Перейти к содержанию
Hrust

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta + Semi-Official Patches

Различные изменения  

290 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли заменить инфо о персонаже на вариант из поздних сборок?

  2. 2. Нужно ли делать поддержку двух стилей для ПДА? (старый флаерский и концепт)



Рекомендуемые сообщения

 
 

gamedata2 Файл битый...


Дополнено 2 минуты спустя

UPD 16.03, 22:35 gamedata1 там тоже есть фикс потери репутации..


Дополнено 3 минуты спустя

Hrust Как отключить ограничения сна

 


Дополнено 9 минуты спустя

И где описание к gamedata2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, elena._life сказал:

gamedata2 Файл битый...

Две части одного архива это.

12 минут назад, elena._life сказал:

Как отключить ограничения сна

Я не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Про сон я писал выше : db.actor:set_actor_sleep(-1), через стандарный чит из меню. В смысле спать, если ГГ не хочет.

ГГ выспался  - db.actor:set_actor_sleep(1)

Если не знаете, как запускать чит из меню, объясню. 

Изменено пользователем crazy_digger
add

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Даже с правками   сложновато поначалу если что то сделать не так.Вояк можно убивать  но иногда приходит мессадж от Жабы что означает приехали.В др заходе пробовал так полутатся  перед контриком.Но потом прибежала стая слепышей и аннигилировала всё что живое и уже нет =).

Объём  рюкзака 25  литров вообще даже словами не описать.С вояк падает гроза, стволы под 5.56 и  ничего с ними не сделаешь - патронов нет, а литража занимают 8 литров.

Стоило  бы сделать в бункере Жабы ящик   для хабара пока ГГ не отожрался.

С погодой какая то хрень то светло то темно и всё это в течении 2 часов.Что вообще ничего не видно, хоть Стрелку Прожектор выдавай.

Пока что получается так, что хотели сделать OLR 3 а получился НЛС 4: Я Конченый. Некоторые фичи должны быть опциональными   в настройках в игре.

Пока что спорное впечатление по ОБТ.Если он останется таким же при релизе   - уж лучше в 2.5 версии кайфовать от графония и атмосферы.

Также заметил что если альтабнутся  и вернутся обратно над ждать сек 30 - минуту. (в др модах такого не встречал)

Изменено пользователем Anterselva
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Вроде не темно после последних патчей, вы их установили? В оригинальном виде был песец : днем если дождь ничего не видно. И желательно выкрутить на максимум яркость и контраст в насторйках : Сталкер - он сумрачный по своей природе, а ОЛР - особенно.

>Две части одного архива это.

copy gamedata.7z.001 /b + gamedata.7z.002 gamedata.7z. Или можно проще?

 

Изменено пользователем crazy_digger
add

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Anterselva сказал:

Также заметил что если альтабнутся  и вернутся обратно над ждать сек 30 - минуту. (в др модах такого не встречал)

Я тебе больше скажу, применяя хоть одну из опций, даже если ты ничего не выставлял и выйти из меню не ескайпом, то около трёх-пяти ( тут уже видимо зависит от железа ) ты тупо сидишь и ждёшь ( можно успеть в туалет сбегать и не только ...). Но это ещё ничего, в будущем нас ждут лютейшие фризы и подгрузки алайфа других локаций, которые к игроку не имеют никакого отношения. И вообще лучше щас играть в другую игру, так как это ОБТ и тут глюков немеренно ещё будет !

 

19 часов назад, Anterselva сказал:

Объём  рюкзака 25  литров вообще даже словами не описать.С вояк падает гроза, стволы под 5.56 и  ничего с ними не сделаешь - патронов нет, а литража занимают 8 литров.

Так же измучался когда ГГ весь хабар просырает , от комбеза зависит обьём, странное внедрение ( но скорее это искусственное ограничение что бы ты всегда был бомжем и тебе не хватало банально даже на покупку аптечек которые в разы дороже некоторых артов и стволов ... дичь ). Почему тогда не добавили подсумков,разгрузок, и спортивных рюкзаков на определённое кол-во литров учитывая потребности и вновь возникший игровой интерес к моду с возможностью фарма хламья ( интерес добавится ещё и переносимым весом от рюкзаков,подсумком и разгрузок ) и с возможностью всё это дело прокачивать сшивая их и комбинируя как это было сделано в модификации Судьба Зоны. Тоесть даже стандартный дефолтный подсумок на 25л. сшить,скомбинировать с теми что продаются у Жабы ?! Ту же торбу Сидр взять с ПП 1,7 с возможностью сшивать их или комбинировать, одталкиваясь от кривого баланса экономики, когда в отсутствии артов можно немножко поднакопить толкая всё что находим на лучевую что хватается каждые пол часа ?!) Ладно, приходится самому копатся в файлах и править на своё усмотрение балланса , эти опции вырубаются закоментированием одной строки,вообще никаких проблем, как и с увеличением его в комбезах.Но можно было бы сделать интереснее, и по игровому,где ГГ будет многократно и неприрывно развиватся во многих аспектах с каждой локацией.Как обьём, так и вес, так и иногда выпадающая броня.


Дополнено 4 минуты спустя
20 часов назад, Anterselva сказал:

Стоило  бы сделать в бункере Жабы ящик   для хабара пока ГГ не отожрался.

Продаётся рюкзак у Жабы, но пропиши ему литраж побольше + выруби воровство в моде, или делай нычку с рюкзака на крыше любого дома.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообщем в том виде в котором  ОЛРушка сейчас, это не особо играбельно.Ждём дальнейших  фиксов которые сделают хардкор  опциональным и пофиксят alt+ tab.

Изменено пользователем Anterselva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Не согласен с возражениями против не то чтобы хардкора, а против технических деталей для ГГ всё предусматривать.Тут не аркадная стрелялка.Хардкор был до правки иммунитета, когда весь Долг не мог убить одного кровососа.Хабар перепрятать, носить по частям, патроны экономить, зря не стрелять, детектор повесил - детектор снял, а если забыл - он разрядился. Бинт бинтуешь - стрелять не можешь. Я бы добавил рюкзак и ПНВ как отдельные предметы, и магазинное питание оружия (есть в Солянке). И не бегать с 50 кг нагрузки, как заяц.


Дополнено 1 минуту спустя

Онлайф глючен до невозможности.Зомби гуляют около бара - всем пофиг. Привел зомбей в бар, сталкеры и охранник с ними не справились при том, что это слабые твари.ГГ стал стрелять - охранник его застрелил за стрельбу в Баре, спрятался за Крысу - они через него ГГ достали.Напали на Крысу, он бессмертный, просит аптечку.Вышеупомянутый поход с Гуцулом на Росток - тоже позор.

zombies_barman.jpg

Изменено пользователем crazy_digger
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, crazy_digger сказал:

охранник его застрелил за стрельбу в Баре

Ох и лютая же дичь. 

10 часов назад, Anterselva сказал:

пофиксят alt+ tab.

Что не так с ним? 

16 часов назад, crazy_digger сказал:

Или можно проще?

Как оригинальный мод поставил, так и эту геймдату ставь. А нитро у меня нет, и сервер не забусчен под заливку больших файлов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Hrust сказал:

Ох и лютая же дичь. 

Что не так с ним? 

Как оригинальный мод поставил, так и эту геймдату ставь. А нитро у меня нет, и сервер не забусчен под заливку больших файлов. 

Когда альтабаешся и заходишь  обратно  на это уходит пару минут.Как писали выше это может быть из за того что меняешь  в настройках какие либо параметры или даже рендеры. (удалял user всё нормально. - но не будем же мы играть на разрешении 1024*768 =))

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При переходе на свалку по заданию жабы отнести документы военных бармену спавнятся 3 сидячих бандита. При подходе к ним появляется сообщение о том честь некое дело и один из бандитов встает как бы зовя на диалог. При попытке начать диалог бандит начинает стрелять притом с крайне багаными анимациями явно указывающими на ошибку в его поведении. Он очевидно должен не стрелять но лишь говорить со мной. Думаю стоит фиксить. Может быть это баг именно ваших патчей так как папка scripts удаляется при установке патчей.

Снимок экрана 2024-03-19 130547.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Альт-таб - зависит от карточки.У меня работает если что-то уже открыто, а Windows key не работает, а в танках - работает.

>Ох и лютая же дичь. 

  Разберусь с монстрами на работе - попробую установить проект и довести до ума, тут очень много править АИ. Который в любом Сталкере не очень и его стараются избегать, максимум проводить немочного сталкера или воевать против слабых противников вместе с кем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

elena._life Про сон, покупаешь пилюли у медика в баре, выпил и спи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Это не то чтобы нужно ГГ, а обход проблемы подождать или не идти воевать в потемках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Йо, народ. Эти правки можно ставить по верх последних патчей olr? Или нужно ждать адаптацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Dva4evsky сказал:

Йо, народ. Эти правки можно ставить по верх последних патчей olr? Или нужно ждать адаптацию?

Ныне это два отдельных проекта. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.03.2024 в 19:27, crazy_digger сказал:

Если не знаете, как запускать чит из меню, объясню.

Объясни пожалуйста. 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заходите в ui_main_menu.script и ищете:
        if dik == DIK_keys.DIK_Q then
            self:OnMessageQuitWin()
        end
 После этого на какую-то клавишу вешаете чит, например на F9 и вставляете блок:
        if dik == DIK_keys.DIK_F9 then
            --**** cheat ****--        
            log1("cheat")
                        -- тут функция чита spawn_item.Ее надо написать и вставить в тот же файл выше.
                        spawn_item("af_rusty_kristall") --af_rusty_kristall - kolyuchka 
            log1("cheat done")            
        end

В игре нажимаете Esc открылось меню, F9, вернулись в игру, нажали ~, открылась консоль - на консоли видите "cheat" и "cheat done"  - значит чит запустился.

Изменено пользователем crazy_digger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, crazy_digger сказал:

spawn_item("af_rusty_kristall") --af_rusty_kristall - kolyuchka 

Ещё раз спрошу: зачем? Зачем так извращаться, когда есть встроенная спавнилка? Ты и так и так знаешь секцию того предмета.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Я не знал про встроенные читы, где доки? Запустить леталку над подземельем мне так и не удалось.Я использовал только jump_to_level, когда обозначенный переход не срабатывал.Кроме того, человеку надо было спать, а такого встроенного чита АФАИК нет.

Изменено пользователем crazy_digger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

   ГГ попал в плен к Греху и сразу обыскал труп на кресте - пусто.После того, как посидел там и появился диалог сломать замок - там обнаружился личный нож ГГ и батарейка к ПДА.Криво, оставили бы какой-то предмет ломать замок, что ли, и сделали замок неуязвимым поначале.Потом оказывается, что грешники - крайне слабые, и у ГГ - задача всех их убить, как в оригинале или каком Думе, это категорически противно духу ОЛР.В 2.5 он общался с грешниками и выполнял их квесты, тут и Грех и Убийц виносят, едва с ними столкнувшись, это косяк и обрубание сюжета.

P.S. Непонятно, какая площадка для чего, тут или Дискорд.Где обсуждать геймплей?


Дополнено 17 минуты спустя

 Опять глюки с врагом на базе.На базу Долга в подвал пролез военный сталкер, все бегают вокруг и воюют.Спускаюсь вниз, генерал Долга там спокойно стоит, при том ,что слышно, как воюют, поговорил с ним про контролера на ТХ.Ушел спать, пришел утром - враг все еще там, ГГ надо к торговцу.За несколько итераций он ГГ убивал, ГГ зашел в подвал со входа, вместе с долговцем стал воевать с врагом и выстрелил в него, получил предупреждение не стрелять на базе, кровь, враг испарился, может провалился в текстуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.03.2024 в 19:45, crazy_digger сказал:

Бинт бинтуешь - стрелять не можешь. Я бы добавил рюкзак и ПНВ как отдельные предметы, и магазинное питание оружия (есть в Солянке). И не бегать с 50 кг нагрузки, как заяц.

Ну если тебе нравится такая жопа как в солянке. То садись и правь под себя) мне и так нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Это не правки, а разработка, самому делать, чтобы не вошло и игру - лень.Солянка - как раз простая, там основное - любоваться красотами, и не думать, как пройти.Тут образовался своеобразный стиль игры.ГГ - самое быстрое существо  в Зоне, может от кого угодно убежать, потому убегать и ждать, пока отстанут или друг друга съедят.Заманивать на аномалии - тоже годная методика.Убивать всех - боезапаса не хватит.

Изменено пользователем crazy_digger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust А можно сделать что бы гранаты находились в слоте, что бы каждый раз их не искать в рюкзаке

Изменено пользователем sedoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это было бы не хардкорно и не реалистично, предпочтительно вешать до 4-х гранат в слот.Криво - что бинокль исчезает из слота, если что-то применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу