Overf1rst 1 515 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 20 декабря, 2022 Всем привет.Добавил звук в игру , но он не проигрывается.В каких файлах его нужно прописывать, чтобы потом использовать ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 092 Опубликовано 20 декабря, 2022 Nik_99 если укажешь для чего, кому, куда, по какому пути... то шансы дождаться ответа хотя бы в ближайшем месяце возрастут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 20 декабря, 2022 10 минут назад, macron сказал: Nik_99 если укажешь для чего, кому, куда, по какому пути... то шансы дождаться ответа хотя бы в ближайшем месяце возрастут. звуковой файл , который спавнится через рестриктор , в голове гг.Все по гайдам просто заменяют звук, а название остается файла такое же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 20 декабря, 2022 Nik_99 вот так ? Спойлер Воспроизвести звуковой сигнал в голове ГГ function название_функции() local snd = sound_object(задаём путь к *.ogg файлу в папке sounds Например(писать без кавычек):"[[characters_voice\human_03\stalker\talk\leaves\leaves_42]]") snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0) end Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 85 Опубликовано 21 декабря, 2022 (изменено) 9 часов назад, Belka_mod сказал: Сделал так. Теперь при компиояции спавна опять же на агропроме вылет, но уже такой: 0023:00425505 xrAl.exe Может это потому что перед тем как поставить актора работал с рестриктором? Или без разницы? Графпоинты есть? Дополнено 6 минуты спустя Nik_99 Для начала зарегать его в configs/misc/scripts_sound_*****. Вроде так. Потом воиспроизвести через рестриктор %play_sound(имя звука в scripts_sound)%. Если и так он не проигрывается, то переделывать в actor_editor. Примерно так https://youtu.be/zOxyWpRXUMI Только вот он будет играть на всю локацию, можешь исправить это через рестриктор и dist_le_actor Изменено 21 декабря, 2022 пользователем FalkineIsaku Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 318 Опубликовано 21 декабря, 2022 16 минут назад, FalkineIsaku сказал: Графпоинты есть? Дополнено 6 минуты спустя Nik_99 Для начала зарегать его в configs/misc/scripts_sound_*****. Вроде так. Потом воиспроизвести через рестриктор %play_sound(имя звука в scripts_sound)%. Если и так он не проигрывается, то переделывать в actor_editor. Примерно так https://youtu.be/zOxyWpRXUMI Только вот он будет играть на всю локацию, можешь исправить это через рестриктор и dist_le_actor Графпоинтов нет. Только рестриктор для кат-сцены и актор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 85 Опубликовано 21 декабря, 2022 Belka_mod Графпоинты обязательны, расставь их по всей карте чтобы потом проблем с ними не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 21 декабря, 2022 10 часов назад, Mervin62 сказал: Nik_99 вот так ? звук в голове (Скрыть контент) Воспроизвести звуковой сигнал в голове ГГ function название_функции() local snd = sound_object(задаём путь к *.ogg файлу в папке sounds Например(писать без кавычек):"[[characters_voice\human_03\stalker\talk\leaves\leaves_42]]") snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0) end Сам скрипт с другими звуками работает.Мне нужно зарегистрировать новый звук.С этим проблема.На сайте не объясняют конкретно Дополнено 0 минут спустя Мнк нужно щарегистрировать именно новый звук.Со скриптом у меня нет проблемы Дополнено 3 минуты спустя 2 часа назад, Belka_mod сказал: Графпоинтов нет. Только рестриктор для кат-сцены и актор Есть еще видео,делал по ссылке,но не с радио и оно не работает.Что-то не туда вписываю.Я не имею представления,куда другие вписывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 21 декабря, 2022 2 часа назад, Nik_99 сказал: новый звук. Формат звука тот что и в ресурсах сталкера? Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 21 декабря, 2022 2 часа назад, Mervin62 сказал: Формат звука тот что и в ресурсах сталкера? Да,все по гайду.Дело в самой регистрации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 21 декабря, 2022 1 час назад, Nik_99 сказал: Да,все по гайду Ну тогда сори, помочь не могу. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 318 Опубликовано 21 декабря, 2022 9 часов назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod Графпоинты обязательны, расставь их по всей карте чтобы потом проблем с ними не было. Усё.Спавн скомпилировал.Вот только в игре не отображается текстура бетонного забора и земли.Вот только дело в том,что если на демо рекорде отлететь далеко вверх то земля и заборы будут отображаться,а вблизи они не отображаются. Вот скриншоты: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 497 Опубликовано 21 декабря, 2022 Belka_mod очевидно, что в папке с игрой нету этих текстур - перенесите их из чн История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 318 Опубликовано 21 декабря, 2022 (изменено) 4 минуты назад, Emmis сказал: Belka_mod очевидно, что в папке с игрой нету этих текстур - перенесите их из чн Это то я понял сразу. А вот какие текстуры и в какую папку переносить? Я в зп не нашёл папку с текстурами земли, может быть плохо искал.По идее должа быть папка land что в переводе с английского "земля". А вот в Level Editor они отображались. Изменено 21 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 006 Опубликовано 21 декабря, 2022 Belka_mod в папке textures\terrain\ должна быть текстура земли на сколько помню, там же и thm. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 497 Опубликовано 21 декабря, 2022 Belka_mod поищите текстуры в папке textures чистого неба, как я понял агропром от туда? Земля в папке terrain, бетон по моему в паке crete, короче найдете История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 025 Опубликовано 21 декабря, 2022 (изменено) 47 минут назад, Belka_mod сказал: А вот какие текстуры и в какую папку переносить? Вообще то в логе все отсутствующие текстуры отмечены. Не ленитесь читать отладочную информацию! 9 часов назад, Nik_99 сказал: Сам скрипт с другими звуками работает.Мне нужно зарегистрировать новый звук. Не понимаете описание секции звука из гайда/примера - делайте тупо в лоб: Создаете новую секцию звука в существующем файле. Добавляете новый звук в список list_script_sound_***. Копируете содержимое секции звука type = actor который работает. Меняете путь и имя файла. Все. Если после этого звук не работает, то ищите проблему в самом звуковом файле. Изменено 21 декабря, 2022 пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 343 Опубликовано 21 декабря, 2022 32 минуты назад, Emmis сказал: поищите текстуры в папке textures чистого неба Бесполезно искать текстуру террейна в папке текстур, оттуда берутся только текстура маски, и тшм на текстуры маски и террейна. Сама текстура террейна уже лежит в папке с локой в папке terrain Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 318 Опубликовано 21 декабря, 2022 (изменено) 1 час назад, Policai сказал: Бесполезно искать текстуру террейна в папке текстур, оттуда берутся только текстура маски, и тшм на текстуры маски и террейна. Сама текстура террейна уже лежит в папке с локой в папке terrain Я перекидывал террейн агропрома из папки чн в зп(я добавлял в зп агропром из чн). И вот проблема в том,что если на демо рекорде улететь вверх, то текстура земли будет отображаться, а в близи она не отображается Изменено 21 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 343 Опубликовано 21 декабря, 2022 5 минут назад, Belka_mod сказал: Я перекидывал террейн агропрома из папки чн в зп Ещё раз, у Вас проблема не с текстурой а с ТШМкой... Текстура уже лежит в папке с локой. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 318 Опубликовано 21 декабря, 2022 (изменено) 1 час назад, Policai сказал: Ещё раз, у Вас проблема не с текстурой а с ТШМкой... Текстура уже лежит в папке с локой. Понятно, сейчас тмшку перекину Да, теперь всё отображается корректно. Спасибо за помощь Изменено 21 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 85 Опубликовано 22 декабря, 2022 Здравствуйте, как можно сделать включающиеся/выключающиеся костры? Например: С 8-20 горит, с 21-7 не горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 025 Опубликовано 22 декабря, 2022 (изменено) FalkineIsaku Есть такая функция в оригинале. Скажу более, там костер разгорается и горит когда на смарте есть люди и постепенно тухнет когда смарт пустеет. СМ скрипт bind_campfire.script Изменено 22 декабря, 2022 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 85 Опубликовано 22 декабря, 2022 (изменено) denis2000 Спасибо, а вы не знаете как им пользоваться? Изменено 22 декабря, 2022 пользователем FalkineIsaku Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 025 Опубликовано 22 декабря, 2022 (изменено) FalkineIsaku Фича работает. Достаточно костры правильно поименовать: Имя_смарта_campfire_Номер Для того чтобы добавить отключение костров днем нужно ввести проверку времени на локации в скрипте smart_terrain.script перед вызовом bind_campfire.turn_on_campfires_by_smart_name(self:name()) Изменено 22 декабря, 2022 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты