Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

14124151.png

Автор: Uyman358
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата: 04.05.2013

Цитата

Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится.

- Мохандас Карамчанд Ганди

Спойлер

Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.

Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.

Спойлер
  • Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях.
  • Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению.
  • Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж.
  • Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне.
  • Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации.
  • Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию.

Новые локации:

  • Темная Лощина.
  • Лаборатория Х20.
  • Военная лаборатория.
  • Мертвый город.
  • Генераторы.
  • Предбанник.
  • Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь»

Добавлены новые модели оружия:

  • АК-9
  • АК-74М
  • АК-105
  • AK-74M "Kastom"
  • АКС-74
  • ПКМ
  • АС Вал «Кобра»
  • ВСС "Винторез" ПСО-3
  • FN FAL "Десантник"
  • HK G36C
  • HK 416 D10RS
  • HK XM8 Para
  • Colt M16A4
  • SIG SG 550 Sniper
  • SR-25
  • М4А1
  • Игломёт
  • Арбалет
  • Kriss super V
  • FN-P90
  • ScorpionVz.61
  • M4A1-SOPMOD
  • MP-444 Багира 9x18
  • Taurus Raging Bull
  • Remington 870 «Marine Magnum»
  • Mossberg 590 12 Gauge
  • Сайга-12С
  • Модифицированная винтовка Гаусса
  • ВССК Выхлоп
  • Почти все оригинальные стволы – правозатворные.
  • Новые звуки стрельбы, перезарядки.

Движковые правки(Cut X-Ray Project):

  • Смерть от первого лица.
  • Исправлен вид от третьего лица.

Прочее:

  • Сталкеры стали умнее.
  • Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби).
  • Биорадар.
  • Ремкомплект.
  • Новые визуалы НПС.
  • Новые загрузочные экраны.
Спойлер

1774473.jpg  1774475.jpg

1774479.jpg  1774480.jpg

1774481.jpg  1774482.jpg

1774483.jpg  1774485.jpg

1774494.jpg  1774495.jpg

1774497.jpg  1774498.jpg

1820645.jpg  1820650.jpg

1820651.jpg  1864001.jpg

1864002.jpg  1864003.jpg

1864005.jpg  1774431-1.jpg

1774432-1.jpg  1774435-1.jpg

1774440-1.jpg  1774441-1.jpg

1774442-1.jpg  1774443-1.jpg

1774445-1.jpg  1774447.jpg

1774448.jpg  1774449.jpg

1774452.jpg  1774453.jpg

1774457.jpg  1774458.jpg

1774459.jpg  1774461.jpg

1774462.jpg  1774464.jpg

1774468.jpg  1774466.jpg

1774472.jpg  1774470.jpg

Спойлер

Спойлер

Мод: ЯндексДиск

Адаптации

APOCALYPSE

Autumn Aurora

Dead Autumn 2

Particle_paradise_2.1.1.9x_Particles

  • Автор: LoNer1, Хемуль36рус
  • Подправил: Mirage
  • Ссылка: ЯндексДиск

После установки некоторых модов могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества.

Примечание: У меня нет связи с авторам графических модов, которые были адаптированы к "Закоулки правды".

Спойлер

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!

Где на Армейских складах КПК долговца?

  • После разговора со снайпером идём на другой конец базы, где в оригинале долг взрывал стену, слева от этого места--полянка, на ней люк-нычка.

Поговорил с Боровом на ферме, но бандиты начали стрелять, в чём дело?

  • После разговора с Боровом идите за ним, держитесь как можно ближе,(свои вещи заберёте потом из второго здания на ферме, рюкзак рядом с входом)

Где документы в х18?

  • Одна часть на верхнем уровне, в комнате с аномалией "кисель", ещё две части--внизу, в зале с псевдогигантом и в синем ящике, это помещение всегда полтергейст охраняет.(в оригинале там патроны и аптечки)

Куда идти после х18 и разговора с Ворониным?

  • Сначала на базу Долга в ТД, там на первом этаже (под той комнатой,где Боров в оригинале) говорим со следователем, далее идём на АС, к Свободе.

Где найти сталкера "Мастер"?

  • На хуторе, где в оригинале Долг был.

Как сделать отраву Воробью?

  • Для разговора с химиком нужна водка.

Как убить Чипа?

  • Не убивайте, поговорите.(когда он только начинает уходить с ангара)

На агропроме вместе с Свободой убил всех монстров , но квест не завершается?

  • Надо собрать 2 кпк с тел долговцев во время зачистки восточного комплекса.

Где профессор Аникин в Научном комплексе?

  • Он под землёй, спуск в здании рядом с домом где Некрасов дал задание.

Как выключить пси-установку в МГ?

  • Выключатель на стене, справа от установки.

Как достать 3-ю нычку в МГ?

  • Гравипушкой складывайте пирамиду из ящиков(или правим jump_speed до 20)

Где искать отряд монолита с заложником по заданию Лукаша?

  • На Дикой территории, там же потом возьмёте кпк Дейла, ищите на рельсах между полустанком и вагонами.(где в оригинале найм с рпг).

Что делать в Научном комплексе? Пришёл по заданию "убить некрасова", а там одни монстры!

  • Посередине локации двухэтажное здание, на втором этаже Сахаров, поговорите с ним.

С кем в Баре "напиться и забыться"?

  • С долговцем, в оригинале у него квест на штурмовой Абакан.

Где найти свои вещи после ограбления на Радаре?

  • Ищите место с 3 лестницами, под одной из них спуск, там рюкзак с вещами.

В х10 ввёл код--но дверь не открылась, что делать?

  • Дверь открывается, но не полностью, нужно ей "помочь"--стреляйте сбоку, в щель.

Советы:

  • В МГ не сохраняйтесь в городе, делайте сейвы рядом с Клыком, старайтесь не убивать зомби--возможны вылеты.
  • Чаще сохраняйтесь(не автосохранение).
  • Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много.
  • Периодически включайте собственную логику.
  • Во время квеста "Учения" в Тёмной лощине снимите с пояса биорадар, из-за него могут побиться сейвы.
Спойлер

Благодарности всем тем, чьи работы я прямо или косвенно использовал, и кто оказывал помощь в создании мода:

  • AMK-team
  • ирбис
  • Кузьм@ Мастер
  • Ааз
  • Shizz
  • Deathdoor
  • KamikaZze
  • dimak
  • n6260
  • antreg & dimos
  • DEXXX
  • xStream
  • Р.М.А.
  • SkyLoader
  • _Призрак_
  • basil
  • Shtopor
  • Kail
  • zaurus
  • ins33
  • VIRUS96
  • Malandrinus
  • Kirag
  • CRAZY_STALKER
  • Stalk15
  • Леня Баньши
  • jgar
  • ColR_iT
  • Arist
  • XOBAH
  • 6poHR777
  • Genior
  • TIGERR
  • WebStriker
  • BeeRsek
  • Dester
  • BAC9-FLCL
  • busty
  • Geonezis
  • Руся
  • Z-Vertoz
  • tolusha
  • XMK
  • sak
  • Rulix
  • Monnoroch
  • Red75
  • Vergas
  • banderos
  • Rastaman_vip74
  • Artos
  • serega-gamer
  • АнархОпанК
  • sergy172
  • sokol_jack
  • kstn
  • Vasht1958
  • purke62
  • DJekman
  • Lexx
  • V.I.R.U.S.
  • Singapur22
  • dinsekt
  • Disable
  • MulleR
  • Mongol
  • kalinin11
  • Mechanic
  • Shoker
  • Heroin Zero
  • Kostya V
  • optivankiev.

Выражаю особые благодарности тестерам:

  • Plastik_210
  • D1key
  • Shved
  • Mirage
  • Shadaloo.

Отдельное спасибо за гид:

  • DrDenn.

Гид:

  • Лайк 4
  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, АндрейТанк сказал:

вот с весом

Ищите в акторе строки: max_item_mass и max_walk_weight

  • Жму руку 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 минуту назад, Андрей Ветров сказал:

Оригинал нужен?

Конечно нужен...


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Андрей Ветров 

2 минуты назад, Андрей Ветров сказал:

Версия 1.0004?

В 15.07.2020 в 05:25, AziatkaVictor сказал:

Платформа: ТЧ 1.0004

Все верно 🙂


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой извращённый ум догадался засунуть нож в пистолетный слот?!!! Как его вернуть на первую кнопку и отключить бесячьи кулаки?!🤬

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 никак, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По итогу прохождения: мод неприлично вторичен, сюжетная линия ТЧ просто лезет из всех щелей. Нестабилен, вылетов много, вылеты на ровном месте. Диалогов много - ну это на любителя, может кому то зайдёт. Диалоги, правда не всегда хороши, прёт какая то напыщенность, умничанье и маты (их можно отключить при установке, но я не стал) это не нивелируют духоту в общении, хотя в целом делают персонажей живее. 

Какие то сюжетные повороты (типа Шульга в боевом рейде расстрелял половину своего отряда) просто... Скажем удивили. 

Тупорылые торговцы с ограничением покупки на целостность вещей 0.7 и не покупающие уникальные стволы и костюмы.

Отсутствие небольших квестов - может это и хорошо, просто привык уже к "принеси-подай". Так что при беге через три локации попутно что-то выполнить не получится.

Беспонтовое мотание через всю игровую карту. Задолбало, поставил ноклип и перелетал целые локации.

Не задействована Свалка. Т.е. локация есть - а квестов нет. Один маленький есть, убить сталкера, которого лучше было не убивать. Всё!

Финал со смертью ГГ остроумен до невозможности (сарказм).

И - нож в пистолетном слоте!!! А на первой кнопке - кулаки. Вот за это жирнючий минус, даже не минус, а шпалу.

Я моды оцениваю по принципу - захочу ли я ещё раз когда-нибудь перепройти мод. "Закоулки правды" я точно больше никогда не перепройду!

 

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а что, это нормально что при спавне в самом начале вообще ничего не работает до тех пор пока на esc не нажмешь? Это так задумано или?


Дополнено 1 минуту спустя

помогите  "дернуть" скрипты, конфиги, анимацию, кулаков и адаптировать для своего мода. очень хочу научиться в этом плане хоть чему-нибудь на примере. помогите:u1F622:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу