Перейти к содержанию
Авторизация  
AfterGlow

Баги АИ-сетки

Рекомендуемые сообщения

 

В данную тему призываются гигачады программисты, которые могут пояснить, почему при валидной АИ-сетке мобы (класс неважен) могут "затупить" (т.е начать бегать на месте и зависнуть) при условии, что они сагрены на ГГ, а потом этот ГГ убегает за пределы АИ-сетки. Где-то когда-то я что-то слышал по поводу того, что х64 компиляторы АИ-сетки поломаны и могут порождать подобные баги. Кто шо может сказать по теме? Пообщался с разработчиками некоторых крупных и не очень проектов - почти у всех есть такие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow У меня была такая проблема. Дело было из-за сжатия аи-сетки в 23 бита, и это создаёт ограничение не только по количеству нод (~8 млн), но ещё и по координатам каждой ноды.
Решение: переходить на формат сетки в 26 бит (лучший вариант), либо (в качестве временной меры) костыльно убрать ограничение по координатам в движке

Спойлер

image.png.6b1cc356c00d52ee762a242349f62b73.png

 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrLil Batya то есть это нужен правленый СДК, правленый компилятор АИ и правленный движок игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow да. Такая вот суровая реальность


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrLil Batya мля... это грустно. 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrLil Batya  а где можно взять правленный компилятор? У меня как раз такая проблема, я смог ее минимизировать вроде бы но не убрать до конца, есть места где мобы застревают на раз-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Mawrak сказал:

xrLil Batya  а где можно взять правленный компилятор? У меня как раз такая проблема, я смог ее минимизировать вроде бы но не убрать до конца, есть места где мобы застревают на раз-два.

Компилятор от скайлоадера уже сам компилирует ai-сетку в новом формате, при экспорте build.aimap из правленного сдк. Либо можно использовать ключ -force_large_aimap, если нет желания барабаться с правками сдк

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AfterGlow сказал:

Где-то когда-то я что-то слышал по поводу того, что х64 компиляторы АИ-сетки поломаны и могут порождать подобные баги.

Не все компиляторы x64 виноваты. У меня например всё в порядке x64 ЧН. Я не стал вносить правки на супер-мега сетку.

в x64 есть баг на ершистость сетки - виноват вектор в коре.длл. А в данном твоём случае, не знаю - не сталкивался. 


Дополнено 9 минуты спустя
42 минуты назад, Mawrak сказал:

а где можно взять правленный компилятор?

А эта тема к какой версии игры? Сами догадайтесь?

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такое бывает когда сетка на драфте


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Diesel сказал:

А эта тема к какой версии игры? Сами догадайтесь?

У меня ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Mawrak сказал:

У меня ЗП.

abramcumner наверное один из самых первых использовал расчёт супер-мега сетки. У него все компиляторы (и ЧН, и ЗП) с такой фичей. Скорее всего будут делать просчёт нормально без багов. 

Скайлоадер базировался как раз на подобной схеме.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Graff46 качество сетки (драфт, максимум) влияет только на наличие укрытий, на передвижение нпс никак не влияет

Изменено пользователем xrLil Batya

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrLil Batya Diesel я наконец попробовал собрать ИИ сетку через -force_large_aimap (ну и спавн пересобрал под нее), и увы, это не помогло. Так что видимо есть еще какие-то ситуации, которые такое вызывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу