Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 29 июля, 2023 1 час назад, vladvexa188 сказал: suitable = {=check_npc_name(esc_bandit_bariga)}true Мне кажется перед true пробел нужен. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 29 июля, 2023 @denis2000 я щас попробывал но нет, дело не в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 29 июля, 2023 vladvexa188 А более ничего сомнительного и нет. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 29 июля, 2023 @denis2000 понял, а есть предположения по поводу ошибки которую даёт? FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...\s.t.a.l.k.e.r. Участь\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 126 Опубликовано 29 июля, 2023 @vladvexa188 У меня подобный лог был из-за ошибок в логике NPC. Попробуйте закомментировать путь к логике в смарт-террейне, затем зайти в игру. Если вылет удастся избежать, то явно стоит еще порыться в файле логики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 29 июля, 2023 @vasyan54636 спасибо за совет но я уже так делал, и знаю что проблема в логике, и я проверил, если закоментировать путь к логике то мой НПС спавнится без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 29 июля, 2023 vladvexa188 попробуй указать приветственные и прощальные реплики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 29 июля, 2023 (изменено) vladvexa188 Попробуй в _g.script раскомментировать строку 479 (функция abort). Должно получиться так: Спойлер -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Тогда мб у тебя будет другой лог вылета, который укажет точнее, что у тебя не так. Изменено 29 июля, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 29 июля, 2023 (изменено) 1 час назад, vladvexa188 сказал: а есть предположения по поводу ошибки которую даёт? Да, вылет происходит при обращении к функции get_scheme_by_section скрипта utils.script. Эта функция парсит из имени секции имя схемы поведения. Вылет происходит по причине того, что в функцию вместо строки передается nil. Имя работы в конфиге смарта совподает с esc_bandit_bariga? Изменено 29 июля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 29 июля, 2023 33 минуты назад, vladvexa188 сказал: и я проверил, если закоментировать путь к логике то мой НПС спавнится без проблем С этого и нужно начинать при вопросе. Где путь прописан? НПС в скваде или одиночка? Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 29 июля, 2023 @makdm мой чувак спавнится сквадом. Дополнено 1 минуту спустя @denis2000 типо это? [exclusive] esc_sim_smart_11_bariga_animpoint_1 = escape\esc_bandit_bariga_logic.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 29 июля, 2023 3 минуты назад, vladvexa188 сказал: esc_sim_smart_11_bariga_animpoint_1 = escape\esc_bandit_bariga_logic.ltx Ну вот и ваша ошибка сразу вылезла наружу. Должно быть так esc_bandit_bariga = escape\esc_bandit_bariga_logic.ltx Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 29 июля, 2023 (изменено) @Prostomod добавил в свой _g.script и выдаёт тоже самое: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...\s.t.a.l.k.e.r. Участь\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) stack trace: Дополнено 2 минуты спустя @makdm блин спасибо, я чо то думал что надо указывать саму работу типо сам анимпойнт, или вейпоинт. Дополнено 6 минуты спустя Спасибо ребят всем кто пытался мне тугодуму помочь) Дополнено 22 минуты спустя Крч у меня ещё один вопрос есть, как увеличить радиус начатия разговора? Изменено 29 июля, 2023 пользователем vladvexa188 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 29 июля, 2023 (изменено) Я понять не могу: возможно ли сменить скриптом текст в виджете? Интересует текст в элементах кнопки (xml:Init3tButton) и просто панели (xml:InitStatic). Хочу сделать один раз виджет и потом по конфигу скриптом подставлять нужные тексты. Изменено 29 июля, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 233 Опубликовано 29 июля, 2023 (изменено) Prostomod у меня есть такой скрипт. там несложно, но с головы не выдам. Могу скинуть сегодня днём Опять же, если понял правильно, тебе нужен скрипт который будет печатать твоему статику/статика любой текст по вызову? Изменено 29 июля, 2023 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 29 июля, 2023 (изменено) ian98 Наверно, да. Вообще, меня интересует механизм, с помощью которого я могу через скрипт в статике (а желательно ещё и кнопке) изменить выводимый текст. Не хочу плодить 100500 одинаковых виджетов, у которых только значения в XML под ключами <text> отличается. Если у тебя такое используется - буду раз увидеть. Я не тороплюсь, могу и подождать. Изменено 29 июля, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 30 июля, 2023 22 часа назад, Gendel сказал: Плотей на свалке перебил, глаз искал, а теперь задание на их отстрел от Воронина, а их там нету Ошибка возникает из-за неправильного подсчета, решение 2! Либо исправлять, либо искать монстров по всей зоне! И впредь, задавайте свои вопросы в темах предназначенных для этой игры, а не там где попало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 30 июля, 2023 (изменено) 16 часов назад, vladvexa188 сказал: как увеличить радиус начатия разговора? Если диалог начинает ГГ, то он может начаться только при непосредственном контакте ГГ и НПС после нажатии кнопки USE, а значит для увеличения дистанции в этом случае требуется увеличить каким либо способом дистанцию на которой можно использовать объект. Если диалог начинает НПС, то он может начаться на любой дистанции в пределах switch_distance. Для этого создается start_dialog, который нужно прописать в дискрипшене НПС: <start_dialog>vasya_start_dialog</start_dialog> и в meet секции: meet_dialog = vasya_start_dialog а также прописать условие начала этого диалога в секции meet: use = { !talking =dist_to_actor_le(6) =see_actor !actor_enemy} self, ... где self - диалог начнет НПС, !talking - НПС не ведет диалог в данный момент, =dist_to_actor_le(6) - дистанция до ГГ не более 6 метров, =see_actor - НПС видит ГГ, !actor_enemy - ГГ не враг НПС. Изменено 30 июля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 30 июля, 2023 @denis2000 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 30 июля, 2023 Prostomod self.btn:TextControl():SetText("Какой-то текст") self.static:TextControl():SetText("Какой-то текст") Если текст кириллицей - следи за кодировкой скрипта, чтобы не было кракозябр 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 233 Опубликовано 30 июля, 2023 (изменено) Prostomod я не могу понять что такое виджет в сталкере) Хотя может я уже и понял, виджет это сам статик из допустим ui_custom_msgs.xml? Т.к я очень долго просыпался мой ответ - второй по счёту. Ну и делалось это всё на огср движке, тут думаю проблем не много, но TextControl например я первый раз такое вижу, в том же луа огсра нет такого, как это работает N42 ? Меняет ли имя статику навсегда? Или также до перезагрузки? а дошло, это вместо внд... Ну т.е понятно, что оба варианта можно вызывать на моменте отрисовки статика и вроде не будет проблемы с текстом, просто интересно Значит вот такой например скрипт. назвал я его set_static_text.script function new_static_params(static_name,text) -- меняем ещё и цвет. просто как пример. менять можно любой параметр статика. local a = 255 -- прозрачность. 0 - невидимый. 255 - видят все.. local r = math.random(0,255) local g = math.random(0,255) local b = math.random(0,255) local hud = get_hud() static_to_change = hud:AddCustomStatic(static_name, true) if static_to_change then static_to_change:wnd():SetText(game.translate_string(text)) static_to_change:wnd():SetTextColor(a,r,g,b) end end вызывается вот так из любого удобного места - set_static_text.new_static_params("static_name","any_text") правда в случае перезагрузки игры изменённые параметры статика не сохраняются. он, статик, грузит себя из первого конфига. с этим можно заморочится я думаю, мне уже будет сложновато, надеюсь тебе пойдет и так. Изменено 30 июля, 2023 пользователем ian98 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 30 июля, 2023 1 минуту назад, ian98 сказал: но TextControl например я первый раз такое вижу, в том же луа огсра нет такого Не путай тч с зп 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 233 Опубликовано 30 июля, 2023 N42 А вот, ну вопрос немного не по той части серии, я в огср меняю тоже свои статики, рисую их, но они удаляются при сейвлоуде. Их можно как-то отрисовать и удалить только тогда, когда я так скажу скриптам? А то я нашел способ, но это так, вызываю статики по новой на нетспавне актора по инфопоршням... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 30 июля, 2023 (изменено) ian98 если что-то неизменяемое, можно к чему-нибудь оригинальному прилепить через тег auto_static (в оригинале примеры найдешь), тогда вместе с оригинальным будет сам выводиться. Если что-то меняемое - в любом случае скриптом после загрузки менять придется. Может в огср что-нибудь сделали с этим, не слежу уже за ним Изменено 30 июля, 2023 пользователем N42 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 31 июля, 2023 Народ, подскажите, как считается цена продажи полностью апгрейженных вещей? Формула есть какая-то? Или как рассчитывается цена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты