Hrust 811 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Спойлер Спойлер Изменено 29 ноября пользователем Hrust Скриншоты 34 18 2 1 8 6 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 811 Опубликовано 18 апреля В энциклопедии используется другой атлас, а для иконок персов есть такая красота, полностью собранный с нуля атлас иконок. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claytos 1 Опубликовано 18 апреля Ребята, а как этот патч на ОЛР 3.0 установить? А то кидаю всё с заменой и игра на загрузке после выбора сложности вылетает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antarus 1 Опубликовано 18 апреля Можно по интересоваться, я таки долго ждал OLRку но судя по Youtube видео и комментариев игроков говорят там просто тихий ужас (даже последний патч автора не спасал ситуацию) Настолько всё плохо? Багов наверное немыслемое количество да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 292 Опубликовано 19 апреля Немного скриншотов с разных локаций (отражающие сохранение стилистики старого подхода к освещению и некоторых точечных нововведений), некоторые из которых демонстрировались раннее на нашем сервере. Спойлер Если нужна какая-либа сводка о вопросах разработки, как, почему и что вообще то по итогу будет - можно организовать с разным типом развернутости, в зависимости от надобности это проводить вообще. Если в прошлом году на шару просто описалось, как идет борьба с лайтмапами флаера за 300 без потерь качества, то сейчас, кроме "ну изнутри много что перелопатили, скоро будет" сложно что-либо рассказать, хотя ясно, что ряд вопросов, от тупых и не очень накопилось, однако с колокольни разработчика какие-либо движения кажутся очевидными. Дополнено 2 минуты спустя 3 часа назад, Antarus сказал: Настолько всё плохо? Багов наверное немыслемое количество да? В оригинальном 3.0 (даже с 19-ти патчей, в которых чут-чут сопа без указания данного факта есть кстати) багует вообще всё. Для игрока же основной головной болью является поломка сейвов, что у нас уже является решенной проблемой (во всяком случае тестировщики не жаловались на их поломку). 7 2 2 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петя Коk 8 Опубликовано 19 апреля (изменено) когда выйдет патч? Изменено 19 апреля пользователем Петя Коk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 811 Опубликовано 19 апреля Обновлена шапка темы, надеюсь, это избавит от части вопросов. 8 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 551 Опубликовано 19 апреля В 30.01.2024 в 22:58, Hrust сказал: В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли Если этот кусок кала, прошу прощения, кода можно будет пройти от начала до конца без битья сейвов и ломанных скриптов это уже будет прорыв. Хотя я от вас другого и не ожидаю, вы молодцы, уже больше года приводите это в играбельное состояние. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 192 Опубликовано 24 апреля В 19.04.2025 в 21:27, Althero сказал: Если этот кусок кала, прошу прощения, кода можно будет пройти от начала до конца без битья сейвов и ломанных скриптов это уже будет прорыв. Хотя я от вас другого и не ожидаю, вы молодцы, уже больше года приводите это в играбельное состояние. Cлушай бро на форуме может автора нету но они как бы дорабатывают труд а не делают с нуля как ОДИН разраб , уважуха конечно и респект но бл! куском кала называть ты не попутал реально выражения? Ну доработают но ты же будеш играть в доработаный кусок кала , такое бро очень умный 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 811 Опубликовано 24 апреля 29 минут назад, kapernaum сказал: куском кала называть Так это факт, вилками чистим. 1 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 192 Опубликовано 24 апреля (изменено) 40 минут назад, Hrust сказал: Так это факт, вилками чистим. Не в том дело , уважуха и респект вам я молчу , но вы не делаете мод с 0 а человек делал и вы уже доделываете конфетку хоть вилками хоть чем на основе его творения , нах сразу кусок кала это , слушайте база мода , алайф и куча наработок такая что подобного нет и не будет а как тогда назвать другие моды на форуме которые до этого куска кала на овер 1000 не дотягивают , какое то уважение должно быть как минимум не называть так Изменено 24 апреля пользователем kapernaum 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 292 Опубликовано 25 апреля 19 часов назад, kapernaum сказал: не делают с нуля как ОДИН разраб Люди до сих пор не подозревают, что флаер не работал один над сериями олр, за ним шла куча народу, как и я в том числе, начиная с версии 2.0. Теперь я здесь. 4 3 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 983 Опубликовано 25 апреля 1 час назад, kapernaum сказал: что так гнать на такой проект это кринж галимый Если бы оно ещё всё работало как надо, без глюков! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 192 Опубликовано 26 апреля 12 часов назад, karavan150 сказал: Если бы оно ещё всё работало как надо, без глюков! Это ОБТ был , короче ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 811 Опубликовано 26 апреля 33 минуты назад, kapernaum сказал: ОБТ Любимая отмазка для многих, с чего хихикаем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 233 Опубликовано 27 апреля Vector Infamous чудо-быдло отражения на воде оставили как вижу на Болотах, не планируется добавить нормальные? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 292 Опубликовано 27 апреля 7 часов назад, imcrazyhoudini сказал: чудо-быдло отражения на воде оставили как вижу на Болотах, не планируется добавить нормальные? Во-первых быдлоотражения - это тру белды, а если не делать по тру белдам, то билдодебилы не оценят. Во-вторых нет никакого понта делать шейдерные отражения, тем более для одной локации. Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 335 Опубликовано 27 апреля (изменено) В 18.04.2025 в 23:41, Antarus сказал: Можно по интересоваться, я таки долго ждал OLRку но судя по Youtube видео и комментариев игроков говорят там просто тихий ужас (даже последний патч автора не спасал ситуацию) Настолько всё плохо? Багов наверное немыслемое количество да? Спойлер Хватает. Я бы рекомендовал попросить сейвы пройденной игры и просто их побегать по мере необходимости прыгать на следующий сейв и так до финала. Внимание запрашиваю сейвы пройденой игры, чтобы облегчить людям ознакомление с модом. т.е не один сейв из финала, а все промежуточные по мере прохождения залейте плиз если у кого-то есть Дополнено 6 минуты спустя Если hi_flyer не чинит то хорошо что хоть кто-то доделывает, да hi_flyer думаю и рад такому исходу ибо наверняка перегорел за 10 лет пердоленга с x-ray. У Макрона спрашивал насчёт 3.0 мол будешь че-нибудь там подкручивать, он открестился хотя 10 лет фиксил 2.0 - 2.5 Пожелание или рекомендация выкинуть или заменить эту катсцену-концовку 1:37, она делалась мной на коленках в году 2013 и как бы такое, hi_flyer подзабил на это все. Но по сути это подобие этого Спойлер Спойлер Сейчас есть AI и можно нагенерить закадровый голос и кадры оживлять т.е можно более в умеренном стиле сделать обновление концовок или что-то конкретно из диздоков вытянуть.... Например я бы взял этот кадр(см. ниже), перефотошопил бы автомат под винторез и засунул бы в Minimax AI | Платформа для улучшения фото и генерации видео при помощи ИИ наделав бы таких кадров замедлил и поставил бы в редакторе под размеренную музыку озвученный пересказ что было потом на основе описаний диздока. Спойлер Затем все это дело сохраняется в ogm и пожалуйста готовые аутентичные заставочки в конце. Дополнено 58 минуты спустя Черновой пример https://4.0-chan.ru/assets/images/src/a186b57b8d4106141edbeb89dd58bec5d16951a8.webm Исходник с сталкером на корточках https://4.0-chan.ru/assets/images/src/1807c33bb94ab08331a4d5e0ca420c3c5d28e411.mp4 Изменено 27 апреля пользователем Bowsette 1 1 4 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 130 Опубликовано 29 апреля В 25.04.2025 в 19:00, Vector Infamous сказал: Люди до сих пор не подозревают, что флаер не работал один над сериями олр, за ним шла куча народу, как и я в том числе, начиная с версии 2.0. Теперь я здесь. Флаер работал один, вся эта куча народу - всего лишь шиза от осознания философской глубины диздоков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 192 Опубликовано 29 апреля (изменено) Спойлер https://4.0-chan.ru/assets/images/src/a186b57b8d4106141edbeb89dd58bec5d16951a8.webm а че дурку то наставили как по мне неплохая идея с ии видео запилить -_- есть ли вообще альтернатива такому варианту нормальная? Изменено 29 апреля пользователем kapernaum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 335 Опубликовано 30 апреля (изменено) 10 часов назад, kapernaum сказал: Ото все (Показать контент) https://4.0-chan.ru/assets/images/src/a186b57b8d4106141edbeb89dd58bec5d16951a8.webm а че дурку то наставили как по мне неплохая идея с ии видео запилить -_- есть ли вообще альтернатива такому варианту нормальная? Народ мне по инерции лепит, яж не всегда кринжую и шутку шучу. Яж когда-то в билдо лоре варился и какие-то поделки делал для мода в редакторе. Там реально какой-то самотёк был по переработке заставочек весь период разработки 3.0 Вступление подсуетились сделали, диктора нашли сперва одного, потом другого, но не было продумано использования на концовки... Концовку 1 просят сделать отдельно спустя большой промежуток времени. По идее там все надо переосмыслить и обновить. ________ Сейчас гораздо легче намутить заставок чем 2013 г. Если конечно есть идейный ковырятель лора диздока и ярый фанат разборок билдов Вандалея. Как вариант в редакторе раставляются сцены с сталкерами и Месером, затем скринятся с разных ракурсов и превращаются в Арты через AI, затем в видео редакторе делаются слайды... под озвученый голос (или пришлашеного товарища или лучший на данный момент AI синтезатор речи) _________ Сейчас куда ловчей. Дополнено 17 минуты спустя это все можно ловко перефотошопить в слайды для OLR 3.0 пропатченной обновлённый версии... Изменено 30 апреля пользователем Bowsette 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 192 Опубликовано 30 апреля (изменено) 45 минут назад, Bowsette сказал: Народ мне по инерции лепит, яж не всегда кринжую и шутку шучу. Яж когда-то в билдо лоре варился и какие-то поделки делал для мода в редакторе. Там реально какой-то самотёк был по переработке заставочек весь период разработки 3.0 Вступление подсуетились сделали, диктора нашли сперва одного, потом другого, но не было продумано использования на концовки... Ну я за то что бы сделать через ии как ты говоришь почему бы и нет + ты в этом понимаешь и знаешь лор , думаю другого варианта нормального и не будет Изменено 30 апреля пользователем kapernaum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 335 Опубликовано 30 апреля (изменено) kapernaum, лично я как игрок хотел бы видеть концовки в едином визуальном стиле, то что сейчас в OLR 3.0 это наслоение разных лет разработки.... Косяки с пушками и некоторой геометрией можно исправить в фотошопе. Например, кадр крутой с сталкером на корточках, но пушка просто лютый мутант. Как подфотошопить? В онлайн редакторах просмотра 3д моделей оружие поворачиваем ствол в нужный ракурс и вфотошопливаем в кадр. Было Стало Изменено 30 апреля пользователем Bowsette 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 192 Опубликовано 30 апреля (изменено) 45 минут назад, Bowsette сказал: kapernaum, лично я как игрок хотел бы видеть концовки в едином визуальном стиле, то что сейчас в OLR 3.0 это наслоение разных лет разработки.... Ну как по мне , пушка какая там будет меня не особо беспокоить главное что бы ролик отображал последовательность событий сюжета и тд.. а как бы какой ствол это уже дело такое ну это еще раз говорю как по мне.. Изменено 30 апреля пользователем kapernaum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kydecnik 4 Опубликовано 30 апреля А будет окошко предупреждения о переходе на локацию? А то в этом олр 3.0 заколебался нечаянно выходить с локи(особенно в катакомбах). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 811 Опубликовано 30 апреля Да. уже есть. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты