Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года

  Описание (Показать контент)
  Состав (Показать контент)
  Неофициальные патчи (Показать контент)
  Установка (Показать контент)
  Ссылки на скачивание (Показать контент)

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini та никак, чисто визуально вдалеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.01.2025 в 13:48, Sander сказал:

Народ, не могу разобраться, как отключить отображение названий объектов, мелькает перед глазами постоянно так, что неудобно в СДК ковырять. Подскажите, умельцы 

сцена сохранена в старой версии СДК (build 18xx), в котором была фича включать показ названий энтити.  

image.png

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте Сталкеры, я новичёк, недавно установил сдк 0 4, сначала запускалось норм но потом при открытие Level Editor, стала выскакивать ошибка:

Debug Assertion Failed!

Program : D:\SDK\X-Ray SDK\level_editor\bins\LevelEditor.exe.                                                                                                                    File : S:\sources\xrCore\blackbox\CrashHandler.cpp Line : 1181.    

Expression : BSUSyminitialize ( (DWORD)hPID , hPID , g_application_path, 1 )

Last Error (0x00000057) : Параметр задан неверно.

Подскажите что делать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Joporukiy Mododel а какие нибудь действия делал? Может ты закинул что нибудь в сдк, текстуры и т.д. Я сам конечно не профи, так, среднячок. Я сам вчера по ошибке запульнул в папку текстуру с высоким разрешением, ЛЕ крашился при запуске. Да и мой тебе совет, все своим действия лучше запоминай, дабы потом не гадать, почему вылетает и так далее 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет: не понимаю что с левел эдитором, пытаюсь открыть уровень: бесконечная ошибка 

External exception: 80000003

и в логе каждый раз пишет

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.02.2025 в 13:24, tau сказал:

Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Читай тут.

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, помогите решить проблему.
Использую X-Ray SDK 0.4 от Policai. Все было нормально, локации прекрасно компилировались, пока в один прекрасный день не перестали. То есть, после всей подготовки и компиляции внутри самого Level Editor пытаюсь запустить XrLC (любой из тех, которые предлагает данный пак), ничего не происходит, но через несколько секунд всплывающее окошко сообщает, что "компиляция завершена". Она, разумеется, не завершена. Такая проблема происходит не впервые, и в предыдущие разы проходила сама собой/лечилась переустановкой СДК. В этот раз ничего не помогает. Папку lods или objects/rawdata переносил, не помогает. Настраивал пути вручную в converter.ini и тд. - не помогает. Чувствую, собака здесь зарыта где-то глубже. Сталкивался кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте , помогите решить ошибку

У меня компилятор Xrai на этапе загрузки карты или загрузки AI-сетки просто вылетает.

Если нужен лог:

  лог (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zil2101 а ты в SDK делал Compile - Make Ai Map ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Да , и не раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zil2101 попробуй еще Compile - Build.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята всем привет! Столкнулся с такой проблемой, делаю мод достал локацию из альтернативы 1.4 под название cerkov_und тестирую в игре а у меня через обьекты нельзя пройти совсем, т.е через паутины корни и траву, правил материалы не понимаю что нужно сделать, вот скриншоты:

2025-03-31-20-01-10.png

2025-03-31-20-01-50.png

вот по всей локации разбросаны паутины, корни и трава, но пройти сквозь них никак не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.04.2025 в 12:51, FacingSlave сказал:

а у меня через обьекты нельзя пройти совсем

это регулируется compile shader. 
Поставь def_vertex_ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow 2025-04-01-16-59-26.png

Вот через эту паутину пройти можно, значит тут шейдеры надо сменить?

2025-04-01-16-59-31.png

А вот через эту нельзя к сожалению пройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FacingSlave первый вариант - попробовать взять gamemtl.xr из мода, откуда локация (либо взять только нужные материалы и перепаковать файл).

Второй вариант - в СДК посмотреть на то, как называется материал с коллизией у этих объектов, потом распаковать свой gamemtl.xr, в нем исправить нужный материал, сделав проходимым (я сейчас сходу не помню точные параметры, но могу посмотреть, если надо) и запаковать обратно.

Програ для распаковки - https://xray-engine.org/index.php?title=gamemtl.xr_compiler/decompiler_(gamemtl.xr_cdc)

Третий вариант - исправить ошибки внутри самого СДК и полностью пересобрать локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FacingSlave там где нельзя пройти там и меняй.


Дополнено 0 минут спустя

Mawrak за коллизию для статики отвечают не материалы, а компил шейдеры.

Изменено пользователем AfterGlow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak дело скорее всего в материалах, я поставил паутинам некоторые от проводов параметры и через них можно пройти, а там материалы с альтернативы я совместил со своим модом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.04.2025 в 13:18, AfterGlow сказал:

Mawrak за коллизию для статики отвечают не материалы, а компил шейдеры.

У меня была фигня, когда кусты были непроходимы, у них я редактировал именно material, чтобы исправить без перекомпилирования. Например, можно взять флаги, физику и factors из материала bush (и за коллизию отвечает флаг MF_PASSABLE плюс влияют параметры фрикции и т. д.).

А где хранятся compile shader?

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  В 01.04.2025 в 13:53, Mawrak сказал:

флаг MF_PASSABLE

ты откуда это взял? Случаем не файл level распаковывал какой-нибудь питоновской утилитой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow нет, это в файлах материалов из gamemtl.xr, распакованном через скрипт ActivePerl, который я сообщением выше посылал. В level, насколько я знаю, только ссылки на нужные материалы хранятся.

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу