Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 1 ноября, 2022 Kion Это можно сделать только на оригинальном движке, все правленные эту возможность теряют сразу. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kion 64 Опубликовано 1 ноября, 2022 17 минут назад, Policai сказал: Kion Это можно сделать только на оригинальном движке, все правленные эту возможность теряют сразу. Всё понял, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 1 ноября, 2022 1 час назад, Kion сказал: Всё понял, спасибо Просто все правленые движки во первых с вырезанной статикой, а скрин карты только на статике делается. Движок Мортана статику поддерживает, но и там эта функция не работает. видимо при правке рендеров уничтожается что то относящееся к этой функции. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 2 ноября, 2022 (изменено) 13 часов назад, Policai сказал: Просто все правленые движки во первых с вырезанной статикой OXR, Xray Advanced, тот же ЗЧ собран на OXR старой версии со своими правками, правленные движки от abracummer- поддерживают статическое освещение. Зачем так врать? Даже ogsr в fork'нутых версиях движках обзавелся статикой. Изменено 2 ноября, 2022 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 2 ноября, 2022 4 часа назад, Stern-13 сказал: Зачем так врать? Не специально, поверь..)) исходил из расчёта тех которыми пытался пользоваться.. Но суть всё равно не в этом, а в том что какая то правка движковая, убирают возможность делать снимок карты. Не думаю что это делают намерянно, это как производная от какой то правки. Сам, чтоб сделать карту, запускал мод на оригинальном движке ЗП. Благо эта функция в моде не исключена. Ты же в курсе, я даже в личку тебе писал, когда искал старый движок сткопа х32, именно чтоб попытаться на нём сделать карту. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 2 ноября, 2022 Подскажите, как настроить погоду на конкретной локации? Ну, например, мне нужно, чтобы на локации полностью пропала солнечная погода. Как такое реализовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 3 ноября, 2022 Крим секции sunny убери в weather локации и солнца не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kion 64 Опубликовано 3 ноября, 2022 Вот ещё одна проблема. В SDK заспавнил smart_cover который облокачивается к колоне в здании, а в игре он появился в середине зала в позе эмбриона, хоть под ним есть аи сетка. Я пытался сделать его сидячем на втором этаже в комнате, но всё равно спавнится в том же месте, хоть стул в аи сетке. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 3 ноября, 2022 (изменено) Здравствуйте, подскажите, почему лестница не работает? Вроде бы с её "текстурой" всё нормально. Спойлер Дополнено 53 минуты спустя Kion, криво прописал смарт кавер - ищи ошибку. Изменено 3 ноября, 2022 пользователем dasehak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 4 ноября, 2022 dasehak какой материал указан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 4 ноября, 2022 Чем отличается clsid.wpn_lr300_s от clsid.wpn_lr300? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 954 Опубликовано 4 ноября, 2022 (изменено) liner Судя по всему ничем: wpn_lr300_s - это копия wpn_lr300. Вот комментарий авторов по этому поводу: "хак, для выделенного сервера только потому, что у нас нет скриптов и функциональность скрипта здесь не нужна" Изменено 4 ноября, 2022 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 4 ноября, 2022 Invincible, fake_ladders. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ModNick 0 Опубликовано 4 ноября, 2022 (изменено) Всем привет. Для мода потребовалось создать динамический объект(качели). Всё прошло удачно модель нормально импортировалась, кости настроил, шэйпы тоже. Решил добавить анимацию покачивания экспортировал анимации в omf, установил референс в моделе, в левел эдиторе поставил анимации в нужную графу. В самой игре анимация застревает на первом кадре. Знающие люди, подскажите что делать. Изменено 4 ноября, 2022 пользователем ModNick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svalkers 0 Опубликовано 4 ноября, 2022 Уважаемые, ищу модмейкера! Есть заказ на маленький мод, плачу от 500 рублей в зависимости от сложности работы и от ваших навыков! Мод либо под Anomaly либо под Call of chernobyl (Stason174). У кого руки с того места и кому интересно, то вот почта k.damir0012@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpuclegend 0 Опубликовано 5 ноября, 2022 Всем привет,помогите,вылет мода возвращение 1.2 final,в файлах ничего не менял просто вылетает при убийстве нпс FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value) Искал причину вылета на сайтах и т.п,ничего толкового не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 5 ноября, 2022 dasehak тогда попробуй лестницу немного отодвинуть от геометрии. Дополнено 0 минут спустя kpuclegend пиши в тему мода. Дополнено 0 минут спустя Svalkers тебе тоже в другую тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 5 ноября, 2022 Здравствуйте. А есть функция, которая проверяет отсутствие какого-либо предмета в инвентаре во время диалога? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 39 Опубликовано 5 ноября, 2022 6 минут назад, Axmed54 сказал: Всем приветики. Как заставить меченого (игрока) ходить по стенам? Или по потолку зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 39 Опубликовано 5 ноября, 2022 8 минут назад, Axmed54 сказал: Я делаю мод на человека паука, локации уже все готовы но вот как заставить игрока ходить по стенам не знаю Дополнено 3 минуты спустя Ну ладно , раз никто не знает то сделаю проще. Я хочу добавить в мод пассатижи чтобы можно было разрезать забор и пролезть на секретный обьект. Вопрос, как реализовать физику сеток и пассатижи? Очень просто, берёшь и реализовываешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik71rus2 3 Опубликовано 5 ноября, 2022 Народ, нужна функция на спавн нпс не по смарту, а на расстоянии, как в моде на тело хранителей ЗП Дополнено 0 минут спустя извиняюсь, не туда написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 5 ноября, 2022 (изменено) Invincible, пробовал, но даже просто объект fake_ladders не работает (но работает объект, созданный декомилятором, что довольно странно выглядит в данной ситуации) Изменено 5 ноября, 2022 пользователем dasehak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 629 Опубликовано 5 ноября, 2022 (изменено) dasehak декомпилятор обычно вполне рабочие лестницы создает. Вопрос - вы же all.spawn перекомпилируете? Потому что лестница при компиляции сохраняется именно туда, а не в геометрию, как могло бы показаться. (просто уточняю) Изменено 5 ноября, 2022 пользователем Mawrak 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 5 ноября, 2022 dasehak уточнение товарища сверху верное. Лестницы как и динамическое стекло - лежат в спавне, а не в геометрии уровня 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 5 ноября, 2022 (изменено) Mawrak, Invincible, да, я не перекомпилировал спаун, спасибо, теперь всё работает. Изменено 5 ноября, 2022 пользователем dasehak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты