Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego А уровень где? Тоже в геймдате SDK?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.06.2024 в 14:46, Ostrov igr lego сказал:

[bug] unexpected code path at ..\xr_level.cxx:131

Ошибка:

В папке с декомпилируемым уровнем отсутствует директория meshes с файлами вида brkbl#0.ogf, прописанными в файле level.spawn уровня.

Решение:

На время декомпиляции, убрать из папки уровня файл level.spawn

 

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 даWolfHeart все та же проблема

я случайно оставил в секции конвертер.ini С в начале 3870_config когда менял пути к геймдате

спасибо за помощь в любом случаи

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.06.2024 в 19:21, Ostrov igr lego сказал:

я случайно оставил в секции конвертер.ini С в начале 3870_config когда менял пути к геймдате

спасибо за помощь в любом случаи

Вообще то, в таком случае, у тебя был бы другой вылет:

path $game_config$ does not exist

А не тот, что ты привел выше.
Ну если разобрался, молодец. Успехов!

  • Сталкерский лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем Сельдь
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с такой ошибкой "! ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Capturing unused face...
! Validation FAILED!" при попытке создать билд сдк, юзал объекты от Артёма Якушева, а так же из сурвы, в логе упомянаются объекты без сглаживания, без лод текстур, но разве это может помешать?
Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dastered А можно полный лог...


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 уже решил, и правда не хватало лод текстур...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем.

Столкнулся с таким вылетом, когда ставлю объект (любой, даже спавн предметов, партиклов и тд)

  Лог (Показать контент)

Сдк пользуюсь 0.7-0.8 

Сама локация открывается корректно, но ставить объекты невозможно, получается вылет.

Знатоки, подскажите, пожалуйста, возможно ли исправить это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нн здесь Пробелы или русские символы в пути до SDK имеются?
Если да, то надо исправить. Путь должен быть наподобие такого:
 

D:\sdk\x-raycocsdk

На Win7 Эта ошибка скипалась, а начиная от Win8 и выше уже нет.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vodka вообще не могу понять, в чем дело. Пробелы и русские символы путь не имеет, на других локациях все вроде работает, тестил затон и там такой проблемы не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нн здесь 

  Цитата

Знатоки, подскажите, пожалуйста, возможно ли исправить это?

переустановить сдк, желательно вообще из другого источника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.07.2024 в 04:51, нн здесь сказал:

Привет всем.

Столкнулся с таким вылетом, когда ставлю объект (любой, даже спавн предметов, партиклов и тд)

  Лог (Показать контент)

Сдк пользуюсь 0.7-0.8 

Сама локация открывается корректно, но ставить объекты невозможно, получается вылет.

Знатоки, подскажите, пожалуйста, возможно ли исправить это?

Куда ты их ставишь? Скрин пришли с примером из сдк. Помоему я знаю в чем дело. Если я прав, то я преподам тебе урок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.07.2024 в 07:45, Pepel сказал:

Куда ты их ставишь? Скрин пришли с примером из сдк. Помоему я знаю в чем дело. Если я прав, то я преподам тебе урок!

а там можно как то неправильно ставить?:u1F914:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.07.2024 в 07:55, BeeRseK сказал:

а там можно как то неправильно ставить?:u1F914:

можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Del

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del


Дополнено 49 минуты спустя

Здравствуйте, при запуске Actor или Level вылетает вот такой лог:

Expression : fatal error

Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 230

Description : <no expression>

Arguments : nodefault reached

stack trace:

Что с этим делать? Все патчи установил правильно, все строго по инструкции, пробелов в директории нет(пробовал и так и сяк, но все бестолку, переустанавливал кучу раз)  И не надо писать, что истинный лог выше этих строчек, ничего там нет к сожалению ( Помогите пожалуйста, буду благодарен!

Изменено пользователем KoJlMorop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста как с проблемой разобраться: в level editor не работает привязка объектов к объектам при спавне и перемещении, хотя раньше было нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Flanceton Включите привязку в верхнем меню.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.08.2024 в 08:03, denis2000 сказал:

Flanceton Включите привязку в верхнем меню.

object snap toggle, moving snap to object toggle, normal alignment  - включено, но не работает. Раньше работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Flanceton Очистите snap list от объектов.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.08.2024 в 08:22, denis2000 сказал:

Flanceton Очистите snap list от объектов.

помогло. Благодарствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При Compile-Build ошибка: Object 'scenes\strange_plavni\terrain_strange_plavni_water': engine shader 'effects\water' non compatible with compiler shader 'default'. В АЕ всё стоит def vertex в compile, переделал сектора и всё равно такая ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Flanceton Ну, так для воды не def должен быть, о чем вас SDK и предупреждает.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.08.2024 в 09:14, denis2000 сказал:

Flanceton Ну, так для воды не def должен быть, о чем вас SDK и предупреждает.

может я что то не понимаю, но для воды всегда ставится def shaders\def vertex, но в данном случае LE воспринимает def vertex как default, хотя стоит как раз не default, a def vertex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу