chriotmao 1 802 Опубликовано 24 января (изменено) Всем привет, я один из разработчиков True Stalker, в команде я занимаюсь статической геометрией локаций. В данный момент я исправляю проблемы геометрии, поэтому решил создать данную тему и собрать как можно больше информации о: Оставшихся багах геометрии локаций найденных сообществом Также хочу собрать идеи и хотелки по доработке геометрии локаций от сообщества Спойлер Общие правки локаций: Немного увеличена модель трактора (всех вариаций) на всех локациях на которых присутствует модель Скорректирован цвет красного трактора чтобы в режиме насыщенности он не казался розовым Кордон: На АТП заменено дерево и добавлены ящики для прохождения стеллс-миссии с прибором В Деревне Новичков добавлен ящик, чтобы удобнее было залезать на крышу за тайником Убран светящийся куст на ферме Скорректирован тайлинг на бетонных блоках разрушенного моста Добавлен Sound Occluder в подвалы Деревни новичков Свалка: На Барахолке исправлен непробиваемые металлические конструкции на обломках На кучах мусора исправлено просвечивание геометрии с одной из сторон (выставлен 2side) У кучи мусора исправлено просвечивание геометрии с одной из сторон (выставлен 2side) Темная долина: На заправке и в здании администрации исправлено пропадание геометрии На стройке исправлено окно (добавлена недостающая геометрия) Подправлена развертка текстуры в подвале ведущем в х-18 Новошепеличи: Убран кусок шифера в яме в Новошепеличах (в деревне) Исправлено отсутствие геометрии на втором этаже административного здания на базе военных Научный прибор на шкафу больше не висит на первом этаже административного здания на базе военных Приземлены пару летающих деревьев у берега реки близ деревни Бар: Добавлен Sound Occluder в Бар Исправлено дерево торчащее сквозь геометрию ангара на выходе к агропрому Будет дополняться по мере исправлений\доработок Прошу прятать скриншоты под спойлер. Если предлагаете идеи пожалуйста учитывайте то, что это не должны быть глобальные изменения. Изменено 7 февраля пользователем chriotmao 12 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 18 Опубликовано 29 января chriotmao технокапище госпиталь + шлюз 1 + шлюз 2 + крысиные катакомбы КДЕ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 802 Опубликовано 29 января 3 часа назад, Battemen aka Mr. Pred сказал: chriotmao технокапище госпиталь + шлюз 1 + шлюз 2 + крысиные катакомбы КДЕ? В ОЛР наверное 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Youshkow 2 Опубликовано 31 января (изменено) Странновато смотрится вертушка которая врезалась в строение с целыми лопастями. А, ну и если возможно костры в зданиях (например в ангаре на свалке где сталкеры сидят) хоть для вида прикрыть от дождей. Ладно еще на улице, с механикой заморачиваться много, но в помещении смотрится забавно. Ливень идёт, в ангаре везде сухо, и только в дном месте идёт дождь (дыра в крыше) и именно там и сидят сталкеры в помещении под дождем. Тут или крышу чинить (что думаю проще) или неписей двигать с костром. Изменено 31 января пользователем Youshkow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VxSK98 1 Опубликовано 4 февраля Подземка агропрома. Материалы местами назначены некорректно Спойлер Дополнено 8 минуты спустя Подземка из 4й главы. У некоторых труб нет сглаживания https://disk.yandex.by/i/LPLpIZMbeZlYAw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VxSK98 1 Опубликовано 5 февраля (изменено) Бар Спойлер Изменено 5 февраля пользователем VxSK98 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 121 Опубликовано 6 февраля В тёмной долине стоит бульдозер , окруженный аномалиями. Так вот у меня под него пару раз артефакты закатывались и их никак не достать. Может там стенки невидимые поставить или как это работает. А то не приятный момент. Дополнено 2 минуты спустя Так же не знаю по этой теме это или нет, но на свалке если смотришь в сторону откуда в оригинале прёт Вася Кабан со сворой бандитов , то фпс падает адово. Стоит повернуться и всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 802 Опубликовано 7 февраля В 06.02.2024 в 16:08, Cyrax сказал: В тёмной долине стоит бульдозер , окруженный аномалиями. Так вот у меня под него пару раз артефакты закатывались и их никак не достать. Может там стенки невидимые поставить или как это работает. А то не приятный момент. Дополнено 2 минуты спустя Так же не знаю по этой теме это или нет, но на свалке если смотришь в сторону откуда в оригинале прёт Вася Кабан со сворой бандитов , то фпс падает адово. Стоит повернуться и всё нормально. Тут нет ничего связанного с геометрией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 661 Опубликовано 9 февраля (изменено) Привет. Не знаю, скидывали или нет, но все же думаю скинуть. Спойлер Это аномальное поле за фермой. Я скриншотил дыру, в которую игрок может провалиться, а потом уже не вылезет. Изменено 9 февраля пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Youshkow 2 Опубликовано 12 февраля В лабе, в месте где будет открыт портал, беда с полом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VodkodaV 3 Опубликовано 23 февраля (изменено) Спойлер Спойлер Изменено 23 февраля пользователем VodkodaV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 69 Опубликовано 25 февраля Добрый день. Нашёл летающую бочку на Элеваторе. Локация Кордон. Патч 1.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad50075 1 Опубликовано 25 февраля Добрый день. Помогите пропал труп хвоста на свалке, рядом с газоновской решеткой его нет, перезагружался, переходил с локации на локацию не появляется. Версия игры 1.5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 347 Опубликовано 12 марта (изменено) 1. Кордон, ДН. Пжлста, поменяйте текстуру мыла (на всех локациях) на текстуру мыла. Сейчас же это prop_kucha.dds https://ibb.co/RyD8k75 Где надо - пусть будет prop_kucha.dds, для атмосферности. Но мыло из говна? Нет, не надо :) 2. Аномальная зона за ДН. Не стыкуются текстуры воды: https://ibb.co/W3ZkpCf 3. Тёмная долина, база "Бандитов". Древнющий баг - дыра в крыше, ещё со времён ТЧ: https://ibb.co/FwFHBMv Звук шагов на этих вышках не "металлический": https://ibb.co/ydhRNJH Звук шагов на этой лестнице не "металлический": https://ibb.co/s91kH4b Бывший завод. Дверь от большой трансформаторной подстанции, с щелями для вентиляции: https://ibb.co/ssZk45x Должна быть такая: https://ibb.co/Y0FNTtY Перед бывшим заводом в ТЧ лежат большие камни: https://ibb.co/VVcMGrB В варианте для ТС этих камней нет: https://ibb.co/rvJSV0L Так же большие камни в ТЧ есть за холмом у болота: https://ibb.co/Xkjcxtk В варианте локации для ТС они отсутствуют: https://ibb.co/6BgZGt3 Пожелание: в здания на базе бандитов и бывшем заводе добавить светильники для большего соответствия с локацией из ТЧ. Да и так логичнее, как мне кажется. 4. Свалка. Куча мусора у Барахолки. Дыры в плитах: https://ibb.co/ZY0KX7y https://ibb.co/twG7dSx Это здесь: https://ibb.co/nsMt1f8 Звук шагов по этой вышке не "металлический": https://ibb.co/gJt9QZc Все подобные лестницы и переходы, в бывшем депо, тоже не производят "металлический" звук: https://ibb.co/ZzmQ9kv Изменено 12 марта пользователем monk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 802 Опубликовано 19 марта В 12.03.2024 в 06:56, monk сказал: 1. Кордон, ДН. Пжлста, поменяйте текстуру мыла (на всех локациях) на текстуру мыла. Сейчас же это prop_kucha.dds https://ibb.co/RyD8k75 Где надо - пусть будет prop_kucha.dds, для атмосферности. Но мыло из говна? Нет, не надо :) 2. Аномальная зона за ДН. Не стыкуются текстуры воды: https://ibb.co/W3ZkpCf 3. Тёмная долина, база "Бандитов". Древнющий баг - дыра в крыше, ещё со времён ТЧ: https://ibb.co/FwFHBMv Звук шагов на этих вышках не "металлический": https://ibb.co/ydhRNJH Звук шагов на этой лестнице не "металлический": https://ibb.co/s91kH4b Бывший завод. Дверь от большой трансформаторной подстанции, с щелями для вентиляции: https://ibb.co/ssZk45x Должна быть такая: https://ibb.co/Y0FNTtY Перед бывшим заводом в ТЧ лежат большие камни: https://ibb.co/VVcMGrB В варианте для ТС этих камней нет: https://ibb.co/rvJSV0L Так же большие камни в ТЧ есть за холмом у болота: https://ibb.co/Xkjcxtk В варианте локации для ТС они отсутствуют: https://ibb.co/6BgZGt3 Пожелание: в здания на базе бандитов и бывшем заводе добавить светильники для большего соответствия с локацией из ТЧ. Да и так логичнее, как мне кажется. 4. Свалка. Куча мусора у Барахолки. Дыры в плитах: https://ibb.co/ZY0KX7y https://ibb.co/twG7dSx Это здесь: https://ibb.co/nsMt1f8 Звук шагов по этой вышке не "металлический": https://ibb.co/gJt9QZc Все подобные лестницы и переходы, в бывшем депо, тоже не производят "металлический" звук: https://ibb.co/ZzmQ9kv Спасибо, баги гляну, но про камни я пас. Я вообще камни не уважаю и добавлять не буду, специально убирал везде где можно. Плюс ко всему я и не старался делать как в тч, разве что местами. Дополнено 1 минуту спустя В 25.02.2024 в 12:41, iDrymar сказал: Добрый день. Нашёл летающую бочку на Элеваторе. Локация Кордон. Патч 1.5 Это динамика, @Overf1rst твоё 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 290 Опубликовано только что Не могу быть уверенным в том, что все найденные мною баги — свежак. Но что нашёл, тем и делюсь. Версия 1.5. 1. Куча одежды немного "висит" в воздухе в одном из домов на Кордоне: https://ibb.co/5G08J7s 2. Дерево слегка парит над землей слева от Фермы на Кордоне: https://ibb.co/Pc8mS24https://ibb.co/9r4cGpshttps://ibb.co/5jTFps5 3. По скриншоту должно быть понятно. Один из разрушенных домов на Свалке, недалеко от билдовского сарая: https://ibb.co/wKyBcpF 4. В х18 на настенных экранах отсутствует текстура: https://ibb.co/Nnnykjd 5. Кроме того, местами выставлен некорректный шейдер на материалах. С def_aref смотрелось бы лучше: 1) https://ibb.co/j3918fx (х18); 2) https://ibb.co/ChPfW6d (коллектор под ТД) 6. Парящее дерево на Свалке, недалеко от Депо: https://ibb.co/58Wj4Bhhttps://ibb.co/Ln7p9Hy 7. def_aref смотрелся бы уместнее, нежели def_trans. Бар, неподалеку от бункера "Долга": https://ibb.co/JrzGdrP 8. Неправильная развёрка у двери. Новошепеличи, военная база с тарелками: https://ibb.co/CQcZJdb 9. Отвратительная текстура у берега реки на Новошепеличах, крайне низкое разрешение. Если альтернативы никакой нет, стоит перегнать её через нейронку: https://ibb.co/XDBkqjXhttps://ibb.co/vY1Ls5k 10. Угол камышей выпирает, слегка бросается в глаза. Тоже Новошепеличи: https://ibb.co/n35Rx2Thttps://ibb.co/CVNrn5Khttps://ibb.co/C2QvTpD P. S. так или иначе, работа над локациями проделана очень качественно, некоторые тянут прям на ремастер оригиналов, хоть бери вставляй в реплейсеры вместо набивших оскомину AN3-вариаций. Алексею спасибо, жму руку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты