Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 876 Опубликовано 24 ноября, 2021 Мольфар прописал ексклюзив в конфиг смарта? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 707 Опубликовано 24 ноября, 2021 1 минуту назад, AziatkaVictor сказал: прописал ексклюзив в конфиг смарта? Нет, поподробней? На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 876 Опубликовано 24 ноября, 2021 Emmis Какая задумка у этого? Можно заспавнить какой-то динамический объект и проверять через него. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 707 Опубликовано 24 ноября, 2021 Нет, просто не знаю, как это сделать. Инфы не нашёл. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 876 Опубликовано 24 ноября, 2021 Мольфар у смарт-тиррейна есть конфиг, который выглядит примерно вот так: [smart_terrain] squad_id = 13 max_population = 1 [exclusive] stalker = escape\smart\stalker.ltx В поле [exclusive] пишешь секцию сталкера или работу, например walker_1, и прописываешь путь к файлу с логикой. Попробуй поиск по файлам, так как путь к конфигу смарт тиррейна обычно указывают в СДК. Дополнено 4 минуты спустя liner есть файл game_relations.ltx, там группировки "monster". Пишешь в пересечении двух группировок 5000, для каждой из 2 строчек, иначе одна группировка будет враждебна, а другая нет, думаю, разберешься. Правда, лично я не проверял, работает ли это на монстрах. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 24 ноября, 2021 6 минут назад, AziatkaVictor сказал: Emmis Какая задумка у этого есть текстура какой-то аппаратуры на локации, её нужно расстрелять чтобы она, типа, вывелась из строя. История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 876 Опубликовано 24 ноября, 2021 ScarletFox возможно, проблема в самой модели, у модели есть настройки шейдинга, когда грани помечают острыми и освещение игры их не сглаживает. Дополнено 1 минуту спустя Emmis можно сделать из неё модель и проверять на попадание, без костылей. Правда я динамические объекты не делал, не шарю, как это делается. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 24 ноября, 2021 AziatkaVictor вот такой объект: Спойлер я в ЛЕ глянул, он вшит в здание... История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 707 Опубликовано 24 ноября, 2021 AziatkaVictor нет, не помогает. scar - это мой непись. Дополнено 2 минуты спустя Не реагирует, какую бы логику не прописал. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 876 Опубликовано 24 ноября, 2021 Мольфар что в логике? Дополнено 1 минуту спустя Emmis в любом случае, нужно было бы юзать 3д редактор. Поспрашивай в теме блендера, отделить объект от здания не трудно, а вот на счёт создания динамического объекта сказать не могу. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 707 Опубликовано 25 ноября, 2021 AziatkaVictor Спойлер [logic] active = remark1 invulnerable = true inv_max_weight = 1 combat_ignore = combat_ignore danger = danger_ignore [remark1] no_move = true anim = wait [danger_ignore] ignore_distance = 5 [meet] meet_on_talking = true use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 876 Опубликовано 25 ноября, 2021 13 часов назад, Мольфар сказал: AziatkaVictor нет, не помогает. scar - это мой непись. Смотри, у тебя двое НПС прописаны на одну логику, как по мне, тебе следует написать вот так: [logic@scar] active = remark@scar invulnerable = true inv_max_weight = 1 combat_ignore = combat_ignore danger = danger_ignore [remark@scar] no_move = true anim = wait [danger_ignore] ignore_distance = 5 [meet] meet_on_talking = true use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true Хотя, я в ремарками особо не пользовался, рекомендую ознакомиться: ТЫК Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 707 Опубликовано 25 ноября, 2021 AziatkaVictor нет, вот это не помогает. Он всё-равно уходит. Попробовал прописать camper - результат тот же. Дополнено 1 минуту спустя Прописал walker@stay_at_position. Сработало, стоит на месте. Правда, не смотрит в одну точку, как мне хотелось бы, а за мной следит, куда бы я не отошёл. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 25 ноября, 2021 (изменено) В 01.11.2021 в 11:51, Tolich сказал: Есть у кого детекторы как бы в "пластиковых" корпусах? В игре они как бы в затертом алюминиевом корпусе. Может кто то пробовал рисовать в фотошопе или эта идея уже реализована где то в модах. Оттенок корпуса не важен, главное как бы "пластиковые" .bump текстуры. В общем как бы для себя решил этот вопрос.. Спойлер Посмотрел на просторах инета моды на детекторы и остановился на моде анимационные детекторы из Diad Air от автора Ferr-um. Немного допилил под себя: поменял цветовую гамму детекторов (в более бледных тонах, ближе к окружению), цвета индикаторов и озвучку сканеров. Детекторы (кроме Отклика) в итоге в пластиковых корпусах. А потом "Остапа понесло" )) Захотелось цветовые варианты для каждой модели оставить в игре, решил сделать по три варианта для "Самодельного детектора", для "Отклик" и "Медведь". Например три варианта детектора "Отклик" (название ДО от Детектор Отклик): ДО-1 обнаруживает самые простые арты (как у "Отклика" и есть по умолчанию), ДО-2 обнаруживает арты второго уровня (от детектора Медведь), ДО-3 редкие арты (от детектора Велес). Тогда бы сканирование отличалось не самой как бы моделью детектора (устаревший - не устаревший), а удобством самого сканирования. Например с детекторами Медведь ДМ-3, Отклик ДО-3 можно было бы искать редкие арты, бегая с пищалкой по локациям. А почему бы и нет?!. )) Но у меня в итоге "что то пошло не так".. ДМ-3 и ДО-3 никак не хотят определять редкие арты и пришлось для них оставить увеличенную дальность сканирования (чем то они должны же отличаться от ДМ-1 и ДО-1) и оригинальное звучание для сканера (т.е. теперь звуки при обнаружении одного и того же арта, для каждой модели детекторов разные). Тестовый ролик можно посмотреть тут Тестил в Sigerous 2.2. Может чего то там в gamedata\configs\misc\.. не досмотрел?!. Попробую ещё потестить в Зове Припяти и ещё раз попробую прикрутить детекторы одной модели (например ДО-1, ДО-2, ДО-3) к разным видам артов. Изменено 26 ноября, 2021 пользователем Tolich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yavaso 1 Опубликовано 25 ноября, 2021 (изменено) Можно без правки в ЗП сделать такой лого загрузки? Как можно убрать 100 советов ? Дополнено 53 минуты спустя Есть ли улита для редактирования погоды прям в игре? Изменено 26 ноября, 2021 пользователем yavaso Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 26 ноября, 2021 11 часов назад, yavaso сказал: Можно без правки в ЗП сделать такой лого загрузки? Тестура файла загрузки уровня, находится по адресу gamedata\textures\ui\textures\ui\ui_actor_loadgame_screen.dds Вот и смотри что там тебе нужно править. 11 часов назад, yavaso сказал: Как можно убрать 100 советов ? "Советы" находятся по адресу gamedata\configs\text\rus\ui_st_loadscreen.xml Править можно блокнотом. 11 часов назад, yavaso сказал: Есть ли улита для редактирования погоды прям в игре? Открываешь папку gamedata\configs\environment\weathers\.. например default_clear.ltx (ясная погода) и редактируешь настройки погоды на каждый час. Править можно блокнотом. Настроки частоты ясной погоды, дождливой, тумана и т.д. по адресу gamedata\configs\environmentdynamic_weather_graphs.ltx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 138 Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) Доброго времени суток, товарищи! Вопрос состоит в следющем: Есть ли у кого документация, уроки или что-то подобное по цикличным квестам? Сами квесты я сделаю, но как их сделать цикличными: Возможность брать задание у непися через каждые, к примеру, 12 часов; Брать задание у непися на уничтожение рандомного логова мутантов; Поиск, к примеру, 3-х рандомных артефактов и т.п. Думаю, суть вопроса вы поняли. Надеюсь на вашу помощь ? Изменено 26 ноября, 2021 пользователем LoidRus Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darhir 0 Опубликовано 26 ноября, 2021 Проблема такая, закинул недостающие текстуры в gamedaty для сдк и после этого он отказывается запускаться. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Бобр 0 Опубликовано 26 ноября, 2021 Здравствуйте. У меня есть 3 вопроса: - как сделать так, чтобы при подходе к нпс он внезапно начинал диалог? - как сделать для нпс метку на кпк вместо звездочки? - как можно убрать нпс после завершения диалога? Буду благодарен за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) 43 минуты назад, Старый Бобр сказал: - как сделать так, чтобы при подходе к нпс он внезапно начинал диалог? Спойлер use = {=dist_to_actor_le(3)} self где 3 - дистанция до нпс, достигнув которой выполниться self (self - диалог начинается сам; true - можно начать диалог; false - с этим нпс говорить нельзя) 43 минуты назад, Старый Бобр сказал: - как сделать для нпс метку на кпк вместо звездочки? Спойлер level_spot = trader\mechanic\medic\guider trader - торговец mechanic - механик medic - медик guider - проводник Цитата - как можно убрать нпс после завершения диалога? Спойлер [sr_idle] on_info = {+поршень_после_которого_вы_хотите_чтобы_нпс_исчез} %=remove_npc(story_id нпс)% что такое спейс рестриктор - некоторые функции для рестрикторов (и не только) - https://modfaq.ru/Xr_effects.script Изменено 26 ноября, 2021 пользователем Emmis 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 26 ноября, 2021 1 час назад, Darhir сказал: Проблема такая, закинул недостающие текстуры в gamedaty для сдк и после этого он отказывается запускаться. Что делать? Закинуть недостающие THM файлы к этим текстурам. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 26 ноября, 2021 2 минуты назад, makdm сказал: Закинуть недостающие THM файлы к этим текстурам. Из за недостающих THM, SDK вылетать не будет, а вот если хоть одна из закинутых THM оказалась "битой", то вылет гарантирован. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 876 Опубликовано 26 ноября, 2021 Darhir я брал репак от Daauga (или как правильно пишется, не помню), у меня он жаловался на кривые thm, но вылета не было. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darhir 0 Опубликовано 26 ноября, 2021 41 минуту назад, WolfHeart сказал: Из за недостающих THM, SDK вылетать не будет, а вот если хоть одна из закинутых THM оказалась "битой", то вылет гарантирован. Разобрался все-таки, thm файл лица нпс бандита битый оказался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 876 Опубликовано 26 ноября, 2021 Может кто подсказать, есть квест, где НПС занимает анимпоинт и должен игнорировать абсолютно ВСЁ, что происходит вокруг. Но в итоге, мой НПС не реагирует на перестрелки, но зато встаёт и идет лутать трупы. Как ему это запретить? 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты