Overf1rst 1 510 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 20 Опубликовано 22 февраля, 2023 Актуальны вопросы 1. По моду "God Rays" Можно ли в нем настроить интенсивность солнечных лучей и, не знаю, наверно "дальность теней".. Как есть - с ним тени от тех же деревьев кастуются в "бесконечность", пока не упадут на поверхность (т.е. тень может рисоваться под ногами от дерева, которое в паре сотен метров от гг, условно) 2. По Абсолют натур - для чего ему нужен файл all.spawn и насколько критично удаление из файла level.ai ? У меня его олспаун пересекается с доп.квестами (loidrus'а). Удалив олспаун из AN и файл .ai вроде все работает (по крайней мере по началу) 3. По OpenXray (наверно) - перед ГГ будто коллизия появляется, которая не дает лицом подойти вплотную к другим нпц (боком нормально) 4. По ваниле - можно ли "остановить" нпц, с которыми начинаешь диалог? (чтобы они не ходили во время диалога) Так же ваниль - где настраивается количество выпадающих патронов с нпц? (нашел только уменьшение оставшихся патронов в их пушках) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 22 февраля, 2023 48 минут назад, DarkKel сказал: можно ли "остановить" нпц, с которыми начинаешь диалог? (чтобы они не ходили во время диалога) DarkKel Возможно, поможет [meet@guard] close_distance = 20 close_victim = actor close_anim = guard use = false строка close_anim. Или переписывать под себя xr_meet.script. Впрочем, он не всегда контролирует встречу, возможно переподчинение более высокоприоритетным схемам. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 212 Опубликовано 22 февраля, 2023 3 часа назад, DarkKel сказал: где настраивается количество выпадающих патронов с нпц? gamedata\configs\misc\death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 20 Опубликовано 22 февраля, 2023 5 минут назад, AndroIDDQD сказал: death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx имею ввиду конкретные строки ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 82 Опубликовано 22 февраля, 2023 DarkKel Ищите по началу: ammo_ 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 22 февраля, 2023 18 часов назад, АлеБард сказал: его я тоже переместил в тестовую игру чтобы не было непоняток: я скомпилировал все еще раз, чтобы точно НОВЫЕ файлы переместить. нет, нпс так и не заспавнились. ошибок в конфигах я все еще не заметил (если они там вообще есть?), а эти нпс мне край как нужны... хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 22 февраля, 2023 Всем привет! Как в логике рестриктора после получения инфопоршня сделать взрыв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 124 Опубликовано 22 февраля, 2023 АлеБард Раз npc_in_squad нет, то берётся значение по-умолчанию (1,2), но это работает, если в секции сквада есть: npc_random = секции нпс. А чтобы спавнить без рандома, нужно так: npc = секции нпс Проверяй, какой шаг пропустил: поставить на карте смарт, три пары путей* для 3-х нпс в скваде, один путь хоум** для мутантов. Сделать мейк гейм, собрать спавн, скопировать его в игровую геймдату. Сделать копию сквада stalker_sim_squad_novice, назвать по-другому, в target_smart вписать имя смарта из сдк. Добавить в simulation.ltx, [start_position_моя_карта] имя_сквада = имя_смарта * пути названы согласно шаблону работ в gulag_general.script, с одинаковыми флагами у точки walk и look. Пример, для обычного волкера в смарте zat_sim_1 будет: zat_sim_1_walker_1_walk ** всё тоже, только флаги не нужны https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 22 февраля, 2023 Yara у меня как раз все так-же и прописано, только вместо вейпоинтов я использую смартковры хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 130 Опубликовано 22 февраля, 2023 9 часов назад, DarkKel сказал: перед ГГ будто коллизия появляется В оригинале это микс строки с конфига (stalker_restrictor_radius) и системы коллизии камеры, которую проблематично в оригинале править, но ЕМНИП в опене была консольная команда (camera_collision_***). Смотрите что вам нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 124 Опубликовано 22 февраля, 2023 15 минут назад, АлеБард сказал: я использую смартковры Это лишь вид работ для нпс, после его спавна, и этому событию предшествуют нехитрые (выше) действия с сдк / конфигами. Если всё также сделано, тогда работает. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 22 февраля, 2023 1 час назад, Yara сказал: Если всё также сделано, тогда работает в том то и проблема, что все сделано также, но ничего не работает. может я лучше скину свои файлы? это в любом случае будет лучше чем гадать над ошибкой, которая появилась не пойми из за чего на пустом месте... 1 хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 22 февраля, 2023 (изменено) Вот решился добавить диалог НПС и типо как сюжет, игра запускается, вроде всё работает, но как только подхожу к НПС и взаимодействую с ним зависает игра. Вот ошибка: Изменено 22 февраля, 2023 пользователем 1nkvis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 22 февраля, 2023 1nkvis Игра не находит id какого-то профиля... или диалога, указанного в .xml файле. Проверяйте правильность написания идентификатора, либо добавьте его, если таковой отсутствует. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 22 февраля, 2023 31 минуту назад, denis2000 сказал: 1nkvis Игра не находит id какого-то профиля... или диалога, указанного в .xml файле. Проверяйте правильность написания идентификатора, либо добавьте его, если таковой отсутствует. Вроде как всё исправил, но не опять, а снова... Посмотрел в блокноте, и вот что выдало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 22 февраля, 2023 1nkvis Дилог не может быть переключен на следующую фразу (с индексом 1) вероятно фразы с таким индексом нет. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 119 Опубликовано 23 февраля, 2023 Нужна вот эта звуковая фраза из билда 2588 - "Если целую ночь просидеть в деревне, на башне, то обязательно что-то произойдет." Если есть у кого этот билд - поищите, пожалуйста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 124 Опубликовано 23 февраля, 2023 15 часов назад, АлеБард сказал: может я лучше скину свои файлы? ok 36 минут назад, Redix сказал: из билда 2588 По звучанию не отличается от той, что есть в ТЧ (\sounds\characters_voice\scenario\military\pda\mil_pda_2): mil_pda_2.ogg 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 119 Опубликовано 23 февраля, 2023 Yara Точно, спасибо. Как-то я не заметил папку pda... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 23 февраля, 2023 хотел снова проверить отспавнились ли нпс, перекомпилировал локацию на всякий случай, закинул в папку с тестовой игрой, пробую запустить новую игру и ловлю вылет без лога. может файлы при компиляции каким то неведомым мне образом повредились? компиляцию не прерывал, в сдк тоже ошибок не было, компилировал после этого еще 1 раз и тот же результат хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 23 февраля, 2023 Всем ку, решил переделать Затон. При компиляции геометрии и аи сетки всё норм было. Но когда начал компилироваться спавн вышла ошибка: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 124 Опубликовано 24 февраля, 2023 13 часов назад, АлеБард сказал: ловлю вылет без лога После вылета, открой текстовой редактор и нажми ctrl + v. Иногда можно получить описание вылета, даже если лога нет. Если также ничего, собирай карту поэтапно. Сперва, геометрия + ии-сетка + актор, проверка. Далее, добавляй другие объекты, и снова проверка. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 575 Опубликовано 24 февраля, 2023 1nkvis локация прописана в конфигах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 82 Опубликовано 24 февраля, 2023 АлеБард Скиньте файл лога 1nkvis Тоже самое, да и думаю спросить стоило тут 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 24 февраля, 2023 Только что, FalkineIsaku сказал: АлеБард Скиньте файл лога 1nkvis Тоже самое, да и думаю спросить стоило тут Крч, проблема решена. Я просто взял и добавил на локу кучу граф поинтов для нпс, и создал самих НПС. Всё сразу заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты