Перейти к содержанию
YourWaltNightmare

Исправленное оружие ТЧ | SoC Weapons Mesh Improvment

Рекомендуемые сообщения

 

RayTwitty , подтверждаю, работает на ура! Правда в г36 при беге без подстволом рука чуть ниже цевья, но то фигня. Пистолеты не проверял ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Hrust сказал:

Реально, на скриптах было? Офигеть!

Ну там как бы много чего есть) Коллизия худа, удар прикладом, корректная отрисовка текстуры прицела на всех разрешениях экрана, "раскачка оружия" - анимации ходьбы и т.д.

А тут развитие идеи - гибридные прицелы, лента ПКМ, полные/неполные перезарядки, осечки, bore-анимации, анимации камеры и т.д. Ганс на минималках.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мда, со временем становится понятно, что старым GSC достаточно было просто сесть и допилить свой проект. Ну или как минимум увидеть свои косяки. Помниться когда-то я решил по приколу сделать модель калаша с текстурами из старых билдов. Каким было моё удивление, когда конечный результат выглядел парадоксально недурно, хотя казалось бы

(К сожалению показать не могу, благополучно просрал где-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Furrayble сказал:

Помниться когда-то я решил по приколу сделать модель калаша с текстурами из старых билдов.

Эту текстуру до сих пор можно спокойно наложить на ванильную модель и будет выглядеть в разы лучше, т.к. сама про себе была проработаннее, как и большинство билд/ЧН/ЗП текстур.
Я, по понятным причинам, не стал ее добавлять, и опционально оставил только те билд текстуры, доработанные Олегом, которые потом вернулись уже в ЧН и ЗП.

18 часов назад, Furrayble сказал:

Мда, со временем становится понятно, что старым GSC достаточно было просто сесть и допилить свой проект. Ну или как минимум увидеть свои косяки.

У всех разработчиков есть возможность все допилить, даже с новой командной. Модеры же как то умудряемся в полевых условиях на коленке все править и разрабатывать, причем не хуже многих обеспеченных компаний.

Но разумеется любая уважающая себя игровая студия будет использовать подход бесезды, когда можно выпускать одну и тужу поломанную игру по сто раз на разные платформы. Вон, ПЫСы уже консольный порт выпустили, а они только минимальные баги исправили, которые любой школьник в блокноте уже сто раз у себя пофиксил + еще куча других проблем появилась. А все это из-за банальной лени и жадности, из-за которой никто не хочет отдельно вкладывать в уже реализованные проекты свои денюшки (найм отдельной мини-команды разрабов, тестеров и пр.), т.к. от таких проектов они не получат хорошую выручку. Тем более, зачем что то делать самому, если за тебя это за бесплатно сделают другие?

Увы, но таковы реалии рынка, но тут мы все (игроки) сами виноваты, давая свою денюжку издателям и бизнесменам, наживающимся на искусстве, чем игры и являются.


Дополнено 6 минуты спустя

RayTwitty Поддерживает ли Shadows Addon 16-битные анимации? + есть все еще индивидуумы, которые предпочитают ванильный движок другим, из-за отсутствия статики. Осталась ли она у тебя в модификации?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, YourWaltNightmare сказал:

Поддерживает ли Shadows Addon 16-битные анимации?

Нет, он же не из исходников собран, а правки xray extensions.

6 часов назад, YourWaltNightmare сказал:

есть все еще индивидуумы, которые предпочитают ванильный движок другим, из-за отсутствия статики. Осталась ли она у тебя в модификации?

Так битность анимаций не зависит от наличия первого рендера. Я его нигде не вырезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, RayTwitty сказал:

Так битность анимаций не зависит от наличия первого рендера. Я его нигде не вырезал.

Тут вопрос больше был в том, насколько твои правки движка меняют игру. Не знал, что обычный extensions.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотелось бы узнать про адаптацию на final update. Оно в процессе и на сколько готово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SashKo сделаю дня через 3-4.

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka я заитерисован

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.03.2024 в 02:44, YourWaltNightmare сказал:

Перенос всего оружия на единый ЗПшный скелет рук с последующей переанимацией рук

Зачем когда в ванили ЧН/ЗП куча проблем уже была исправлена? Да и мы здесь ждём оружейку именно под ТЧ систему рук.
Будут ли возвращены ПГ для разных натовских пушек и анимации к ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Hrust сказал:

Зачем когда в ванили ЧН/ЗП куча проблем уже была исправлена? Да и мы здесь ждём оружейку именно под ТЧ систему рук.

Имеется ввиду, что руки технически отдельно от оружия будут храниться, как это сделано в ЧН/ЗП, а это правка скелета и перепривязка моделей к нему. Это сразу откроет мне множество возможностей в дальнейшем по улучшению мода, особенно на движке ОГСР.

Но есть свой нюанс, из-за которого перенос пока заморожен на неопределенное время.
Вот пример что будет, если взять правленые мной унифицированные руки от ЛР300 и нацепить на них анимации от Абакана:
image.thumb.png.84b9cb87a28b7a9b6c4b7183a042a16c.png

А вот что будет, если на эти же руки импортировать анимации с G36:
image.thumb.png.b5b3fd33d33ef01a4cc43ad4de1f95e8.png

А все потому что на одной половине всего оружия привязка меша одна, на второй уже другая. Анимации ванильные тоже делались на разных привязках, с инвертированным положением костей, из-за чего эти анимации нельзя на унифицированные руки прикрепить. Тут только заново все переанимировать.

Мне сейчас не помешал бы человек, который сможет на ванильных руках ТЧ сделать адекватную привязку к костям, а то еще и переделать сам меш модели, ибо он просто от начала и до конца сделан отвратительно, и на нем невозможно нормально делать анимации.


Дополнено 9 минуты спустя
55 минут назад, Hrust сказал:

Будут ли возвращены ПГ для разных натовских пушек и анимации к ним?

Разных НАТОвских пушек?
Подствольник у ГП37 я уже поправил давным-давно, и тут просто нужно будет просто прописать анимации с ним обратно в конфиге оружия.
ИЛ86 пока в процессе, и тут у меня есть свои проблемы по положению рук в разных анимациях.

Изменено пользователем YourWaltNightmare
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

ss_xtrem_04-09-24_22-21-12_(l05_bar).thumb.jpg.2e86e59bf1145a496a6c36d03e2229e4.jpgss_xtrem_04-09-24_22-20-53_(l05_bar).thumb.jpg.3b9fdd89a446ffc78c86f7cec69fe315.jpgss_xtrem_04-09-24_22-10-37_(l05_bar).thumb.jpg.5fd1ebfb8be9745af98eec4c74eb4eec.jpgss_xtrem_04-09-24_21-58-28_(l05_bar).thumb.jpg.7f364cef3fbce097890db9f9858684a9.jpg

 

 

Изменено пользователем Монолитовец93
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшой апдейтик!!! Кто то тут говорил что нет смысла садить руки ЗП на ТЧ...

ss_xtrem_04-10-24_11-00-39_(l08_yantar).thumb.jpg.de270a7b01759b335ff39cdffba7be03.jpgss_xtrem_04-10-24_10-24-52_(l08_yantar).thumb.jpg.ac1be4e3b7eb6d42d29fc5a5be91703f.jpgss_xtrem_04-09-24_22-38-32_(l05_bar).thumb.jpg.ad0553e55540e3b799949903c2ab03de.jpgss_xtrem_04-09-24_22-22-27_(l05_bar).thumb.jpg.7612f7dbcde91ef352ddab4a3f094360.jpg

  • Лайк 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жду адаптацию на Final Update


OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Монолитовец93 сказал:

Небольшой апдейтик!!! Кто то тут говорил что нет смысла садить руки ЗП на ТЧ...

ss_xtrem_04-10-24_11-00-39_(l08_yantar).thumb.jpg.de270a7b01759b335ff39cdffba7be03.jpgss_xtrem_04-10-24_10-24-52_(l08_yantar).thumb.jpg.ac1be4e3b7eb6d42d29fc5a5be91703f.jpgss_xtrem_04-09-24_22-38-32_(l05_bar).thumb.jpg.ad0553e55540e3b799949903c2ab03de.jpgss_xtrem_04-09-24_22-22-27_(l05_bar).thumb.jpg.7612f7dbcde91ef352ddab4a3f094360.jpg

Изобретаем велосипед. Колесо сансары дало оборот:u1F31A:
Но выгладит прикольно. Интересно чекнуть видеодемонстрацию

Изменено пользователем Odnakkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Odnakkos сказал:

Изобретаем велосипед. Колесо сансары дало оборот:u1F31A:
Но выгладит прикольно. Интересно чекнуть видеодемонстрацию

Ну я не видел, что б велосипед с такими колесами изобрели, видеодемонстрация скоро... процент готовности 70...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Монолитовец93 сказал:

Кто то тут говорил что нет смысла садить руки ЗП на ТЧ...

Я эту оружейку жду прежде всего на ТЧ руках, а под ЧН/ЗП можно и отдельно нарулить. 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hrust сказал:

Я эту оружейку жду прежде всего на ТЧ руках, а под ЧН/ЗП можно и отдельно нарулить. 

ждем вместе, тоже жду апдейты этого пака!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Монолитовец93 ты анимации сам делал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, YourWaltNightmare сказал:

Монолитовец93 ты анимации сам делал? 

Не все анимации с твоего мода, я кое что дополнил в мешах и все!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Монолитовец93 почему никто этого раньше не сделал? И без огср можно было. Костюмы влияют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, .D1mk4. сказал:

Монолитовец93 почему никто этого раньше не сделал? И без огср можно было. Костюмы влияют?

Оно то можно, я незнаю почему этого никто не делал...
У меня ушло 3 дня роботы правда на это все.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Монолитовец93 уже захотелось прибавить к этому рендер ЗП, погоду ЗП, текстуры ЗП, модели ЗП, иконки и т.п.. Нафига правда - хз. В принципе фантазии достаточно чтобы понять как это будет. Наверное да, это не имеет особого смысла, поэтому не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, .D1mk4. сказал:

Монолитовец93 уже захотелось прибавить к этому рендер ЗП, погоду ЗП, текстуры ЗП, модели ЗП, иконки и т.п.. Нафига правда - хз. В принципе фантазии достаточно чтобы понять как это будет. Наверное да, это не имеет особого смысла, поэтому не делали.

просто цельность картинки нарушается, когда какой то элемент выбивается из общего вида. А так я бы поиграл в полноценный переезд ТЧ на ЗП, с оружейкой и т.д 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу