Перейти к содержанию

ppatagonia

Сталкеры
  • Публикаций

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

104 Хорошая

Информация о ppatagonia

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Установить Windows. Решение всех проблем.
  2. LastZlo я не за "тактикульность" говорил. Мне тряска, аля из бумстика (и где она там еще есть?) - тоже не в кайф. Но в данном случае анимации убогие, смотреть страшно. Пока Ганс и IWP никто не превзошел в этом плане - плавность и четкость всего и вся.
  3. Это тот самый пак с максимально топорными и убогими анимками?
  4. Поиграл маленько.... Ну, такое. Квесты пресные какие-то, скучные и банальные. И беготня, беготня, сходи туда, а принеси это. Сюжет я вообще не понимаю о чем, будто его и нет. Вот ты только Сидора видел, а через мгновение уже и у военных на побегушках... И тебе даже ничего не объясняют. Оптимизация чет хромает, на r5.5600/4070s/16gb - 100 кадров, на тех настройках которые и так стояли изначально. Пришлось крутить в ручную. Не шибко помогло. Мутанты пассивные. С места даже не двигаются.
  5. Например - "Протокол Сидоровича"
  6. Makrut если память не изменяет, то как только выйдешь на Кордон - засчитает.
  7. Илья46 пути до папок в МО2 проверь.
  8. Убил Ренна ножиком метательным, квест не засчитался. Даже не обратил на это внимание, пошел на встречу с Рипли. Этот квест сильно важен, нужно ли переигрывать?
  9. Gendel кто ж виноват, что это лучший ОП, из имеющихся?
  10. BatyaSKY проблема даже не в размере всей игровой локации, а в том, что новоПЫСы сделали типа закос под реальную ЧЗО, при этом наплодили всяких деревушек, заводов, военных баз и т.д. на квадратный метр, что это будто какой-то испытательный полигон... И С2 это прямое продолжение трилогии, но расположение локаций прямо противоречит что сюжету, что ЛОРу всей серии игр. И спрашивается: какой смысл от этой пвседореальной ЧЗО, если она такая-же вымышленная, как и в трилогии? Дополнено 2 минуты спустя BatyaSKY на самом деле, вся Зона - одна большая библиотека
  11. [Humboldt] только вся проблема в том, что в Сталкере локации вымышленные. Названия отдельных строений вроде как достоверные, но в географическом плане - чистый полет фантазии. И это несомненно плюс, ибо они завязаны под сюжет. В ЗП, кстати, с локациями вообще не ясно. Их всего три наземных, и как они соотносятся к локациям ТЧ/ЧН не совсем понятно. В С2 сделали "реальную" ЧЗО, получилось куском г...
  12. Все банально просто: сюжет двигают от самого простого (ЮГ), к более сложному (Север). Но так не везде...
  13. Прошел и... кринжанул. Просто беготня туда сюда, не более.