Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.12.2021 в 09:41, WolfHeart сказал:

Это Invalid faces их надо не скрывать и не использовать обход при компиляции, их надо исправлять:

https://youtu.be/nL3vdM6yJIQ

 

Это исходник локации. Так и должно быть? То есть это нормально что столько ошибок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.12.2021 в 09:48, nikolySOR сказал:

Это исходник локации. Так и должно быть? То есть это нормально что столько ошибок?

Это не исходник локации, это декомпиленная локация, а при декомпиле и ломает обьекты, это нужно в 3D редакторе исправлять и убирать инвалиды... если конечно хочется сделать нормально а не на отье...сь... чем больше инвалидов на локах, тем больше просадок фпс...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблема такая. Не могу понять как работает катсценная камера. Расставляю ключи и вроде всё идёт как надо но когда надо сделать облёт по дуге то камеру раскручивает пока не дойдёт до конца точки. Как такие штуки правятся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.12.2021 в 17:54, nikolySOR сказал:

Проблема такая. Не могу понять как работает катсценная камера.

  катсцена (Показать контент)

Я здесь подглядывал.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nikolySOR если мешают, то можно их очистить, не помню в какой вкладке СДК. Но это не решит проблемы, их следует фиксить в 3д-редакторе.

Такой вопрос, есть ли возможность как-то быстро на уровне заменить лод-объекты на аналог из библиотеки? Не хочется вручную сидеть и по одной менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.12.2021 в 18:25, AziatkaVictor сказал:

есть ли возможность как-то быстро на уровне заменить лод-объекты на аналог из библиотеки?

Естественно. Выбрали группу объектов (можно из списка) прожали свойства и изменили визуал.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток

В Level Editor: анимации и прочее (например свободная камера при нажатии кнопки воспроизведения) не проходят в реальном времени. Надо делать перемещения по локе - в таком случае всё двигается. Но как только прекращаю перемещение, всё останавливается. Как можно поправить? 


Дополнено 8 минуты спустя

До сих пор вожусь с камерой и не понимаю почему так происходит (непонятные раскручивание в определенном месте). Видео приложил. Это что то я не так сделал или где то в настройках sdk что то сломалось? Видео - ссылка на видео с демонстрацией камеры

Изменено пользователем nikolySOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.12.2021 в 12:51, nikolySOR сказал:

Как можно поправить? 

В Options галку Real Time прожмите.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nikolySOR вроде как, это зависит от того, как ты поворачивал эту камеру. Если ты делал 3 оборота по вертикальной оси, то камера и сделает 3 оборота. Тут надо удалять точку и ставить заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех с Новым Годом! Он начался у меня с сюрпризов, в сдк 07 не могу открыть LE, он сворачивается в значок в панели задач и не на что не реагирует при этом AE,PE работают нормально. Перезагрузки и переустановка сдк не помогает. Кто то сталкивался с такой проблемой? 

Всем спасибо, решение нашлось.

Изменено пользователем Goroff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, у меня проблема, при импорте моделей из 3Ds Max,  у меня x-ray вылетает. Моделька низкополигональная, в формате obj, и запускаю editor через bat-файл. Подскажите что делать в таком случае, если у кого-то была подобная проблема. Может существуют какие-то сторонние конвертеры из obj в xray object?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.01.2022 в 15:40, Stormchaser36 сказал:

Может существуют какие-то сторонние конвертеры из obj в xray object?

Есть и конвертеры abramcumner / xray_re-tools 0.2.1, но тебе нужны [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста! Декопилил локу, вот мой батник и все что в нем происходит:

БАТНИК: converter -level default: mp_agroprom -mp_agroprom_2 -mode le -with_lods
pausе                                                                                                                                                                                          ВСЕ ЧТО В НЕМ ПРОИСХОДИТ:

F:\X-Ray CoP SDK\editors\compilers>converter -level default: mp_agroprom -mp_agroprom_2 -mode le -with_lods
X-Ray game asset converter (Jan 16 2011)
Vendor: ZENOBIAN mod team
Usage: converter <common-options> <format-specific-options> <input-objects>

Common options:
 -ro            perform all the steps but do not write anything on disk
 -fs <SPEC>     use this file system specification file (default is fsconverter.ltx)
 -out <PATH>    output file name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB pack)
 -dir <PATH>    output folder name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB unpack)

OGF options:
 -ogf           assume OGF format for input file(s)
 -object        save as .object file (default)
 -skls          save all motions as .skls file
 -skl <NAME>    save motion <NAME> as .skl file
 -bones         save all bones as .bones file

OMF options:
 -omf           assume OMF format for input file(s)
 -skls          save as .skls file (default)
 -skl <NAME>    save motion <NAME> as .skl file

DM options:
 -dm            assume DM format for input file(s)
 -object        save as .object file (default)
 -info          display shader, texture, min/max scale and flags

Level options:
 -level         assume game level format
 -mode <MODE>   assume output format according to <MODE>:
        maya    make single object for importing into Maya/3ds Max (default)
        le      split into terrain, merged edge-linked groups, MU models
        le2     split into terrain, raw edge-linked groups, MU models
 -with_lods     produce LOD textures for MU models
 -fancy <SPEC>  scale detail models and fix fences according to <SPEC>

DDS/TGA options:
 -dds2tga       restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$
 -with_solid    don't ignore non-transparent textures (for xrLC -gi)
 -with_bump     don't ignore bump textures

DB options:
 -unpack        unpack game archive (expects list of file names)
 -pack          pack game archive (expects folder name)
 -11xx          assume 1114/1154 archive format (unpack only)
 -2215          assume 2215 archive format (unpack only)
 -2945          assume 2945/2939 archive format (unpack only)
 -2947ru        assume release version format
 -2947ww        assume world-wide release version and 3120 format
 -xdb           assume .xdb or .db archive format
 -xdb_ud <FILE> attach user data from <FILE>

F:\X-Ray CoP SDK\editors\compilers>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Нажимаю любую клавишу он пару раз моргнул и исчез, в папке rawdata ничего не появилось. (делал все по инструкциям drombeys EveryDay: 

 

Изменено пользователем Дробовщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.01.2022 в 10:11, Дробовщик сказал:

БАТНИК:

Батник должен быть:

converter -level cop:имя_исходной_локации -out имя_локации_на_выходе -mode le -with_lods -terrain
PAUSE

Ключ -terrain: пишется в зависимости от того какой конвертер используешь (с поддержкой данного ключа или без нее).

У тебя конвертер 2011 года:

  В 12.01.2022 в 10:11, Дробовщик сказал:

X-Ray game asset converter (Jan 16 2011)

Значит поддержки ключа -terrain нет и значит в батник его писать не надо.

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.01.2022 в 15:48, WolfHeart сказал:

Батник должен быть:

converter -level cop:имя_исходной_локации -out имя_локации_на_выходе -mode le -with_lods -terrain
PAUSE

у меня 1. не было ключа terrain 2. level cop или cs или  default без разницы, ничего не меняется. 3.как только я добавляю out после - у меня сразу в батнике насколько я понял, не может обнаружить пути:

F:\X-Ray CoP SDK\editors\compilers>converter -level cop: mp_agroprom -out mp_agroprom -mode le -with_lods
log started (console only)
path $sdk_root$ does not exist
path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_textures$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist

F:\X-Ray CoP SDK\editors\compilers>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

получается, проблема только в out, но я не знаю почему...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.01.2022 в 16:46, Дробовщик сказал:

получается, проблема только в out, но я не знаю почему...

Получается проблема в файле fsconverter.ltx

Не настроен путь к SDK


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.01.2022 в 16:46, Дробовщик сказал:

у меня 1. не было ключа terrain

Я же написал:

  В 12.01.2022 в 15:48, WolfHeart сказал:

Ключ -terrain: пишется в зависимости от того какой конвертер используешь (с поддержкой данного ключа или без нее).

У тебя конвертер 2011 года:

  В 12.01.2022 в 10:11, Дробовщик сказал:

X-Ray game asset converter (Jan 16 2011)

Значит поддержки ключа -terrain нет и значит в батник его писать не надо.

 

  В 12.01.2022 в 16:46, Дробовщик сказал:

. level cop или cs или  default без разницы, ничего не меняется.

Это имеет разницу при декомпиляции так как в разных версиях игры используется разная система спавна.

А так как декомпилишь для СДК 07, значит СоР.

  В 12.01.2022 в 16:46, Дробовщик сказал:

у меня сразу в батнике насколько я понял, не может обнаружить пути:

Абсолютно верно. Их нужно настроить в двух файлах:

fsconverter.ltx и converter.ini, смотри видео: Создание игровой локации ч. 1

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.01.2022 в 18:19, WolfHeart сказал:

Абсолютно верно. Их нужно настроить в двух файлах:

fsconverter.ltx и converter.ini, смотри видео: Создание игровой локации ч. 1

У меня пути настроены, но как только я добавляю out он у меня их не видит...

Ладно, посмотрю видео, скажу что да как произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.01.2022 в 18:19, WolfHeart сказал:

В общем, посмотрел видео, ничем не помогло все было правильно, решил сменить компиляторыверсия 2017 года, есть поддержка ключа -terrain, все таки дело было в компиляторах и ошибка эта пропала, но появилось опять новая ошибка ?‍♂️

Батник:

converter -level cop: mp_agroprom -out agroprom -mode le -with_lods -terrain
pause
 

Лог:

xray_re: log started (console and converter.log)
can't set scene name explicitly for multiple input levels
total time: 0.000s

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.01.2022 в 12:40, Дробовщик сказал:

can't set scene name explicitly for multiple input levels

Я не знаю, что ты делаешь не так, но если ты все сделал правильно, как на видео, то должно получится без проблем.

Я только что проверил все декомпилилось прекрасно. Вот лог:

  Лог (Показать контент)

А вот скрин из SDK:

1.png

Проверяй настройки конвертера.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы при компиляции спауна месторасположение некоторых предметов не менялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спавн элементы всегда на тех местах куда их положили, при  условии что их не бросили НЕ НА AI СЕТКЕ, и при этом не убрали галочку привязки к оной..))


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все-таки получилось решить проблему, полностью переустановил SDK, сравнил свои компиляторы с компилятором в видео, оказалось что там левая, лишняя строка, я ее удалил и все пошло.

 

Изменено пользователем Дробовщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. Столкнулся с непонятной проблемой в сдк. Спавню предметы в сдк, сохраняю локацию. Компилирую спавн. Перекидываю новый алл спавн в оригинальную игру но предметы не появляются. Кто может подсказать, что я не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу