Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 
22 часа назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

Спасибо oleg19966

Поделитесь фишкой!

Из новостей - в Припяти поселился Миклуха, который расскажет нам историю своего появления там (постарался максимально вписать это в сюжет игры).

Ещё перетянул правки моделей бандитов, новичков и зомби на их базе от Fuelneon со старого ap-pro.

  • Лайк 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.03.2021 в 11:51, oleg19966 сказал:

Это вообще-то моя правка.

А вот и нет. В моём списке изменений чужие наработки начинаются словами "Добавлено исправление ... " и помечены *.

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks там просто переносится шлем на класс артефакта. Я в ответах на вопросы SOC объяснил. Но я думаю для человека с твоим уровнем знание - это элементарно.

buka ну, я просто первый кто это исправил. У меня там стоит тоже 30м. И это было ещё 2 года назад, в моем патче SSFP который я выложил на ПГ, прости Господи.
Но мне не принципиально, чья это правка. Сообщество модеров ведь едино.

Изменено пользователем oleg19966
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Hicks сказал:

Поделитесь фишкой!

Лови ПСИ-Шлем

А также довел до финиша Outfit and Weapon addon

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

довел до финиша Outfit and Weapon addon

Для версии 2.3.5 ? Апгрэйд брони не добавил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, reute70 сказал:

Для версии 2.3.5 ? Апгрэйд брони не добавил ?

Да (забыл упомянуть).


Дополнено 2 минуты спустя

Это на апгрейд брони а новые броники.


Дополнено 19 минуты спустя

ПСИ-Шлем перезалил (внес коррективы по psy_health_v)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

А также довел до финиша Outfit and Weapon addon

Ты бы хоть описание отдельно выложил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Renson сказал:

Ты бы хоть описание отдельно выложил...

Извиняюсь.

 


Дополнено 6 минуты спустя

385229554_.jpg.3af4040ea12b704e4da01ec2de1e4f0f.jpg


Дополнено 10 минуты спустя

 


Дополнено 39 минуты спустя
Спойлер

Некоторые визуалы прописаны уникальным броникам (типа Аномальная куртка новичка)

Добавленное оружие в продаже у Петренко.

wpn_aks74
wpn_addon_grenade_launcher_aks_old
wpn_sayga12k
wpn_striker
wpn_vsk94
wpn_groza_old
wpn_sayga12k_sk2
wpn_sayga12k_sk1
wpn_rpk74_sk1
wpn_rpk74_sk2
wpn_m_134
ammo_minigun
wpn_gm94
wpn_usas12
wpn_mac10
wpn_kedr
wpn_aek971
wpn_aek973

 

Безымянный.jpg

Безымянный.jpg


Дополнено 43 минуты спустя

ПСИ-Шлем работает не так, как я планировал, против контроллера не помогает.

Извиняюсь.

Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Renson сказал:

хоть описание отдельно выложил

обычно в архив ложуть (или кладут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста какой файл в адаптации отвечает за уборщика оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

Подскажите пожалуйста какой файл в адаптации отвечает за уборщика оружия.

Ну вообще, всегда через скрипт sr_no_weapon это делали

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут недавно обновление FWR вышло, взял оттуда иконки оружия для уников и обычных стволов при ремонте / апгрейде. В стиле ТЧ. Мелочь, а приятно.

Изменено пользователем Hicks
  • Лайк 2
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.03.2021 в 20:54, INNOCENT KILLAZ сказал:

Подскажите пожалуйста какой файл в адаптации отвечает за уборщика оружия.

remove_weapons.script

Насчет прохождения ЧАЭС, там же БТР стоит в начале локации, где разбитая колонна техники, на нем можно доехать до Саркофага. Об этом Бармен присылает сообщение.

Насчет вертолета после погони в ТЛ. Насколько я понял, при подъезде ГГ к выходу на Кордон, вертолет улетает в точку за локацией (ds_heli_nah_path), а после перехода ТЛ-Кордон-ТЛ пропадает, но остается звук. Я пофиксил это, прописав в config\scripts\ds\ds_heli - в секцию:
[heli_move@11]
...
engine_sound = false

  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.03.2021 в 17:41, INNOCENT KILLAZ сказал:

Извиняюсь.

Сташшыл модельку военного в булатоэкзе в сборку! Может ещё чего присмотрю, научноэкзы может быть.

Из новостей: по наводке monk, за которую ему отдельное спасибо, вычислил в спавне костры вокруг сбитого вертолёта на Дикой территории, выдал им уникальные имена, чтобы "гасить" по скрипту после прохождения ДТ. Не нужны там эти мусорные вечные огни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В расширение геймплея попыток не будет? 

Там книжный мод, чтобы книги по ночам у костра почитать?

http://stalker-gsc.ru/load/51-1-0-600

Или мп3 плеер? Чтобы под музыку штурмовать ИЖ?

Или гниение трупов от СкайЛоадера?

http://stalker-portal.ru/page.php?id=6699

Правку ЧАЭС, Бара или Кордона  от  bac9-flcl? Да и от XiaNi?

 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, DarkFace сказал:

Кордона  от  bac9-flcl

Там можно выйти в тоннеле за пределы карты и, кстати, обратно не вернуться - стена в тоннеле прозрачная только в одну сторону. Возможно, есть починенный вариант данной локи, но то что я качал ранее именно с таким вот недостатком.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, monk сказал:

стена в тоннеле прозрачная только в одну сторону.

Ну, туда можно что-нибудь заспавнить, чтобы ГГ не пролез вот-так спокойно, а если пролезет - то проблемы игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, monk сказал:

Там можно выйти в тоннеле за пределы карты

В Баре зомби при подходе к заставе висит на верёвке в воздухе (может криво адаптировал, конечно, но...). Также открыты территории, где нет АИ-сетки. Попадут туда NPC - будет вылет. А так в целом Бар понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я, кстати, не знаю есть ли эта правка в моде сейчас, но XiaNi фиксил пару моментов на ЧАЭС,  и выкладывал эту правку мини модом. Правка скорее косметическая, и, вероятнее всего трудно находимая, но... насколько помню крайне хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, DarkFace сказал:

В расширение геймплея попыток не будет? 

Там книжный мод, чтобы книги по ночам у костра почитать?

http://stalker-gsc.ru/load/51-1-0-600

Или мп3 плеер? Чтобы под музыку штурмовать ИЖ?

Или гниение трупов от СкайЛоадера?

http://stalker-portal.ru/page.php?id=6699

Правку ЧАЭС, Бара или Кордона  от  bac9-flcl? Да и от XiaNi?

Всё это конечно, здорово, прикрутить при желании можно. С MP3 плеером повозиться разве что придётся. 

 

1 час назад, Hicks сказал:

В Баре зомби при подходе к заставе висит на верёвке в воздухе (может криво адаптировал, конечно, но...). Также открыты территории, где нет АИ-сетки. Попадут туда NPC - будет вылет. А так в целом Бар понравился.

Эту проблему можно попровать через all.spawn. Такая же проблема будет если запихать локации AA2 в оригинал ТЧ.

ПЛЮС. Если ты хочешь использовать эту локацию в свой сборке, то стоит поосторожничать со... всем в принципе, а в частности с AI-сеткой. Помни, что в SA 0.8.5 локация Бар и так заменена на вариант из билда 2571.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Калеченный сказал:

Эту проблему можно попровать через all.spawn.

Не, он не там прописан. Ну, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, DarkFace сказал:

В расширение геймплея попыток не будет? 

Там книжный мод, чтобы книги по ночам у костра почитать?

http://stalker-gsc.ru/load/51-1-0-600

Или мп3 плеер? Чтобы под музыку штурмовать ИЖ?

Или гниение трупов от СкайЛоадера?

Пожалуйста, не превращайте все в солянку.

  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, DarkFace сказал:

Правку ЧАЭС, Бара или Кордона  от  bac9-flcl?

Там вроде локации скомпилены на низких, из-за чего на статике были косяки.

10 часов назад, Калеченный сказал:

Помни, что в SA 0.8.5 локация Бар и так заменена на вариант из билда 2571.

А я АИ сетку не переделывал в баре, она из финалки осталась ? Из-за этого в районе рва мобы могут чуть кривовато ходить по земле, а также вроде проходить через ящик в ангаре. Сильно это в глаза не бросалось, поэтому забил. Перекомпиляция сетки требовала пересборки графа и спавна.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Sikorskyi сказал:

Пожалуйста, не превращайте все в солянку.

Но... Мод ведь уже солянка наподобие Тайных Троп2, где из разных модификаций и не только, собран один крупный мод =/

И да, расширение геймплея чуток нужно, говорю как чел, который откатал в адаптацию уже не мало, но, которому лень удалять её с ноута, ибо во фриплее скучно бегать просто так туда-сюда.

Ну и запрос про респавн существ, которые респавнятся там, где их не должно быть таки ставлю открытым. Ибо враги это круто, но... зачастую в игре выглядят они бредово. Особо намекаю про респавн Монолитовцев на Радаре, где сюжетно они никак не могут появиться после конкретной зачистки Стрелком, и отрядами Свободы и Долга. Если уж и видеть оный респавн, то только в Припяти, и на ЧАЭС, где и идёт основная заварушка между ними всеми. Или эти долбанные псы и коты в баре у заставы Долга, на которых даётся квест. 1-ый раз интересно, но в 20-ый уже надоедает убивать ту несчастную стаю.

Про вечные трупы "важных" сталкеров тоже момент важный.

З.Ы. Кстати, миникарту на ДТ у ТП так понимаю не пофиксили? У XiaNi вроде был фикс на эту тему.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выложил версию 2.4, также обновил все остальные дополнения в шапке. Добавил набор дополнений для ребаланса. ACDC теперь в папках с модами для обеих версий.

Нужна новая игра.

Спойлер

- исправлен вылет в ночные часы в МГ (дело было в криво заспавненых стандартным спавнером артефактах электры, которые неудачно пытались переключиться из оффлайн в онлайн ночью при приближении игрока)

- характеристики реакций, зрения, скорости перемещений НПС на основе характеристик из Anomaly

- ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне (упрощенная версия скрипта из OGSE от KamikaZze)

- флешка командира южного блокпоста теперь лежит рядом с ноутбуком и добраться к ноутбуку можно также по-стелсу (оба предмета находятся на втором этаже здания с командиром)

- у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки

- добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра

- добавлен фикс реакций НПС в xr_danger от naxac

- исправлена ненадежная работа схемы xr_sleeper на путях с двумя точками (синдром Толика) (Bak)

- добавлено сохранение активного слота при сохранении-загрузке (dsh)

- вертолет наносит больше повреждений (в том числе и автомобилям)

- автомобили более уязвимы для оружия

- убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации

- подзадание "Выбраться из подземелья" Агропрома засчитывается при выходе через любой переход

- модифицированный Форт теперь не у Кузнецова, а квест на него выдается Сидоровичем после задания с Лисом

- уникальный Desert Eagle выдает Макс

- некоторые сталкеры рассказывают истории у костра

- на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС)

- НПС не едят в противогазах и не играют в них на гармошке (KamikaZze)

- прописаны вырезанные дополнительные анимации для сталкеров в спокойном состоянии (из OGSE)

- псевдонамокание поверхностей из SWTC перенесено в опции, т.к. из-за него освещение становилось немного темнее в дождливые часы

- оригинальная интенсивность освещения ламп и костров добавлена по-умолчанию

- дефолтная погода на Болотах

- патроны 11.43х23 занимают один слот

- немного увеличена дистанция воспроизведения амбиентных звуков

- увеличен период респавна монстров и НПС, множитель респавна монстров из патча lvg_brest уменьшен до единицы

- состояние оружия, выпадающего из НПС, теперь хуже

- убраны некоторые слишком халявные ящики на Кордоне и на Свалке по-умолчанию

- уменьшено слишком большое количество медикаментов в тайниках

- пофиксены неправильные секции водки в МГ

- инструменты для работы с all.spawn теперь в папке с модом

- во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе)

- добавлены рекомендации по настройке яркости в описание

- другие небольшие изменения

Спойлер

- исправлен вылет в ночные часы в МГ (дело было в криво заспавненых стандартным спавнером артефактах электры, которые неудачно пытались переключиться из оффлайн в онлайн ночью при приближении игрока)

- пофиксены неправильные секции водки в МГ

- подзадание "Выбраться из подземелья" Агропрома засчитывается при выходе через любой переход

- добавлены звуки передергивания затвора при доставании некоторого оружия и убраны фантомные звуки

- отключен обход аномалий у всей подземки Агропрома

- фикс удаления флешки сумасшедшего во фриплее

- убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации

- инструменты для работы с all.spawn теперь в папке с модом

Спойлер

Все дополнения совместимы между собой.

- более опасные НПС - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь (на основе характеристик из Anomaly)

- более уязвимый ГГ - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон (на основе характеристик от shahvkit)

- измененные отношения монстров - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые (shahvkit)

- менее заметные гравитационные аномалии

- НПС получают больший урон (из R.M.A. mod v1.1.5)

- опасные монстры - характеристики бега и ударов большинства монстров из Anomaly, теперь большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон

- уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab

 

Изменено пользователем Disel
  • Лайк 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу