AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года Спойлер Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей. Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI. Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor xrLC xrDO Также включает: Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object Скрипты для Maya Туториалы по основам работы (20) на английском языке Спойлер Патч от Neo][ и Haron v0.1 от 17 мая 2007 года: Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала. v0.2i (внутренняя тестовая версия): Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor Обновлен ряд библиотек: Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) FreeImage.dll (до 3.10.0.0) LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+) v0.3 от 16 февраля 2009 года: Исправлена неработоспособность Actor Editor Исправлен ряд проблем с совместимостью v0.4 от 4 ноября 2009 года: Восстановлены опции xrLC Патчи от K.D Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP). Скриншоты: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog. Патч от Real Wolf Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. Установите X-Ray AI Compiler SoC. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor." Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition. Спойлер X-Ray SDK SoC: Официальный источник: gsc-game.com (нерабочая ссылка) | ЯндексДиск Версия fixed от 22.06.20: ЯндексДиск | GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Версия fixed от 06.08.21: GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Rawdata и Gamedata: GoogleDrive Патчи: Патч от Neo][ и Haron Патч #1 от K.D Патч #2 от K.D (битая ссылка) Патч #3 от K.D Патч от Real Wolf (битая ссылка) В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 6 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 20 февраля, 2021 (изменено) Михаил анимации смотрят в Actor Editor'е, но .ogf модели надо конвертировать в формат .object вот тут ищи все если хочешь чтобы нпс занимались "делами", то придется сделать намного больше телодвижений, чем просто заспавнить их Дополнено 3 минуты спустя Изменено 20 февраля, 2021 пользователем Rhomios 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crunch 0 Опубликовано 13 марта, 2021 скажите ПЖ где я могу скачать норм версию x-ray-sdk для роботы з тч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 17 марта, 2021 crunch а загадочную страну под названием Гугляндия посетить слабо, гайд на ютубе там глянуть ну или на крайняк заглянуть в шапку темы ???? 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) Как создать переход на другую локацию? В игре при заходе в зону шейпа ничего не происходит. Метки на карте нет, несмотря на story ID Изменено 25 марта, 2021 пользователем ScR1pt | Verge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штази 51 Опубликовано 27 марта, 2021 Policai Лучший сдк которым я пользовался. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 12 Опубликовано 28 марта, 2021 crunch X-Ray SDK 0.4 fixed это пока лучшее, что я видел Дополнено 0 минут спустя Rhomios в шапке оригинальный сдк, который неактуален. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xorda 2 Опубликовано 2 апреля, 2021 (изменено) Всем здравия!) Я пишу сюда, потому что этот вопрос имеет отношение к СДК 0.4. Есть ли в СДК 0.4 ограничение по количеству установленных моделей на один уровень? Если есть, то что это за число? Я понимаю, что локации создаются в 3d max, но я не люблю там делать весь уровень, потому что неудобно. Я лишь хочу создать небольшие модели в 3d max, а потом расставлять их на карте. Грубо говоря, я могу создать небольшую модель туннеля, которую могу скопировать на карте 50-100 раз. Потом, ещё добавив модели на карту, она будет готова. Допустим, 500-1000 моделей будет на карте. Собственно и возник ещё один вопрос, движок и игра справятся со всем этим добром? Изменено 3 апреля, 2021 пользователем xorda Чтобы всем была понятна причина такого вопроса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 3 апреля, 2021 Существует ограничение на количество полигонов для сдк и движка игры, это может быть как одна модель на всю локу так и тысяча моделей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xorda 2 Опубликовано 3 апреля, 2021 Михаил а какое число у ограничения по количеству полигонов? У меня 95% моделей - low-poly. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 3 апреля, 2021 Предельного количества полигонов на локу не помню уже, может кто из местных старожилов подскажет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryndza 10 Опубликовано 7 апреля, 2021 (изменено) Пытаюсь сгенерить bump и bump# в актор эдиторе, пишет "invalid gloss mask" в логе. Почему? Дополнено 5 минуты спустя Карты генерируются, но что значит эта ошибка и как она может повлиять на конечный результат? И еще, нужно ли записывать в textures.ltx файл bump#? Каким образом он знает что нужно взаимодействовать с bump файлом? Изменено 7 апреля, 2021 пользователем Bryndza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 8 апреля, 2021 После первого запуска ActorEditor и по его закрытию, я уже не могу открыть ни один Editor. Тупо краш с логом Expression : assertion failed Function : ..\..\xrCore\FS.h File : ..\..\xrCore\FS.h Line : 265 Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 8 апреля, 2021 (изменено) del Изменено 19 ноября, 2021 пользователем oleg19966 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 8 апреля, 2021 Misery уже исправил, дело было в .thm файлах. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 13 апреля, 2021 Можно ли собрать карту на драфте, а к ней АИ сетку на максималках? Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpyст 22 Опубликовано 14 апреля, 2021 а где можно Патч #2 от K.D найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 4 мая, 2021 Товарищи отображается ли в сдк где либо количество нодов на локации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prizvan2 0 Опубликовано 4 мая, 2021 Всем привет, недавно начал осваивать sdk 0.4. Научился работать со спавн-элементами, теперь же хочу научиться работать с объектами (Objects). Начну с простого: Вот захотел я передвинуть, допустим, автобус на Кордоне (прикрепил скрин). Какие компиляторы нужно использовать, чтобы в игре он тоже поменял свое месторасположение? Напишите, пожалуйста, последовательность, в кратце) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 189 Опубликовано 4 мая, 2021 oleg19966, можно, сетке без разницы, в каком качестве собрана геометрия, работает от коллижена. Михаил, в режиме редактирования Ctrl+A (выделить всё), справа внизу, в нижней панеле, в ячейке Sel: будет выведено число всех выделенных нод. Prizvan2 8 часов назад, Prizvan2 сказал: Вот захотел я передвинуть, допустим, автобус на Кордоне (прикрепил скрин). Какие компиляторы нужно использовать, чтобы в игре он тоже поменял свое месторасположение? Напишите, пожалуйста, последовательность, в кратце) Фулл билд сцены и компил в xrLC при любом изменении статичной геометрии. Последовательно, вкратце. 2 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prizvan2 0 Опубликовано 5 мая, 2021 (изменено) Спасибо за ответ. Теперь вот в чем проблема: как вытащить эту модель домика на элеваторе, чтобы фиксануть invalid face? Не дает эта ошибка закончить компиляцию) Сразу скажу, что пробовал использовать компиляторы, которые обходят данную ошибку, но из-за инвалид фейсов возникает еще один еррор, который они обойти уже не могут) Так что придется как-то вытаскивать модельку и идти в макс, фиксить. Как я понял, данная модель - это часть карты, ее нету в файлах, вместе с остальными модельками. Возможно этот домик находится по пути "levels\l01_escape\meshes" <-- но там какая-то дичь, я пробовал просматривать через model viewer. Изменено 5 мая, 2021 пользователем Prizvan2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 189 Опубликовано 5 мая, 2021 8 часов назад, Prizvan2 сказал: как вытащить эту модель домика на элеваторе, чтобы фиксануть invalid face? Импортировать модель в 3ds max через xray max tools, и далее уже работать с его геометрией там. Если в ассортименте другой 3D-пакет, то пользоваться его плагинами/скриптами для работы с иксреевской геометрией, написанными для него, какие там под другие есть, я не знаю, не пользуюсь. 8 часов назад, Prizvan2 сказал: Возможно этот домик находится по пути "levels\l01_escape\meshes" <-- но там какая-то дичь, я пробовал просматривать через model viewer. Там лежат динамические разрушаемые объекты в последовательной нумерации. Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 5 мая, 2021 Товарищи может ли происходить вылет при компиляции из за того что нод немного заходит в геометрию модели или в плотную к ней прилегает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 189 Опубликовано 5 мая, 2021 Михаил, не должен и вообще такие вещи проще и лучше самому проверить, чем спрашивать. Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prizvan2 0 Опубликовано 5 мая, 2021 (изменено) Vector, спасибо, все сработало. Автобус переместился) теперь буду менять все остальное. Изменено 5 мая, 2021 пользователем Prizvan2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpyст 22 Опубликовано 23 мая, 2021 кароч при заполнении локации столкнулся з нехваткой 3д моделей можете кто то подсказать как мне можно добавить новую модельку в SDK например хочу добавить модельку дерева и з Absolute Nature так вот как мне ее от туда вытащить и самое главное как ее добавить в SDK ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты