imcrazyhoudini 1 125 Опубликовано 27 октября, 2022 Invincible 0.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 27 октября, 2022 (изменено) imcrazyhoudini тогда пересобирай группы сглаживания. https://render.ru/ru/s.vatkin/post/11656 P.S. А вообще, не используй декомпилы. Ищи исходники, тогда не будет таких проблем. Изменено 27 октября, 2022 пользователем Invincible Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 125 Опубликовано 27 октября, 2022 18 минут назад, Invincible сказал: А вообще, не используй декомпилы да знаю, у меня просто сдк приколы кидает - поудалял объекты с папок, пришлось декомпил юзать Дополнено 1 минуту спустя 20 минут назад, Invincible сказал: тогда пересобирай группы сглаживания. https://render.ru/ru/s.vatkin/post/11656 ну это объяснение, а пример есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 27 октября, 2022 imcrazyhoudini Так там пример есть. Ты читал статью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senya 2 Опубликовано 27 октября, 2022 Invincible У него не сломано группа сглаживание, у него ошибки на сглаживание в сдк из за чего не работает статика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 27 октября, 2022 Senya ну так по идее как раз таки пересборка этих групп должна решить проблему, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senya 2 Опубликовано 27 октября, 2022 Invincible Это получается всё в ручную пересобрать? Автосмус не катит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 27 октября, 2022 (изменено) Senya я бы порекомендовал бы просто скомпилить кривые объекты на тестовой локации с ключом -skipinvalid. Если проблемы будут заметны - придется пересобирать. Изменено 27 октября, 2022 пользователем Invincible Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rammshishi 0 Опубликовано 4 августа, 2023 Приветствую всех форумчан. Столкнулся с такой проблемой: слишком выразительно видно полигоны на визоре моей модели экзосевы, и случается это только тогда, когда костюм надет на игрока. Когда костюм лежит, визор сглажен, всё как надо работает... Хотя модель outfit'а, которая появляется при выбрасывании костюма, делалась из модели костюма на игроке. Типа как в школе, списал у соседа, у меня 2, у него 5, хах) В сдк тоже этих резких полигонов замечено не было. Модель делал в милке, и, как ни странно, там тоже все выглядит более-менее прилично. Все фото и свою геймдату прилагаю. P.S. Костюм делался для аномали 1.5.2 и тестился там же, геймдата на других сталкерах вряд ли заработает, куча библиотек и конфигов другие. https://ibb.co/NZphzZ5 - Скрин самой проблемыhttps://ibb.co/gmNMdcW - Скрин модели выброшенного костюмаhttps://ibb.co/q1cyR7v - Скрин из SDKhttps://ibb.co/Kqz3Njn - Скрин из MilkShape 3Dhttps://disk.yandex.ru/d/hDRQectXND2WcA - ссылка на архив с геймдатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 13 августа, 2023 rammshishi поломаны группы сглаживания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QueroMas 112 Опубликовано 26 августа, 2023 (изменено) День добрый, импортирую модель в Милку 1.8.5, и получаю такую "кашу". Пробовал разные плагины для импорта, разных версий. Один и тот же результат. Кто-нибудь сталкивался с таким? Есть способ корректно импортировать? В Actor Editor все нормально открывается. Спойлер Изменено 26 августа, 2023 пользователем QueroMas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 505 Опубликовано 26 августа, 2023 QueroMas В милкшейп никак, изучайте более современное ПО. У Милкшейпа есть ограничеме на количество обрабатываемых вершин и в вашей модели их, очевидно, больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2RBINA 11 Опубликовано 7 января Добрый день! возможно не в тему, но на послевкусии от ТРУ, решил залпом бахнуть все возможные (предлагаемые мне ютюбом) моды. И появилось лютое желание быть причастным к этому искусству. В общем, я инженер конструктор, если вдруг нужны будут модели металлических конструкций могу поделиться. Моя сфера это промка (промышленные сооружения , заводы цеха и тд). буду рад быть полезен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 31 Опубликовано 7 апреля (изменено) в анимациях моделях и прочих штуках не шарю. перенёс из dead city special release в ганслингер детектор гилка и случился вот такой вот прикол. Спойлер как это исправить? Может кто нибудь помочь? И сюда ли я пишу... Изменено 7 апреля пользователем Pavel2000 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 7 апреля Pavel2000 На движок ганса, нужно переделывать анимации, анимки оригинала ЗП не подойдут. руки разные. у ганса они огромные, раз в 5 больше ЗПешных... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 132 Опубликовано 2 ноября (изменено) А вот скажите, есть-ли материал на X-ray, чтобы был не только прозрачный, но и искажал картинку, типа как в прозрачном каком нибудь кристалле, в общем хочу стеклопакет сделать на локации полупрозрачный с узорным искажением, на статический объект? Можно-ли это реализовать? Изменено 2 ноября пользователем Ayden Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 2 ноября Ayden альфа каналом на любую текстуру водяной знак можно нанести, какая альфа такая и прозрачность, сделай альфу неравномерными пятнами, стекло будет с разводами... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 132 Опубликовано 2 ноября 6 минут назад, Policai сказал: Ayden альфа каналом на любую текстуру водяной знак можно нанести, какая альфа такая и прозрачность, сделай альфу неравномерными пятнами, стекло будет с разводами... А, так проще, чем кажется, спасибо! Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 032 Опубликовано 2 ноября Ayden полноценное искажение для ogf только через внешние s-шейдеры. Для статической геометрии таких не припомню, но в целом тоже надо делать через внешние s-шейдеры только может посложнее... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 132 Опубликовано 2 ноября (изменено) 32 минуты назад, macron сказал: Ayden полноценное искажение для ogf только через внешние s-шейдеры. Для статической геометрии таких не припомню, но в целом тоже надо делать через внешние s-шейдеры только может посложнее... Мне не для ogf, для статики, сцена такая, душ на подстанции в коморке, в нем дыра в стене, залезаем, при выходе за стеклом появляется контролёр, внимательный игрок заметит в нем силуэт, но чтоб не особо сильно заметно было:) Изменено 2 ноября пользователем Ayden Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 032 Опубликовано 2 ноября Ayden тогда чтоб не париться, делай через мутную альфу. Со временем может сам создашь такой шейдер для статики на обоих рендерах и выпустишь патч. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 132 Опубликовано 2 ноября (изменено) 8 минут назад, macron сказал: Ayden тогда чтоб не париться, делай через мутную альфу. Со временем может сам создашь такой шейдер для статики на обоих рендерах и выпустишь патч. Да мне и патчить незачем, я не выпускал еще ничего, просто миникарту делаю, с 30 минутным сюжетом:) Первый опыт, так скажем. Изменено 2 ноября пользователем Ayden Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 121 Опубликовано 2 ноября Ayden 2 варианта для разбиваемого стекла: 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraholschik 26 Опубликовано 8 декабря Знатоки, у меня такой вопрос - как сделать снимаемый глушитель для пушки, к которой глушитель в принципе не положен оружейным паком? Планируется использовать модели пушки и глушителя из одного пака, так что это должно быть относительно просто ... наверное. Я конфиги могу конечно поковырять, но что-то мне подсказывает, что если у пушки значение глушителя "0", то поставить его не получится. Зачем делать модель с опциональным глушителем, а потом в конфиге запрещать ставить глушитель? Правильно, не за чем) Правда, я в моделировании не смыслю ничего, но по отрывочной информации можно обойтись СДК. Это мне поиск в Яндексе выдал, но я не успел прочитать, а теперь и вовсе ничего по теме найти не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 717 Опубликовано 8 декабря baraholschik в сдк если только на модели он уже есть и просто в конфиге отключен. Если его нету, и есть кость wpn_silencer - на видео хороший гайд. А если нету кости - надо ее добавлять (без кости только несъемный сделать можно), но тут я не подскажу, не разбирался, обычно основные кости уже есть. Делать надо и на худовой и на мировой модели 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты