YourWaltNightmare 75 Опубликовано 23 марта, 2024 (изменено) Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407)Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Спойлер Поправлена привязка в моделях оружия и рук, устранены критически баги в мешах и текстурах (среди них дыры в полигонах, неправильные привязки отдельных частей оружия к скелету игры) Исправлены, доработаны и переработаны большинство анимаций игры, без их полного изменения. Добавлена полноценная перезарядка у FN F2000, с передергиванием затвора. Возвращены отсутствующие анимации у оружия, которые по умолчанию должны были быть в игре. Улучшена плавность анимаций всего оружия в игре, за счет правки изначально неправильно заданных параметров в SDK при экспорте. Поправлены и доработаны звуки, перезарядки, доставания оружия в активном слоте и т.п. Добавлены исправленные мировые модели оружия и пачек патронов, а также опциональный пак доработанных билдовских/ЧН/ЗП текстур за авторством oleg19966. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. Спойлер Добавлены такие анимации как: неполная перезарядка для всего магазинного оружия; устранение клина оружия после осечки; вход и выход из спринта; бег и прицеливание при разряженном оружии; Исправлено большое кол-во багов в анимациях, которые невозможно устранить на ванильном движке ТЧ. Спойлер Гугл диск:https://drive.google.com/file/d/1dgW9F4Z-uk1wKS8Ma9uZ_BATzlHpPI7X/view?usp=drive_linkЯндекс диск:https://disk.yandex.ru/d/EyomOyZq8_u1wA Спойлер Спойлер ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update. Спойлер oleg19966 - модели, текстуры, и огромная всесторонняя помощь при создании модификацииPavelBlend - за плагин Blender, позволяющий работать с ресурсами S.T.A.L.K.E.R.'аbuka - разная помощь и советыOGSR-Team - движок ------------------------------------------------------------------------ (Выводы на 30.03.2024) В процессе работы над модификацией, по большей части я старался не принимать слишком радикальные меры, дабы сохранить оригинальный антураж игры, со всеми может быть и глупыми, но своими условностями по оружию. По мере поступления сообщений в теме, узнавая, что за последнюю пару лет, в глубинах форумов, скрывались от массовой публики гемы по реставрации оригинальных оружеек, я понимаю, что результат, представленный здесь не до конца удовлетворяет даже моим требованиям. В связи с этим хотелось бы исправить кое-какие другие глобальные проблемы и улучшить то, что имеется, а что то заного переработать. Спойлер Правка анимаций ножа, болта, гранат для адекватной работы с OGSR Перенос всего оружия на единый ЗПшный скелет рук с последующей переанимацией рук Доработать уже выявленные ошибки Возможно появится: Исправление отзеркаленных текстур и меша моделей Изменено 30 марта, 2024 пользователем YourWaltNightmare 15 5 1 1 2 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 097 Опубликовано 28 марта, 2024 RayTwitty , подтверждаю, работает на ура! Правда в г36 при беге без подстволом рука чуть ниже цевья, но то фигня. Пистолеты не проверял ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 913 Опубликовано 28 марта, 2024 (изменено) 15 часов назад, Hrust сказал: Реально, на скриптах было? Офигеть! Ну там как бы много чего есть) Коллизия худа, удар прикладом, корректная отрисовка текстуры прицела на всех разрешениях экрана, "раскачка оружия" - анимации ходьбы и т.д. А тут развитие идеи - гибридные прицелы, лента ПКМ, полные/неполные перезарядки, осечки, bore-анимации, анимации камеры и т.д. Ганс на минималках. Изменено 28 марта, 2024 пользователем RayTwitty 1 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrayble 37 Опубликовано 29 марта, 2024 Мда, со временем становится понятно, что старым GSC достаточно было просто сесть и допилить свой проект. Ну или как минимум увидеть свои косяки. Помниться когда-то я решил по приколу сделать модель калаша с текстурами из старых билдов. Каким было моё удивление, когда конечный результат выглядел парадоксально недурно, хотя казалось бы (К сожалению показать не могу, благополучно просрал где-то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourWaltNightmare 75 Опубликовано 30 марта, 2024 18 часов назад, Furrayble сказал: Помниться когда-то я решил по приколу сделать модель калаша с текстурами из старых билдов. Эту текстуру до сих пор можно спокойно наложить на ванильную модель и будет выглядеть в разы лучше, т.к. сама про себе была проработаннее, как и большинство билд/ЧН/ЗП текстур. Я, по понятным причинам, не стал ее добавлять, и опционально оставил только те билд текстуры, доработанные Олегом, которые потом вернулись уже в ЧН и ЗП. 18 часов назад, Furrayble сказал: Мда, со временем становится понятно, что старым GSC достаточно было просто сесть и допилить свой проект. Ну или как минимум увидеть свои косяки. У всех разработчиков есть возможность все допилить, даже с новой командной. Модеры же как то умудряемся в полевых условиях на коленке все править и разрабатывать, причем не хуже многих обеспеченных компаний. Но разумеется любая уважающая себя игровая студия будет использовать подход бесезды, когда можно выпускать одну и тужу поломанную игру по сто раз на разные платформы. Вон, ПЫСы уже консольный порт выпустили, а они только минимальные баги исправили, которые любой школьник в блокноте уже сто раз у себя пофиксил + еще куча других проблем появилась. А все это из-за банальной лени и жадности, из-за которой никто не хочет отдельно вкладывать в уже реализованные проекты свои денюшки (найм отдельной мини-команды разрабов, тестеров и пр.), т.к. от таких проектов они не получат хорошую выручку. Тем более, зачем что то делать самому, если за тебя это за бесплатно сделают другие? Увы, но таковы реалии рынка, но тут мы все (игроки) сами виноваты, давая свою денюжку издателям и бизнесменам, наживающимся на искусстве, чем игры и являются. Дополнено 6 минуты спустя RayTwitty Поддерживает ли Shadows Addon 16-битные анимации? + есть все еще индивидуумы, которые предпочитают ванильный движок другим, из-за отсутствия статики. Осталась ли она у тебя в модификации? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 913 Опубликовано 30 марта, 2024 6 часов назад, YourWaltNightmare сказал: Поддерживает ли Shadows Addon 16-битные анимации? Нет, он же не из исходников собран, а правки xray extensions. 6 часов назад, YourWaltNightmare сказал: есть все еще индивидуумы, которые предпочитают ванильный движок другим, из-за отсутствия статики. Осталась ли она у тебя в модификации? Так битность анимаций не зависит от наличия первого рендера. Я его нигде не вырезал. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourWaltNightmare 75 Опубликовано 30 марта, 2024 2 минуты назад, RayTwitty сказал: Так битность анимаций не зависит от наличия первого рендера. Я его нигде не вырезал. Тут вопрос больше был в том, насколько твои правки движка меняют игру. Не знал, что обычный extensions. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SashKo 3 Опубликовано 6 апреля, 2024 Хотелось бы узнать про адаптацию на final update. Оно в процессе и на сколько готово? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 356 Опубликовано 6 апреля, 2024 (изменено) SashKo сделаю дня через 3-4. Изменено 6 апреля, 2024 пользователем buka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SashKo 3 Опубликовано 6 апреля, 2024 buka я заитерисован Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 679 Опубликовано 7 апреля, 2024 В 24.03.2024 в 02:44, YourWaltNightmare сказал: Перенос всего оружия на единый ЗПшный скелет рук с последующей переанимацией рук Зачем когда в ванили ЧН/ЗП куча проблем уже была исправлена? Да и мы здесь ждём оружейку именно под ТЧ систему рук. Будут ли возвращены ПГ для разных натовских пушек и анимации к ним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourWaltNightmare 75 Опубликовано 7 апреля, 2024 (изменено) 57 минут назад, Hrust сказал: Зачем когда в ванили ЧН/ЗП куча проблем уже была исправлена? Да и мы здесь ждём оружейку именно под ТЧ систему рук. Имеется ввиду, что руки технически отдельно от оружия будут храниться, как это сделано в ЧН/ЗП, а это правка скелета и перепривязка моделей к нему. Это сразу откроет мне множество возможностей в дальнейшем по улучшению мода, особенно на движке ОГСР. Но есть свой нюанс, из-за которого перенос пока заморожен на неопределенное время. Вот пример что будет, если взять правленые мной унифицированные руки от ЛР300 и нацепить на них анимации от Абакана: А вот что будет, если на эти же руки импортировать анимации с G36: А все потому что на одной половине всего оружия привязка меша одна, на второй уже другая. Анимации ванильные тоже делались на разных привязках, с инвертированным положением костей, из-за чего эти анимации нельзя на унифицированные руки прикрепить. Тут только заново все переанимировать. Мне сейчас не помешал бы человек, который сможет на ванильных руках ТЧ сделать адекватную привязку к костям, а то еще и переделать сам меш модели, ибо он просто от начала и до конца сделан отвратительно, и на нем невозможно нормально делать анимации. Дополнено 9 минуты спустя 55 минут назад, Hrust сказал: Будут ли возвращены ПГ для разных натовских пушек и анимации к ним? Разных НАТОвских пушек? Подствольник у ГП37 я уже поправил давным-давно, и тут просто нужно будет просто прописать анимации с ним обратно в конфиге оружия. ИЛ86 пока в процессе, и тут у меня есть свои проблемы по положению рук в разных анимациях. Изменено 7 апреля, 2024 пользователем YourWaltNightmare 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 41 Опубликовано 9 апреля, 2024 (изменено) Изменено 10 апреля, 2024 пользователем Монолитовец93 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 41 Опубликовано 10 апреля, 2024 Небольшой апдейтик!!! Кто то тут говорил что нет смысла садить руки ЗП на ТЧ... 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 44 Опубликовано 10 апреля, 2024 Жду адаптацию на Final Update OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 278 Опубликовано 10 апреля, 2024 (изменено) 1 час назад, Монолитовец93 сказал: Небольшой апдейтик!!! Кто то тут говорил что нет смысла садить руки ЗП на ТЧ... Изобретаем велосипед. Колесо сансары дало оборот Но выгладит прикольно. Интересно чекнуть видеодемонстрацию Изменено 10 апреля, 2024 пользователем Odnakkos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 41 Опубликовано 10 апреля, 2024 12 минут назад, Odnakkos сказал: Изобретаем велосипед. Колесо сансары дало оборот Но выгладит прикольно. Интересно чекнуть видеодемонстрацию Ну я не видел, что б велосипед с такими колесами изобрели, видеодемонстрация скоро... процент готовности 70... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 679 Опубликовано 10 апреля, 2024 4 часа назад, Монолитовец93 сказал: Кто то тут говорил что нет смысла садить руки ЗП на ТЧ... Я эту оружейку жду прежде всего на ТЧ руках, а под ЧН/ЗП можно и отдельно нарулить. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 41 Опубликовано 10 апреля, 2024 2 минуты назад, Hrust сказал: Я эту оружейку жду прежде всего на ТЧ руках, а под ЧН/ЗП можно и отдельно нарулить. ждем вместе, тоже жду апдейты этого пака!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 41 Опубликовано 11 апреля, 2024 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourWaltNightmare 75 Опубликовано 12 апреля, 2024 Монолитовец93 ты анимации сам делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 41 Опубликовано 12 апреля, 2024 8 часов назад, YourWaltNightmare сказал: Монолитовец93 ты анимации сам делал? Не все анимации с твоего мода, я кое что дополнил в мешах и все!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 59 Опубликовано 12 апреля, 2024 Монолитовец93 почему никто этого раньше не сделал? И без огср можно было. Костюмы влияют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолитовец93 41 Опубликовано 12 апреля, 2024 2 минуты назад, .D1mk4. сказал: Монолитовец93 почему никто этого раньше не сделал? И без огср можно было. Костюмы влияют? Оно то можно, я незнаю почему этого никто не делал... У меня ушло 3 дня роботы правда на это все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 59 Опубликовано 12 апреля, 2024 Монолитовец93 уже захотелось прибавить к этому рендер ЗП, погоду ЗП, текстуры ЗП, модели ЗП, иконки и т.п.. Нафига правда - хз. В принципе фантазии достаточно чтобы понять как это будет. Наверное да, это не имеет особого смысла, поэтому не делали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 278 Опубликовано 12 апреля, 2024 45 минут назад, .D1mk4. сказал: Монолитовец93 уже захотелось прибавить к этому рендер ЗП, погоду ЗП, текстуры ЗП, модели ЗП, иконки и т.п.. Нафига правда - хз. В принципе фантазии достаточно чтобы понять как это будет. Наверное да, это не имеет особого смысла, поэтому не делали. просто цельность картинки нарушается, когда какой то элемент выбивается из общего вида. А так я бы поиграл в полноценный переезд ТЧ на ЗП, с оружейкой и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты