Перейти к содержанию
Hrust

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta + Semi-Official Patches

Рекомендуемые сообщения

 
 

Не вижу смысла в обзорах на это, с выходом паблик версии будет выложен километровый список изменений, вплоть по изменениям в геометрии уровней(довели, защитнички, ей богу, не хотели и этим заниматься). Насчёт прохождений билдов от русскоязычных ещё думаем. По производительности, я запускал SOP на Sony VAIO PCG-71812V, счётчик кадров между 100-200, что неплохо, как для ноутбука 12 года.


Дополнено 24 минуты спустя

Покажу я гифку текущего инвентаря и как работает сон через инвентарь, на гифке обрезан момент с затуханием в целях уменьшения длины и веса гифки.

  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят, а поясните чуток..
вот только сегодня обнаружил, что оказывается есть своя эта тема о модификации на модификацию
но почитав немалый списочек про правки и изменения  -  я чего то не наблюдаю - а где чего скачать то??
в ссылке на какой то гитлабовский репозиторий  -  ВСЕ файлы во всех директориях данной там геймдаты  -  1 year ago
аж с февраля прошлого года..
то есть с того времени больше ничего и не правилось чтоль? 
нее.. думаю что не так)  
но где ж тогда скачать то??
дискорд?  серьёзно??  то есть мне надо ещё куда то на сторону бабла отвалить за ВПН? 
короче  -  зачем такие муты?  дайте цыль

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, FiLinX сказал:

ребят, а поясните чуток..
вот только сегодня обнаружил, что оказывается есть своя эта тема о модификации на модификацию
но почитав немалый списочек про правки и изменения  -  я чего то не наблюдаю - а где чего скачать то??
в ссылке на какой то гитлабовский репозиторий  -  ВСЕ файлы во всех директориях данной там геймдаты  -  1 year ago
аж с февраля прошлого года..
то есть с того времени больше ничего и не правилось чтоль? 
нее.. думаю что не так)  
но где ж тогда скачать то??
дискорд?  серьёзно??  то есть мне надо ещё куда то на сторону бабла отвалить за ВПН? 
короче  -  зачем такие муты?  дайте цыль

Че ты там все читал , написано выход летом запланирован все нету его еще , дискорд?  серьёзно?? читать форум серьезно? писать кучу бредняка серьезно?  зачем такие муты?  дайте цыль - тебе оно нужно ты цыль 

Изменено пользователем kapernaum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, kapernaum сказал:

Че ты там все читал , написано выход летом запланирован

 

В 30.01.2024 в 22:58, Hrust сказал:

выход версии будет как только так сразу

что ж, летом так летом.. (если чё 30 июня сегодня))
но вообще то  -  сколько там правок уже объявлено? - 140,  и чего, вот допустим завтра решите что всё, пора выдать цыль, и типа после этого что - новых правок уже больше не будет???  да млин, наверняка ещё с сотню следущие месяцы наковыряются.. 
ну ладно, видимо хотите что-то "своё отдельное"  -  тады лады, подожжём)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, FiLinX сказал:

наверняка ещё с сотню следущие месяцы наковыряются.. 

Привет, а зачем ждать то ?) Те кто горел истинным желанием пройти мод, прошли его полностью и не только с 19-тым патчем, я лично знаю несколько стримеров,прошедших его без гайдов как с начальными , так и с 19-тым патчем. Остальные либо сомневаются либо чё-то ещё, но время идёт, а желание продолжает полыхать пожаром.Так возьми же и пройди то что есть, хотя бы сколько сможешь или сколько получится до выхода новой версии. Будешь знать механики и прочие ньюансы отличий. Как минимум есть 2 гайда что бы побороть ступоры во многих непонятных моментах и даже одолеть непроходимые места ! И пусть удача не оставит смелых и настойчивых !
Понимающие как разрабатывается моддинг в целом никогда не ждут, они берут и играют в то что есть, а этого уже множественное изобилие ,я имею в виду именно билдоты,разве уже всё пройдено ?! Врядли. Собственно я выбирал с этого, либо брать "быка за рога" и играть в то что уже есть :
https://ap-pro.ru/tags/билдовский контент/

 

Изменено пользователем Magnymlord@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FiLinX я уже писал свое мнение о сроках, и оно в принципе оказалось верным. Если следить за ходом разработки, то становится ясно, что выход будет в лучшем случае в начале осени. У команды СОП есть проблема - проблема с коммуникацией. Я когда впервые узнал о проекте, тоже не понял, зачем прикреплены прошлогодние правки к этому посту. Ведь по факту на 19 патч их ныне не поставишь. 

В идеале в посте надо бы разжевать все для таких интеллектуалов, как я. К примеру: "что делаем?", "для чего делаем?", "что изменили?", "какой предполагаемый результат?" и, естественно, "на каком этапе сейчас идет разработка?". По сути это стандартная структура, которая может исключить множество вопросов со стороны ждунов. Это и сейчас есть в тексте, но вопросам уделено 2-3 строчки. Этого недостаточно.

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FiLinX собственно я слежу за ходом разработки с тестерских ЗБТ стримов,что бы понимать степень готовности и наработки того продукта что мы ожидаем, сам плейлист :

Понимаю что этого мало, и хотелось бы подробного и развёрнутого ченжлога, но имеет то что имеем. Но опять же, это не финальная стадия готовности мода, как графики, так и остальных наработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.06.2025 в 14:12, Furrikon сказал:

Высоту прыжка будто бы урезали. Во второй раз смотрю ролики этого тестера и что в предыдущем, что в нынешнем прохождении он не мог перепрыгнуть на Кордоне с вышки на вагон;

 

В 23.06.2025 в 14:18, Furrikon сказал:

Значит бедолага просто не смог запрыгнуть. Бывает.

На вышке и вагоне специально стоит доп.коллизия, чтобы предотвратить возможность выйти за пределы игровой зоны. Получается неплохо я их разместил, раз никто не понял, что дело в "невидимых стенках".

Изменено пользователем Vector Infamous
  • Мастер! 1

Тру олд, но позер щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, FiLinX сказал:

year ago

Удивлю, но ты смотришь мастер-ветку, текущая ветка это `dev_stable`, в мастер не вливаем пока. 

22 часа назад, FiLinX сказал:

ВПН

Кто-то заставляет пользоваться впн для обхода, когда это один из способов? 

22 часа назад, FiLinX сказал:

140

Написано же, что этот чейнжлог на момент последней выпущенной версии, которая примерно и датируется тем, что было на мастер-ветке.

16 часов назад, Furrikon сказал:

Этого недостаточно.

Не могу не согласиться, но всё не до этого как-то... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Hrust сказал:

Не могу не согласиться, но всё не до этого как-то..

Если дело катится к релизу, то надо будет этому как-то уделить внимание, чтобы у ожидающих не было неоправданные ожиданий. Речь все же идет не о полноценном списке изменений, а об общих словах с долей конкретики. Вот что-то такое:
 

Спойлер

Вопрос: что такое SOP?

Ответ:  SOP - это проект, целью которого является оптимизация Oblivion Lost Remake 3.0, а также доработка и исправление механик. Благодаря нашему продукту игрокам удастся ознакомиться с модом даже на старых системах. При этом количество вылетов, микрофризов и иных ошибок будет сведено к минимуму. Таким образом, цель нашего проекта стабилизировать и оптимизировать OLR 3.0, позволив всем фанатам пройти его без проблем.

Вопрос: что изменилось в сравнении с оригинальным проектом?

Ответ: количество изменений и фиксов достаточно большое, из-за чего полный список выйдет лишь в момент релиза нашей модификации. Тем не менее, из наиболее существенных изменений мы можем выделить полный ребаланс экономики и перестрелок, отказ от проблемной механики болезней и изменение интерфейса (как худа, так и интерфейса ПДА). Сюжет и общий геймплей неизменны.

Вопрос: каким ваша команда видит проект на релизе?

Ответ: релизная версия SOP будет являться доведенной до ума OLR 3.0. В ходе разработки не шло речи о переосмыслении проекта или добавлении чего-то своего. Вместо этого мы сконцентрировались на "очистке" папки "gamedata", устранении костыльных и неработающих скриптов, а также доработке различных механик. На выходе игроки получат стабильную версию OLR 3.0.

Вопрос: когда выйдет проект?

Ответ: мы не ставим себе точных сроков, поскольку каждый член команды работает на добровольной основе. Тем не менее, на сегодняшний день мы планируем завершить работу до конца лета. Можем сказать, что работа закончена на 85%. Сейчас мы дорабатываем северные локации: Милитари, Радар, Припять. Кроме того, другая часть команды доводит до ума иные механики. Так, к примеру, теперь есть существенная разница между использованием бронебойных и обычных патронов. О других важных изменениях будем сообщать по мере их внедрения.

Вопрос: какие системные требования будут у проекта?

Ответ: билды проекта проверялись на разных системах. Наиболее слабая: *тут данные*. Выставив низкие/средние/высокие настройки графики (хз какие именно ты ставил), мы получили стабильную картинку в 200 ФПС. Таким образом, мод не будет требовательным, а вышеописанной системы или ее аналога будет достаточно для комфортной игры.

Вопрос: где скачать/как играть? (внезапно, частый вопрос!)

Ответ: в данный момент проект недоступен для игры. Лишь после релиза всем удастся в него поиграть.

P.S. Наклепал на коленке минут за 10. Это лишь пример, но думаю сама структура идеально впишется. Достаточно лишь свою информацию вставить, а не ту отсебятину, что я добавил. Ну максимум можно еще несколько скриншотов прикрепить по типу внешнего вида худа и ПДА. Думаю этого списка достаточно, чтобы закрыть 99% вопросов аудитории.

Изменено пользователем Furrikon

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу