Перейти к содержанию
I am dead

Тайные Тропы 2 на OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

 

38825f4300d7.jpg

Шапка темы обязательна к прочтению, дабы не задавали потом очень глупые вопросы

 

Название: Тайные Тропы 2 на движке OGSR Engine
Платформа: Тень Чернобыля
Разработчики: I am Dead
Официальный сайт: AMK Team

Мод был адаптирован под движок OGSR для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок оригинального мода. 

Спойлер

1. Была заменена старая погода (выброс в том числе) на погоду из DSH/OGSR модов.
2. Заменен весь арсенал оружия на более качественный.
3. Переработан инвентарь главного героя.
4. Руки меняются в зависимости от того какой костюм надет.
5. Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП).
6. Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний).
7. Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов.
8. Устранение вылетов.


Спойлер

Ссылки на загрузку:

 Yandex Disk - основная часть и патч

 Google Drive - основная часть и патч

Торрент [7 ГБ] - основная часть


Дополнения:


Инструкция по установке:

Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля

 

  1. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь.
  2. Извлечь содержимое архива с основой частью в любое удобное место.
  3. Извлечь содержимое архива с патчем в папку с игрой с заменой файлов.
  4. Играть

Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше.


Что делать, если игра вылетает:

Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему.
Не забывайте устанавливать последний патч, ссылка на патч постоянная, обновляется только файл.


Спойлер

В параметрах оружия, ставьте:


;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.065 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
disp_rate = 1.75
;отдача
cam_dispersion = 0.0001
cam_step_angle_horz = 0.5
cam_dispersion_inc = 0.0001
cam_dispertion_frac = 0.8
cam_max_angle = 0.5
cam_max_angle_horz = 0.5
  • Спасибо DARKLORD за этот метод.

Спойлер
  • В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin.
     
  • Благодарность @dan за Новый сюжет 5,который стал основой Тайных троп. 
     
  • Разработчиков движка OGSR Engine: @KRodin, @dsh, @lordmuzer и всех остальных чьи наработки были использованы.
     
  • Также хочу поблагодарить @naxac за его наработки и подсказки.
     
  • Благодарность единственному тестеру @chelovek1703.

Спойлер


maxresdefault.jpg

cbf1bf4b7967.png

b8204b6ca91d.png

 

Изменено пользователем I am dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ванильные тайные тропы 2, ставил я, и нашел версию которую просят разрабы 1.0004 и потом же с 1.0006 патчем тоже откатил назад, либо вылеты, и сохранения все битые, только автосэйв работает. 

Так что поставил я OGSR версию троп, ноут тянет на среднем и динамическом освящение, вылеты был только один когда мародеров надо было "дать спокойно уйти", игра чот вылетело, перезашел все ок. 

Разницу между ванильной Тропами и этой версией я нашел, арты уже не лежат огромной кучей по локации, ежели в начале игры в "лесу" первые квесты выполнял, у меня уже были 5 ломатей мяса, несколько медуз, грави, кровь камня и два слизняка и ещё чото, то в версии OGSR, всего этого нету вообще, нашел я только 2 Арта на земле и то в "мертвом городе", я надеюсь что это как то в дальнейшем компенсируется по скольку ежели я не помню будут квесты где надо принести энное количество артов кому нить, и где и как их найти вот это будет попадос и пздц, и да характеристики артов изменили.

Оружия уникальный пропали, теперь все обычные пушки, фишки Тайных троп 2 ванильной забрали. Лесник "Браунинг" ружьё не выдаёт, "пустынный орёл" под озером в "Лесу" тоже пачка патронов для одного калибра, а он теперь стреляет другими патронами. Мэрин в Припяти выдавал уникальный Кольт, теперь обычный стандартный, так же и Харон глава монолита, дарил ГГ уникальный дробовик, чейзер золотистый, теперь даёт обычный дробашь. 

Не работает ПНВ, в костюмах который он типо даже в описание есть его убрали. Купил у Скряги ПНВ два вида их у него в продаже было, звук что я вел и выкл есть, а не работает приходится ходить с фонарем.

Звук у оружия АК-9 кажется так называется, ствол как у "Харона" нету звука выстрела и перезарядки.

Не знаю надеюсь в дальнейшем прохождении, что-то хоть светит мне уникального али нет, я ведь именно за все это и любил "Тайные тропы 2", а у меня всё это отнели получается?

Ах и да, в костюмах теперь нету ПНВ, его походу докупать надо или как, пока надел даже "Скат-9м" и в нем нету ничего кроме стекляшки поломанной и анимации дыхания фильтра.

Ещё ГГ устаёт при стрельбе, выносливость уходит молниеносно.

И карта в южной части "ЧАЭС"  не отображает где ты находишься и пометки квестовые.

Ну и да сложность упоратая осталась выносят тебя все с любой пуколки за раз, а ты в них должен долго стрелять, и трупы врагов не отображаются на миникарте. 

Графика понравилась в игре приятно смотреть на игру, один вылет всего и сохранки целые все плюсы которые я тут пока что нашел. 

Изменено пользователем Bi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать, если багонулся интерфейс и загрузочный экран? Даже когда прицеливаешься кинуть болт/гранату, вместо индикатора, на экране просто размытый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

М-да, без пнв совсем кисло..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто знает как отключить эти петушиные музыки из радио и прочего, не редактируя все звуковые файлы?

зы. более не актуально. поделку эту снес, ужас а не мод.

 

Изменено пользователем sewen_stop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sewen_stop ага, музыка из радио очень сильно влияет на восприятие мода... P.S. Ты, видимо, не дорос до музыки такой.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hunter сказал:

не дорос

подозреваю что процентов 90 мододелов, включая львиную долю комментаторов не доросли пока до моего возраста. поэтому такое оформление из ряда - делал для себя > оставь себе.

там по мимо "музык" до которых я не дорос, оказывается, баланс такой что я хз. до него я тоже судя твоей логике - не дорос. очередная дрочь, дрючтесь без меня.

причем в первом релизе не помню этой гадости. может не помню.

Изменено пользователем sewen_stop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Нахожусь сейчас в Припяти. Происходит выброс, ничего не предвещает беды. Ближе к концу выброса - игра намертво зависает и не хочет никак развисать. Есть ли какие правки по этому поводу? Система у меня такая:RTX 2070S, R5 2600, 16GB RAM. Сначала играл на "ультрах" после многочисленных зависаний поставил очень низкие настройки. Все равно та же песня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, такой вопрос почему антирады вообще не работают ? после приёма ГГ охота жрать и здоровье портится а радиацию не снимает, радиация снимается только артоми и то нужно долго ждать. В предыдущей теме написано
"Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее."
а тут вообще какой то бред, есть может патч какой то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Monarx757 Tab пробовал нажимать и смотреть, как она выводится?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.11.2020 в 23:07, Hunter сказал:

Monarx757 Tab пробовал нажимать и смотреть, как она выводится?

Да пробовал, после приёма антирада толку 0, ну а арты естественно выводят радиацию "но когда заражения радиацией 530 арты не очень то и помогают а антирад не действует"
P.S. я в "оригинальную" версию играл, и там все работало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Monarx757 еще вот что, телепорты у тебя работают, пнв включается?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Hunter сказал:

Monarx757 еще вот что, телепорты у тебя работают, пнв включается?

Не совсем понял про какие телепорты идёт речь, а пнв работает норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Monarx757 ну телепорты есть, во время кветсов Харона и Мэрвина.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Hunter сказал:

Monarx757 ну телепорты есть, во время кветсов Харона и Мэрвина.

Да работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Monarx757 значит, биндер актера не подвис.. Тогда, извини, больше ничем помочь не могу, напиши автору на АМК, он там есть иногда, но он в армии, так что, ответит не сразу. Сказал, после дембеля будет дорабатывать сборку.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Понял, спасибо и на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://cloud.mail.ru/public/2RTb/tjQXWgis1 (Ссыдка на сейв и лог).В самом начале, при разговоре с лесником, происходит вылет. Только нажимаю "F" и сразу вылет. А до этого переустанавливал с нуля из-за вылета когда заходил в настройки. Может у кого такая проблема была, подскажите как решить. Спасибо 

Без имени.png

Изменено пользователем asva1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.10.2020 в 12:03, Bi4 сказал:

Ванильные тайные тропы 2, ставил я, и нашел версию которую просят разрабы 1.0004 и потом же с 1.0006 патчем тоже откатил назад, либо вылеты, и сохранения все битые, только автосэйв работает. 

Так что поставил я OGSR версию троп, ноут тянет на среднем и динамическом освящение, вылеты был только один когда мародеров надо было "дать спокойно уйти", игра чот вылетело, перезашел все ок. 

Разницу между ванильной Тропами и этой версией я нашел, арты уже не лежат огромной кучей по локации, ежели в начале игры в "лесу" первые квесты выполнял, у меня уже были 5 ломатей мяса, несколько медуз, грави, кровь камня и два слизняка и ещё чото, то в версии OGSR, всего этого нету вообще, нашел я только 2 Арта на земле и то в "мертвом городе", я надеюсь что это как то в дальнейшем компенсируется по скольку ежели я не помню будут квесты где надо принести энное количество артов кому нить, и где и как их найти вот это будет попадос и пздц, и да характеристики артов изменили.

Оружия уникальный пропали, теперь все обычные пушки, фишки Тайных троп 2 ванильной забрали. Лесник "Браунинг" ружьё не выдаёт, "пустынный орёл" под озером в "Лесу" тоже пачка патронов для одного калибра, а он теперь стреляет другими патронами. Мэрин в Припяти выдавал уникальный Кольт, теперь обычный стандартный, так же и Харон глава монолита, дарил ГГ уникальный дробовик, чейзер золотистый, теперь даёт обычный дробашь. 

Не работает ПНВ, в костюмах который он типо даже в описание есть его убрали. Купил у Скряги ПНВ два вида их у него в продаже было, звук что я вел и выкл есть, а не работает приходится ходить с фонарем.

Звук у оружия АК-9 кажется так называется, ствол как у "Харона" нету звука выстрела и перезарядки.

Не знаю надеюсь в дальнейшем прохождении, что-то хоть светит мне уникального али нет, я ведь именно за все это и любил "Тайные тропы 2", а у меня всё это отнели получается?

Ах и да, в костюмах теперь нету ПНВ, его походу докупать надо или как, пока надел даже "Скат-9м" и в нем нету ничего кроме стекляшки поломанной и анимации дыхания фильтра.

Ещё ГГ устаёт при стрельбе, выносливость уходит молниеносно.

И карта в южной части "ЧАЭС"  не отображает где ты находишься и пометки квестовые.

Ну и да сложность упоратая осталась выносят тебя все с любой пуколки за раз, а ты в них должен долго стрелять, и трупы врагов не отображаются на миникарте. 

Графика понравилась в игре приятно смотреть на игру, один вылет всего и сохранки целые все плюсы которые я тут пока что нашел. 

Ну и кому нужна эта псевдоуникальность оружия, если большинство анимаций старые, однообразные? На старой версии вообще любое оружие одинаковое, с дерганной перезарядкой, нереалистично быстрой, без отдачи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошлую проблему решил. Осталась одна. Убивают с 1-го патрона. Без комбинезона или в легкой броне долга (первый раз на "Озере Янтарь"). Можно самому внести изменения и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, asva1 сказал:

Прошлую проблему решил. Осталась одна. Убивают с 1-го патрона. Без комбинезона или в легкой броне долга (первый раз на "Озере Янтарь"). Можно самому внести изменения и как?

Убивать тебя с 1-го выстрела будут ещё очень долго, особенно ты получишь массу негативного удовольствия, когда надо будет спасти Призрака, и на пути к нему будут энное количество фантомов и ещё пару тел наймитов. Чтобы стать неуязвимым и избавиться от этой головной боли нужны артефакты, в этой версии их мало особенно в начале игры, где тебя убивает всё и вся. Исследуй локации вдоль и поперек, каждый куст каждую щель. Нужны Арты на пулестойкость и на вывод на радиации по этой шкале новой. Артов будет появляться больше и лучшего так сказать качества когда появишься на "Радаре" там в лесу есть пару годных,  сохранятся часто там сильно фонит. И как уйдёшь на ЮГ так сказать (Бар-Свалка-Агропром-ТД и тд и тп..)подальше от северной части карты, начнут по некоторым квестам давать и арты в награду и нужные рецепты трансмутации, да и артов появиться на земле лежащих как то в большем количестве. Та что если приблизительно к середине прохождения + - можно ваще не париться о том что тебя убьют как с выстрела так и с лапы мутанта или аномалий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извините меня за наглость, но одна проблема так и не решилась. Изначально все было хорошо, но потом опять при попытке входа в настройки игра вылетает. Буду благодарен если поможете  решить проблему .

Без имени.png

Без имени2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Такая проблема, при штурме базы военных вместе со свободой на АС, у меня нет Шурупа, от слова совсем, он не погибает, его просто нет при заходе на локацию после леса где нам помогает охотник. Я уже переиграл от момента помощи охотникам в лесу, но всё равно шуруп так и не появился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZlobniyBulbulyator играй дальше, Шуруп появится позже. Так и должно быть.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, такой прикол, при  загрузке новый игры половина экрана застывает, а загрузка продолжается , потом в игре худ навернулся и хп с бронёй показывается на месте карты. Что делать? 

https://imgur.com/tulU6im

https://imgur.com/sumP9E0

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LIK повысить качество текстур.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу