hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 96 Опубликовано 29 января Gunslingerrrr так патчи покамест не столько патчи-обновления, сколько патчи-заплатки. Они особо ничего и не будут приносить, хочешь стабильности и отполированности - придется ещё полгода минимум ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 29 января (изменено) Стволы ломаются быстро, да, но это исправимо. Рецепт таков: выбираем любимую пушку, чиним у Аметиста, и, когда у той состояние будет 100%, за тыщу зелёных обрабатываем единоразово свой ствол. Эффект шикарный, уменьшается износ, клинит реже. Но то разовая акция. После на болотах появятся ещё учёные, и, если им выполнить один квест, можно будет обрабатывать любой ствол за те же деньги сколько угодно раз. ПыСы: а когда будет персональное приглашение в бункер на Кордон после полуночи? Насколько я помню, в 2.5 оно было аккурат после прохождения Янтаря, а меня чёт до сих пор не приглашали. И да, только не говорите мне, что сей шикарный и атмосферный момент пошёл под нож в 3.0. Изменено 29 января пользователем Darkman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 29 января (изменено) 2 часа назад, Smooker сказал: Прошёл я кстати подземку эту лабу под ТД. СПОЙЛЕРЫ!!!!! (Скрыть контент) буреры пуляют, экран то красный, то хз какой, всё пищит, кряхтит, пердит, оружку в руки не достать потому что убегаешь, и выхватить могут буреры вонючки. Ты кругом наяриваешь по комнате, за тобой 10 карликов всё бегут анимацию удара (благо она долгая) пытаются сделать (кстати почему они так дамажут то?? они же маленькие и даже без когтей), между ними зомби кружатся, сверху с второго яруса бурчит шрекс кидается в меня трупами карликов, ящиками и ЭВМами какими то, я пытаюсь перезарядиться в 0 фпс, перевязать ранки и подшиться аптекой - только музыки из цирка не хватает, клоун то перед монитором сидит. hi_flyer Кстати, неплохая идея насчёт музыки, атмосферненько бы вышло! Спойлер https://youtu.be/1sXSLwBGduU https://youtu.be/NslEjYedMiw https://youtu.be/KxD-hF_Ix9w https://youtu.be/J0ywZoo7Bs8 https://youtu.be/xDRsy9CiP9g https://zvukipro.com/pesni/3469-detskaja-muzyka-dlja-klounov-bez-slov.html Изменено 29 января пользователем ASSASIN64 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 96 Опубликовано 29 января ASSASIN64 под эту же музыку должны появляться бандосы в деревне Жабы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 29 января 6 часов назад, SHAmonstra сказал: ПО ПОВОДУ РАСПАКОВКИ восьми файлов с яндексдиска. Ну скачал я их через мобильник, скинул на комп, распаковываю и... опа, что то там не так. Об этом человека 4 или 5 до 21 страницы уже писали (устал читать дальше). Как старый програмёр-любитель всегда выставляю видимость расширения файла. Первый из восьми файлов имеет расширение .7z, остальные .002, .003...008. Разными архиваторами пробовал, ни в какую, либо ошибка архива либо как 7зэт типа неправильная концовка архива. На 18 или 19 странице увидел скрин, там первый таксказать пусковой файл имеет расширение простое .001. Но почему у меня .7z? Тупо удалил, сделал .001, запустил его 7зэт и опа, разархивация пошла. Вот сижу и думаю... Может это мобильная Opera сама к первому файлу добавляет .7z. Или как. Лишь этот файл у неё обозначен как архив. Остальные-то смотрю уже зашли бог знает куда в игре, значит должно разахивироваться... как то вот запустил распаковку Вот так выглядит у меня (видимость расширений выставляю сразу после установки Винды). Натравил 7z на первый архив - распаковалось всё без проблем. Честно говоря - не представляю как можно не распаковать многотомный архив... Дополнено 9 минуты спустя 13 часов назад, kekvl сказал: А в каком патче уже догадаются пофиксить бандитов и военных которые тусуются в деревне придурков? Вернулся со свалки, понаехало 3 вояки и пару бандитов, военных убиваешь - летит вертушка, а обиженка на жабе дуться начинает и режет репу, неужели это так сложно исправить? Подружись с вояками, они тебя перестанут трогать и не будут быковать, пока сам хоть одного не убьёшь. Вояки друзья, монстры воюют друг с другом OLR3 патч 8.rar hi_flyer вроде пофиксил приход вояк в деревню, только фикс не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 30 января 2 часа назад, adept_omnissiah сказал: Gunslingerrrr ну я сменил тройку пистолетов и такую же тройку калашей за ходку на Медприбор. Это не самый худший вариант принуждения к смене стволов. Тем более что с солдатиков часто падают нормальные калаши. Смысле не убитые, не фонящие. А ремонт пушек в моде есть или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 96 Опубликовано 30 января Hank Anderson есть. Но не на юге. Да и не нужен он там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 30 января 10 часов назад, Samokrutka сказал: Хорошо написал! Мод вышел интересным, но чертовски жоским. Я ща играю с читами и собственными правками, но даже так порой сильно подгорает. В прошлых версиях помню был сложный момент с собаками у ангара на свалке. А в 3.0 те собаки просто детский лепет. И иногда не понимаешь это сбои/глюки или задумка такая? Например, на Янтаре будет квест спасти ученого. Так после того, как ты положишь десятки зомби/паразитов, этот ученый решит пойти домой на базу через бункер, а возле этого бункера (по крайней мере у меня) было аж 5 бюреров и контроллер... И что самое вот обидное - вся эта тусовка имеет какие-то конкретно завышенные статы, т.к. я считаю, что с рпг выстрела должны падать все... бюрер не бюрер, просто выстрелил и вражина трупак. Но не в случае с этим модом :( По мне должен быть баланс. Монстры должны быть опасными, но не до такой степени, что требуют нереального количество боеприпасов. Нашел вот пулемет (не 6ти ствольный). Излом требует в районе 50 выстрелов в упор... И одного выстрела из рпг ему недостаточно :( и есть ещё один нюанс по катсценам приёма пищи и медикаментов-90% всего наш персонаж просто выкидывает на землю.Ему не жалко,а вот я запариваюсь искать ему всё это и как то нужно бороться на уровне правок Дополнено 11 минуты спустя 7 часов назад, Hrust сказал: Да, я уже заканчиваю делать большую правку по индикации веса и объёма, по запросу @Not Matter. Скоро залью. таких людей надо ценить-хоть кто-то сберегает немного нервов у игроков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 30 января Вопрос по поводу "Смерть-лампы" для излома остаётся открытым. На Болотах нет, как уже было сказано, излазил всё по нескольку кругов. Место, где, по идее, должен был быть переход в Припять я нашёл. Вояка там же был, однако самого перехода нет, но зато есть под землёй невидимые ворота. И тут у меня три варианта событий: 1) Переход появится позже после условного Радара или взятия 7-й папки, возле него будет лампа; 2) Переход работает по таймеру после полуночи (с нулей до часу), как в одном из старых модов; 3) Лампа, вероятнее всего, уже улетела в тартар и её не достать. Если кто-то что-то может добавить - прошу дополнить мои изыскания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 30 января SeregaMEGApro58RUS А ну я там тоже тупил, он в комнате слева на шкафу смотри, просто спустись вниз и все, там одна комната в которую можно попасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 30 января 8 часов назад, SHAmonstra сказал: Я бы с удовольствием но торрент через мобилу, при любом доступном торрент-клиенте при скорости 10-15 к займет неделю по 24 часа. Никакие впн и торы не помагают, тупо режет провайдер скорость билайн. Файл большой качать вообще проблемы, любой затык в сети и поновой, а траффик списуется то. Чо вы как эти, не у каждого волокно есть. У мегя даже провода телефонного ростелекомовского нет. Был модем мтс, когдато безлимитный, но сделали 200 гигов за 800 рублей. А это пару сезонов сериала какихнибудь вкачестве и всё, кидай опять 800 руб. Так что не шубушим :) и не суетимся... у людей всякое бывает... Установил, пропатчил, настройки выставил, но поздно сталкерить, завтра начну. Правда засну ли теперь.... у телефонных провайдеров есть безлимитные тарифы. чтобы обойти ограничения на скорость с мобилки используй TTLmaster для компа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 313 Опубликовано 30 января Что нужно найти в крысиных тоннелях под Кордоном? Пошарился, пошарился, нашел несколько мест где бьет пси, квест так и висит. Что я пропустил? Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 30 января 2 минуты назад, Gamp сказал: в крысиных тоннелях под Кордоном? Ящик, будет в зале, рядом труп ученого. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faktor Never 10 Опубликовано 30 января 15 часов назад, Odnakko сказал: Не работает переход в крысиные катакомбы на кордоне. Патч 3.0.9 Дополнено 1 минуту спустя Там лучше сразу идти проходить квест, не заставлять ждать сталкера. Еще бывает у бандита спавнится укороченный автомат, его тоже можно сдать по квесту. Понятно, но тогда уж написали бы хоть что это на время задание. Ну думаю это как нибудь реализуют, ещё раз спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAmonstra 14 Опубликовано 30 января 4 часа назад, ASSASIN64 сказал: Вот так выглядит у меня (видимость расширений выставляю сразу после установки Винды). Натравил 7z на первый архив - распаковалось всё без проблем. Честно говоря - не представляю как можно не распаковать многотомный архив... Если уж по-чесноку, то надо было читать внимательнее мой пост. Первое имя первого файла на твоём скрине у меня имеет расширение 7z. И вот когда я удаляю это расщирение, т.е. имя первого файла делаю как у тебя, то да, нормальная распаковка идёт. Потому и спросил о мобильной опере... Дополнено 8 минуты спустя 8 часов назад, Smooker сказал: SHAmonstra эээх, ну плохо тогда конечно((( А зачем билайн-мтс? Это же тридорого и помойка. Нет других операторов что ли? Или знакомых попросить скачать и на флешку Мегафон полная лажа, билайн так себе, мтс мало кто имеет. Всё. Безлимитные тарифы на траффик стОят у всех почти одинаково. К сожалению у нас в федерации зарплаты разные. Безлимитный для меня обойдётся в 4-ую часть зарплаты. Такова вот реальнось. Переферия к тому же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 30 января ASSASIN64 Приветствую, раз прошел лабу в ТД, тогда подскажи как ее правильно пройти( я посабирал там разные предметы, спас вояку, он улетел на вертушке, пришло сообщение от Старейшины, но я его найти не могу в лабе, у некоторых в прохождении ГГ вырубают на выходе и он как бы в плену, у меня ничего подобного не было,может знаешь как правильно ее пройти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorEgor 0 Опубликовано 30 января Вопрос такой - как попасть в сам бар. Охранник не пускает, сам бармен не спавнится. Уже откопан тайник стрелка + собрано 3 документа, висит квест сходить к Бармену от Жабы. Квесты долгоцев сделал, со всеми неписями на территории бара поговорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EternaL 0 Опубликовано 30 января 23 минуты назад, EgorEgor сказал: Вопрос такой - как попасть в сам бар. Охранник не пускает, сам бармен не спавнится. Уже откопан тайник стрелка + собрано 3 документа, висит квест сходить к Бармену от Жабы. Квесты долгоцев сделал, со всеми неписями на территории бара поговорил. На свалке должно было прийти сообщение о том что тебе нужно для бармена документы на ТД найти и принести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinas101 5 Опубликовано 30 января Darkman понял, спасибо. У тебя случайно нет сейва перед активацией этого скрипта? Ну или немного позднее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 30 января как выйти с х-18-кулон получил,сталкера спас,доки нашёл,но дверь хоть и юзабельна но заперта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 30 января sajan Дружище как пройти эту лабу, тоже все сделал, кроме доков, может какие то условия тут надо выполнить, я уже по разному переигрывал, нифига не выходит, всех зачистил, нашел предметы какие то, доков только не нашел, вояку спас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 30 января 2 минуты назад, АндрейТанк сказал: sajan Дружище как пройти эту лабу, тоже все сделал, кроме доков, может какие то условия тут надо выполнить, я уже по разному переигрывал, нифига не выходит, всех зачистил, нашел предметы какие то, доков только не нашел, вояку спас. а вот с воякой у меня вылет происходит,одни доки лежат у самого входа в каморке,а к другим дверь открывается после включения рубильника-где первый раз тебя карлики под лестницей мутузят.Включишь,дверь откроеся и ищи путь в самый низ-вот там самая вечеринка будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 30 января sajan Включишь,дверь откроеся и ищи путь в самый низ-вот там самая вечеринка будет Я туда спустился , убил этих бюреров, смс от Старейшины пришла, и все, там больше никого нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 30 января Только что, АндрейТанк сказал: sajan Включишь,дверь откроеся и ищи путь в самый низ-вот там самая вечеринка будет Я туда спустился , убил этих бюреров, смс от Старейшины пришла, и все, там больше никого нет там в самом конце лежит ещё один документ-по коридору и налево в самый край 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 30 января sajan Нашел бро спасибо, как так пропустил я , а Старейшина где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты