Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 
49 минут назад, kapernaum сказал:

Ну если у вас есть время подождите еще немного пожалуйста , вас первого оповещат как доделают! 

Надеюсь, что доживу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Походу игра стала ломаться. Может я своими действиями какой-то скрипт сломал

С начала загрузил последний сейв - сама игра сказала что сохранение пустое, запускай ранее сделанный сейв.

Затем пару раз во время игры появлялись красные буквы с ошибкой, с просьбой переиграть с другого сейва

Скриншот не получилось сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После прихода к Бармену с документами из Темной Долины, Бармен уводит в каморку и молчит? Что делать? Документы и все приборы у меня с собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Покуда наиграл немного, нашёл для себе некоторые душноватости мода, мб автор поправит таки:

- Объем, на хрен не нужен, подушившись некоторое время всё таки поправил сам.

- Вес артефактов, просто бред, под 10 кг, кто их носить будет? Не больше килограмма было бы оптимально.

- Высота прыжка, ощущение, что играем за карлика, хоть немного нужно добавить, а то и на бордюр не запрыгнуть порой.

- Стамина...ну тут не всё так однозначно, запас не плохой, расходуется нормально, но вот восстановление ужасно долгое.

- Не понятно как определять заболевание на ранней стадии, бешенство это, или лучевая, абсолютно не нужная духота , для любителей НЛС может и ок, но здесь излишне.

- Зачем пилить фишку с определением артефакта? Сейв скамом проверяешь все арты, перезагружаешься, вот и всё, они и так работают неопределённые. Разве что для квестов нужно знать, что за арт.

- Очень всратый пда, как карта, так и задания, некоторые в отдельной вкладке, на хрена спрашивается?

- Оптимизация весьма странная, где-то летает, где то проседает, к примеру в каморке ученых в окрестностях бара проседает люто фэпсы от освещения. 

П.С. Уже полазил по всяким подвалам свалки, а так и не пускают в бар, хотя Жаба говорил, мол отдай бармену эти документы, когда уже пустят?

 

Изменено пользователем Кукуня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему нельзя убивать военных на Кордоне? какие негативные последствия этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кукуня В ТД нужно забрать доки для  Бармена, тебе смс должно прийти ( мне на Свалке пришло), но я уже кейс с блокпоста стырил и  шел в сторону Бара , попутно хотел заглянуть в подземку Свалки, чтобы открыть дверь с кодом , в этом моменте мне и пришло смс.

Изменено пользователем АндрейТанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, etzphobos сказал:

После прихода к Бармену с документами из Темной Долины, Бармен уводит в каморку и молчит? Что делать? Документы и все приборы у меня с собой

Все понял, тут мешанина начинается, идешь к переходу на Свалку, там тебя встречает Одинокий Волк и тащит в школу, оттуда в Бар и потом только речь заходит про документы. Гениально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а как на костре пищу делать? ни в инвентаре, ни на костре никаких действий нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, psevdopsina сказал:

почему нельзя убивать военных на Кордоне? какие негативные последствия этого?

Жаба расстроится и отправит сообщение, что не стоило убивать. Вояки вышлют вертушку, которая будет обстреливать игрока.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ufolog надо купить у торговца спички и только на разоженным таким образом костре можно готовить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

etzphobos пасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ahirosof сказал:

Жаба расстроится и отправит сообщение, что не стоило убивать. Вояки вышлют вертушку, которая будет обстреливать игрока.

не сильно это на проблему похоже) скорее военные источник хабара, который слишком сильно нужен

Изменено пользователем psevdopsina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кукуня на тёмную долину ходил за документами? Ты пда то читаешь вообще что тебе пишут?

Спойлер

А касаемо объёма - не согласен. Годная тема. Реально без иронии. Прям реалистично. А то один вес это глупость. В реале ты 20 кг ваты не сможешь на горбе тарабанить, потому что просто её не удержишь и в рукзак, корманцы, и бруки она не влезит. Очень классное нововведение для отыгрыша.
Вес артефактов тоже норм тема. Типо они там гравиотрицательные представь, типо к земельке тянутся вот оттуда такой и вес. Объём то у них небольшой по прежднему. Опять же фишка с тем что вес у всех артов даже одного вида разный - тоже годная. Единственно, что цены у них пока что смешные, и "нафига ты эту дрянь тягаешь" от Сидрча из орига тут к месту звучало бы. Но, экономика в моде пока реально хромает.
Вот про заболевания ты в точку. Внатури замонало в последних патчах особенно. По 3 штуки выскакивают разом на рандоме, без всяких там причин (по крайней мере я их не замечаю чёт).

Высота прыжка фиксится костюмом из бара за 10к у техника. Ну а так местами да - не то что бы прыжок нужен (вобще попробуй в ирл хотя бы с 20кг гирей попрыгай. а на гг то там и поболее веса) выше, а просто какая то функция "залаза", или невидимых лесенок вобще необходима порой. Какую то корабкания функцию.

Оптимизация говно. Тут согл. Но это обт. А с учётом вобще чё такое икс рей, то как бы ждать оптимизацию вообще не стоит.
Пда всратоват. Тут тоже согласен.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, psevdopsina сказал:

не сильно это на проблему похоже) скорее военные источник хабара, который слишком сильно нужен

Да, только если им не придёт в голову идея всем блокпостом пойти в деревню новичков)

Даже командир блокпоста пошёл, правда застрял в аномалии - кидал болты, пройти никак не мог. Трогать не стал, а спустя время он вообще пропал куда-то, а с ним и его винтовка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Smooker сказал:

BlackStalker  ты в тёмной долине был? Документы забирал оттуда?

Если проворонил смски что тебе на пда приходило, то есть история сообщений внутриигровая. Если не понятно совсем, то там чекай, тебе же там присылали что в бар пустят только с документами из тёмной долины.

Не не был там и сообщения не видел а так спасибо теперь буду знать куда двигать 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Ahirosof сказал:

Да, только если им не придёт в голову идея всем блокпостом пойти в деревню новичков)

Даже командир блокпоста пошёл, правда застрял в аномалии - кидал болты, пройти никак не мог. Трогать не стал, а спустя время он вообще пропал куда-то, а с ним и его винтовка

я их всех перестрелял и облутал их базу) представляю как бы мне было туго без этого хабара)


Дополнено 4 минуты спустя

@hi_flyer Хочу сказать большое спасибо разработчику и его помощникам за ОЛР 3.0 ОБТ! я на хардкоре с текущим патчем уже подползаю на свалку. Геймплей интересный, специфичный, мало кто в это сможет играть. Из критики - бумажная карта зоны на планшете, которую Жаба продает за 500 рублей - лютое говно, на ней ничего не видно) Остальное думаю пофиксят со временем. Плюсов много, к примеру то, что контролеры берут главного героя под контроль, интересная фича. Алайф конечно создает экшен и повышенный интерес. И еще много чего

 

Изменено пользователем psevdopsina
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.01.2024 в 18:13, hi_flyer сказал:

logo.jpg

Тип: Глобальная модификация
Платформа: ТЧ
Дата: 2012-2024

  Описание (Показать контент)

Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.

  Изменения (Показать контент)

Сюжет:
Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г.

НПС:
Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой).
Умеют использовать лестницы.
Кидают гранаты (планировалось в 2004г).
Используют болты у аномалий.
Обходят аномалии.
Лечат себя.
Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии.
Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ.
Умеют переодеваться в более лучшую броню.
Умеют торговать с торговцами.
Умеют торговать друг с другом.
Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу.
Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА.
Неизвестные сталкеры со временем получают клички.
Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. 
Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал.
Посылают сигнал SOS при ранении.
Могут заболеть болезнями и умереть от них.
Торговцы спят по ночам и не торгуют.

Фичи:
На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой.
Большинство электроники зависит от источников питания.
Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов.
Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. 
Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем.
Еда портится со временем.
Возможность снять тайник сталкера с его ПДА.
Физика и эффекты при нахождении под водой.
Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом.
Насыщение еды зависит от её состояния.
Артефакты имеют случайный вес и цену.
И прочее...

Прочие фичи из Диз. документов:
Доски объявлений у торговцев.
Научные группы.
Приборы и костюмы с уникальными свойствами.
Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника.
Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов.
Капсула R1 для артефактов.
Диздоковские свойства и возможности артефактов.
Болезни ГГ.
Пси-оружие.
Артефакты и аномалии.
Возможность разжигать костер и готовить пищу.
Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ).
Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. 
Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов.
Разрядник аномалий.
И прочее...

Локации:
Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12).
Переделаны детейлы под стать сборок OL
Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками.
Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники).
Исправления ошибок геометрии.
Соединение некоторых локаций.
Дополнены окрестности локации Припять.

Рендер:
Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт.
Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее.
Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии.
Поддержка HQ геометрии. 
Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев.

Восстановленно (прочее):
Класс минигана из 1114.
Дополнительная инерция худа как в 14хх.
Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках).
Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). 
Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд).
idle звуки у бинокля, как в билде 1154.
Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов.
Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС.
Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами.
Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС.
Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. 
Старый вид и функционал ПДА.
При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт.
Смена визуала рук у герметичных костюмов.
Туман войны.
Озвучка торговли со сталкерами.
Возможность разбивать бутылки водки.
Лимит на объем инвентаря и ящиков.
Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх.
Ручной фонарь.
Рассеивание статичных теней от солца на р1
Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх
Фонарики при смерти НПС не гаснут.
Зум миникарты на клавиши - +
Монстры телекиинетики умеют кидать трупы 
Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие
Полноценное общение по ПДА
Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма)
Биографии сталкеров
Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ)
Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935

Offline A-life:
Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. 
Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени.
Воюют.
Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией.
Торуют между собой и торговцами.
Могут умереть в аномалиях.
Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях.

Оружие:
Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу.
РГО детанирует при контакте с геометрией.
Старый вид трассеров + исправления.
Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL).
Старый расчёт рикошетов.
Восстановлена анимация клина ствола.
Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка.
Гравидробовик теперь стреляет болтами.
Правка положения худов под стиль OL.
Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов.

Транспорт:
Потребность в аккумуляторе, бензине.
Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора.
Старая физика поведения.
Новые руки на руле.
Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB.
Правка багов.

Мутанты:
Контролер может пытаться контролировать ГГ.
Востановлены мутанты из концепт-артов.
Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта.
Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты.
Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки.
Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук.
Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). 
Раненое состояние контролёра
Регенерация химеры
Некоторые мутанты боятся костров.

Оптимизация:
Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов.
На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности.
Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами.
Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры.
Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. 
Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. 
Прочие движковые оптимизации.

Прочие правки\исправления: 
Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке.
Скрещиватель артефактов работает не мгновенно.
Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров
Счётчик квиксейвов.
Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). 
Добавлены автосохранения.
После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов).


А также прочие фичи, особенности и изменения.

  Скриншоты (Показать контент)

 
  
  
  

  Видео (Показать контент)

  Ссылки на скачивание и патчи (Показать контент)

Скачать мод:

https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view

https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q

https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK

Патч:

Патч OLR30-patch 3.0.8

- Правки скриптов
- Правки текстов
- Выкладываемый рюкзак-тайник можно подбирать обратно (при взятии последнего предмета из него)
- Правки баланса
- Возможность купить информацию о части документов №1

Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. 

Установка:
Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
Новая игра не требуется.

https://disk.yandex.ru/d/bkSuLIcB-i18cQ

https://drive.google.com/file/d/1uN_tLOTdOrJ4eMgX1vH7Lsj5UlQm8kau/view

 

  Вопрос-ответ (Показать контент)

В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года.

О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe

---

В. Нужна ли оригинальная игра?

О. Нет.

---

В. Как запустить игру?

О. 1.Распаковать архив
2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe
3. Играть

---

В. Звук в игре отсутствует. 
О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst

--

Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path.

Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены.

 

 

 

  Авторы (Показать контент)

Автор проекта:
hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д.

Участвовали в разработке проекта:
Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели.
Domestos - текстуры, озвучка.
Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка.
Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры.

 
Спасибо:
Vyacheslav Chyachenko - движок
Vx_SK98 - геометрия
Кирилл Беспамятнов - геометрия
Red_Virus - движок
Modera - подсказки и код
saas - подсказки и код
Порталу Zone Chronicles
ypaL62 - анимации и модели.
proger_Dencheek - движок, скрипты. 
1RIDDICK11 - озвучка Старейшины.
DemonShrams - Доп. геометрия. 
Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1.
CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. 
Shoker - код
Никита Лебедин - Правки моделей
Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС
DoubleT - Анимации
Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ
VEX - правки антивыгиба костей 
onetwo - модель арта 
Владислав Сульдин - озвучка
РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки
Андрей Макаров - озвучка
Станислав Черсков - озвучка
Ришад Аллабердиев - озвучка
Gallard Records - озвучка
RuWar - видеозаставки
Кянан Велиев - поддержка
Илья Горц - поддержка
Павел Фазлуктинов - озвучка
2clip - модели
lvg_brest - код
Ray Twitty (aka Shadows) - код
nummer - код
dsh - подсказки и код
charsi - код
группа Ugra - эмбиент треки
Сергей Крашенинников - модель винтовки
macron - патчи для версии 2.5
Xray Oxygen team - код
OGSR engine - код
Артём Титов - модель военного


Отдельная благодарность:
Гипотермист
CapitN_KANG
Луис
ANDrevenge
STALKER - SHOC
Juan Pablo 
Александр Шкаредный
Котячий
Сергей Гесс

Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны.

  Реквизиты (Показать контент)

Donation Alerts:
Ссылка

Яндекс деньги:
41001719840669

Мод довольно хорош хоть и в бете, но столкнулся с проблемой что вещи проваливаются под землю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Братья сталкеры, помогите с проблемкой одной:
После патча 3.0.8 запускаю ласт сейв и игра намертво виснет с черным экраном, который нельзя закрыть на крестик или alt f4, при этом на диспетчер задач невозможно свернуться! Приходится перезагружать ПК, чтобы вновь им управлять. Такая же фигня только что произошла, когда я захотел убрать полноэкранный режим. Сталкивался кто с такой проблемой и как ее решить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, PhantomPH сказал:

Братья сталкеры, помогите с проблемкой одной:
После патча 3.0.8 запускаю ласт сейв и игра намертво виснет с черным экраном, который нельзя закрыть на крестик или alt f4, при этом на диспетчер задач невозможно свернуться! Приходится перезагружать ПК, чтобы вновь им управлять. Такая же фигня только что произошла, когда я захотел убрать полноэкранный режим. Сталкивался кто с такой проблемой и как ее решить?

 

Запусти авто сейв если не поможет новая игра 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kapernaum спасибо, помогло)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики, выручайте! Битый час не могу найти арт в ангаре для пожилой жабы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

romanuk2pon арт в тоннеле за ангаром, там будет канистра рядом с труппом военного, ею заправляешь генератор в углу, открывается дверь в подвал, там в трубах, где лежат скелеты лежит артефакт, он места не менял с 2.5

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, romanuk2pon сказал:

Мужики, выручайте! Битый час не могу найти арт в ангаре для пожилой жабы :(

Нужно в катакомбы спуститься, заправив генератор в ангаре бензином. Сам арт находится не доходя до перехода, в трубах.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Darkman сказал:

Такова задумка, увы. Тоже обидно было, когда первый честно заработанный УДА сел. 


Дополнено 7 минуты спустя

Gunslinger2303 потому что прежде чем во всех подряд стрелять, проверяй кто перед тобой. Обычные сталкеры носят шмотки бандосов, бандосы носят шмотки сталкеров, долговцы носят шмотки одиночек и костюмы экологов. Ты походу подстрелил или подранил одиночку в бандитской куртке, коих на Кордоне сплошь и рядом, и чему-то ещё удивляешься. И шмаляй аккуратнее, в моде рикошеты дай боже, в перестрелке можно цепануть сталкера, и того тоже на ГГ вешают за убийство. 

Чего блин? То есть если в меня человек стреляет под формой бандита и он под ником незивестный бандит это сталкер? Чего нахуй? Чё это зашизоидный бред?

Изменено пользователем Gunslinger2303
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а как болезнь одолеть?( череп с костями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн