Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 25 мая, 2023 (изменено) Какой мод на улучшение графики ставится проще всего? Допустил ошибку в своё время, начав создавать мод на чистой версии ЗП, а сейчас думаю об улучшении графики, однако уже внесённые в мой билд изменения и установленные моды не дают возможности без адаптации установить графические моды. Пробовал поставить Enhanced_Shaders_Color_Grading_1.09 но не удалось, только скайбоксы заработали, причём криво. Интересует изменение освещения и погоды, а не новые текстуры. Изменено 26 мая, 2023 пользователем Gerbys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 26 мая, 2023 Gerbys Попробуй cgim 2. Я тоже уже много чего сделал, но мод установился без проблем. Он приносит летнею атмосферу в игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 мая, 2023 Belka_mod Это не причина вылета, но все же не -disable_ui, а =disable_ui Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 26 мая, 2023 denis2000 А умеете же шутить. Я сейчас увидел что название неправильное Дополнено 39 минуты спустя denis2000 Вот прикол только в том, что игра теперь вылетает с таким логом: FATAL ERROR [error] Expression : pm->m_animations.size() [error] Function : player_hud_motion_container::load [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrGame\player_hud.cpp [error] Line : 107 [error] Description : motion not found [abakan_idle_bore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive 13 Опубликовано 26 мая, 2023 @Belka_mod Не может какую-то анимацию абакана найти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 26 мая, 2023 Belka_mod Неужели так сложно забить: "переводчик" и вставить последнюю строчку? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altyn 0 Опубликовано 26 мая, 2023 Где можно найти исходники, ну или хотя бы собранную локацию Курчатов? Искал подходящую городскую локацию для своих наработок, из хороших вспомнил только эту. Если правильно помню она была в Пути во мгле и еще каком то моде, однако из ПВМ достать ее год назад я по какой то причине не смог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) 3 часа назад, Belka_mod сказал: А умеете же шутить. Я сейчас увидел что название неправильное А я и не шутил. Это просто вы сами себе проблемы на ровном месте находите... Altyn У меня этого уровня в исходниках нет. Декомпилируется в принципе бес проблем. Изменено 26 мая, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 26 мая, 2023 Приветствую всех! Кто может подсказать по поводу пулеметной точки из чн на зп? Как понимаю, в зп логика для пулемета есть. Мне обязательно восстанавливать ph_car чтоб он работал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) 28 минут назад, Крим сказал: Как понимаю, в зп логика для пулемета есть. В смысле есть? Разве в оригинале ЗП был пулемет? 28 минут назад, Крим сказал: Мне обязательно восстанавливать ph_car чтоб он работал? Схема ph_minigun осталась от ЧН в ЗП (но не использовалась) и ее возможно задействовать. Или используйте логику от вертолета, тогда турель будет не только пулеметной, но и ракетной. PS: Да в ЧН, до некоторого патча для пулемета использовалась схема логики ph_car, но сами GSC переделали ее почти полностью в ph_minigun. Изменено 26 мая, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 26 мая, 2023 Только что, denis2000 сказал: Разве в оригинале ЗП был пулемет? Ну я в скриптах нашел ph_minigun. Это вроде оно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) FalkineIsaku Так всё дело в том, что раньше у меня такого вылета не было. Не должна ли эта анимация если её нет браться из геймдаты? И вообще я решил сделать тестовую кат-сцену от 1-го лица: за границей уровня( голубая стенка), но на ai сетке гг прыгает с дерева, неудачно приземляется и падает. Далее скатывается со склона, врезается в забор, перебирается через забор и идёт к блок-посту военных (появляется на нём же). Но вместо этого гг спавнится где-то под забором и через 5 секунд игра вылетает с таким логом. Так я с самого начала понял причину Скрины из Level Editor и логику кат-сцены прилагаю 123.7z esc_new_game_cat_scene_logic.ltx Изменено 26 мая, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 26 мая, 2023 6 часов назад, Belka_mod сказал: motion not found [abakan_idle_bore Такой вылет может быть еще из-за критических ошибок. Например, завис алайф и нет пакеты туда же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) вопрос такой возник.. по каким всем возможным причинам может вылетать при спавне НПС лог вылета прикреплен ниже, но по нему мало что понятно все как обычно делал, лока и аи-сетка в порядке. мертвым этот же сталкер спавнится без вылета, один раз игра запустилась я увидел как непись занял свою логику и произошел вылет, логика для теста самая обычная, смарт-террейны в порядке и казалось бы все в норме, но я уже 3 дня тыкаюсь в монитор и не могу выявить проблему... лезу на форум. Изменено 26 мая, 2023 пользователем detooxe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 729 Опубликовано 26 мая, 2023 2 минуты назад, detooxe сказал: @M.F.S. Team бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 782 Опубликовано 26 мая, 2023 Mass чел это вылет из-за отсутствующей анимации. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 26 мая, 2023 5 минут назад, Босс сказал: чел это вылет из-за отсутствующей анимации. Не только! Я пишу исходя из своего опыта. Причину указал выше, повторяться не буду 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 27 мая, 2023 (изменено) Mass А как может зависнуть алайф и как это исправить. У меня есть мысль начать с нуля, потому что далеко не ушёл, но это в крайнем случае Может надо переустановить ЗП? Изменено 27 мая, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 27 мая, 2023 5 часов назад, Belka_mod сказал: А как может зависнуть алайф и как это исправить Критические ошибки были допущены в скриптах! По опыту могу сказать, чаще всего биндер актора смотреть нужно. Но для начала я бы убедился есть ли данная анимация abakan_idle_bore у оружия. Может быть не так всё плачевно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТониМойша 3 Опубликовано 27 мая, 2023 Доброго времени суток. Задача такая - отряд идёт по walker'ам, отстреливается местами от врагов и продолжает идти до конечной точки. Проблема в том, что они начинают облутывать трупы, разок из-за этого даже багались. Можете подсказать, как максимально легко заставить их перестать лезть к трупам, а после перестрелок возвращаться на путь и продолжать идти по заданной траектории? Новичок в модострое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 28 мая, 2023 Mass Забыл сказать, вылет - исправлен. Но вместо кат-сцены игрок так же появляется где-то под забором. И как можно оптимизировать локацию? Кордон из ПВМ с atmosfear 3 лагает, а агропром из ЧН нет. Сектора ставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 28 мая, 2023 (изменено) ТониМойша В активной секции логики: gather_items_enabled = false - игнорировать брошенное оружие help_wounded_enabled = false - игнорировать раненых corpse_detection_enabled = false - игнорировать лутаемые трупы Изменено 28 мая, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 28 мая, 2023 (изменено) Здравствуйте, решили с коллегой отказаться от Кордона из ПВМ и подключить оригинал из ЧН (там с моим пк и оптимизацией проблемы). Игра вылетает с таким логом: FATAL ERROR [error] Expression : <no expression> [error] Function : CInifile::r_section [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrCore\xr_ini.cpp [error] Line : 729 [error] Description : fatal error [error] Arguments : Can't open section 'ugnd_bkg_1' (only 'ugnd_breath' avail). Please attach [*.ini_log] file to your bug report Изменено 29 мая, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТониМойша 3 Опубликовано 28 мая, 2023 12 часов назад, denis2000 сказал: ТониМойша В активной секции логики: gather_items_enabled = false - игнорировать брошенное оружие help_wounded_enabled = false - игнорировать раненых corpse_detection_enabled = false - игнорировать лутаемые трупы Проблема к сожалению в том, что пока нпс идут в патруле на них периодически нападают. И они выходят из патруля, воюют, потом лутают трупы, а потом снова входят в логику патруля, где у меня gather_items_enabled и остальное прописано. Что можно придумать, чтобы они после перестрелки опять просто на патруль уходили, минуя логику "жмякать жмуров свежих". На всякий случай прилагаю скрин логики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 29 мая, 2023 Belka_mod Зайдите в любой файл ".ltx" или ".xml" из папки configs, нажмите Ctrl+Shift+F. И попробуйте найти файл, где есть эта секция: "ugnd_bkg_1" 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты