Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Крим насчет фона не знаю, но можно добавить еще одну музыку через ui_mm_main/_16.xml вот тут:

Цитата

    <menu_sound random="0" >
        <menu_music>music\menu</menu_music>
    </menu_sound>

можно добавлять несколько музыкальных файлов, например:

Цитата

    <menu_sound random="0" >
        <menu_music>music\menu</menu_music>
        <menu_music>music\menu1</menu_music>
        <menu_music>music\menu2</menu_music>
    </menu_sound>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Крим сказал:

Как сделать меняющуюся фон и музыка в главном меню? Подскажите, пожалуйста, может есть какой-нибудь гайд.

Создаёшь анимацию, переводишь её в формат игры и пускай, как делали это пысы для создания анимированных объектов меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть кто живой?) Как сделать, чтобы нпс не умирали во время выброса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть много раненых... в голову...)))))
Незнаю как у кого, у меня во время выброса НПС убегают в укрытия от выброса, дополнительная секция в логике. Наверно можно просто убрать воздействие выброса на НПС, но это как то не логично выглядит...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Boomer сказал:

Как сделать, чтобы нпс не умирали во время выброса?

НПС должен иметь story_id

  • Спасибо 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый, решил "вкатиться" в модинг, и сразу вопрос, извините конечно если глупый, но как удаляется сюжет в ЗП? Нужен затон со всеми НПС, но без сюжета, для написания своего. Буду рад любой помощи, еще раз извиняюсь за глупый вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как называется анимка, когда нпс на коленях берется за голову? (В зп, когда Контролер нападает на сталкеров в тоннеле эта анимка проигрывается)

Изменено пользователем Boomer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer pri_a25_psy_medic_idle  ;пси-раненый
pri_a25_psy_medic_out ; выход из пси-ранения

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. 

Какие файлы отвечают за отображение трупов и врагов на миникарте, отображение количества НПС? Как убрать/вернуть их отображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики, здарова, у меня почему-то не работает кнопка загрузки последнего сохранения из главного меню(когда только запустил игру). При этом если загрузиться просто через "загрузить игру" то всё ок, и если после этого умереть, тогда кнопка "последнее сохранение" работает. Что за бред, кто подскажет? Как лечить? 

В логе сказано следующее:

! cannot load last saved game since it hasn't been specified

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZV4X Вообще-то эта функция так и должна работать, с другой стороны кнопки "Последнее сохранения" отображаться не должно если последний сейв не определен (как и написано в логе).


Дополнено 16 минуты спустя

Xenomorphom За отображение счетчика zone_map.xml тег static_counter за отображение иконок трупов и врагов map_spots_relations.xml теги deadbody_mini_spot и enemy_mini_spot соответсвенно.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.03.2022 в 10:58, Valorchic сказал:

как удаляется сюжет в ЗП?

на ютубе полно уроков, только смотри.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Подскажите пожалуйста, а лучше покажите пример использования в GUI окне EditBox. Необходимо чтобы при вводе определенного текста в EditBox выдавался инфопоршень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день.  Возник вопрос по правильной работе этих диалогов.

 

1005552626_ss__03-21-22_07-54-19_(escape).thumb.jpg.c460450089240a1032d66395b83986b6.jpg1310659015_ss__03-21-22_07-54-26_(escape).thumb.jpg.f16284e6695b1518729db6fd6eeae522.jpgСкрипт, контролирующий диалог, в файле dialog_manager

Спойлер

 

local precond_table = {
                         [1] = "dialogs.npc_stalker",
                         [2] = "dialogs.npc_bandit",
                         [3] = "dialogs.npc_freedom",
                         [4] = "dialogs.npc_dolg",
                         [5] = "dialogs.npc_army",   --  моя правка
                        }

function uni_dialog_precond(first_speaker, second_speaker)
    local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
    return character_community(npc) == "stalker" or
            character_community(npc) == "bandit" or
            character_community(npc) == "freedom" or
            character_community(npc) == "dolg" or
            character_community(npc) == "army"  -- моя правка
end

 

Добавил к традиционным для Зова Припяти пятую фракцию - военных.

При попытке активации диалога с воякой ловлю жука. Со сталкерами диалог работает нормально.

Спойлер

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : .\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 146
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[dm_universal_dialog]
 

stack trace:

 

Где еще нужно прописать вояк, чтобы не вылетало?

Изменено пользователем Сергей Шубин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сергей Шубин Как минимум в конфиге скрипта который задействовал в dialog_manager.ltx


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Contentic сказал:

Привет. Подскажите пожалуйста, а лучше покажите пример использования в GUI окне EditBox. Необходимо чтобы при вводе определенного текста в EditBox выдавался инфопоршень

Создаёшь в xml пустое поле. В скриптах регаешь его так:
self.имя= xml:InitEditBox("путь", self.main_panel)
Создаёшь кнопку и заполняешь его при нажатии:
    local var = self.имя:GetText()
if var == "текст" then
    db.actor:give_info_portion("инфа")
    end

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Да просто игра зависает(хотя в диспетчере задач она и не падает и не "не отвечает") когда тыкаю на кнопку "последнее сохранение" из главного меню. Как-то Это починить реально? Мне нужно что-бы эта кнопка просто делала свою работу а не что-бы изза неё падала игра, вот и всё ?

Вот ВИДОС

Зависает как только нажимаю на кнопку. Без какой-то особенной ошибки в логе (кроме той что я уже написал выше)...

Изменено пользователем ZV4X
видос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZV4X Эта кнопка отрисовывается по команде движка. Это значит, что или вы, или ваш программист С++ накосячили.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как нпс заставить замолчать? Чтоб ни при каких обстоятельствах, ни единого звука не издавал?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer [***]:stalker_silent вместо простого stalker

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Звуки выстрела из оружия с глушителем полностью пропадают иногда, кто-нибудь с таким сталкивался? Какие могут быть причины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, кто-то знает как передвинуть на экране блок всплывающих сообщений (типо "Задание провалено" или "Выброс: найти укрытие") ?

UPD: Разобрался - maingame_pda_msg_16.xml надо изменять. А в файле messages_window.xml регулируется положение окна сообщений в целом.

Изменено пользователем ZV4X
Сам догадался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы нужных НПС не трогали мутанты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur Я знаю как минимум три способа:
1. Запрет боя для конкретного НПС и конкретного монстра (Смотреть как это сделано у Ноя и его пса).
2. Запрет заходить мутантам в определенную зону (Смотреть рестрикторы в конфиге смартов).
3. Сделать отдельные группировки для этих НПС и сделать мутантов нейтральными к ним (Смотреть game_relations.ltx).
 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Спасибо, 2й. Подходящий, а третий есть уже групировка trader и там в отношениях по 0 репы с монстрами поставил, но не помогает!

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу