Wolfstalker 13 926 Опубликовано 2 января Сборник фанатских модов и аддонов для True Stalker В данной теме будут собираться различные народные правки, моды и аддоны, сделанные для модификации True Stalker! Ждем ваши работы, которые можно оформить в посте. 9 3 2 2 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 663 Опубликовано 2 января True Stalker: фанатские моды и аддоны Спойлер Автор: yercules Загрузить: MediaFire [9.39 MB] Спойлер Автор: alphasnowlion Добавляет название оружия, обвеса, артов, части тела мутантов, тип патронов, а также эффекты еды и медицины (однако только на английском). Загрузить: Yandex Disk [4.84 MB] Спойлер Автор: alphasnowlion Загрузить: Yandex Disk [9.29 MB] Спойлер Автор: alphasnowlion Загрузить: Yandex Disk [3.51 MB] Спойлер Автор: yercules Загрузить: MediaFire [542.37 KB] Спойлер Автор: kazpv5433 Загрузить: Yandex Disk [629 KB] Спойлер Автор: liselsie Загрузить: Yandex Disk [812 KB] Спойлер Автор: VOX Channel Список изменений: замена рук ГГ от первого лица, в соответствии с костюмами. возврат старых позиций оружия от первого лица. фикс "Улучшенного АК-74". новые модели рук для экзоскелетов. новая модель рук для штурмового комбинезона. фикс прицеливания из гаусс-пушки. различные фиксы бамп-текстур. Загрузить: Google Drive [58 МБ] Спойлер Практически полностью переделанные в Hi-res текстуры экзоскелетов всех фракций (лёгкие и тяжёлые версии) + HD ремастер Зари. Разрешение текстур выше оригинальных в 2 раза. Так же переделаны карты нормалей. Загрузить: Yandex Disk | Google Drive [23,2 МБ] Спойлер 15 3 1 2 2 2 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 762 Опубликовано 4 января leto1191 лето здесь не для галочки. Оно вплетено в повествование. Так-что вряд ли. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guardmayer 0 Опубликовано 4 января добавьте пж анимации всех активных предметов (аптека, еда и тд). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 102 Опубликовано 4 января guardmayer легко, если модели мировые всей еды новой и вещей нарисуешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SGate 6 Опубликовано 4 января Есть ли возможность добавить этот эффект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 41 Опубликовано 4 января Кто знает что нужно править что б включить 3д оптику? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fox178rus 6 Опубликовано 4 января Испаравил торговцев, тестировал на патче 1.4 вылетов нет gamedata.rar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nullusetunum 0 Опубликовано 4 января Только что, Fox178rus сказал: Fixed the traders, tested on patch 1.4, no crashes gamedata.rar 21\u043a\u0411 · 0 downloads Спасибо за обновление. Ждал обновления, чтобы продолжить игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 4 января (изменено) 22 минуты назад, Монолитовец93 сказал: Кто знает что нужно править что б включить 3д оптику? ui_mm_opt_gameplay.script ui_st_mm.xml ui_mm_opt.xml ui_mm_opt_16.xml итог это для обычного зп с оружейкой Изменено 4 января пользователем Mervin62 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 145 Опубликовано 4 января часть анимаций для новых продуктов можно было бы вытянуть из FDDA для Anomaly но меня больше интересуют анимки для детекторов, уж очень они хорошо выглядят, да ещё и не убираются при прицеливании с пистолей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 4 января (изменено) 12 часов назад, Борей сказал: Ещё бы правку на спавн артов запилил кто. Что б после выброса 100% рождались в каждой зоне по 2шт 😬 Тоже об этом думал и пробовал, и в итоге пришёл к ещё более радикальному решению. Итак, представляю "Произвольный респавн артефактов от Бармаглота": Набрать на своей клавиатуре код активации из клавиш: P 1 6 End Арты респавнятся. То есть спать не надо, можно прямо с аномалией рядом. Если сразу не проявились, повторять до готовности (аномалии сопротивляются респавну как могут). Как и родной скрипт TS, респавнит арты только на текущем уровне, во всех аномалиях сразу. Скрипт разместить в gamedata\scripts Актуально для версии 1.4 Disclaimer: по сути это жёсткий чит, может убить всю "трушность". ts_on_key_press.script Изменено 4 января пользователем BarmaGlot указал путь установки Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fox178rus 6 Опубликовано 4 января Мод "Лысый трушный сталкер" убирает всю листву, кусты, траву. Для полного погружения рекомендуется установить плотность травы на ноль в настройках игры. Спойлер Лысый_сталкер.rar 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 4 января 12 минут назад, Fox178rus сказал: Мод "Лысый трушный сталкер" убирает всю листву, кусты, траву. жесть как мод меняется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 17 Опубликовано 5 января 5 часов назад, Fox178rus сказал: Мод "Лысый трушный сталкер" убирает всю листву, кусты, траву. Для полного погружения рекомендуется установить плотность травы на ноль в настройках игры. Скрины (Показать контент) Лысый_сталкер.rar 52 \u043a\u0411 · 15 загрузок Для слабых машин наверно самое то . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 145 Опубликовано 5 января 7 часов назад, Zorkie сказал: Для слабых машин наверно самое то . странно как-то пользоваться такими ухищрениями, в минимальных системках и так железо стоит, выходившее 10 лет назад, скорее уж стоит задуматься об апгрейде, если ТС не идёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 663 Опубликовано 5 января 13 часов назад, Nikola0s666 сказал: жесть как мод меняется) Прям возвращаюсь в 2016, когда мод только начал разрабатываться. Чисто ванильный зп какой-то хаха Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 5 января 1 минуту назад, Hardtmuth сказал: Прям возвращаюсь в 2016, когда мод только начал разрабатываться. Чисто ванильный зп какой-то хаха это ТруТрусталкер получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 5 января Экстра-команды от Бармаглота: 1) респавн артов в аномалиях; 2) спавн батареек в рюкзак; 3) Хром делается уязвимым (после окончания всех квестов с ним) По заявкам юных телезрителей! И не только, так как я сам хотел Хрома грохнуть ещё в первое прохождение. Во второе так вообще забил на его сюжетную арку. Файлы поместить в gamedata\scripts коды активации: Респавн артов: Home 1 6 End Спавн батареек: Home L End Снять бессмертие с Хрома: Home 3 2 1 End. Надо быть с ним на одной локации, также на ней должен присутствовать Дятлов (именно его модель поведения частично берётся для этого трюка, так как сам Хром жёстко прописан в конфигах как бессмертный. Актуально после завершения всех квестов с Хромом и финального с ним разговора на Свалке, иначе не сработает) Подумываю как снять бессмертие с Термита... В какой момент, не понятно. Да и будет ли принципиально такая возможность, пока не ясно. Но хочется... barmaglot_ts_extra_commands.script ts_on_key_press.script Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 905 Опубликовано 5 января 7 часов назад, Hardtmuth сказал: Прям возвращаюсь в 2016, когда мод только начал разрабатываться. Чисто ванильный зп какой-то хаха Когда в зоне упал метеорит Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 5 января Какие-то у вас моды и аддоны непонятные. Вот я, без лишней скромности, делал фикс-аддон на SGM 2.2 в 2012 году после выхода мода: Спойлер 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). А у вас одни какие-то читы. Пока ни одного аддона или мода не вижу в упор. 1 2 3 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 5 января 3 минуты назад, makdm сказал: Пока ни одного аддона или мода не вижу в упор. Ну если есть желание и возможности. Забабахай что-нибудь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 5 января 9 минут назад, Nikola0s666 сказал: Ну если есть желание и возможности. Забабахай что-нибудь) Пока не выйдут все патчи игры - бабахать что-то не имеет смысла. Вот когда разрабы скажут, что все отрихтовано и патчей больше не будет, тогда и можно всем подумать о том. что добавлять в игру и где и что править в игре. Я так смотрю на вещи. 6 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 17 Опубликовано 6 января 6 часов назад, makdm сказал: Какие-то у вас моды и аддоны непонятные. Вот я, без лишней скромности, делал фикс-аддон на SGM 2.2 в 2012 году после выхода мода: Описание (Показать контент) 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). А у вас одни какие-то читы. Пока ни одного аддона или мода не вижу в упор. Тема есть аддов ваших? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 6 января BarmaGlot Батарейки,арты спавнятся,а Хром все равно неуязвим,несрабатывает,и Дятел на месте и все диалоги проговорил и без толку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QAET 1 Опубликовано 6 января 18 часов назад, BarmaGlot сказал: Экстра-команды от Бармаглота: 1) респавн артов в аномалиях; 2) спавн батареек в рюкзак; 3) Хром делается уязвимым (после окончания всех квестов с ним) По заявкам юных телезрителей! И не только, так как я сам хотел Хрома грохнуть ещё в первое прохождение. Во второе так вообще забил на его сюжетную арку. Файлы поместить в gamedata\scripts коды активации: Респавн артов: Home 1 6 End Спавн батареек: Home L End Снять бессмертие с Хрома: Home 3 2 1 End. Надо быть с ним на одной локации, также на ней должен присутствовать Дятлов (именно его модель поведения частично берётся для этого трюка, так как сам Хром жёстко прописан в конфигах как бессмертный. Актуально после завершения всех квестов с Хромом и финального с ним разговора на Свалке, иначе не сработает) Подумываю как снять бессмертие с Термита... В какой момент, не понятно. Да и будет ли принципиально такая возможность, пока не ясно. Но хочется... barmaglot_ts_extra_commands.script 4 \u043a\u0411 · 2 загрузки ts_on_key_press.script 10 \u043a\u0411 · 4 загрузки а где папка gamedata\scripts ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 6 января (изменено) 5 часов назад, Olgert сказал: Батарейки,арты спавнятся,а Хром все равно неуязвим,несрабатывает,и Дятел на месте и все диалоги проговорил и без толку. А скиньте сейв на Свалке ПЕРЕД финальным диалогом, а так же лог-файл ПОСЛЕ того как ввели код. В личку, плиз... QAET Вестимо, надо создать в корне игры. Это вообще основа всех-всех-всех модов, читов, "правок" и спавнеров. Изменено 6 января пользователем BarmaGlot Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты