Disel 133 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: DiselВерсия игры: ТЧ 1.0006Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || ||RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Спойлер В версии 2.5 мод объединен с патчем оригинальной игры от lvg_brest v3.5. Привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x, с которыми желательно ознакомиться. Небольшие правки в описание не добавлялись. Более подробное описание модов входящих в состав сборки можно посмотреть в папке "original readmes" в архиве с модом. Основные изменения: - периодический выброс - происходит на большинстве локаций кроме подземных - динамический спавн аномалий после выброса - происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре - респавн дополнительных монстров из Патча lvg_brest - новые монстры: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер - у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ, от псевдогиганта сильно фонит - торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов - ГГ периодически нужно спать - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья - снято ограничение на количество дополнительных заданий из Патча lvg_brest - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA - схемы поведения НПС: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. НПС высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие - баланс большинства характеристик ГГ, НПС и монстров (в том числе правки физики) на основе Патча lvg_brest, характеристики автомобилей и урона оружия (различие по калибрам) из Shadows Addon - НПС во время боя быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают опасность и тем самым обороняются намного адекватнее чем в оригинале (на основе характеристик из Anomaly) - у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки - ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне - флешка командира южного блокпоста теперь находится на втором этаже здания с командиром - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен доработки и фиксы реакций НПС в xr_danger от naxac - некоторые сталкеры рассказывают истории у костра (данная фича доработана и некоторые группировки, например военные, не будут рассказывать чисто сталкерские истории) - на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС) - в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса - ускорено передвижение по воде (из-за Болот) - исправлены некорректные level vertex и game vertex для waypoints, которые могли провоцировать вылеты - по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени - в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (TAB) можно переключать вкладки, (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва - во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе) Опции: - альтернативная текстура асфальта - более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6) - загрузочный экран в стиле ТЧ - оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале - псевдонамокание поверхностей из SWTC в двух вариантах - сильное и слабое (в дождливые часы картинка будет немного темнее) Спойлер Изменения в моде в основном касаются правок оригинального RMA mod v1.1.5. Описание изменений: - добавлен level fix от macron: 1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для Мертвый Город, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в Мертвом Городе. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для Мертвого Города). - на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, изменены game vertex для совместимости с локациями RMA 1.1.5 - исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC - для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны - на Болотах и в Темной Лощине заспавнены аномалии - на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в Мертвом Городе - вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Темной Лощине после погони теперь 100% - Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом - на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого) - добавлен квест - при встрече в Мертвом Городе Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать вещи Стрелка - после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов - у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке - после разговора в Мертвом Городе Доктор становится другом - добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения Мертвого Города - карту Мертвого Города также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Темной Лощине - исправлено зависание анимации Доктора при появлении в Мертвом Городе - местонахождение лидера наемников в Мертвом Городе передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где - в Мертвом Городе вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик - местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1) - В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы - автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов - один Уаз в Темной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку - вместо перехода с Кордона в Темную Долину появляется переход в Темную Лощину - передвинут переход Янтарь - Болота, так как совпадал с переходом Янтарь - Агропром - переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева - добавлены переходы Военные склады - Мертвый Город, Дикая Территория - Болота - включение переходов Янтарь - Мертвый Город, Военные склады - Мертвый Город происходит после разговора с Доктором в Мертвом Городе - добавлен переход Мертвый Город - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче - переход Secretlab - X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок - переход Радар - Мертвый Город и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab - недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти - в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали - передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", так как рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей) - добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Темной Лощине - добавлены правки текста от Hicks - добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины - убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации - убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, так как Болота плохо смотрелись без этой правки) - трава на Болотах заменена на более темную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, так как некорректно освещались в тумане (в файле level текстура заменена на прозрачную) - добавлены звуки на локацию Варлаб от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности - аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры - исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад - исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Темной Лощине - пофиксен вылет, связанный с кривым спавном артефактов в элеткрах в Мертвом Городе - пофиксены неправильные секции водки в Мертвом Городе - исправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя, мог его не заметить - на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель - на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается - исправлено положение БМ-16 от первого лица - пофиксены звуки доставания некоторого оружия - Модифицированный Форт теперь не у Кузнецова, а спрятан на мосту - убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest) - добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest) - задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным - сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости) - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - исправлена дальность слышимости двустволок для нпс - другие мелкие правки Опции: - более быстрое передвижение по воде - более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18 - мягкие края воды и мягкие партиклы из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6 - оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - отключение мигающего значка КПК на HUD - отключение надписи "перезарядка" - уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной Долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab Для всех опций, кроме "уборщик хлама от kstn", новая игра не нужна. Спойлер Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.0006, на других версиях не проверялся. Рекомендуется использовать в названиях папок в пути к игре только латинские символы. - убедитесь, что в директории с игрой отсутствует папка gamedata и другие моды не установлены - Shadows Addon v0.8.8 по инструкции - перенесите папку gamedata и userdata из папки mod данного архива в директорию с игрой (установка версии 1.x не требуется) - любые дополнения из папки "опции", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью) - новая игра Желательно проверить установлен ли OpenAL, из-за его отсутствия могут быть вылеты в Темной Лощине, особенно при быстром движении на автомобиле. В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация". Спойлер Версия 2.5Standalone репак от Stern-13, либо отсюда (на данный момент ссылки не репаки устарели) Спойлер Спойлер Дополнения, изменяющие баланс для версии 2.5. - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые - НПС получают больший урон - большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон - уборщик хлама от kstn - будут убраны халявные ящики с лутом и костюмы на локациях кроме уникальных скачать Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74. Все оружие в игре заменено на правозатворное, на ЧН-руках. На основе оригинальных стволов. Также некоторые уникалки заменены на новое оружие. скачать SWTC 2 с правками от Sikorskyi. Внимание! Данная модификация может сильно увеличить нагрузку на игру! скачать Опасные НПС от shahvkit. Внимание! Из-за улучшенной реакции НПС на расстоянии, некоторые игровые сценки могут работать не так как изначально задумывалось. Начиная с версии 2.4 не так актуально (есть ребаланс из дополнения выше). Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. скачать Спойлер Фикс task_manager от naxac для оригинальной игры. Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора). скачать Старая версия 1.3.На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. В основном представляет интерес для модмейкеров, чтобы было проще сориентироваться для переноса необходмых фич в свои моды. ссылка Спойлер Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.3 от ??? скачать Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов от zippa скачать | скриншоты Небольшой пак погоды под версию 2.1 от Калеченный скачать Погода и ambient из билда 1935, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Исправления текстур от zippa скачать Осень из АА 2.1, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Outfit and Weapon Pack от INNOCENT KILLAZ для 2.4 скачать | дополнение Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") скачать Гитарные мелодии из билдов и всей трилогии от zippa ссылка на тему Спойлер Q: Настройки игры не применяются и сохранения не записываются A: Скорее всего на Win7 или Win8 игра установлена на системном диске. Установите игру вне системного диска. Если нет такой возможности, попробуйте установить игру вне Program files. Если самостоятельно меняете скороть бега ГГ, то не выставляйте значения больше оригинальных из ТЧ. Из-за слишком быстрой скорости движения персонажа некоторые сценки в игре могут работать не правильно. Данный мод не совместим с другими модификациями. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Disel 16 7 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregant 10 Опубликовано 10 октября, 2021 Stern-13 INNOCENT KILLAZ Благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almashina 29 Опубликовано 10 октября, 2021 23 часа назад, Seregant сказал: По ссылке скачивается версия Shadows Addon 0.8.8, а в инструкции по установке нужна 0.8.5, как быть? Такой вопрос уже второй раз вышел, это говорит о том, что адаптацию стендалон пора выпускать, имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 56 Опубликовано 11 октября, 2021 Однозначно надо для всеобщего удобства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 772 Опубликовано 11 октября, 2021 (изменено) 5 часов назад, Renson сказал: Однозначно надо для всеобщего удобства. автор новую версию сделает под 0.8.8 и зачем вам нужен будет этот Standalone с версий 0.8.5? Изменено 11 октября, 2021 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 859 Опубликовано 11 октября, 2021 https://disk.yandex.ru/d/k5NlHTDaBSjqzg Тут все версии SA, кроме цельной 0.8.5. Она была заменена на цельную 0.8.8. Но в вашем случае можно скачать 0.8 и поставить патч 0.8.5. 2 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almashina 29 Опубликовано 12 октября, 2021 13 часов назад, Stern-13 сказал: автор новую версию сделает под 0.8.8 и зачем вам нужен будет этот Standalone с версий 0.8.5? Вопрос в том, когда сделает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 56 Опубликовано 15 октября, 2021 Затем, чтобы игрок сейчас мог зайти в тему и скачать всё одной ссылкой, а не заниматься археологией. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marlock 15 Опубликовано 17 октября, 2021 Заметил ту же проблему, что и в OLR 2.5 (и в Векторе отчуждения, который на OLR 1.0 базируется): картинка мыльная. Я просто удивлён, что абсолютно никто этого не замечает. Если камеру навести на небо, то картинка становится чёткой. Можно даже поймать определённый угол, под которым будет мыло быстро появляться и исчезать на листьях деревьев или гранях объектов в кадре. Это не сглаживание, не инжекторы (которые в OLR 2.5 я отключил, а тут их вовсе нет), не из-за FPS (у меня лок на 144, лочил на 60 - ничего не изменилось). Мне даже hi_flyer в теме OLR 2.5 ответил (я там скриншоты прикреплял), что это шейдер какой-то шалит. Видео RTX 2070 Super, Win 10. Господа разработчики, есть ли у вас возможность как-то это исправить? Готов содействовать в отладке, тестировании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 43 Опубликовано 17 октября, 2021 17 минут назад, marlock сказал: Заметил ту же проблему, что и в OLR 2.5 (и в Векторе отчуждения, который на OLR 1.0 базируется): картинка мыльная. Я просто удивлён, что абсолютно никто этого не замечает. Если камеру навести на небо, то картинка становится чёткой. Можно даже поймать определённый угол, под которым будет мыло быстро появляться и исчезать на листьях деревьев или гранях объектов в кадре. Это не сглаживание, не инжекторы (которые в OLR 2.5 я отключил, а тут их вовсе нет), не из-за FPS (у меня лок на 144, лочил на 60 - ничего не изменилось). Мне даже hi_flyer в теме OLR 2.5 ответил (я там скриншоты прикреплял), что это шейдер какой-то шалит. Видео RTX 2070 Super, Win 10. Господа разработчики, есть ли у вас возможность как-то это исправить? Готов содействовать в отладке, тестировании. Хм, а можно скриншоты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marlock 15 Опубликовано 17 октября, 2021 3 минуты назад, Cluster сказал: Хм, а можно скриншоты? Мод удалил, остались скрины с OLR 2.5, ну картина там идентичная Мыло:https://imgbox.com/lwJxfW10 Нет мыла:https://imgbox.com/vEXTtQhw Буквально на несколько градусов камеру здесь повернул. Вот что hi_flyer ответил: http://old.ap-pro.ru/forum/35-23236-1294972-16-1584042583 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 43 Опубликовано 17 октября, 2021 (изменено) 49 минут назад, marlock сказал: Мод удалил, остались скрины с OLR 2.5, ну картина там идентичная Мыло:https://imgbox.com/lwJxfW10 Нет мыла:https://imgbox.com/vEXTtQhw Буквально на несколько градусов камеру здесь повернул. Вот что hi_flyer ответил: http://old.ap-pro.ru/forum/35-23236-1294972-16-1584042583 Попробовал у себя сейчас на OLR 2.5 Так то я в 4к или 2к играю, но сейчас специально поставил разрешение 1920x1080 чтобы видеть алиазинг. Включено r2_depth_of_field on, выполнил vid_restart. Фокус на сосну: https://ibb.co/J7hgMzM Фокус на елку справа: https://ibb.co/FxyYGZh В первом случае все что рядом размазывается, во втором наоборот становится четким. Выключено r2_depth_of_field off, выполнил vid_restart. Фокус на сосну: https://ibb.co/fSjNY1L Фокус на елку справа: https://ibb.co/rmC18Rr Так же, но менее выражено. Еще можно заметить, что при высоких значениях cam_fov, область "растяжения" обзора тоже немного смазыdается и чем выше значение fov, тем сильней это заметно. У меня обычно fov=60. Подозреваю, что это работа одного из шейдеров. Видимо, какой-то расчет по углам обзора или фокуса на объекты идет. Лично я до этого момента и не замечал такого)) Вообще, я всегда выставляю через DSR разрешение 3840x2160, через панель включаю FXAA (если нет в игре) и даже не заморачиваюсь на такие вещи). Мне наоборот нужно, чтобы картинка вдали совсем чуть-чуть смазывалась. Как-то даже играл с псевдо-сглаживанием r2_aa в одно время. К сожалению, шейдеры dof не во всех модах сделаны нормально, а копаться в них не очень хочется. В целом, в OLR 2.5 картинка отличная как по мне) Спойлер Мой user.ltx Спойлер _preset Extreme ai_use_torch_dynamic_lights on bemsg 0 unbindall bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch_toggle kLCONTROL bind accel kLMENU bind sprint_toggle kLSHIFT bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind turn_engine kB bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kF bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kZ bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kC bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next kX bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kE bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kTAB bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kQ bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind_sec wpn_reload kBACK bind_sec use kRETURN cam_fov 60. cam_inert 0. cam_slide_inert 0. cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair off g_always_run on g_ammunition_on_belt on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_stalker g_god off g_unlimitedammo off hud_adjust_mode 0 hud_adjust_value 0. hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_fov 0.55 hud_info on hud_weapon on load_last_save nachalo mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_battleye off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name USER mm_net_srv_reinforcement_type 0 mm_net_use_battleye off mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.055 mouse_ui_sens 1.6 mouse_wheel_slot_changing on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 138.00000 ph_gravity 19.62 ph_iterations 38 ph_timefactor 1. r1_dlights on r1_dlights_clip 300. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.333 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias -0.5 r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_depth_of_field off r2_fog_blend on r2_gi off r2_gi_clip 0.041 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 31 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 2. r2_hdr_2003 off r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.01 r2_ls_bloom_kernel_g 1. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.9 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.0002 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.02 r2_rainbow on r2_saturate off r2_sharp_bump on r2_slight_fade 2. r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 64. r2_ssao on r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.0004 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 3. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 15. r2_sun_near_border 1. r2_sun_shafts off r2_sun_shafts_dust on r2_sun_shafts_hq on r2_sun_shafts_long on r2_sun_shafts_wide on r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 5. r2_tonemap_amount 0.5 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.5 r2_wait_sleep 0 r2_zasvetka on r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2.2 r__bloodmarks on r__detail_density 0.2 r__detail_radius 100 r__geometry_lod 3. r__supersample 1 r__tf_aniso 16 renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1.5 snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_crossfeed crsf_disable snd_efx on snd_hrtf on snd_phishing on snd_resampler rp_linear snd_stereo_mode sm_auto snd_targets 32 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 1. sv_anomalies_enabled 0 sv_anomalies_length 5 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 30 sv_artefacts_count 15 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 0 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 0 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 0 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 20 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 0 sv_returnplayers 0 sv_rpoint_freeze_time 5000 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 0 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 0 sv_spectr_lookat 0 sv_spectr_teamcamera 0 sv_statistic_collect 0 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 999 texture_lod 0 vid_mode 2715x1527 Изменено 17 октября, 2021 пользователем Cluster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marlock 15 Опубликовано 17 октября, 2021 18 минут назад, Cluster сказал: В целом, в OLR 2.5 картинка отличная Я не смог из-за этого мыла поиграть, неприятно смотреть. С этим модом так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 43 Опубликовано 17 октября, 2021 (изменено) 24 минуты назад, marlock сказал: Я не смог из-за этого мыла поиграть, неприятно смотреть. С этим модом так же. Попробовал проверить мою версию с cam_fov. Выставил cam_fov=60 (как обычно играю). Фокус на сосну: https://ibb.co/HBQ5ymj Фокус на ель справа: https://ibb.co/YbV5Qk6 Никакой разницы, искажения отсутствуют. Ставлю cam_fov=67.5 (как в ванильных сталкерах). Сразу вижу проблемы с размазыванием. Да, скорее всего это какой-то шейдер так прикалывается. В OLR и RMA, похоже, тот же самый набор шейдеров используется. Можно попробовать другие наборы включить (типа Saders Max), хотя не уверен что идеально будет все работать - тестить надо. Вот, пробовал эти шейдеры с cam_fov=67.5https://disk.yandex.ru/d/pX8cJt8PN0jnmA Просто закинуть в gamedata. Все ок, и с cam_fov=67.5 и выше. UPD: кароче, я заморочился)) Кажется понял, в OLR и RMA стоят шейдеры типа "Sky4CE" (тут есть на форме тема про них). Если их подкинуть в gamedata и включить в "SkyGRAPHICS_options.cfg" эффект "#define DEPTH_OF_FIELD", то повторяется эта штука со смазыванием. Если эффект закомментить, то все ок. Т.е шейдер работает с позицией фокуса. Думаю, в этот мод RMA их тоже можно подкинуть. Как бонус, неплохой SSAO шейдер с контрастом текстур и SunShafts получше. Изменено 17 октября, 2021 пользователем Cluster 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 296 Опубликовано 17 октября, 2021 45 минут назад, marlock сказал: Я не смог из-за этого мыла поиграть, неприятно смотреть. С этим модом так же. Перепаковать мод , полностью удалив шейдеры, что бы можно было использовать другие. Я именно так для себя и делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 18 октября, 2021 (изменено) marlock , попробуй в файле gamedata/shaders/r2/config.h закоментить строчку #define ECB_LCOMPRESS - должно быть так: // #define ECB_LCOMPRESS Добавил ссылки на репак и старые версии SA в шапку. Изменено 18 октября, 2021 пользователем Disel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marlock 15 Опубликовано 18 октября, 2021 12 часов назад, Disel сказал: marlock , попробуй в файле gamedata/shaders/r2/config.h закоментить строчку #define ECB_LCOMPRESS - должно быть так: // #define ECB_LCOMPRESS Ничего не изменилось. 22 часа назад, Cluster сказал: Если их подкинуть в gamedata и включить в "SkyGRAPHICS_options.cfg" эффект "#define DEPTH_OF_FIELD", то повторяется эта штука со смазыванием. Забыл сказать, господа, что этот эффект даже на r1 проявляется. Сейчас вот в SA+RMA включил статику, вообще не могу добиться резкой картинки даже взглядом в небо, постоянно мыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 43 Опубликовано 18 октября, 2021 (изменено) 18 минут назад, marlock сказал: Ничего не изменилось. Забыл сказать, господа, что этот эффект даже на r1 проявляется. Сейчас вот в SA+RMA включил статику, вообще не могу добиться резкой картинки даже взглядом в небо, постоянно мыло. Это если даже используется "SkyGraphics Mod 2.0 RC4.1" с этого форума? При cam_fov=60, тоже самое? В "fsgame.ltx" включен приоритет на чтение с gamedata? Это вроде бы Nvidia, какие-то предустановки есть в параметрах панели для всех приложений или для XR_3DA.exe (всякие Nvidia Inspector), типа FXAA или MFAA? DSR не включен с плавностью выше 50% в панели NVidia? А можно еще сюда user.ltx под спойлер, поставлю репак с шапки, попробую) Как-то наткнулся на одном форуме на группу свидетелей всеобщего эффекта "муар" в играх XD Они там и компы меняли и конфигурации, даже в другие районы переезжали (винили нестабильный ток). Кое как объяснил им, что это нормально. Хотя, мне кажется они так и не поверили....))) Они канеш одержимые, ппц) Изменено 18 октября, 2021 пользователем Cluster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marlock 15 Опубликовано 18 октября, 2021 41 минуту назад, Cluster сказал: Это если даже используется "SkyGraphics Mod 2.0 RC4.1" с этого форума? Да, но там же шейдеры только для r2. 42 минуты назад, Cluster сказал: При cam_fov=60, тоже самое? да, и 55 тоже. 42 минуты назад, Cluster сказал: В "fsgame.ltx" включен приоритет на чтение с gamedata? Не менял сток. 42 минуты назад, Cluster сказал: Это вроде бы Nvidia, какие-то предустановки есть в параметрах панели для всех приложений или для XR_3DA.exe (всякие Nvidia Inspector), типа FXAA или MFAA? Всё отключено. 42 минуты назад, Cluster сказал: DSR не включен с плавностью выше 50% в панели NVidia? Отключено, в нативном разрешении 2К играю (и монитор кстати 32 дюйма, поэтому так явно вижу это мыло). 43 минуты назад, Cluster сказал: А можно еще сюда user.ltx под спойлер, поставлю репак с шапки, попробую) Вот мыльная статика: Спойлер _preset Extreme ai_use_torch_dynamic_lights on bemsg 1 unbindall bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind turn_engine kB bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kT bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind ext_1 kLMENU bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF6 bind quick_load kF7 cam_fov 67.5 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_ammunition_on_belt on g_autopickup off g_backrun off g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_veteran g_god off g_storyline_music off g_unlimitedammo off hud_adjust_mode 0 hud_adjust_value 0.0001 hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_date on hud_fov 0.5 hud_info on hud_weapon on load_last_save 1 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_battleye on mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name ADMIN-ПК mm_net_srv_reinforcement_type 0 mm_net_use_battleye off mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.11 mouse_ui_sens 1.8 mouse_wheel_slot_changing on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 2 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_gravity 19.62 ph_iterations 38 ph_timefactor 1. r1_dlights on r1_dlights_clip 75. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.04 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 18 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 0.5 r2_light_trails off r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.9 r2_ls_bloom_speed 2. r2_ls_bloom_threshold 1. r2_ls_depth_bias -0.0001 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 1. r2_mblur_toggle off r2_parallax_h 0.04 r2_slight_fade 0.6 r2_ssa_lod_a 48. r2_ssa_lod_b 32. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00004 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 r2_sun_details on r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1.7 r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 0.5 r2_sun_near 25. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.05 r2_sun_tsm_proj 0.18 r2_tf_mipbias -0.5 r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 2. r2_tonemap_amount 0.5 r2_tonemap_lowlum 1. r2_tonemap_middlegray 0.5 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.1 r2em 0. r__bloodmarks on r__detail_density 0.2 r__detail_radius 49 r__geometry_lod 1.2 r__supersample 4 r__tf_aniso 16 renderer renderer_r1 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1.5 snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 0.1 snd_volume_music 0.1 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 0 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 0 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 20 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 0 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 0 vid_mode 2560x1440 46 минут назад, Cluster сказал: Как-то наткнулся на одном форуме на группу свидетелей всеобщего эффекта "муар" в играх XD Ну нет, я не настолько поехавший. Графика в современных играх конечно говно полное, порой хуже чем было в 2011 году, но в сталкере графика всегда была чёткой и даже сглаживание не требовалось (лично мне) - одновременно и чётко, и без лесенок почти, но вот в обозначенных модах сразу же заметил мыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 43 Опубликовано 18 октября, 2021 (изменено) 39 минут назад, marlock сказал: Да, но там же шейдеры только для r2. да, и 55 тоже. Не менял сток. Всё отключено. Отключено, в нативном разрешении 2К играю (и монитор кстати 32 дюйма, поэтому так явно вижу это мыло). Вот мыльная статика: user.ltx (Скрыть контент) _preset Extreme ai_use_torch_dynamic_lights on bemsg 1 unbindall bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind turn_engine kB bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kT bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind ext_1 kLMENU bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF6 bind quick_load kF7 cam_fov 67.5 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_ammunition_on_belt on g_autopickup off g_backrun off g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_veteran g_god off g_storyline_music off g_unlimitedammo off hud_adjust_mode 0 hud_adjust_value 0.0001 hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_date on hud_fov 0.5 hud_info on hud_weapon on load_last_save 1 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_battleye on mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name ADMIN-ПК mm_net_srv_reinforcement_type 0 mm_net_use_battleye off mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.11 mouse_ui_sens 1.8 mouse_wheel_slot_changing on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 2 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_gravity 19.62 ph_iterations 38 ph_timefactor 1. r1_dlights on r1_dlights_clip 75. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.04 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 18 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 0.5 r2_light_trails off r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.9 r2_ls_bloom_speed 2. r2_ls_bloom_threshold 1. r2_ls_depth_bias -0.0001 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 1. r2_mblur_toggle off r2_parallax_h 0.04 r2_slight_fade 0.6 r2_ssa_lod_a 48. r2_ssa_lod_b 32. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00004 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 r2_sun_details on r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1.7 r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 0.5 r2_sun_near 25. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.05 r2_sun_tsm_proj 0.18 r2_tf_mipbias -0.5 r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 2. r2_tonemap_amount 0.5 r2_tonemap_lowlum 1. r2_tonemap_middlegray 0.5 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.1 r2em 0. r__bloodmarks on r__detail_density 0.2 r__detail_radius 49 r__geometry_lod 1.2 r__supersample 4 r__tf_aniso 16 renderer renderer_r1 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1.5 snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 0.1 snd_volume_music 0.1 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 0 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 0 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 20 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 0 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 0 vid_mode 2560x1440 Ну нет, я не настолько поехавший. Графика в современных играх конечно говно полное, порой хуже чем было в 2011 году, но в сталкере графика всегда была чёткой и даже сглаживание не требовалось (лично мне) - одновременно и чётко, и без лесенок почти, но вот в обозначенных модах сразу же заметил мыло. Ок, попробую) Кстати да, из-за монитора может это более выражено проявляется. У меня то моник мелкий 24". Еще если качество самой матрицы хорошее, то и еще лучше это должно быть заметно. На ретине, например. Дополнено 31 минуты спустя 39 минут назад, marlock сказал: Да, но там же шейдеры только для r2. да, и 55 тоже. Не менял сток. Всё отключено. Отключено, в нативном разрешении 2К играю (и монитор кстати 32 дюйма, поэтому так явно вижу это мыло). Вот мыльная статика: user.ltx (Показать контент) _preset Extreme ai_use_torch_dynamic_lights on bemsg 1 unbindall bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind turn_engine kB bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kT bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind ext_1 kLMENU bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF6 bind quick_load kF7 cam_fov 67.5 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_ammunition_on_belt on g_autopickup off g_backrun off g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_veteran g_god off g_storyline_music off g_unlimitedammo off hud_adjust_mode 0 hud_adjust_value 0.0001 hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_date on hud_fov 0.5 hud_info on hud_weapon on load_last_save 1 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_battleye on mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name ADMIN-ПК mm_net_srv_reinforcement_type 0 mm_net_use_battleye off mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.11 mouse_ui_sens 1.8 mouse_wheel_slot_changing on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 2 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_gravity 19.62 ph_iterations 38 ph_timefactor 1. r1_dlights on r1_dlights_clip 75. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.04 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 18 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 0.5 r2_light_trails off r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.9 r2_ls_bloom_speed 2. r2_ls_bloom_threshold 1. r2_ls_depth_bias -0.0001 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 1. r2_mblur_toggle off r2_parallax_h 0.04 r2_slight_fade 0.6 r2_ssa_lod_a 48. r2_ssa_lod_b 32. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00004 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 r2_sun_details on r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1.7 r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 0.5 r2_sun_near 25. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.05 r2_sun_tsm_proj 0.18 r2_tf_mipbias -0.5 r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 2. r2_tonemap_amount 0.5 r2_tonemap_lowlum 1. r2_tonemap_middlegray 0.5 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.1 r2em 0. r__bloodmarks on r__detail_density 0.2 r__detail_radius 49 r__geometry_lod 1.2 r__supersample 4 r__tf_aniso 16 renderer renderer_r1 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1.5 snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 0.1 snd_volume_music 0.1 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 0 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 0 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 20 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 0 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 0 vid_mode 2560x1440 Ну нет, я не настолько поехавший. Графика в современных играх конечно говно полное, порой хуже чем было в 2011 году, но в сталкере графика всегда была чёткой и даже сглаживание не требовалось (лично мне) - одновременно и чётко, и без лесенок почти, но вот в обозначенных модах сразу же заметил мыло. Хм, а тут что-то ваще не вижу с этим проблем на R1 в SA+RMA. Лучше скриншотов посмотреть) А если выставить? r1_ssa_lod_a 96 r1_ssa_lod_b 64 r__supersample 1 (это может тоже влиять) r1_tf_mipbias -0.5 (можно попробовать, вместо нуля) И, кстати, я всегда для всех 3D приложений включаю в панели NVidia: - "Анизотропная фильтрация" = "16" - "Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация по выборке" = "Выкл" - "Фильтрация текстур - отрицательное уклонение УД" = "Привязка" (вот это важная тема) Изменено 18 октября, 2021 пользователем Cluster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marlock 15 Опубликовано 18 октября, 2021 37 минут назад, Cluster сказал: Лучше скриншотов посмотреть) https://ibb.co/JqbFWCm https://ibb.co/RDqnP6B 39 минут назад, Cluster сказал: r1_ssa_lod_a 96 r1_ssa_lod_b 64 r__supersample 1 (это может тоже влиять) r1_tf_mipbias -0.5 (можно попробовать, вместо нуля) Ничего не изменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 43 Опубликовано 18 октября, 2021 14 минут назад, marlock сказал: https://ibb.co/JqbFWCm https://ibb.co/RDqnP6B Ничего не изменилось. Блин, ibb.co сглаживает изображения, даже в полном размере. Вообще, интересный случай) В панели так же? У меня, кстати, 1070. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marlock 15 Опубликовано 18 октября, 2021 13 минут назад, Cluster сказал: В панели так же? Да, всё отключено. То же самое было кстати и на Radeon RX570. И винду уже несколько раз переустанавливал с тех пор. Так что проблема 100% где-то в модах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 43 Опубликовано 18 октября, 2021 (изменено) 26 минут назад, marlock сказал: Да, всё отключено. То же самое было кстати и на Radeon RX570. И винду уже несколько раз переустанавливал с тех пор. Так что проблема 100% где-то в модах. Кстати, я примерно догадываюсь почему так может быть. Видимо, из-за не совсем типичного, для некоторых игр, разрешения экрана, при смещении камеры, происходит как бы искажение кадра. Например, подобное, можно наблюдать на надписях интерфейса Win, когда выставлено некорректное разрешение экрана для масштаба текста. Буквы искажаются, смазываются, если двигать окно курсором. Возможно, зависит от билда XRay, не от мода. В современных играх много постпроцессинга (SSAA, TAA...), не так заметно. В старых играх может такое быть. Может тут еще порыться в настройках, как в видосе: Спойлер Изменено 18 октября, 2021 пользователем Cluster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 296 Опубликовано 18 октября, 2021 В 04.07.2021 в 11:41, Hicks сказал: Скрафтил тут давеча новичка, не знаю, кому визуал назначить. Есть идеи? Кому назначил в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 18 октября, 2021 1 час назад, Sikorskyi сказал: Кому назначил в итоге? Виктору в баре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты