Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

denis2000 Я даже кажется знаю, из-за кого мода это произошло. Но как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF Желательно полностью вернуть оригинальную папку bin и файл user.ltx. Так же настоятельно рекомендуется очистить папку shaders_cache.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Я уже переустановил игру, но это не помогло. И где можно найти папку shaders_cache?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF Там же, где и папка с сейвами. Можно посмотреть её место в fsgame.ltx. (строка $app_data_root$)


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, не подскажите как исправить освещение от костров, переносил Кордон из исходников ЧН на ЗП, и кострами вот такой рофл. Я уже их вручную в редакторе переставлял не помогло.

ss_Влад_03-29-24_18-12-36_(escape).jpg


Дополнено 8 минуты спустя

Плюс костры под наклоном кривые:

ss_Влад_03-29-24_18-24-32_(escape).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, denis2000 сказал:

Так, а что за движо-то?

denis2000 OpenXRay.
Xottab_duty тоже сказал, что дело в отсутствии работ...
+ ещё вот такая информация:
image.png.c67cc826eb7fadd7ba2903cc9e61a45c.png
Другой человек подсказал на этот счёт:
image.png.5a7eb492e28b4c77913446a79bf8aa8f.png
 

Изменено пользователем Gerbys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188, пожалуй лучшим решением будет просто поставить новые light к примеру Затона или другой локации из Зов Припяти, ну или сделай динамический. А вот насчёт кривизны костров тут уж чёрт его знает, что лучше, проще всего удалить партикл и забыть за этот костёр.

Изменено пользователем Domovoi
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Domovoi сказал:

vladvexa188, пожалуй лучшим решением будет просто поставить новые light с к примеру Затона или другой локации из Зов Припяти, ну или сделай динамический. А вот насчёт кривизны костров тут уж чёрт его знает, что лучше, проще всего удалить партикл и забыть за этот костёр.

1. Типо просто один light объект из Затона или Юпитера?
2. Динамический имеешь в виду настройках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188, ну типа да просто взять от какого-то костра light и забилдить локацию. Динамичиским я назвал, тот что берётся из раздела physic в СДК. Думаю его вполне можно настроить для костра.

скриншот.png

Изменено пользователем Domovoi
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Domovoi сказал:

vladvexa188, ну типа да просто взять от какого-то костра light и забилдить локацию. Динамичиским я назвал, тот что берётся из раздела physic в СДК. Думаю его вполне можно настроить для костра.

скриншот.png

Понял, щас глянул на локации Юпитер костёр, там вобще не используется light объект, только spawn объект в виде костра "campfire_dynamics".


Дополнено 2 минуты спустя

А нет, всё таки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188, campfire даст тебе только партикл, но без света. А вот эта зелёная штуковина761363435_(2).png.cc09b0e484d6121468520fb047916404.png свет


Дополнено 2 минуты спустя

vladvexa188, но эта зелёнка работать будет только если локу забилдить если ты просто компилируешь спавн ни черта не будет. Потому, если только спавн лучше всего добавлять динамический свет.

Изменено пользователем Domovoi
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Domovoi сказал:

vladvexa188, campfire даст тебе только партикл, но без света. А вот эта зелёная штуковина761363435_(2).png.cc09b0e484d6121468520fb047916404.png свет


Дополнено 2 минуты спустя

vladvexa188, но эта зелёнка работать будет только если локу забилдить если ты просто компилируешь спавн ни черта не будет. Потому, если только спавн лучше всего добавлять динамический свет.

Знаю, я только-что закомпилил уровень с кострами из Юпитера, и всё осталось также...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Как вариант - найди во вкладке group объект "light_gas_4m", поставь рядом, разгруппируй, удали всё кроме spawn элемента, перемести его, чтобы был над костром.
Тогда только спавн компилить надо будет.

Изменено пользователем Gerbys
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Gerbys сказал:

vladvexa188 Как вариант - найди во вкладке group объект "light_gas_4m", поставь рядом, разгруппируй, удали всё кроме spawn элемента, перемести его, чтобы был над костром.
Тогда только спавн компилить надо будет.

Окей, попробую.


Дополнено 0 минут спустя

Кста, такой рофл с кострами ещё на ориг Затоне с Dx11:

ss_Влад_03-29-24_23-40-42_(zaton).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброе утро, можете подсказать, как при открытии inventory_box  вызывать функцию из файла скрипта? Есть файл treasure_secret_mod.script ,  а в нём функция esc_treasure_1_fun.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В кастом -дата ящика пишете путь к логике ящика

[logic]
cfg = scripts\inventory_box.ltx

В файл inventory_box.ltx пишете логику

[logic]
active = ph_idle@open

[ph_idle@open]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure
on_use = ph_idle@open %=esc_treasure_1_fun%

В файл xr_effects.script пишете функцию, которая будет вызвана при первом открытии ящика. Если нужно каждый раз вызывать функцию, то проверку инфопорции нужно удалить.

function esc_treasure_1_fun( actor, npc )
    if has_alife_info( "esc_treasure_1_fun" ) then return end
    actor:give_info_portion(  "esc_treasure_1_fun"  )
    treasure_secret_mod.esc_treasure_1_fun()
end

Как-то так.

  • Спасибо 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех! Кто знает - подскажите пожалуйста, как полностью удалить весь сюжет, диалоги, квестовые предметы и сами квесты из игры? Чтобы прям только локации остались. Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sanek1407 SZA Freeplay Mod

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sanek1407 , самый верный способ чистить алспавн. Удалить все, кроме героя и переходов по локациям.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@sanek1407 Если есть готовый уровень, с которого нужно это все удалить, то наверное самым быстрым способом это сделать будет удаление spawn.part и way.part в папке уровня. Пропадут абсолютно все спавны и вей-поинты, поэтому актора нужно будет поставить вручную.

Спойлер

Screenshot_375.png.920cd9d597c02b09be0c4ccc9958c0f5.png

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, vasyan54636 сказал:

наверное самым быстрым способом это сделать будет удаление spawn.part и way.part в папке уровня.

Без обид... Но это самый глупый совет. Вопрос был удалить сюжет а не спавн... Если что сюжет в скриптах и конфигах... По Вашей рекомендации удалиться,  и освещение на локации в том числе, а сюжет никуда не денется.. Денис дал самый простой и реальный совет.

Изменено пользователем Policai
  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Policai Освещение ведь относится к light.part, возможно так же и к группам, разве нет?
Мне кажется просто нет необходимости вручную сидеть чистить таск менеджер и прилегающие файлы. Если удалить спавн, то уничтожатся и рестрикторы, соответственно перестанут читаться файлы логики. Квесты останутся в файлах, но в игре пропадут. 

Изменено пользователем vasyan54636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, vasyan54636 сказал:

то уничтожатся и рестрикторы, соответственно перестанут читаться файлы логики.

Ну да... и вылеты появятся из за того что логика не может найти какой то рестриктор или предмет..)))
Возьмите например костёр в сдк, в группопых обьектах , и разберите его, и увидите из чего он состоит...
 light это для статики..))

Точно уже не помню, могу и ошибаться, давно заморачивался, но и glow и  light появляются в игре только после перекомпила геометрии, при добавлении и просто сборке спавна они не появятся..))

Изменено пользователем Policai
  • Мастер! 1
  • Смущение 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Policai Если взять, условно, кордон из ЧН, очистить его спавн через СДК(позже поставив актора вручную), скомпилировать спавн и запустить этот уровень в ЗП, то игра без каких либо проблем запустится. Аналогичная ситуация произойдет и с другими локациями. Игра не вылетит из-за ненахода какого-либо рестриктора логикой, так как эти логики в игре не будут задействованы. 

При удалении spawn.part, спавны, находящиеся в составе групп не удаляются, так же как и glow (они разбиты на отдельные парты glow.part и group.part)

Изменено пользователем vasyan54636
  • Мастер! 1
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Toplol4ik Удаляю файлы, запускаю  игру всё также. Снова смотрю в ту папку, все файлы востанавились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн