Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
   
  В 09.10.2021 в 10:58, Seregant сказал:

По ссылке скачивается версия Shadows Addon 0.8.8, а в инструкции по установке нужна 0.8.5, как быть?

Такой вопрос уже второй раз вышел, это говорит о том, что адаптацию стендалон пора выпускать, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Однозначно надо для всеобщего удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.10.2021 в 10:35, Renson сказал:

Однозначно надо для всеобщего удобства.

автор новую версию сделает под 0.8.8 и зачем вам нужен будет этот Standalone с версий 0.8.5?

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/k5NlHTDaBSjqzg

Тут все версии SA, кроме цельной 0.8.5. Она была заменена на цельную 0.8.8. Но в вашем случае можно скачать 0.8 и поставить патч 0.8.5.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.10.2021 в 16:15, Stern-13 сказал:

автор новую версию сделает под 0.8.8 и зачем вам нужен будет этот Standalone с версий 0.8.5?

Вопрос в том, когда сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Затем, чтобы игрок сейчас мог зайти в тему и скачать всё одной ссылкой, а не заниматься археологией.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил ту же проблему, что и в OLR 2.5 (и в Векторе отчуждения, который на OLR 1.0 базируется): картинка мыльная. Я просто удивлён, что абсолютно никто этого не замечает. Если камеру навести на небо, то картинка становится чёткой. Можно даже поймать определённый угол, под которым  будет мыло быстро появляться и исчезать на листьях деревьев или гранях объектов в кадре.
Это не сглаживание, не инжекторы (которые в OLR 2.5 я отключил, а тут их вовсе нет), не из-за FPS (у меня лок на 144, лочил на 60 - ничего не изменилось). Мне даже hi_flyer в теме OLR 2.5 ответил (я там скриншоты прикреплял), что это шейдер какой-то шалит. Видео RTX 2070 Super, Win 10.
Господа разработчики, есть ли у вас возможность как-то это исправить? Готов содействовать в отладке, тестировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 17.10.2021 в 17:24, marlock сказал:

Заметил ту же проблему, что и в OLR 2.5 (и в Векторе отчуждения, который на OLR 1.0 базируется): картинка мыльная. Я просто удивлён, что абсолютно никто этого не замечает. Если камеру навести на небо, то картинка становится чёткой. Можно даже поймать определённый угол, под которым  будет мыло быстро появляться и исчезать на листьях деревьев или гранях объектов в кадре.
Это не сглаживание, не инжекторы (которые в OLR 2.5 я отключил, а тут их вовсе нет), не из-за FPS (у меня лок на 144, лочил на 60 - ничего не изменилось). Мне даже hi_flyer в теме OLR 2.5 ответил (я там скриншоты прикреплял), что это шейдер какой-то шалит. Видео RTX 2070 Super, Win 10.
Господа разработчики, есть ли у вас возможность как-то это исправить? Готов содействовать в отладке, тестировании.

Хм, а можно скриншоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 17.10.2021 в 17:41, Cluster сказал:

Хм, а можно скриншоты?

Мод удалил, остались скрины с OLR 2.5, ну картина там идентичная
Мыло:
https://imgbox.com/lwJxfW10
Нет мыла:
https://imgbox.com/vEXTtQhw

Буквально на несколько градусов камеру здесь повернул. 

Вот что hi_flyer ответил: http://old.ap-pro.ru/forum/35-23236-1294972-16-1584042583

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 17.10.2021 в 17:46, marlock сказал:

Мод удалил, остались скрины с OLR 2.5, ну картина там идентичная
Мыло:
https://imgbox.com/lwJxfW10
Нет мыла:
https://imgbox.com/vEXTtQhw

Буквально на несколько градусов камеру здесь повернул. 

Вот что hi_flyer ответил: http://old.ap-pro.ru/forum/35-23236-1294972-16-1584042583

Попробовал у себя сейчас на OLR 2.5
Так то я в 4к или 2к играю, но сейчас специально поставил разрешение 1920x1080 чтобы видеть алиазинг.
Включено r2_depth_of_field on, выполнил vid_restart.
Фокус на сосну: https://ibb.co/J7hgMzM
Фокус на елку справа: https://ibb.co/FxyYGZh
В первом случае все что рядом размазывается, во втором наоборот становится четким.
Выключено r2_depth_of_field off, выполнил vid_restart.
Фокус на сосну: https://ibb.co/fSjNY1L
Фокус на елку справа: https://ibb.co/rmC18Rr
Так же, но менее выражено.
Еще можно заметить, что при высоких значениях cam_fov, область "растяжения" обзора тоже немного смазыdается и чем выше значение fov, тем сильней это заметно. У меня обычно fov=60.

Подозреваю, что это работа одного из шейдеров. Видимо, какой-то расчет по углам обзора или фокуса на объекты идет. Лично я до этого момента и не замечал такого))
Вообще, я всегда выставляю через DSR разрешение 3840x2160, через панель включаю FXAA (если нет в игре) и даже не заморачиваюсь на такие вещи). Мне наоборот нужно, чтобы картинка вдали совсем чуть-чуть смазывалась. Как-то даже играл с псевдо-сглаживанием r2_aa в одно время. К сожалению, шейдеры dof не во всех модах сделаны нормально, а копаться в них не очень хочется.

В целом, в OLR 2.5 картинка отличная как по мне)

  Показать контент

Мой user.ltx

  Показать контент




 

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 17.10.2021 в 18:26, Cluster сказал:

В целом, в OLR 2.5 картинка отличная

Я не смог из-за этого мыла поиграть, неприятно смотреть. С этим модом так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 17.10.2021 в 18:45, marlock сказал:

Я не смог из-за этого мыла поиграть, неприятно смотреть. С этим модом так же.

Попробовал проверить мою версию с cam_fov.
Выставил cam_fov=60 (как обычно играю).
Фокус на сосну: https://ibb.co/HBQ5ymj
Фокус на ель справа: https://ibb.co/YbV5Qk6
Никакой разницы, искажения отсутствуют.
Ставлю cam_fov=67.5 (как в ванильных сталкерах).
Сразу вижу проблемы с размазыванием.
Да, скорее всего это какой-то шейдер так прикалывается. В OLR и RMA, похоже, тот же самый набор шейдеров используется.
Можно попробовать другие наборы включить (типа Saders Max), хотя не уверен что идеально будет все работать - тестить надо.

Вот, пробовал эти шейдеры с cam_fov=67.5
https://disk.yandex.ru/d/pX8cJt8PN0jnmA

Просто закинуть в gamedata.

Все ок, и с cam_fov=67.5 и выше.

UPD: кароче, я заморочился)) Кажется понял, в OLR и RMA стоят шейдеры типа "Sky4CE" (тут есть на форме тема про них).
Если их подкинуть в gamedata и включить в "SkyGRAPHICS_options.cfg" эффект "#define DEPTH_OF_FIELD", то повторяется эта штука со смазыванием.
Если эффект закомментить, то все ок. Т.е шейдер работает с позицией фокуса.
Думаю, в этот мод RMA их тоже можно подкинуть. Как бонус, неплохой SSAO шейдер с контрастом текстур и SunShafts получше.

 


 

Изменено пользователем Cluster
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 17.10.2021 в 18:45, marlock сказал:

Я не смог из-за этого мыла поиграть, неприятно смотреть. С этим модом так же.

Перепаковать мод , полностью удалив шейдеры, что бы можно было использовать другие. Я именно так для себя и делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

marlock , попробуй в файле gamedata/shaders/r2/config.h закоментить строчку #define ECB_LCOMPRESS - должно быть так:
// #define ECB_LCOMPRESS

Добавил ссылки на репак и старые версии SA в шапку.

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.10.2021 в 04:35, Disel сказал:

marlock , попробуй в файле gamedata/shaders/r2/config.h закоментить строчку #define ECB_LCOMPRESS - должно быть так:
// #define ECB_LCOMPRESS

Ничего не изменилось.

 

  В 17.10.2021 в 18:53, Cluster сказал:

Если их подкинуть в gamedata и включить в "SkyGRAPHICS_options.cfg" эффект "#define DEPTH_OF_FIELD", то повторяется эта штука со смазыванием.

Забыл сказать, господа, что этот эффект даже на r1 проявляется. Сейчас вот в SA+RMA включил статику, вообще не могу добиться резкой картинки даже взглядом в небо, постоянно мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.10.2021 в 17:05, marlock сказал:

Ничего не изменилось.

 

Забыл сказать, господа, что этот эффект даже на r1 проявляется. Сейчас вот в SA+RMA включил статику, вообще не могу добиться резкой картинки даже взглядом в небо, постоянно мыло.

Это если даже используется "SkyGraphics Mod 2.0 RC4.1" с этого форума?
При cam_fov=60, тоже самое?
В "fsgame.ltx" включен приоритет на чтение с gamedata?
Это вроде бы Nvidia, какие-то предустановки есть в параметрах панели для всех приложений или для XR_3DA.exe (всякие Nvidia Inspector), типа FXAA или MFAA?
DSR не включен с плавностью выше 50% в панели NVidia?

А можно еще сюда user.ltx под спойлер, поставлю репак с шапки, попробую)
Как-то наткнулся на одном форуме на группу свидетелей всеобщего эффекта "муар" в играх XD
Они там и компы меняли и конфигурации, даже в другие районы переезжали (винили нестабильный ток). Кое как объяснил им, что это нормально. Хотя, мне кажется они так и не поверили....)))
Они канеш одержимые, ппц)

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.10.2021 в 17:14, Cluster сказал:

Это если даже используется "SkyGraphics Mod 2.0 RC4.1" с этого форума?

Да, но там же шейдеры только для r2.

  В 18.10.2021 в 17:14, Cluster сказал:

При cam_fov=60, тоже самое?

да, и 55 тоже.

  В 18.10.2021 в 17:14, Cluster сказал:

В "fsgame.ltx" включен приоритет на чтение с gamedata?

Не менял сток.

  В 18.10.2021 в 17:14, Cluster сказал:

Это вроде бы Nvidia, какие-то предустановки есть в параметрах панели для всех приложений или для XR_3DA.exe (всякие Nvidia Inspector), типа FXAA или MFAA?

Всё отключено.

  В 18.10.2021 в 17:14, Cluster сказал:

DSR не включен с плавностью выше 50% в панели NVidia?

Отключено, в нативном разрешении 2К играю (и монитор кстати 32 дюйма, поэтому так явно вижу это мыло).

  В 18.10.2021 в 17:14, Cluster сказал:

А можно еще сюда user.ltx под спойлер, поставлю репак с шапки, попробую)

Вот мыльная статика:
 

  user.ltx (Показать контент)

 

  В 18.10.2021 в 17:14, Cluster сказал:

Как-то наткнулся на одном форуме на группу свидетелей всеобщего эффекта "муар" в играх XD

Ну нет, я не настолько поехавший. Графика в современных играх конечно говно полное, порой хуже чем было в 2011 году, но в сталкере графика всегда была чёткой и даже сглаживание не требовалось (лично мне) - одновременно и чётко, и без лесенок почти, но вот в обозначенных модах сразу же заметил мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.10.2021 в 18:03, marlock сказал:

Да, но там же шейдеры только для r2.

да, и 55 тоже.

Не менял сток.

Всё отключено.

Отключено, в нативном разрешении 2К играю (и монитор кстати 32 дюйма, поэтому так явно вижу это мыло).

Вот мыльная статика:
 

  user.ltx (Показать контент)

 

Ну нет, я не настолько поехавший. Графика в современных играх конечно говно полное, порой хуже чем было в 2011 году, но в сталкере графика всегда была чёткой и даже сглаживание не требовалось (лично мне) - одновременно и чётко, и без лесенок почти, но вот в обозначенных модах сразу же заметил мыло.

Ок, попробую)

Кстати да, из-за монитора может это более выражено проявляется. У меня то моник мелкий 24". Еще если качество самой матрицы хорошее, то и еще лучше это должно быть заметно. На ретине, например.


Дополнено 31 минуты спустя
  В 18.10.2021 в 18:03, marlock сказал:

Да, но там же шейдеры только для r2.

да, и 55 тоже.

Не менял сток.

Всё отключено.

Отключено, в нативном разрешении 2К играю (и монитор кстати 32 дюйма, поэтому так явно вижу это мыло).

Вот мыльная статика:
 

  user.ltx (Показать контент)

 

Ну нет, я не настолько поехавший. Графика в современных играх конечно говно полное, порой хуже чем было в 2011 году, но в сталкере графика всегда была чёткой и даже сглаживание не требовалось (лично мне) - одновременно и чётко, и без лесенок почти, но вот в обозначенных модах сразу же заметил мыло.

Хм, а тут что-то ваще не вижу с этим проблем на R1 в SA+RMA.
Лучше скриншотов посмотреть)

А если выставить?
r1_ssa_lod_a 96
r1_ssa_lod_b 64
r__supersample 1 (это может тоже влиять)
r1_tf_mipbias -0.5 (можно попробовать, вместо нуля)

И, кстати, я всегда для всех 3D приложений включаю в панели NVidia:
- "Анизотропная фильтрация" = "16"
- "Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация по выборке" = "Выкл"
- "Фильтрация текстур - отрицательное уклонение УД" = "Привязка" (вот это важная тема)

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.10.2021 в 18:10, Cluster сказал:

Лучше скриншотов посмотреть)

https://ibb.co/JqbFWCm

https://ibb.co/RDqnP6B

  В 18.10.2021 в 18:10, Cluster сказал:

r1_ssa_lod_a 96
r1_ssa_lod_b 64
r__supersample 1 (это может тоже влиять)
r1_tf_mipbias -0.5 (можно попробовать, вместо нуля)

Ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.10.2021 в 18:49, marlock сказал:

https://ibb.co/JqbFWCm

https://ibb.co/RDqnP6B

Ничего не изменилось.

Блин, ibb.co сглаживает изображения, даже в полном размере.
Вообще, интересный случай)
В панели так же?

1091106495_1.PNG.ba0278a1686044c97f4519f0fda652db.PNG

У меня, кстати, 1070.

Снимок.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.10.2021 в 19:07, Cluster сказал:

В панели так же?

Да, всё отключено.
То же самое было кстати и на Radeon RX570. И винду уже несколько раз переустанавливал с тех пор. Так что проблема 100% где-то в модах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.10.2021 в 19:21, marlock сказал:

Да, всё отключено.
То же самое было кстати и на Radeon RX570. И винду уже несколько раз переустанавливал с тех пор. Так что проблема 100% где-то в модах.

Кстати, я примерно догадываюсь почему так может быть. Видимо, из-за не совсем типичного, для некоторых игр, разрешения экрана, при смещении камеры, происходит как бы искажение кадра. Например, подобное, можно наблюдать на надписях интерфейса Win, когда выставлено некорректное разрешение экрана для масштаба текста. Буквы искажаются, смазываются, если двигать окно курсором.

Возможно, зависит от билда XRay, не от мода. В современных играх много постпроцессинга (SSAA, TAA...), не так заметно. В старых играх может такое быть.

Может тут еще порыться в настройках, как в видосе:

  Показать контент

 

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.07.2021 в 08:41, Hicks сказал:

Скрафтил тут давеча новичка, не знаю, кому визуал назначить. Есть идеи?

Screenshot-1.png

Кому назначил в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.10.2021 в 19:53, Sikorskyi сказал:

Кому назначил в итоге?

Виктору в баре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу