Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей

Спойлер
Спойлер
  • Продвинутые материалы
  • Ambient occlusion (SSAO\SSAO+\HBAO+)
  • Квадратичный экспоненциальный туман с влиянием на небо
  • AMD Contrast adaptive sharpening
  • Новые эффекты постпроцессинга - сепарированная четырехпроходная глубина резкости, кинематографичное размытие в движении, цветовые абберации
  • Управление винъетированием и цветокоррекцией из Environment (Погоды)
  • Продвинутые модели BRDF - Oren-Nayar диффузная модель освещения, Блинн-Фонг модель спекулярного компонента освещения с эффектом Френеля, а также Environment BRDF и зависимость отражения неба от коэффициента шероховатости материала
  • Цветной блеск
  • Каждый уровень обладает собственным визуальным стилем
  • Сглаживания - DLAA\FXAA для второго рендера, CSAA\MSAA\SSAA для первого рендера
  • Nvidia Alpha to coverage для первого рендера
  • Мягкая вода\частицы
  • Шумная альфа (Меньше потерь пикселей чем у обычного альфа теста, поддержка градиентной альфы)
  • Солнечные каскады от зова Припяти
  • Поддержка SLI\Crossfire
Спойлер
  • Полная поддержка стерео звуков и звуков с большей частотой (Все звуки при этом должны быть одной частоты)
  • Правильное позиционирование звука
  • Полностью работоспособный EAX
  • Sound channels - слои эмбиента, настраиваемые через Environment
  • Начата работа по созданию нового звукового окружения для каждого уровня, частично готовы только Янтарь и х16, в остальном все соответствует чистому небу
Спойлер
  • Разброс всего оружия уменьшен и зависит от сложности игры
  • Разброс и покачивание камеры зависит от состояний передвижения главного героя (присядь, шаг, присядь в режиме прицеливания...)
  • Восстановлено вырезанное оружие
  • ТТХ оружия отчасти соответствует реальному
Спойлер
  • Улучшенный demo_record
  • Отладка рендера при помощи команды r2_debug_render
  • Почти весь постпроцесс (пока что почти весь) не требует даже vid_restart, а перезапуск игры нужен только для настроек солнца и рельефного текстурирования
  • Сборка исходного кода возможна и в VS2019 и в VS2022
  • Jumbo build (На I5 2400f весь исходный код собирается 5 минут)
  • ЗП консоль
  • Полность рабочий консольный вид от третьего лица
  • Формат Environment от зова Припяти  
  • Оконный режим без рамок, в котором в том числе работает правильно переключение между другими окнами (в полном экране тоже), а также скриншоты
  • Рабочие cubemap скриншоты
  • Большая часть всех маловажных ассертов (Точек, генерирующих вылеты когда это необходимо) заменены на сообщения в лог, остальные будут заменены в будущем (Игра не вылетает по не найденным текстурам, звукам и многому другому)
  • Внешняя консоль

    А также огромное количество других фич
     

 

Спойлер

xray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_time

Спойлер

Для запуска игры необходимо иметь установленный пакет OpenAL и Visual C++ 2019
Сборка игры должна быть версии 0.0006, с русскоязычным типом db архивом, иначе будет вылет "std out of memory", "hdr" и тому подобные при запуске.
Содержимое архивов из соответствующего спойлера необходимо положить в одну папку с .db архивами игры
Далее запустить файл bin/xrEngine.exe

Спойлер

Для сборки исходного кода необходимо перейти в репозиторий https://github.com/Nocturning-studio/Nocturning-studio-project-X и склонировать его содержимое. 
Собрать его можно Visual studio 2019, запустив xrEngine.sln и выбрав необходимые проекты для сборки.
Собирается только Release и все его подвиды.

Спойлер

Для первого рендера - Nvidia GF8000 и выше
Для второго рендера - Nvidia GTX200 и выше

Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games
Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 3
  • Мастер! 9
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, xrLil Batya сказал:

Покажи мне эту "крутую" графику, а то может быть я просто слепой и не увидел всю эту красоту огср

речь вроде про некорректное сравнение , ибо по настройкам странновато выставлено. а на счет крутой графики в огср чет впервые слышу. без паков на растительность и текстурки, а также погоду ,тот же самый тч практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Раз уж вы кидаете скрины с OGSR/NSPX, я скину скрины с мода DWM на максималках.

К сожалению производительность видеокарты посмотреть не получится, т.к. все упирается в процессор (мод сильно нагружает одно ядро), а компьютер у меня средненький.. (Intel Core + 16gb + gtx1660)

По настройкам, все выкручено на максимум, включен GI (двойной рендер), отражения в воде (двойной рендер), тени от травы, плотность травы на всю, дальность оригинальная 49м, затенение HBAO+, сглаживание ТАА, мягкие тени, тесселяция, параллакс, итд.

G2jpESnTJPw.png?ex=65f892a9&is=65e61da9&

Спойлер

ss_zalman_03-04-24_22-56-55_zaton.jpg?ex

ss_zalman_03-04-24_22-59-08_zaton.jpg?ex

ss_zalman_03-04-24_22-54-49_zaton.jpg?ex

ss_zalman_03-04-24_23-00-10_zaton.jpg?ex

ss_zalman_03-04-24_22-48-45_zaton.jpg?ex

ss_zalman_03-04-24_22-24-50_zaton.jpg?ex

ss_zalman_03-11-22_17-24-12_zaton.jpg?ex

ss_zalman_07-20-22_20-38-41_jupiter.jpg?ss_zalman_08-13-23_15-59-36_zaton.jpg?ex

 

 

Изменено пользователем mihan-323
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

речь вроде про некорректное сравнение , ибо по настройкам странновато выставлено. а на счет крутой графики в огср чет впервые слышу. без паков на растительность и текстурки, а также погоду ,тот же самый тч практически.

Есть у меня один мод на OGSR, который позиционирует себя как графический...


Дополнено 0 минут спустя
Только что, mihan-323 сказал:

Раз уж вы кидаете скрины с OGSR/NSPX, я скину скрины с мода DWM на максималках.

К сожалению производительность видеокарты посмотреть не получится, т.к. все упирается в процессор (мод сильно нагружает одно ядро), а компьютер у меня средненький.. (Intel Core + 16gb + gtx1660)

G2jpESnTJPw.png?ex=65f892a9&is=65e61da9&

  Скриншоты (Скрыть контент)

ss_zalman_03-04-24_22-56-55_zaton.jpg?ex

ss_zalman_03-04-24_22-59-08_zaton.jpg?ex

ss_zalman_03-04-24_22-54-49_zaton.jpg?ex

ss_zalman_03-04-24_23-00-10_zaton.jpg?ex

ss_zalman_03-04-24_22-48-45_zaton.jpg?ex

ss_zalman_03-04-24_22-24-50_zaton.jpg?ex

ss_zalman_03-11-22_17-24-12_zaton.jpg?ex

ss_zalman_07-20-22_20-38-41_jupiter.jpg?ss_zalman_08-13-23_15-59-36_zaton.jpg?ex

 

 

@no_data228, ну что, умылся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Завтра будут тесты огср и его конкурентов на Intel HD Graphics 3000. Ждите


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, bbnm сказал:

Почему этот душевнобольной правочник вообще пишет? Решил похайпить свой проект мусорный или чё.
Все настройки уже были выставлены в других темах ни один раз, ищите кому это нужно.

тихо тихо)


Дополнено 0 минут спустя
Только что, xrLil Batya сказал:

Завтра будут тесты огср и его конкурентов на Intel HD Graphics 3000. Ждите

а можно на 8600gt?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

тихо тихо)


Дополнено 0 минут спустя

а можно на 8600gt?) 

У меня есть 8500GT, 8600GT и GTX460 с 200мб видеопамяти, но мне лень сейчас их обслуживать и заставлять рендер OGSR запускаться на DX10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, xrLil Batya сказал:

Он ищет все способы по хайпить себя и свой обсос пак, не удивляйся этому. 

Взять тот же калаш "Навоз", который он туда добавил, но при этом сам уехал в Германию, хах

рофлишь? или было такое?


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Deathman сказал:

У меня есть 8500GT, 8600GT и GTX460 с 200мб видеопамяти, но мне лень сейчас их обслуживать и заставлять рендер OGSR запускаться на DX10

зато погреешься ,если запустишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, xrLil Batya сказал:

Он ищет все способы по хайпить себя и свой обсос пак, не удивляйся этому. 

Взять тот же калаш "Навоз", который он туда добавил, но при этом сам уехал в Германию, хах


Дополнено 0 минут спустя

Таким не обладаю, сарямба

навоз этот какой, ак12?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

Жаль, что я тебе уделил столько времени пытаясь помочь васяну в личке во всевозможных вопросах, которые зачастую были абсурдными)))

Мне тоже жаль, что поздно увидел это сообщение.

Жаль то что ты показался нормальным человеком, которым зачастую всем помогает, но ты изначально всегда навязывал кому либо свое мнение.

А как только я создал тему просто спросив движок и начался срач с ОГСР, людям доказываю что на gtx 1060 4gb 90 фпс на минималках.

А они говорят "Наверное слабый комп". И то что ты усердно доказывал обратное на 20 страниц показало твое лицо...

А когда в ЛС обговорили все, снова там срач начался. А я должен был молчать. Круто. Дальше навязывай всем свое мнение, что на gtx 440 у тебя 70 фпс.

А ведь показался вполне нормальным человеком...

А потом смеешься с нас "Клоунов", при этом отвечая всем, а теперь опять затих(

Больше смысла нету с тобой общаться, ведь я клоун, при этом в любой удачный момент скажешь в вопроснице, "Не майся херней, переходи на ОГСР".

А еще с im dead что было...)

Ладно... Васян 

 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, bbnm сказал:

навоз этот какой, ак12?)

Если правильно помню, то да


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman как можно сравнивать графику DX9 и DX11, если на DX11 в разы больше шейдеров? 

:b4e303f7-57c5-4dd3-9a5a-f5637043bc3b:


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Nikola0s666 сказал:
3 минуты назад, xrLil Batya сказал:

Он ищет все способы по хайпить себя и свой обсос пак, не удивляйся этому. 

Взять тот же калаш "Навоз", который он туда добавил, но при этом сам уехал в Германию, хах

рофлишь? или было такое?

Не рофлю. Кстати, именно из-за босса и ввели правило 1.18

  • Клоун 1

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Босс сказал:

Deathman как можно сравнивать графику DX9 и DX11, если на DX11 в разы больше шейдеров? 

:b4e303f7-57c5-4dd3-9a5a-f5637043bc3b:

image.png.0f2b5904602ca0fd43710ec7d182c091.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

рофлишь? или было такое?


Дополнено 0 минут спустя

зато погреешься ,если запустишь)

Они холодные, там даже охлады это бруски железа с вентиляторами, а не сложные радиаторы с теплотрубками как у меня на GTX260 OC


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Босс сказал:

Deathman как можно сравнивать графику DX9 и DX11, если на DX11 в разы больше шейдеров? 

:b4e303f7-57c5-4dd3-9a5a-f5637043bc3b:

O_O
Такой шизы я точно давно не слышал


Дополнено 0 минут спустя
Только что, xrLil Batya сказал:

Не рофлю. Кстати, именно из-за босса и ввели правило 1.18

Что за правило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, xrLil Batya сказал:

Не рофлю. Кстати, именно из-за босса и ввели правило 1.18

мдаааа ууууж...


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Deathman сказал:

Они холодные, там даже охлады это бруски железа с вентиляторами, а не сложные радиаторы с теплотрубками как у меня на GTX260 OC

понял))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Босс сказал:

как можно сравнивать графику DX9 и DX11, если на DX11 в разы больше шейдеров? 

Ну да это нечестно, у DX11 преимущество изначально есть)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правило ввели из-за меня, а нарушают его многие, но не я. Забавно.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Deathman сказал:

Что за правило

Правило на ап-про о запрете добавления политоты в модах. И да, огср:га это правило нарушают :) 

  • Клоун 1

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Босс сказал:

Правило ввели из-за меня, а нарушают его многие, но не я. Забавно.

вспомнил. видос смотрел ,что кто то добавил че то там в сборку. так это ты был. ну ппц. нахрена?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Босс сказал:

нарушают его многие, но не я

Видимо "многие" это огср и всë.

  • Клоун 1

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, xrLil Batya сказал:

Правило на ап-про о запрете добавления политоты в модах. И да, огср:га это правило нарушают :) 

Ахахахахахах, очень весело. Как-бы кто бы прав не был, но игры вне политики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, xrLil Batya сказал:

Правило на ап-про о запрете добавления политоты в модах. И да, огср:га это правило нарушают :) 

так он свалил же с АППРО . а чего там добавили , марку как на пда в сталкер2?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, xrLil Batya сказал:

Правило на ап-про о запрете добавления политоты в модах. И да, огср:га это правило нарушают :) 

а чё в огср га?

 


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

вспомнил. видос смотрел ,что кто то добавил че то там в сборку. так это ты был. ну ппц. нахрена?)

а всё, я вспомнил про чё вы, там пушки были азова кажется или что то в этом духе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

так он свалил же с АППРО . а чего там добавили , марку как на пда в сталкер2?)

Нет, туда добавили бело-сине-белый флаг, запрещенный в РФ

  • Клоун 1

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 захотел - добавил. И не в сборку, а как опциональный аддон который нужно было из дискорда качать. Поэтому, да и не только поэтому моего дискорда в шапке темы и нет.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу