AziatkaVictor 4 006 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года Спойлер Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей. Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI. Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor xrLC xrDO Также включает: Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object Скрипты для Maya Туториалы по основам работы (20) на английском языке Спойлер Патч от Neo][ и Haron v0.1 от 17 мая 2007 года: Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала. v0.2i (внутренняя тестовая версия): Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor Обновлен ряд библиотек: Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) FreeImage.dll (до 3.10.0.0) LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+) v0.3 от 16 февраля 2009 года: Исправлена неработоспособность Actor Editor Исправлен ряд проблем с совместимостью v0.4 от 4 ноября 2009 года: Восстановлены опции xrLC Патчи от K.D Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP). Скриншоты: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog. Патч от Real Wolf Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. Установите X-Ray AI Compiler SoC. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor." Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition. Спойлер X-Ray SDK SoC: Официальный источник: gsc-game.com (нерабочая ссылка) | ЯндексДиск Версия fixed от 22.06.20: ЯндексДиск | GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Версия fixed от 06.08.21: GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Rawdata и Gamedata: GoogleDrive Патчи: Патч от Neo][ и Haron Патч #1 от K.D Патч #2 от K.D (битая ссылка) Патч #3 от K.D Патч от Real Wolf (битая ссылка) В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 6 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 372 Опубликовано 11 января imcrazyhoudini та никак, чисто визуально вдалеке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 283 Опубликовано 12 января В 03.01.2025 в 16:48, Sander сказал: Народ, не могу разобраться, как отключить отображение названий объектов, мелькает перед глазами постоянно так, что неудобно в СДК ковырять. Подскажите, умельцы сцена сохранена в старой версии СДК (build 18xx), в котором была фича включать показ названий энтити. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joporukiy Mododel 0 Опубликовано 24 января Здравствуйте Сталкеры, я новичёк, недавно установил сдк 0 4, сначала запускалось норм но потом при открытие Level Editor, стала выскакивать ошибка: Debug Assertion Failed! Program : D:\SDK\X-Ray SDK\level_editor\bins\LevelEditor.exe. File : S:\sources\xrCore\blackbox\CrashHandler.cpp Line : 1181. Expression : BSUSyminitialize ( (DWORD)hPID , hPID , g_application_path, 1 ) Last Error (0x00000057) : Параметр задан неверно. Подскажите что делать ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[oss]merc 8 Опубликовано 25 января Joporukiy Mododel а какие нибудь действия делал? Может ты закинул что нибудь в сдк, текстуры и т.д. Я сам конечно не профи, так, среднячок. Я сам вчера по ошибке запульнул в папку текстуру с высоким разрешением, ЛЕ крашился при запуске. Да и мой тебе совет, все своим действия лучше запоминай, дабы потом не гадать, почему вылетает и так далее 😁 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 4 Опубликовано 19 февраля всем привет: не понимаю что с левел эдитором, пытаюсь открыть уровень: бесконечная ошибка External exception: 80000003 и в логе каждый раз пишет Спойлер Expression : assertion failed Function : ..\..\xrCore\FS.h File : ..\..\xrCore\FS.h Line : 265 Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 992 Опубликовано 19 февраля 42 минуты назад, tau сказал: Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) Читай тут. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thormund 0 Опубликовано 23 марта Всем привет, помогите решить проблему. Использую X-Ray SDK 0.4 от Policai. Все было нормально, локации прекрасно компилировались, пока в один прекрасный день не перестали. То есть, после всей подготовки и компиляции внутри самого Level Editor пытаюсь запустить XrLC (любой из тех, которые предлагает данный пак), ничего не происходит, но через несколько секунд всплывающее окошко сообщает, что "компиляция завершена". Она, разумеется, не завершена. Такая проблема происходит не впервые, и в предыдущие разы проходила сама собой/лечилась переустановкой СДК. В этот раз ничего не помогает. Папку lods или objects/rawdata переносил, не помогает. Настраивал пути вручную в converter.ini и тд. - не помогает. Чувствую, собака здесь зарыта где-то глубже. Сталкивался кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zil2101 2 Опубликовано 30 марта Здравствуйте , помогите решить ошибку У меня компилятор Xrai на этапе загрузки карты или загрузки AI-сетки просто вылетает. Если нужен лог: Спойлер * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S1, 3002.00 mhz, 73-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 37157 files cached, 4495Kb memory used. Init FileSystem 1.786412 sec 'xrCore' build 0, (null) Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Sep 10 2014 Startup time: 17:40:48 * New phase started: Building level game graph level "gamedata\levels\l01_escape\" Loading AI map Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 118 Опубликовано 30 марта Zil2101 а ты в SDK делал Compile - Make Ai Map ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zil2101 2 Опубликовано 31 марта macron Да , и не раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 118 Опубликовано 31 марта Zil2101 попробуй еще Compile - Build. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 85 Опубликовано 1 апреля Ребята всем привет! Столкнулся с такой проблемой, делаю мод достал локацию из альтернативы 1.4 под название cerkov_und тестирую в игре а у меня через обьекты нельзя пройти совсем, т.е через паутины корни и траву, правил материалы не понимаю что нужно сделать, вот скриншоты: вот по всей локации разбросаны паутины, корни и трава, но пройти сквозь них никак не получается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 580 Опубликовано 1 апреля 20 минут назад, FacingSlave сказал: а у меня через обьекты нельзя пройти совсем это регулируется compile shader. Поставь def_vertex_ghost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 85 Опубликовано 1 апреля AfterGlow Вот через эту паутину пройти можно, значит тут шейдеры надо сменить? А вот через эту нельзя к сожалению пройти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 789 Опубликовано 1 апреля FacingSlave первый вариант - попробовать взять gamemtl.xr из мода, откуда локация (либо взять только нужные материалы и перепаковать файл). Второй вариант - в СДК посмотреть на то, как называется материал с коллизией у этих объектов, потом распаковать свой gamemtl.xr, в нем исправить нужный материал, сделав проходимым (я сейчас сходу не помню точные параметры, но могу посмотреть, если надо) и запаковать обратно. Програ для распаковки - https://xray-engine.org/index.php?title=gamemtl.xr_compiler/decompiler_(gamemtl.xr_cdc) Третий вариант - исправить ошибки внутри самого СДК и полностью пересобрать локацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 580 Опубликовано 1 апреля (изменено) FacingSlave там где нельзя пройти там и меняй. Дополнено 0 минут спустя Mawrak за коллизию для статики отвечают не материалы, а компил шейдеры. Изменено 1 апреля пользователем AfterGlow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 85 Опубликовано 1 апреля Mawrak дело скорее всего в материалах, я поставил паутинам некоторые от проводов параметры и через них можно пройти, а там материалы с альтернативы я совместил со своим модом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 789 Опубликовано 1 апреля (изменено) 35 минут назад, AfterGlow сказал: Mawrak за коллизию для статики отвечают не материалы, а компил шейдеры. У меня была фигня, когда кусты были непроходимы, у них я редактировал именно material, чтобы исправить без перекомпилирования. Например, можно взять флаги, физику и factors из материала bush (и за коллизию отвечает флаг MF_PASSABLE плюс влияют параметры фрикции и т. д.). А где хранятся compile shader? Изменено 1 апреля пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 580 Опубликовано 1 апреля 8 минут назад, Mawrak сказал: флаг MF_PASSABLE ты откуда это взял? Случаем не файл level распаковывал какой-нибудь питоновской утилитой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 789 Опубликовано 1 апреля AfterGlow нет, это в файлах материалов из gamemtl.xr, распакованном через скрипт ActivePerl, который я сообщением выше посылал. В level, насколько я знаю, только ссылки на нужные материалы хранятся. Спойлер и level я блокнотом редактирую, когда надо, ты это знаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты