Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Какой мод на улучшение графики ставится проще всего? Допустил ошибку в своё время, начав создавать мод на чистой версии ЗП, а сейчас думаю об улучшении графики, однако уже внесённые в мой билд изменения и установленные моды не дают возможности без адаптации установить графические моды.
Пробовал поставить Enhanced_Shaders_Color_Grading_1.09 но не удалось, только скайбоксы заработали, причём криво.
Интересует изменение освещения и погоды, а не новые текстуры.

Изменено пользователем Gerbys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys Попробуй cgim 2. Я тоже уже много чего сделал, но мод установился без проблем. Он приносит летнею атмосферу в игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Это не причина вылета, но все же не -disable_ui, а =disable_ui


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 А умеете же шутить. Я сейчас увидел что название неправильное


Дополнено 39 минуты спустя

denis2000 Вот прикол только в том, что игра теперь вылетает с таким логом:

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : pm->m_animations.size()
[error] Function      : player_hud_motion_container::load
[error] File          : C:\projects\xray-16\src\xrGame\player_hud.cpp
[error] Line          : 107
[error] Description   : motion not found [abakan_idle_bore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Belka_mod Не может какую-то анимацию абакана найти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Неужели так сложно забить: "переводчик" и вставить последнюю строчку?


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где можно найти исходники, ну или хотя бы собранную локацию Курчатов? Искал подходящую городскую локацию для своих наработок, из хороших вспомнил только эту. Если правильно помню она была в Пути во мгле и еще каком то моде, однако из ПВМ достать ее год назад я по какой то причине не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Belka_mod сказал:

А умеете же шутить. Я сейчас увидел что название неправильное

А я и не шутил. Это просто вы сами себе проблемы на ровном месте находите...


Altyn У меня этого уровня в исходниках нет. Декомпилируется в принципе бес проблем.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех! Кто может подсказать по поводу пулеметной точки из чн на зп? Как понимаю, в зп логика для пулемета есть. Мне обязательно восстанавливать ph_car чтоб он работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Крим сказал:

Как понимаю, в зп логика для пулемета есть.

В смысле есть? Разве в оригинале ЗП был пулемет?

28 минут назад, Крим сказал:

Мне обязательно восстанавливать ph_car чтоб он работал?

Схема ph_minigun осталась от ЧН в ЗП (но не использовалась) и ее возможно задействовать. Или используйте логику от вертолета, тогда турель будет не только пулеметной, но и ракетной.

PS: Да в ЧН, до некоторого патча для пулемета использовалась схема логики ph_car, но сами GSC переделали ее почти полностью в ph_minigun.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, denis2000 сказал:

Разве в оригинале ЗП был пулемет?

Ну я в скриптах нашел ph_minigun. Это вроде оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku Так всё дело в том, что раньше у меня такого вылета не было. Не должна ли эта анимация если её нет браться из геймдаты?

И вообще я решил сделать тестовую кат-сцену от 1-го лица: за границей уровня( голубая стенка), но на ai сетке гг прыгает с дерева, неудачно приземляется и падает. Далее скатывается со склона, врезается в забор, перебирается через забор и идёт к блок-посту военных (появляется на нём же).

Но вместо этого гг спавнится где-то под забором и через 5 секунд игра вылетает с таким логом. Так я с самого начала понял причину

Скрины из Level Editor и логику кат-сцены прилагаю

123.7z esc_new_game_cat_scene_logic.ltx

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Belka_mod сказал:

motion not found [abakan_idle_bore

Такой вылет может быть еще из-за критических ошибок. Например, завис алайф и нет пакеты туда же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вопрос такой возник.. по каким всем возможным причинам может вылетать при спавне НПС
лог вылета прикреплен ниже, но по нему мало что понятно
все как обычно делал, лока и аи-сетка в порядке.
мертвым этот же сталкер спавнится без вылета, один раз игра запустилась я увидел как непись занял свою логику и произошел вылет, логика для теста самая обычная, смарт-террейны в порядке
и казалось бы все в норме, но я уже 3 дня тыкаюсь в монитор и не могу выявить проблему... лезу на форум.
 

jtn1fkRo2Ow.jpg

Изменено пользователем detooxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, detooxe сказал:

jtn1fkRo2Ow.jpg

@M.F.S. Team


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass чел это вылет из-за отсутствующей анимации.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Босс сказал:

чел это вылет из-за отсутствующей анимации.

Не только! Я пишу исходя из своего опыта. Причину указал выше, повторяться не буду

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass А как может зависнуть алайф и как это исправить. У меня есть мысль начать с нуля, потому что далеко не ушёл, но это в крайнем случае

Может надо переустановить ЗП?

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Belka_mod сказал:

А как может зависнуть алайф и как это исправить

Критические ошибки были допущены в скриптах! По опыту могу сказать, чаще всего биндер актора смотреть нужно. Но для начала я бы убедился есть ли данная анимация abakan_idle_bore у оружия. Может быть не так всё плачевно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Задача такая - отряд идёт по walker'ам, отстреливается местами от врагов и продолжает идти до конечной точки. Проблема в том, что они начинают облутывать трупы, разок из-за этого даже багались. Можете подсказать, как максимально легко заставить их перестать лезть к трупам, а после перестрелок возвращаться на путь и продолжать идти по заданной траектории? Новичок в модострое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass Забыл сказать, вылет - исправлен. Но вместо кат-сцены игрок так же появляется где-то под забором.

И как можно оптимизировать локацию? Кордон из ПВМ с atmosfear 3 лагает, а агропром из ЧН нет. Сектора ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ТониМойша В активной секции логики:

gather_items_enabled = false - игнорировать брошенное оружие
help_wounded_enabled = false - игнорировать раненых
corpse_detection_enabled = false - игнорировать лутаемые трупы

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, решили с коллегой отказаться от Кордона из ПВМ и подключить оригинал из ЧН (там с моим пк и оптимизацией проблемы). Игра вылетает с таким логом:

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : CInifile::r_section
[error] File          : C:\projects\xray-16\src\xrCore\xr_ini.cpp
[error] Line          : 729
[error] Description   : fatal error
[error] Arguments     : Can't open section 'ugnd_bkg_1' (only 'ugnd_breath' avail). Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, denis2000 сказал:

ТониМойша В активной секции логики:

gather_items_enabled = false - игнорировать брошенное оружие
help_wounded_enabled = false - игнорировать раненых
corpse_detection_enabled = false - игнорировать лутаемые трупы

Проблема к сожалению в том, что пока нпс идут в патруле на них периодически нападают. И они выходят из патруля, воюют, потом лутают трупы, а потом снова входят в логику патруля, где у меня gather_items_enabled и остальное прописано. Что можно придумать, чтобы они после перестрелки опять просто на патруль уходили, минуя логику "жмякать жмуров свежих". На всякий случай прилагаю скрин логики

34.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Зайдите в любой файл ".ltx" или ".xml" из папки configs, нажмите Ctrl+Shift+F. И попробуйте найти файл, где есть эта секция: "ugnd_bkg_1"


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн