Overf1rst 1 520 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 29 января, 2023 denis2000 все это сделано, а ни один объект так и не появился в игре. может я не все файлы переместил? переместил я только файл из папки gamedata\levels\имя_локации и сам алл.спавн, без понятия какие еще нужны хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 037 Опубликовано 29 января, 2023 В 29.01.2023 в 11:30, АлеБард сказал: переместил я только файл из папки gamedata\levels\имя_локации Какой файл!? Там вся папка копируется, за исключением немногих билд-файлов. Вы хоть откройте оригинал и просмотрите состав папки с уровнем! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 29 января, 2023 denis2000 я немного не так выразился просто, привык уже. имею ввиду всю папку с уровнем и файл all.spawn скопировал хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 326 Опубликовано 29 января, 2023 Здравствуйте. Я делал радио. В Actor Editor в разделе sound editor у песен выбрал тип "World ambient" (так было сказано в видео-уроке) и в игре песни играют не из радио, а в голове игрока. Какой тип аудио надо выставить чтобы песни играли из радио? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 890 Опубликовано 29 января, 2023 В 29.01.2023 в 16:08, Belka_mod сказал: Здравствуйте. Я делал радио. В Actor Editor в разделе sound editor у песен выбрал тип "World ambient" (так было сказано в видео-уроке) и в игре песни играют не из радио, а в голове игрока. Какой тип аудио надо выставить чтобы песни играли из радио? 3d Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 497 Опубликовано 29 января, 2023 (изменено) В 29.01.2023 в 14:28, АлеБард сказал: denis2000 я немного не так выразился просто, привык уже. имею ввиду всю папку с уровнем и файл all.spawn скопировал может секторы не сделали? Объектов совсем нет? или может они невидимые, но осязаемые, тогда проблема в секторах. Если их совсем нет, то где-то вы ошиблись при билде. Изменено 29 января, 2023 пользователем Emmis История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 326 Опубликовано 29 января, 2023 (изменено) В 29.01.2023 в 16:13, Neptun сказал: 3d Так в script_sound у меня в секциях с моими песнями и стоит тип 3d И кто бы мог скинуть Icon Editor? Просто опять везде ссылки мёртвые Изменено 29 января, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 890 Опубликовано 30 января, 2023 В 29.01.2023 в 19:14, Belka_mod сказал: Так в script_sound у меня в секциях с моими песнями и стоит тип 3d В СДК ставь дефолтный тип звука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 326 Опубликовано 30 января, 2023 В 30.01.2023 в 00:02, Neptun сказал: В СДК ставь дефолтный тип звука. Поставил дефолтный тип (undefined) - такая же фигня. Музыка играет не через радио, а в голове игрока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 890 Опубликовано 30 января, 2023 В 30.01.2023 в 14:14, Belka_mod сказал: Поставил дефолтный тип (undefined) - такая же фигня. Музыка играет не через радио, а в голове игрока Как воспроизводишь звук? Скинь функцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 326 Опубликовано 30 января, 2023 В 30.01.2023 в 15:00, Neptun сказал: Как воспроизводишь звук? Скинь функцию. В script_sound после строки radio_call прописаны 15 песен которые я добавил и собственно 15 секций с ними. В esc_radio_arm_bas логика радио esc_radio_arm_bas.ltxПолучение информации... script_sound.ltxПолучение информации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 037 Опубликовано 30 января, 2023 Belka_mod Когда я делал радио, я ставил физобъект с визуалом радиоприемника и с логикой и поэтому звук игрался от объекта. А если играть звук от рестриктора, то его источник будет не определен и звук будет играть "в голове" ГГ. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 326 Опубликовано 30 января, 2023 (изменено) В 30.01.2023 в 18:22, denis2000 сказал: Belka_mod Когда я делал радио, я ставил физобъект с визуалом радиоприемника и с логикой и поэтому звук игрался от объекта. А если играть звук от рестриктора, то его источник будет не определен и звук будет играть "в голове" ГГ. Я ставил физобъект с визуалом радио и писал для него логику и в sound_script прописывал секции с песнями. Сообщением выше я всё это скинул. Дело в том что даже если я уйду далеко от радио то звук также будет играть в голове гг Изменено 30 января, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 037 Опубликовано 30 января, 2023 В 30.01.2023 в 18:24, Belka_mod сказал: Сообщением выше я всё это скинул. Сообщением выше вы скинули логику рестриктора со схемой sr_idle. Логики физобъекта я не вижу - ткните носом. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 326 Опубликовано 30 января, 2023 В 30.01.2023 в 18:30, denis2000 сказал: Сообщением выше вы скинули логику рестриктора со схемой sr_idle. Логики физобъекта я не вижу - ткните носом. Ну в видео уроке такая логика была для радио. Какая логика именно для радио я без понятия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antsently 1 Опубликовано 30 января, 2023 Кто-нибудь пробовал использоваться движок OpenXray для моддоделства и т.п? Уже неделю, как изучаю код движка, достаточно интересный проект. Решил даже поставить на замену старому, перепрошел игру, проблем кардинальных не заметил. Пы.сы. Я про этот проект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 890 Опубликовано 31 января, 2023 В 30.01.2023 в 15:10, Belka_mod сказал: В script_sound после строки radio_call прописаны 15 песен которые я добавил и собственно 15 секций с ними. Ошибки в секции: не: huffle - а shuffle, можно добавить ещё: idle = 0,0,100 В 30.01.2023 в 18:24, Belka_mod сказал: Я ставил физобъект с визуалом радио и писал для него логику и в sound_script прописывал секции с песнями. Тогда бы из него и звучала бы музыка. Я хз как так можно запороть простейшую задачу. Вот рабочий Урок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 31 января, 2023 (изменено) Существует ли мод на карту в руках? Именно бумажную или в виде планшета. Не интерактивную (КПК из Аномали не советовать). Хочу таким образом реализовать карту, документы и т.п., которые прямо в игре можно смотреть. Можно в слот оружия например чтобы было класть. Думаю уже начать пробовать делать это из бинокля, однако если есть мод, то можно адаптировать. Изменено 31 января, 2023 пользователем Gerbys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 580 Опубликовано 31 января, 2023 (изменено) Gerbys в моем моде есть такое. скриншот (Показать контент) Изменено 31 января, 2023 пользователем Invincible 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 125 Опубликовано 31 января, 2023 В 30.01.2023 в 18:32, Belka_mod сказал: Ну в видео уроке такая логика была для радио. Какая логика именно для радио я без понятия ph_idle (Показать контент) [jup_a6_base_radio] type = 3d path = music\priemnik_ ; ogg. в формате моно, если стерео - будет звучать как при type = actor (в башке игрока) shuffle = rnd idle = 0,0,100 [logic] active = ph_idle@wait [ph_idle@wait] tips = st_use_object on_use = ph_idle@work %=play_sound(jup_a6_base_radio)% [ph_idle@work] ; в ph_idle.script, function action_idle:reset_scheme() - добавить self.st.signals = {} ; чтобы заработал on_signal on_signal = sound_end | ph_idle@wait https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 326 Опубликовано 31 января, 2023 (изменено) В 31.01.2023 в 07:19, Yara сказал: ph_idle (Показать контент) [jup_a6_base_radio] type = 3d path = music\priemnik_ ; ogg. в формате моно, если стерео - будет звучать как при type = actor (в башке игрока) shuffle = rnd idle = 0,0,100 [logic] active = ph_idle@wait [ph_idle@wait] tips = st_use_object on_use = ph_idle@work %=play_sound(jup_a6_base_radio)% [ph_idle@work] ; в ph_idle.script, function action_idle:reset_scheme() - добавить self.st.signals = {} ; чтобы заработал on_signal on_signal = sound_end | ph_idle@wait А как в этой логике прописать воспроизведение не одной, а нескольких песен?И ваш способ мне помог. Я скопировал эту логику и песню перевёл в моно формат и всё играет из радио, только после окончания песня заново не проигрывается Изменено 31 января, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 320 Опубликовано 31 января, 2023 Belka_mod так просто вставь несколько песен и назови их priemnik_1, priemnik_2, priemnik_3.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 326 Опубликовано 31 января, 2023 В 31.01.2023 в 13:31, ian98 сказал: Belka_mod так просто вставь несколько песен и назови их priemnik_1, priemnik_2, priemnik_3.. Просто написать их в скобки в инфопоршне play_sound? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 889 Опубликовано 31 января, 2023 (изменено) Вылет (Показать контент) FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...l of pripyat\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:245: attempt to index field 'anim_path' (a nil value) stack trace: Пытаюсь добавить новую анимацию в игру. Подскажите, в чем проблема, пожалуйста. Изменено 31 января, 2023 пользователем Крим Бусти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 118 Опубликовано 31 января, 2023 В 31.01.2023 в 16:15, Крим сказал: state_mgr_animation.script:245 state_mgr_animation.script строка 245, проблема с anim_path Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты