Overf1rst 1 510 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_Zick 2 Опубликовано Понедельник в 20:30 Как сделать так чтобы при перходе на другую локацию время не тратилось в пустую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 840 Опубликовано вчера в 08:32 Как восстановить аномалию лифт в ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 728 Опубликовано вчера в 10:04 (изменено) Крим могу быть не прав, но мне казалось, она не была вырезана, и её можно просто поставить (файл zone_nogravity.ltx или типа того) Изменено вчера в 10:05 пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано вчера в 12:02 20 часов назад, Mass сказал: стрелок_2009 Скрипт из оргинала? Если да, то возможно проблема в сквадах local squad = smart.board.squads[obj.group_id] Эта же строчка? Возможно значение потерялось в таблице arriving_npc. Но тогда это критическая ошибка, нужно делать логирование Дело в том что у меня в геймдате даже этого файла нет, он только в архивах лежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 117 Опубликовано вчера в 13:21 1 час назад, стрелок_2009 сказал: у меня в геймдате даже этого файла нет И что? Это не означает что скрипт виноват в ошибке. При проверки не дошел ли нпс до смарта, возникает какая-то серьёзная ошибка. Вот здесь и стоит задуматься почему obj == nil. Используй trace и логирование. Если со скриптами на Вы, то сверяй файлы логики и смарта, а также про сквады не забудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 004 Опубликовано вчера в 13:21 (изменено) 17 часов назад, Vlad_Zick сказал: Как сделать так чтобы при перходе на другую локацию время не тратилось в пустую? Насколько я понял ваш вопрос, то вам не чем себя занять во время загрузки, при переходе на другую локацию? Эти мучительно тянущиеся несколько десятков секунд вычеркнуты из вашей жизни? Тогда попробуйте занять в это время себя чем то полезным, например чтением книг. А если без приколов ищите функцию forward_game_time() вызываемую перед переходом в левел ченджер. 1 час назад, стрелок_2009 сказал: Дело в том что у меня в геймдате даже этого файла нет Значит работает оригинальный скрипт. Тут скорее всего нужно проверять создаваемые сквады и их привязку к смартам, возможно к некому смарту привязано слишком много сквадов. Изменено вчера в 13:32 пользователем denis2000 1 3 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_Zick 2 Опубликовано 19 часов назад 5 часов назад, denis2000 сказал: Насколько я понял ваш вопрос, то вам не чем себя занять во время загрузки, при переходе на другую локацию? Эти мучительно тянущиеся несколько десятков секунд вычеркнуты из вашей жизни? Тогда попробуйте занять в это время себя чем то полезным, например чтением книг. А если без приколов ищите функцию forward_game_time() вызываемую перед переходом в левел ченджер. Согласен, вопрос задан по тупому. Я имел в виду игровое время, тоесть: я на Затоне - время 15:00, я перешел на юпитер - время 17:00. Так вот: меня интересует, как отключить вот эту саму перемотку времени в 2 часа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 887 Опубликовано 14 часов назад Vlad_Zick тебе уже ответили: 10 часов назад, denis2000 сказал: А если без приколов ищите функцию forward_game_time() вызываемую перед переходом в левел ченджер. Надо найти каждую логику, которая отвечает за переход и убрать данную функцию. Например: gamedata\configs\scripts\zaton\zat_b215_logic_zaton - тут Лоцман водит на Янов и Припять и видно, что на путешествие тратится 4 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bek-kul-1 {Bek} 15 Опубликовано 7 часов назад Всем доброго времени суток! Возникла следующая проблема которую ни как не получается решить, да и информации по теме тоже найти не далось. Проблема заключается в том что НПС на новых локациях в зоне camp при включённом в логике использовании camp-а не рассказывают анекдоты, а только сетуют на то что батоны нынче хреновые и т. д. Локации подключены через SDK и прописаны во всех скриптах и конфигах. В чём проблема и есть ли решение? P.S. smart_terrain-ы прописаны корректно, НПС добавлены корректно через систему squad-ов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheMonkeyStalker 2 Опубликовано 6 часов назад Вопрос. Как работает формула коэффициента масштабирования? Кажется, в CS и COP коэффициент масштабирования оружия/прицелов рассчитывается с базовым FOV 60, поэтому коэффициент масштабирования 30 эквивалентен x2, 15 - x4 и т. д. Я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 4 часа назад Есть ли у кого шаблон для настройки звука эмбиента в Sound Editor? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mic900 2 Опубликовано 3 часа назад 3 часа назад, bek-kul-1 {Bek} сказал: Всем доброго времени суток! Возникла следующая проблема которую ни как не получается решить, да и информации по теме тоже найти не далось. Проблема заключается в том что НПС на новых локациях в зоне camp при включённом в логике использовании camp-а не рассказывают анекдоты, а только сетуют на то что батоны нынче хреновые и т. д. Для того, чтобы травили анекдоты, нужны анимпоинты (смарт каверы) в зоне кампа. Анимпоинты должны быть со стандартными анимками в параметрах description - sit_low, sit_normal и.т.п. Анимпоины называешь так: имя_смарта_animpoint_1, имя_смарта_animpoint_2 и.т.д. Кампы называешь так: имя_смарта_camp_1 и.т.п, кампов может быть несколько в смарте. Тип рестриктора кампа: NOT A restrictor. В custom_data кампа, обязательно прописать: [camp] cfg = scripts\camp.ltx После этого, неписи в этом смарте автоматом идут на эти "работы" и отыгрывают анимки, едят, травят анекдоты, играют на губной гармошке и гитаре. Примерно так: А вообще, не стесняйтесь открывать оригинальные локи ЗП, например Затон (исходники везде есть), смотреть как это все устроено и смотреть оригинальные конфиги соответственно. Все становится понятно, как это работает. Как костры называть, чтобы загорались и тухли автоматом, думаю разберетесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 575 Опубликовано 2 часа назад vladvexa188 если я не ошибаюсь, то просто типа world ambient достаточно. Оно играется в голове, поэтому всякие дистанции не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты