AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года Спойлер Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей. Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI. Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor xrLC xrDO Также включает: Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object Скрипты для Maya Туториалы по основам работы (20) на английском языке Спойлер Патч от Neo][ и Haron v0.1 от 17 мая 2007 года: Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала. v0.2i (внутренняя тестовая версия): Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor Обновлен ряд библиотек: Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) FreeImage.dll (до 3.10.0.0) LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+) v0.3 от 16 февраля 2009 года: Исправлена неработоспособность Actor Editor Исправлен ряд проблем с совместимостью v0.4 от 4 ноября 2009 года: Восстановлены опции xrLC Патчи от K.D Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP). Скриншоты: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog. Патч от Real Wolf Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. Установите X-Ray AI Compiler SoC. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor." Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition. Спойлер X-Ray SDK SoC: Официальный источник: gsc-game.com (нерабочая ссылка) | ЯндексДиск Версия fixed от 22.06.20: ЯндексДиск | GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Версия fixed от 06.08.21: GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Rawdata и Gamedata: GoogleDrive Патчи: Патч от Neo][ и Haron Патч #1 от K.D Патч #2 от K.D (битая ссылка) Патч #3 от K.D Патч от Real Wolf (битая ссылка) В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 6 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 20 февраля, 2021 (изменено) Михаил анимации смотрят в Actor Editor'е, но .ogf модели надо конвертировать в формат .object вот тут ищи все если хочешь чтобы нпс занимались "делами", то придется сделать намного больше телодвижений, чем просто заспавнить их Дополнено 3 минуты спустя Изменено 20 февраля, 2021 пользователем Rhomios 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crunch 0 Опубликовано 13 марта, 2021 скажите ПЖ где я могу скачать норм версию x-ray-sdk для роботы з тч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 17 марта, 2021 crunch а загадочную страну под названием Гугляндия посетить слабо, гайд на ютубе там глянуть ну или на крайняк заглянуть в шапку темы ???? 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 542 Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) Как создать переход на другую локацию? В игре при заходе в зону шейпа ничего не происходит. Метки на карте нет, несмотря на story ID Изменено 25 марта, 2021 пользователем ScR1pt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штази 53 Опубликовано 27 марта, 2021 Policai Лучший сдк которым я пользовался. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 12 Опубликовано 28 марта, 2021 crunch X-Ray SDK 0.4 fixed это пока лучшее, что я видел Дополнено 0 минут спустя Rhomios в шапке оригинальный сдк, который неактуален. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xorda 2 Опубликовано 2 апреля, 2021 (изменено) Всем здравия!) Я пишу сюда, потому что этот вопрос имеет отношение к СДК 0.4. Есть ли в СДК 0.4 ограничение по количеству установленных моделей на один уровень? Если есть, то что это за число? Я понимаю, что локации создаются в 3d max, но я не люблю там делать весь уровень, потому что неудобно. Я лишь хочу создать небольшие модели в 3d max, а потом расставлять их на карте. Грубо говоря, я могу создать небольшую модель туннеля, которую могу скопировать на карте 50-100 раз. Потом, ещё добавив модели на карту, она будет готова. Допустим, 500-1000 моделей будет на карте. Собственно и возник ещё один вопрос, движок и игра справятся со всем этим добром? Изменено 3 апреля, 2021 пользователем xorda Чтобы всем была понятна причина такого вопроса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 3 апреля, 2021 Существует ограничение на количество полигонов для сдк и движка игры, это может быть как одна модель на всю локу так и тысяча моделей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xorda 2 Опубликовано 3 апреля, 2021 Михаил а какое число у ограничения по количеству полигонов? У меня 95% моделей - low-poly. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 3 апреля, 2021 Предельного количества полигонов на локу не помню уже, может кто из местных старожилов подскажет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryndza 10 Опубликовано 7 апреля, 2021 (изменено) Пытаюсь сгенерить bump и bump# в актор эдиторе, пишет "invalid gloss mask" в логе. Почему? Дополнено 5 минуты спустя Карты генерируются, но что значит эта ошибка и как она может повлиять на конечный результат? И еще, нужно ли записывать в textures.ltx файл bump#? Каким образом он знает что нужно взаимодействовать с bump файлом? Изменено 7 апреля, 2021 пользователем Bryndza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 8 апреля, 2021 После первого запуска ActorEditor и по его закрытию, я уже не могу открыть ни один Editor. Тупо краш с логом Expression : assertion failed Function : ..\..\xrCore\FS.h File : ..\..\xrCore\FS.h Line : 265 Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 299 Опубликовано 8 апреля, 2021 (изменено) del Изменено 19 ноября, 2021 пользователем oleg19966 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 8 апреля, 2021 Misery уже исправил, дело было в .thm файлах. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 299 Опубликовано 13 апреля, 2021 Можно ли собрать карту на драфте, а к ней АИ сетку на максималках? Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpyст 22 Опубликовано 14 апреля, 2021 а где можно Патч #2 от K.D найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 4 мая, 2021 Товарищи отображается ли в сдк где либо количество нодов на локации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prizvan2 0 Опубликовано 4 мая, 2021 Всем привет, недавно начал осваивать sdk 0.4. Научился работать со спавн-элементами, теперь же хочу научиться работать с объектами (Objects). Начну с простого: Вот захотел я передвинуть, допустим, автобус на Кордоне (прикрепил скрин). Какие компиляторы нужно использовать, чтобы в игре он тоже поменял свое месторасположение? Напишите, пожалуйста, последовательность, в кратце) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 191 Опубликовано 4 мая, 2021 oleg19966, можно, сетке без разницы, в каком качестве собрана геометрия, работает от коллижена. Михаил, в режиме редактирования Ctrl+A (выделить всё), справа внизу, в нижней панеле, в ячейке Sel: будет выведено число всех выделенных нод. Prizvan2 8 часов назад, Prizvan2 сказал: Вот захотел я передвинуть, допустим, автобус на Кордоне (прикрепил скрин). Какие компиляторы нужно использовать, чтобы в игре он тоже поменял свое месторасположение? Напишите, пожалуйста, последовательность, в кратце) Фулл билд сцены и компил в xrLC при любом изменении статичной геометрии. Последовательно, вкратце. 2 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prizvan2 0 Опубликовано 5 мая, 2021 (изменено) Спасибо за ответ. Теперь вот в чем проблема: как вытащить эту модель домика на элеваторе, чтобы фиксануть invalid face? Не дает эта ошибка закончить компиляцию) Сразу скажу, что пробовал использовать компиляторы, которые обходят данную ошибку, но из-за инвалид фейсов возникает еще один еррор, который они обойти уже не могут) Так что придется как-то вытаскивать модельку и идти в макс, фиксить. Как я понял, данная модель - это часть карты, ее нету в файлах, вместе с остальными модельками. Возможно этот домик находится по пути "levels\l01_escape\meshes" <-- но там какая-то дичь, я пробовал просматривать через model viewer. Изменено 5 мая, 2021 пользователем Prizvan2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 191 Опубликовано 5 мая, 2021 8 часов назад, Prizvan2 сказал: как вытащить эту модель домика на элеваторе, чтобы фиксануть invalid face? Импортировать модель в 3ds max через xray max tools, и далее уже работать с его геометрией там. Если в ассортименте другой 3D-пакет, то пользоваться его плагинами/скриптами для работы с иксреевской геометрией, написанными для него, какие там под другие есть, я не знаю, не пользуюсь. 8 часов назад, Prizvan2 сказал: Возможно этот домик находится по пути "levels\l01_escape\meshes" <-- но там какая-то дичь, я пробовал просматривать через model viewer. Там лежат динамические разрушаемые объекты в последовательной нумерации. Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 2 Опубликовано 5 мая, 2021 Товарищи может ли происходить вылет при компиляции из за того что нод немного заходит в геометрию модели или в плотную к ней прилегает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 191 Опубликовано 5 мая, 2021 Михаил, не должен и вообще такие вещи проще и лучше самому проверить, чем спрашивать. Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prizvan2 0 Опубликовано 5 мая, 2021 (изменено) Vector, спасибо, все сработало. Автобус переместился) теперь буду менять все остальное. Изменено 5 мая, 2021 пользователем Prizvan2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpyст 22 Опубликовано 23 мая, 2021 кароч при заполнении локации столкнулся з нехваткой 3д моделей можете кто то подсказать как мне можно добавить новую модельку в SDK например хочу добавить модельку дерева и з Absolute Nature так вот как мне ее от туда вытащить и самое главное как ее добавить в SDK ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты