AziatkaVictor 3 873 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Спойлер Это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK CS с полным набором инструментов для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти на движке X-Ray Engine 1.6. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Состав: Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor Postprocess Editor Dialog Editor Script Debugger xrAI xrLC xrDO Документация по основам работы на русском языке Изменения: Спойлер Level Editor Доработан инструмент Move. Теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта, теперь на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. Появилась отсутствовавшая в X-Ray SDK CS возможность использования spawn element классов: actor, camp, smart_terrain, smart_cover и им подобных. Таким образом, в X-Ray SDK CoP появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE X-Ray SDK CS, но достаточно ограниченная). Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, Level Editor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты. Postprocess Editor Приложение для создания и редактирования файлов *.ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Отсутствовало как в X-Ray SDK SoC, так и в X-Ray SDK CS. xrAI, xrLC, xrDO В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4 Гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2 Гб ОЗУ, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер AI-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. Сетевая компиляция Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном PC. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. Dialog Editor Приложение для редактирования диалогов игры в формате *.xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Script Debugger Приложение для отладки Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности. Поддерживает работу с Source Control Center. В X-Ray SDK CoP совершенно кардинальных изменений нет. Движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что по сравнению с X-Ray SDK SoC и X-Ray SDK CS, предназначенных исключительно для работы с мультиплеерными уровнями, в версии 0.7 все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray Engine 1.6 (ЗП). Совместимость: Спойлер Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы *.thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов *.ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в Actor Editor можно использовать в обеих играх. Неофициальные патчи: Спойлер Патч от Loxotron Добавлены *.dll для плагинов к Maya Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor Патч от K.D. Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как 3ds Max, так и Maya. Скриншоты: Патч от macron Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов. Патч от Kontro-zzz Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Установка: Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK CoP, а также патчи. Запустите файл инсталлятора xray-cop-sdk-setup.exe и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK CoP. Файл "xrECoreB.dll" из патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_CoP/editors/bin/designer/mixed." Распакуйте архив с файлами третьего патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте архив с файлами четвертого патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте игровые архивы Зова Припяти и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_CoP/editors." Ссылки на скачивание: Спойлер X-Ray SDK CoP: Скачать с PlayGround (~446 Мб) Патчи: Патч от Loxotron Патч от K.D. Патч от macron Патч от Kontro-zzz №1 Патч от Kontro-zzz №2 В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 10 2 1 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 2 июня, 2023 (изменено) 11 минут назад, Mindallius сказал: Да, даже сейчас слэш обратный исправил, всё равно не работает. Вот мой конвертер: Конвертер Твои пути: C:\X-Ray_CoP_SDK\editors\ я уже настроил. Просто замени им свой конвертер. Изменено 2 июня, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 2 июня, 2023 10 минут назад, WolfHeart сказал: Вот мой конвертер: Конвертер Твои пути: C:\X-Ray_CoP_SDK\editors\ я уже настроил. Просто замени им свой конвертер. Благодарю вас, всё работает. И на последок такой вопрос- как через левел эдитор изменить место спавна гг на кордон. Насколько я помню, там надо актора ставить или что-то в all.spawn менять , но чувствую, что будут конфликты со спавном на затоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 2 июня, 2023 (изменено) 6 минут назад, Mindallius сказал: как через левел эдитор изменить место спавна гг на кордон. Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0.4, SDK 0.7, и не только 6 минут назад, Mindallius сказал: Насколько я помню, там надо актора ставить или что-то в all.spawn менять , но чувствую, что будут конфликты со спавном на затоне. Поставить на Кордоне, а на Затоне удалить (актер должен быть только один), скомпелировать новый спавн. Все есть в уроках А.Непряхина по ссылке в начале поста. Изменено 2 июня, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 3 июня, 2023 (изменено) AfterGlow А можно немного по подробнее? Я конечно понимаю что Ваш ответ по полочкам разложен но все ровно не могу сообразить, т.к я что-то в perferens не наблюдаю ни object ни hint, может это в shader editor? можно ещё по подробнее новичку?) p.s для других поясню что нужно исправить проблему когда поставленные обьекты в СДК не отображаются в самой игре после компиляции. Изменено 3 июня, 2023 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 3 июня, 2023 (изменено) 3 часа назад, Paradox27kms сказал: поставленные обьекты в СДК не отображаются в самой игре после компиляции Или они добавлены в другой сектор, или используются .object, которые имеют кости (папка dynamics) - они будут пропущены во время билда уровня, но можно сделать копии нужных объектов, и Library editor сменить тип на Static, тогда будет нормально. Изменено 3 июня, 2023 пользователем Yara https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 3 июня, 2023 Yara они у меня теперь появляются когда им параметр static ставишь, но потом сдк жалуется на шейдеры если стоит default и отказывается компилировать мапу, а когда меняешь шейдер default на левый из списка то в игре происходит жесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 3 июня, 2023 Paradox27kms Так и ставь шейдеры, которые используются для статик объектов (в основном пара default или def_vertex), и материал подходящий из списка materials. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 3 июня, 2023 Paradox27kms ну, начнем с того, что мой совет был направлен на то, чтобы ты смог посмотреть свойства объекта, а лучше сделал скрин с этими свойствами и показал его мне. Далее. Есть такая штука, как шейдеры - они влияют на отображение. Для статики используются свои шейдеры, для динамики свои, для лодов свои. Дополнено 2 минуты спустя Вот примеры готовых присетов шейдеров\компил шейдеров\материалов https://xray-engine.org/index.php?title=Настройки_материалов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 3 июня, 2023 (изменено) AfterGlow оки, я уже всё исправил но все ровно спасибо Дополнено 43 минуты спустя Почему когда я поставил анимпоинт ТОЧНО на стул то НПС в игре сидит не там? Изменено 3 июня, 2023 пользователем Paradox27kms 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 3 июня, 2023 Level Editor ни с того ни с сего накрылся. Actor Editor в порядке. В чём причина может быть? Ничего не менял, только работал в SDK вчера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IncognitaGames 16 Опубликовано 3 июня, 2023 15 минут назад, Gerbys сказал: Level Editor ни с того ни с сего накрылся. Actor Editor в порядке. В чём причина может быть? Ничего не менял, только работал в SDK вчера Посмотри в диспетчере задач и сними задачу, если она еще запущена. Так же можно перегрузить комп. У меня такое уже было, но редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 3 июня, 2023 4 минуты назад, IncognitaGames сказал: Посмотри в диспетчере задач и сними задачу, если она еще запущена. Так же можно перегрузить комп. У меня такое уже было, но редко. Перезагружал, пока не помогает... Ещё хочу дополнить, что вчера при выключении компьютера от Windows было уведомление о восстановлении жёсткого диска, вроде как на 100% всё восстановлено, судя по уведомлению. Других причин не вижу. Но раньше так тоже бывало и все работало. Дополнено 45 минуты спустя 9 часов назад, Paradox27kms сказал: AfterGlow оки, я уже всё исправил но все ровно спасибо Дополнено 43 минуты спустя Почему когда я поставил анимпоинт ТОЧНО на стул то НПС в игре сидит не там? Возможно из-за отсутствия АИ сетки под смарткавером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 154 Опубликовано 3 июня, 2023 1 час назад, Gerbys сказал: В чём причина может быть? Не может найти файл. Проверь файл fsgame и продублируй файл fs.ltx в корневую папку и в папки бинарников и компиляторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 3 июня, 2023 (изменено) sumrak6835 Вставил везде fs.ltx. Теперь при запуске LevelEditor из папки напрямую выдаёт это: Если дальше вставлять файлы, на которые жалуется, в корневую папку exe-шников Editora, начинается полная дичь, и жалоба на fsgame.ltx. А при запуске через !LevelEditor.cmd следующее (путь верный): Спойлер start bin\designer\mixed\LevelEditor.exe -editor Похоже, основная причина в том, что .cmd файл не видит путь к LevelEditor. В то же время, !ActorEditor.cmd с аналогичной командой всё находит правильно и включается. Обновлено: LevelEditor удалось включить из корневой папки, но он пытается брать файлы из этой же директории, а не из общей. (gamedata, rawdata и тп) Т.е. например ActorEditor берёт файлы из папки D:\x_ray_sdk\editors\ А LevelEditor из папки D:\x_ray_sdk\editors\bin\designer\mixed\ Изменено 3 июня, 2023 пользователем Gerbys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 154 Опубликовано 4 июня, 2023 Действительно странно 4 часа назад, Gerbys сказал: начинается полная дичь Я не думаю, что там что-то серьёзное. Вероятней всего просто слетели какие-то настройки. У меня такие ошибки бывали когда только-только устанавливал СДК. Причём несколько раз. Как вариант: какой-то файлик система почистила при восстановлении жесткого диска, можно попробовать заново установить СДК, ОТ и ДО; и проверить все файлы с путями: ярлыки, батники и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IncognitaGames 16 Опубликовано 4 июня, 2023 3 часа назад, sumrak6835 сказал: Действительно странно Я не думаю, что там что-то серьёзное. Вероятней всего просто слетели какие-то настройки. У меня такие ошибки бывали когда только-только устанавливал СДК. Причём несколько раз. Как вариант: какой-то файлик система почистила при восстановлении жесткого диска, можно попробовать заново установить СДК, ОТ и ДО; и проверить все файлы с путями: ярлыки, батники и т.д. Ну да, если с ЖД были какие то траблы, то я тоже думаю, что стоит переустановить СДК полностью с нуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 4 июня, 2023 Gerbys Послушай совета! скачай програмку Hard Disk Sentinel, в сети навалом и портабельных версий со вшитым ключом, и посмотри на свой диск, в частности шкала здоровье, и если оно менее 90%, меняй винт. Диски восстанавливаются не просто так, скорее всего он начал сыпаться, появляются битые кластеры, и такие косяки будут только наращиваться, в один прекрасный момент ты просто потеряешь все файлы... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IncognitaGames 16 Опубликовано 4 июня, 2023 1 час назад, Policai сказал: Gerbys Послушай совета! скачай програмку Hard Disk Sentinel, в сети навалом и портабельных версий со вшитым ключом, и посмотри на свой диск, в частности шкала здоровье, и если оно менее 90%, меняй винт. Диски восстанавливаются не просто так, скорее всего он начал сыпаться, появляются битые кластеры, и такие косяки будут только наращиваться, в один прекрасный момент ты просто потеряешь все файлы... Или можно воспользоваться программой Auslogics BoostSpeed. как то у были проблемы в винтом, помогла эта прога. там есть деликатное восстановление дисков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 4 июня, 2023 5 минут назад, IncognitaGames сказал: Или можно воспользоваться программой Auslogics BoostSpeed. как то у были проблемы в винтом, помогла эта прога. там есть деликатное восстановление дисков. Поверьте, это самообман, невозможно восстановить диски, программа просто блокирует битые сектора, и визуально убирает их из таблицы, а по сути они никуда не деваются, и не восстанавливаются, они просто накапливаются. и когда их станет слишком много, винт просто умрёт.. Вы потеряете свои данные... такой винт можно использовать только для мусора. хранить не ценные файлы... Я прошёл через это, знаю...))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IncognitaGames 16 Опубликовано 4 июня, 2023 2 минуты назад, Policai сказал: Поверьте, это самообман, невозможно восстановить диски, программа просто блокирует битые сектора, и визуально убирает их из таблицы, а по сути они никуда не деваются, и не восстанавливаются, они просто накапливаются. и когда их станет слишком много, винт просто умрёт.. Вы потеряете свои данные... такой винт можно использовать только для мусора. хранить не ценные файлы... Я прошёл через это, знаю...))) Может быть, не спорю)) Ну, в таком случае, если винт начал глючить, то лучше будет поменять его, чем "лечить". По крайней мере, после того как я "вылечил" свой винт этой прогой, он проработал не долго, пришлось менять. НО, все же проработал))) а до "лечения" он (винт) вообще такой вытворял, что мама не горюй) Я сейчас до чих пор пользуюсь этой прогой, НО только для дефрагментации дисков, и только. А для чистки компа от всякого мусора и удаления программ, использую программы Revo Uninstaller и CCleaner и меня устраивает. Особенно Revo Uninstaller для полного удаления программ даже в реестре. Но, может это самообман, так как после удаления к примеру 3DMax, в реестре все равно остались папки от макса. В любом случае, если диск начал тупить, пора задуматься о покупке нового. А по поводу данных, хранящихся на диске, я ежедневно делаю несколько бэкапов важных данных в разных местах компа, а так же на переносной винт и на флешку)) Были случаи, когда я работал в максе, и вырубился свет (это было несколько раз), потом при загрузке сохраненной сцены были ошибки и макс просто не грузил сцену. Она была битая. Конечно, есть настраеваемое автосохранение, но с бекапами как то спокойней))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 4 июня, 2023 (изменено) 10 минут назад, IncognitaGames сказал: По крайней мере, после того как я "вылечил" свой винт этой прогой, он проработал не долго, пришлось менять. НО, все же проработал))) Да да... про это и разговор, что это мёртвому припарка, если винт начал сыпаться. то только замена, а Hard Disk Sentinel именно показывает насколько изношен винт, и сколько там битых секторов..)) и если он показывает здоровье менее 90% то это сигнал, что винт желательно менять, не дожидаясь необратимых последствий.. А симптомы у Gerbys указывают именно на то что винт посыпался. и эти пропавшие файлы остались на битых секторах... Hard Disk Sentinel нужен чтоб убедиться что это винт, а не сработка какого то вируса, убившего систему... Изменено 4 июня, 2023 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IncognitaGames 16 Опубликовано 4 июня, 2023 3 минуты назад, Policai сказал: Да да... про это и разговор, что это мёртвому припарка, если винт начал сыпаться. то только замена, а Hard Disk Sentinel именно показывает насколько изношен винт, и сколько там битых секторов..)) и если он показывает здоровье менее 90% то это сигнал, что винт желательно менять, не дожидаясь необратимых последствий.. А симптомы у Gerbys указывают именно на то что винт посыпался. и эти пропавшие файлы остались на битых секторах... Hard Disk Sentinel нужен чтоб убедиться что это винт, а не сработка какого то вируса, убившего систему... Согласен полностью. Ведь для того что бы менять диск, нужно убедиться в том, что диск начал сыпаться. Просто я ни разу не пользовался этой прогой (Hard Disk Sentinel), и вот сейчас решил ее скачать. Ведь мой винт уже старенький, хотя Auslogics BoostSpeed говорит что все норм)) Попробуем эту прогу, хотя бы для того, что бы знать, в какой состоянии винты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 4 июня, 2023 (изменено) Проверил с помощью Hard Disk Sentinel, и, на удивление, он показал 100% здоровье ЖД. А накопитель SSD 92% (но это не суть, ибо у меня всё по моддингу на ЖД)... Изменено 4 июня, 2023 пользователем Gerbys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 4 июня, 2023 Gerbys На ссд не обращай внимание, там нечему изнашиваться. там просто кусок памяти. и здоровье там по барабану. программа для них просто не предназначена..))) Ну а раз винт 100% здоровья, значит тебе предстоит нелёгкая процедура. сохранить куда то данные нужные с него, и заново отформатировать. у тебя файловая таблица похерилась. Потом вернёшь на место файлы. Ради интереса. покажи скрин состояния винта из программы..)) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 4 июня, 2023 Policai А просто переустановить SDK не вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты