Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Мольфар прописал ексклюзив в конфиг смарта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AziatkaVictor сказал:

прописал ексклюзив в конфиг смарта?

Нет, поподробней? 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis Какая задумка у этого? Можно заспавнить какой-то динамический объект и проверять через него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет, просто не знаю, как это сделать. Инфы не нашёл. 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар у смарт-тиррейна есть конфиг, который выглядит примерно вот так:

[smart_terrain]
squad_id = 13
max_population = 1

[exclusive]
stalker		    = escape\smart\stalker.ltx

В поле [exclusive] пишешь секцию сталкера или работу, например walker_1, и прописываешь путь к файлу с логикой. Попробуй поиск по файлам, так как путь к конфигу смарт тиррейна обычно указывают в СДК. 


Дополнено 4 минуты спустя

liner есть файл game_relations.ltx, там группировки "monster". Пишешь в пересечении двух группировок 5000, для каждой из 2 строчек, иначе одна группировка будет враждебна, а другая нет, думаю, разберешься. Правда, лично я не проверял, работает ли это на монстрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Emmis Какая задумка у этого

есть текстура какой-то аппаратуры на локации, её нужно расстрелять чтобы она, типа, вывелась из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScarletFox возможно, проблема в самой модели, у модели есть настройки шейдинга, когда грани помечают острыми и освещение игры их не сглаживает.


Дополнено 1 минуту спустя

Emmis можно сделать из неё модель и проверять на попадание, без костылей. Правда я динамические объекты не делал, не шарю, как это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor вот такой объект:
 

Спойлер

1e4e3b8e9cf9560aeb58aa86b306d4ef.jpeg

я в ЛЕ глянул, он вшит в здание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor нет, не помогает. scar - это мой непись.

7f0fa811249f1586a6f7d183da173ca3.png


Дополнено 2 минуты спустя

Не реагирует, какую бы логику не прописал. 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар что в логике?


Дополнено 1 минуту спустя

Emmis в любом случае, нужно было бы юзать 3д редактор. Поспрашивай в теме блендера, отделить объект от здания не трудно, а вот на счёт создания динамического объекта сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor 

Спойлер

 

[logic] 
active = remark1 
invulnerable = true
inv_max_weight = 1 
combat_ignore = combat_ignore
danger = danger_ignore

[remark1] 
no_move = true 
anim = wait

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[meet]
meet_on_talking = true 

use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true 

 

 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Мольфар сказал:

AziatkaVictor нет, не помогает. scar - это мой непись.

7f0fa811249f1586a6f7d183da173ca3.png

Смотри, у тебя двое НПС прописаны на одну логику, как по мне, тебе следует написать вот так:

[logic@scar] 
active = remark@scar
invulnerable = true
inv_max_weight = 1 
combat_ignore = combat_ignore
danger = danger_ignore

[remark@scar] 
no_move = true 
anim = wait

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[meet]
meet_on_talking = true 

use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true 

Хотя, я в ремарками особо не пользовался, рекомендую ознакомиться: ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor нет, вот это не помогает. Он всё-равно уходит. Попробовал прописать camper - результат тот же. 


Дополнено 1 минуту спустя

Прописал walker@stay_at_position. Сработало, стоит на месте. Правда, не смотрит в одну точку, как мне хотелось бы, а за мной следит, куда бы я не отошёл. 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.11.2021 в 11:51, Tolich сказал:

Есть у кого детекторы как бы в "пластиковых" корпусах? В игре они как бы в затертом алюминиевом корпусе.  Может кто то пробовал рисовать в фотошопе или эта идея уже реализована где то в модах.  Оттенок корпуса не важен, главное как бы "пластиковые" .bump текстуры.
 

В общем как бы для себя решил этот вопрос..

Спойлер

Посмотрел на просторах инета моды на детекторы и остановился на моде анимационные детекторы из Diad Air от автора Ferr-um. Немного допилил под себя: поменял цветовую гамму детекторов (в более бледных тонах, ближе к окружению), цвета индикаторов и озвучку сканеров. Детекторы (кроме Отклика) в итоге в пластиковых корпусах.

А  потом "Остапа понесло" ))  Захотелось цветовые варианты для каждой модели оставить в игре, решил сделать по три варианта для "Самодельного детектора", для "Отклик" и "Медведь".  Например три варианта детектора "Отклик" (название ДО от Детектор Отклик):
ДО-1 обнаруживает самые простые арты (как у "Отклика" и есть по умолчанию),
ДО-2 обнаруживает арты второго уровня (от детектора Медведь),
ДО-3 редкие арты (от детектора Велес).

Тогда бы сканирование отличалось не самой как бы моделью детектора (устаревший - не устаревший), а удобством самого сканирования. Например с детекторами Медведь ДМ-3, Отклик ДО-3 можно было бы искать редкие арты, бегая с пищалкой по локациям.  А почему бы и нет?!. ))

Но у меня в итоге "что то пошло не так"..
ДМ-3 и ДО-3 никак не хотят определять редкие арты и пришлось для них оставить увеличенную дальность сканирования (чем то они должны же отличаться от ДМ-1 и ДО-1) и оригинальное звучание для сканера (т.е. теперь звуки при обнаружении одного и того же арта, для каждой модели детекторов разные).

13.thumb.jpg.fdf27682fcee0d9efde4216ab77d1bab.jpg14.thumb.jpg.a38aa9962bc84d1b536799ec4954fa05.jpg18.thumb.jpg.7c61f766413e26385fbb7c1608339ece.jpg

Тестовый ролик можно посмотреть тут 


Тестил в Sigerous 2.2. Может чего то там в gamedata\configs\misc\..  не досмотрел?!.  Попробую ещё потестить в Зове Припяти и ещё раз попробую прикрутить детекторы одной модели (например ДО-1, ДО-2, ДО-3) к разным видам артов.

 

 

 

 

Изменено пользователем Tolich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно без правки в ЗП сделать такой лого загрузки?

Как можно убрать 100 советов ?e3b52655515ebff98e96233d77321c74.jpeg.c345c13425a7baf5fb98fb1bf7461d19.jpeg


Дополнено 53 минуты спустя

Есть ли улита для редактирования погоды прям в игре? 

Изменено пользователем yavaso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, yavaso сказал:

Можно без правки в ЗП сделать такой лого загрузки?

Тестура файла загрузки уровня, находится по адресу gamedata\textures\ui\textures\ui\ui_actor_loadgame_screen.dds  Вот и смотри что там тебе нужно править.

11 часов назад, yavaso сказал:

Как можно убрать 100 советов ?

"Советы" находятся по адресу gamedata\configs\text\rus\ui_st_loadscreen.xml  Править можно блокнотом.

11 часов назад, yavaso сказал:

Есть ли улита для редактирования погоды прям в игре? 

Открываешь папку gamedata\configs\environment\weathers\..  например default_clear.ltx (ясная погода)  и редактируешь настройки погоды на каждый час. Править можно блокнотом.
Настроки частоты ясной погоды, дождливой, тумана и т.д.  по адресу  gamedata\configs\environmentdynamic_weather_graphs.ltx

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, товарищи! Вопрос состоит в следющем:

Есть ли у кого документация, уроки или что-то подобное по цикличным квестам? Сами квесты я сделаю, но как их сделать цикличными:

  1. Возможность брать задание у непися через каждые, к примеру, 12 часов;
  2. Брать задание у непися на уничтожение рандомного логова мутантов;
  3. Поиск, к примеру, 3-х рандомных артефактов и т.п.

Думаю, суть вопроса вы поняли. Надеюсь на вашу помощь ?

Изменено пользователем LoidRus

Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале?        - И вот кувшин разбился о воздух!


ABOBALY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблема такая, закинул недостающие текстуры в gamedaty для сдк и после этого он отказывается запускаться. Что делать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. У меня есть 3 вопроса:
- как сделать так, чтобы при подходе к нпс он внезапно начинал диалог?
- как сделать для нпс метку на кпк вместо звездочки?
- как можно убрать нпс после завершения диалога?

Буду благодарен за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Старый Бобр сказал:

- как сделать так, чтобы при подходе к нпс он внезапно начинал диалог?

Спойлер

use = {=dist_to_actor_le(3)} self 

где 3 - дистанция до нпс, достигнув которой выполниться self (self - диалог начинается сам; true - можно начать диалог; false - с этим нпс говорить нельзя)

 

43 минуты назад, Старый Бобр сказал:

 - как сделать для нпс метку на кпк вместо звездочки?

Спойлер

level_spot = trader\mechanic\medic\guider

trader - торговец
mechanic - механик 
medic - медик
guider - проводник

 

Цитата

- как можно убрать нпс после завершения диалога?

Спойлер

[sr_idle]
on_info = {+поршень_после_которого_вы_хотите_чтобы_нпс_исчез} %=remove_npc(story_id нпс)% 

что такое спейс рестриктор - 


некоторые функции для рестрикторов (и не только) - https://modfaq.ru/Xr_effects.script

 

Изменено пользователем Emmis
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Darhir сказал:

Проблема такая, закинул недостающие текстуры в gamedaty для сдк и после этого он отказывается запускаться. Что делать?

Закинуть недостающие THM файлы к этим текстурам.


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, makdm сказал:

Закинуть недостающие THM файлы к этим текстурам.

Из за недостающих THM, SDK вылетать не будет, а вот если хоть одна из закинутых THM оказалась "битой", то вылет гарантирован.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Darhir я брал репак от Daauga (или как правильно пишется, не помню), у меня он жаловался на кривые thm, но вылета не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, WolfHeart сказал:

Из за недостающих THM, SDK вылетать не будет, а вот если хоть одна из закинутых THM оказалась "битой", то вылет гарантирован.

Разобрался все-таки, thm файл лица нпс бандита битый оказался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто подсказать, есть квест, где НПС занимает анимпоинт и должен игнорировать абсолютно ВСЁ, что происходит вокруг. Но в итоге, мой НПС не реагирует на перестрелки, но зато встаёт и идет лутать трупы. Как ему это запретить?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу