый труэ вариант) 

лично я предлогал развивать лор грузовиков смерти и колированных сталкеров, делая акценты на татуировках

и всякое такое

Изменено пользователем Ruwar
  • Лайк 1

 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне самому всегда нравился и нравится концепт того самого сталкера, который нам обещали GSC ещё до выхода игры в свет, да и я просто сам билдоман и, при должных навыках, я-бы сам стал заниматься воссозданием ТОГО САМОГО сталкера, которых хотели и хотят видеть люди! 
Меня так-же всегда огорчал тот факт, что один из главных твистов сталкера с грузовиками "Смерти" не был раскрыт так, как заслуживал и даже до сих пор достойно не раскрыт мододелами. Вы, кстати, первые, кого я увидел с таким-же мышлением : )
Так-же, я считаю, что не стоит на одном чём-то зацикливаться и не забывать о другом (Если, конечно, вы этого не делаете)
Кстати, мне нравится в сталкере(А точнее в ЗП) то, что ты имеешь не один вариант развития событий в Зоне или просто квестах. Я считаю, что таким и должен быть сталкер! Плохо то, что это было реализовано лишь в ЗП, а не том-же ТЧ.

Я недавно решил перепройти RMA Shadow Addon 0.8 и, при выполнении миссии Сидоровича я задумался над тем, что будет если я откажусь ему помогать с поиском документов на НИИ "Агропром". И я очень удивился тому, что можно и правда отказаться и пытаться самому искать Стрелка/Самого себя. И это, чёрт возьми, было-бы нереально круто! Если-бы действительно можно было без помощи Сидоровича пройти игру... Как оказалось, не было задумано то, что игрок попытается найти Стрелка без помощи любителя консервных банок! При этом явно были намёки на то, что это можно вполне сделать! Пришлось, из-за условности или заскриптованности игры, идти брать спецзадание у Сидоровича, без которого невозможно пройти игру.

Я-бы очень хотел, чтобы(Естественно при возможности и умении) можно было не упустить подобные моменты. Лично я именно таким и вижу тот самый сталкер! : )


Дополнено 26 минуты спустя

Мне так-же интересно: Будут-ли в модификации вырезанные мутанты, которые не вошли в релиз? Такие как: Зомби-гражданский(А так-же их подвиды), Химера(А так-же её подвиды), Кот-Баюн, Бюрер(А так-же его подвиды), Карлики (Подобные тем, что есть в том-же OLR или RMA Shadow Addon), Крыса, Крысиный волк, Излом, Тварь с болот(Так-же Химера, если вы будете добавлять Болота из билдов ТЧ), Стронглав(Если вдруг вы захотите воссоздать квест с убийством этого мутанта) и можно перечислять очень долго. Конечно, на это так-же нужны силы и время, так что вряд-ли стоит рассчитывать на то, что такое будет у вас, но... Чем чёрт не шутит, верно? : )


Дополнено 40 минуты спустя

А вот и ещё один вопрос, который меня интересовал всегда и не давал мне покоя: Почему обычные сталкеры, которые не состоят в группировках, носят лишь то, что им прописано как к условной "группировке", напримерно: Кожаная куртка, Комбинезон "Заря", Экзоскелет. Но вот ГГ может спокойно купить то, что имеется в продаже у торговца или найти, после чего наденет и не будет проблем никаких!

Я считаю, что раз уж на то пошло, то стоит обычным Одиночкам добавить хотя-бы несколько визуалов с комбинезонами группировок, к которым они не имеют никакого отношения. Согласитесь, что довольно странно то, что лишь ГГ может носить то, что ему хочется и это... Выглядит как-то условно(?) Когда задумываешься над этим вопросом, то немного теряется атмосфера(Лично у меня), ибо возникают сомнения, что обычные сталкеры всё-же могут вполне купить какой-то комбинезон любой группировки.

Я считаю, что стоит этот факт учесть, если вы, конечно, имеете желание сделать подобное, да и всё зависит от времени и сил опять-же : /


Дополнено 7 минуты спустя

Ещё одна условность игры(Если её можно так назвать): Экипировка сталкера всегда зависит от его ранга!
Я так не считаю. Возьмём того-же Бродягу из ЧН с квеста Волка, который, судя по его словам, новичок, но как мы видим, у него Комбинезон "Заря", который обычно носят Опытные сталкеры. Меня именно после этого стали терзать сомнения, что всё-же не должна экипировка сталкера зависеть от ранга, а от количества средств(Денег) и надобности. Так-же и со снаряжением, которое не должно зависеть от ранга, как я считаю, ибо можем сделать такую ситуацию: Сталкер приобрёл себе новый комбинезон, но на оружие, которое ему нужно, ещё не хватает. Так-же и наоборот может быть, что сталкер купил себе АК-74 или Winchester 1300 (Дробовик, который назван неофициально Чейзер 13), но копит ещё на комбинезон или что-то другое. Так-же я думаю, что у сталкеров и подобных членов группировок в инвентаре должно быть наполнение, которое не должно зависеть от его ранга. У того-же новичка может оказаться артефакт "Ночная звезда", который он нашёл по счастливой случайности, или может быть несколько видов аптечек, которые представляют собой мед. набор на все случаи жизни! 

На эту тему можно говорить долго! Опять-же, это лично моё мнение, и я вам просто тыкнул пальцем в это, ибо вы вдруг захотите это осуществить. Так-же, но это уже чисто придирка, я замечал всё время, что те-же Одиночки-новички сталкеры группировок "Свобода" и "Долг" носят противогаз образца ЧН и ЗП, но так-же встречаются в рядах сталкеров-ветеранов и адептов "Монолита" бойцы с противогазам, которые существуют лишь в ТЧ.
Я так думаю, что подобное тоже стоит исправить и добавить в визуалы к Одиночкам варианты с противогазом "Хомяк" (Как его в простонародии называют) и к адептам "Монолита" так-же.

И, скорее всего, некоторые могут просто сказать: -"Так иди и делай свой мод со всеми своими косметическими прибабахами и не морочь голову остальным!"
Я-бы и сделал, но... Нету умений и времени, чтобы обучаться этому, а я просто хочу помочь разработчикам этого мода в плане идей, хоть и косметических. 

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наверное, я тут самое активное, что вообще есть

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.04.2021 в 16:28, Cif'S сказал:

Ясно. У меня есть вопрос, который меня всегда интересовал: Почему в рядах зомбированных сталкеров(Подобных болванчикам с территории Янтаря) не встречаются люди из каких-то конкретных группировок? И это никак не объясняется совершенно в оригинальной трилогии! Даже были визуалы зомбированных бойцов спецназа ВСУ в <<Тенях Чернобыля>>, но их зачем-то убрали, хотя должна была быть для них специальная сцена в Припяти(Но можно было их оставить как обычный визуал зомбированных сталкеров, которые гуляют по территориям Зоны. Так вот, мне интересно то, будут-ли у вас в модификации в рядах зомбированных визуалы сталкеров из всех группировок Зоны? Я думаю, что это тоже должно немного разнообразить тот-же поход на завод Янтаря или подход к "Дятлу" на Радаре ?

 Вот именно.

  В 18.04.2021 в 16:36, Ruwar сказал:

конечно на скелет анимаций зомбика можно успешно насаживать желаемые модельки и всякое такое

и вообще гражланские зомбики в LA и OLR малехо перебор... (именно рандомнве бойцы гпуппировок самый труэ вариант) 

лично я предлогал развивать лор грузовиков смерти и колированных сталкеров, делая акценты на татуировках

и всякое такое

Скелет у сталкеров один и тот же, а вот набор анимаций разный. Так что да.

  В 18.04.2021 в 16:36, Ruwar сказал:

конечно на скелет анимаций зомбика можно успешно насаживать желаемые модельки и всякое такое

и вообще гражланские зомбики в LA и OLR малехо перебор... (именно рандомнве бойцы гпуппировок самый труэ вариант) 

лично я предлогал развивать лор грузовиков смерти и колированных сталкеров, делая акценты на татуировках

и всякое такое

Согласен в плане наполнения. Им самое место в МГ, Припяти  или в лаборатории, не более. Ибо они выглядят как жертвы экспериментов, а не как местные жители.

  В 18.04.2021 в 16:54, Cif'S сказал:

при должных навыках

Прекрасно вас понимаю. До 2017-го я тоже так думал, а потом как-то начал и пошло само собой. Главное начать!

  В 18.04.2021 в 16:54, Cif'S сказал:

Лично я именно таким и вижу тот самый сталкер!

Да, но это реализовывать уйдёт много времени, так что в ближайшее время мы подобного не увидим, в плане ТСС. А вот в плане модов со своим сюжетом, то ваш выбор Плохая Компания 2: Масон. Как раз скоро выйдет.

  В 18.04.2021 в 16:54, Cif'S сказал:

Почему обычные сталкеры, которые не состоят в группировках, носят лишь то, что им прописано как к условной "группировке", напримерно: Кожаная куртка, Комбинезон "Заря", Экзоскелет. Но вот ГГ может спокойно купить то, что имеется в продаже у торговца или найти, после чего наденет и не будет проблем никаких!

Игровая условность. Если сделать смену группировок в зависимости от костюма для ГГ, то это сломает сюжет. А для НПС, то ли скриптом, то ли кучей профилей. Но в итоге это может тоже сломать сюжет. Если важный персонаж одет как бандит, а случайный НПС подумает, что он враг, и убьёт его.

  В 18.04.2021 в 16:54, Cif'S сказал:

Почему обычные сталкеры, которые не состоят в группировках, носят лишь то, что им прописано как к условной "группировке", напримерно: Кожаная куртка, Комбинезон "Заря", Экзоскелет. Но вот ГГ может спокойно купить то, что имеется в продаже у торговца или найти, после чего наденет и не будет проблем никаких!

Опять же, писать кучу профилей, или скрипт, потому что надо учитывать, что у разных персонажей разные лица, и при смене может это не учитываться, и лица перемешаются.

  В 18.04.2021 в 16:54, Cif'S сказал:

Опять-же, это лично моё мнение, и я вам просто тыкнул пальцем в это, ибо вы вдруг захотите это осуществить.

Это тык в сторону большинства мододелов, включая меня. ? Ну сам сталкер и ТСС по себе условен, и если начать фиксить это, то тогда надо вводить качественную оружейку с качественными анимациями. А ТСС прекрасен тем, что это игра в которой дух двухтысячных годов, когда она была разработана. С её визуальными, геймплейными и сюжетными условностями.

  В 18.04.2021 в 16:54, Cif'S сказал:

"Так иди и делай свой мод со всеми своими косметическими прибабахами и не морочь голову остальным!"

Конечно. Конечно!!! ?

  В 18.04.2021 в 16:54, Cif'S сказал:

Я-бы и сделал, но... Нету умений и времени, чтобы обучаться этому

Так у меня тоже! Но я нахожу время и по возможности стараюсь помочь. Хоть это будет и раз в месяц (ведь я учусь в мед универе за 200 км от дома, как и Atanda, один из разработчиков), но ради идеи я готов потратить личное время. Так что я вам советую начать, а дальше пойдёт само, а не ждать. Ну или можно ждать, только из того, что я ждал 5 лет, сделали только одно. Ну я ни в коем случае вас не упрекаю! Просто говорю основываясь на своём довольно скромном опыте.

Изменено пользователем SamArt
  • Лайк 1

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть так-же вопрос по поводу визуалов неписей: Будут-ли добавлены новые модели НПС? Возьмём тех-же военных, у которых не очень много визуалов, хотя и правда могло быть больше чуточку. Можно даже добавить солдат ВСУ с беретами(Возьмём те-же голубые, которые носят в некоторых модификациях Лейтенанты), допустим даже для спец. подразделений ВСУ(Чёрные береты например, которые обычно носят высокопоставленные офицеры в ТЧ), хотя идея может быть сомнительная и не иметь сильной надобности, когда в Зоне скорее больше нужен шлем для защиты(Та-же серия шлемов "Сфера" или М40, которые носят спецназ ВСУ в ТЧ).
Так-же интересно то, будут-ли встречаться Военные сталкеры с их уникальным визуалом(Подобие есть у снайперов с ЧАЭС у отряда "Сова"). Я так думаю, что хоть о военных сталкерах часто говорили в том-же ТЧ, но самих их мы никогда не встречали, хотя уникальная модель с бронекостюмом СКАТ и шлемом с респиратором есть даже!
Опять-же хочу отметить, что это скорее придирки к самой игре


Дополнено 4 минуты спустя

SamArt на счёт зомби-гражданских верно сказано, ибо именно их визуалы больше походят на работников спец. учреждений или подопытных, нежели на обычных гражданских. Кстати, довольно интересно то, что нигде не используются визуалы зомбированных учёных в комбинезонах ССП-99, что странно. Так-же ещё интересно узнать то, будут-ли возращены комбинезоны серии "Восход" тёмно-синего цвета, которые носили охранные группы учёных, сталкеров, которые подписали контракт и наёмников, которые подписали контракт с учёными?


Дополнено 19 минуты спустя

Ещё интересно узнать то, на сколько вы хотите восстановить вырезанных персонажей из сталкера. Возьмём тех-же сталкеров "Свободы" - "Угол" и "Капец", которые являются личной охраной Лукавого, то есть "Лукаша", которые были в билде 2232 вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А почему бы не перенести "тайник" Стрелка в подземке Агропрома? С учетом того, что в моде к ТЧ-геометрии пристыкован кусок из ЧН, то само собой напрашивается сделать тайник не в привычном месте, а в закольцованном коридоре на самом нижнем ярусе (там где в ЧН по сюжету мы бежали по таймеру от затопления). Естественно, сам тайник разместить в дальней точке от винтовой лестницы, чтобы дать ГГ подальше походить. Таким образом мы решаем сразу несколько задач:

1) Задействуем новые помещения и коридоры, причем без какой-либо отсебятины - сюжет остается таким, какой он есть.
2) "Тайник" теперь больше оправдывает свое название. В финалке в серповидном коридоре было всего лишь два воздуховода. В закольцованном коридоре из ЧН их штук 10 не меньше, логично его разместить там. Да и с точки зрения геймплея мы почти бесплатно удлиняем прохождение игры.
3) Технически, тайник должен встать на новом месте в 3D-редакторе без проблем (внутрь "кольца").
4) По пути к тайнику можно сделать более интересный геймплей. Я бы в закольцованном коридоре посадил бюреров и раскидал всяких дин. объектов, как в одном из билдовских роликов (где он швырял зеленый сейф?). Можно напустить дополнительных кровососов, дело вкуса.
5) Высший пилотаж - сделать не просто вход в тайник в виде дырки и валяющейся на полу заглушки вентилятора, а чтобы ГГ сам эту заглушку открывал каким-то образом (например отодвигал вбок и заходил). Это правда потребует навыков аниматора/моделлера и несложных скриптов.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74324&pid=1690897&st=0&#entry1690897

Слили билд из трейлера наемники против военных 2005 год в конце стрелка тушканы загрузили dx9 r2

 

 


Дополнено 2 минуты спустя


На фоне сегодняшней утечки репозитория решил тоже сделать подарок комьюнити. Мне тут посоветовали серьезные люди, что открытость лучше, чем жать контент, иначе зачем это всё? Развлекайтесь. Бог с вами. ?

В далеком 2005 году вышел трейлер "The Toughest Enemy", где показывали девятый директ тч, по тамошним меркам крутой, ну и поведение ИИ на поле боя. Многим очень запомнился, но билд не сохранился или был схоронен где-то в дебрях хардов у профа. Нам с Diablo удалось его восстановить благодаря репозиторию, картам, объектам и прочим наработкам.

Трейлер:

 

 

Подборка скриншотов:
b9a28bc57046a1f.jpg5e1894ba0e8c70b.jpg13ae11d4b96c25b.jpg0b1e04af1988bee.jpg
d2f342d4b906596.jpg6dcf510b3dce8fe.jpgf32efe8791d253d.jpg543d22da5812381.jpg
af3aa2c82de57e1.jpgdc5aa7bcdc08326.jpg267dcf7b2d2de8e.jpgb028310ab902da2.jpg

Билд
Патч

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Лайк 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar Благодарю за пост : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar Есть вопрос на счёт A-life: На сколько он будет сильным и хорошо работающем в PL?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.04.2021 в 18:41, Cif'S сказал:

Ruwar Есть вопрос на счёт A-life: На сколько он будет сильным и хорошо работающем в PL?

врядли лучше того, чем удалось сделать в olr 3.0 близко к тому самому a-life

вообще мы недавно выяснили, что a-life после сюжета на локации в ТЧ в принципе свободней (т. е и в pl тоже либом другом моде) 


Дополнено 4 минуты спустя

Cif'S, мы сейчас фантазируем о идеальном финальном моде? 

Он должен был выйти в 2015, когда Джим интересовался о самом крвйнем сроке в 2012...

 

 

Изменено пользователем Ruwar

 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу