Overf1rst 1 510 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_Zick 2 Опубликовано 10 февраля Как сделать так чтобы при перходе на другую локацию время не тратилось в пустую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 844 Опубликовано 11 февраля Как восстановить аномалию лифт в ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 744 Опубликовано 11 февраля (изменено) Крим могу быть не прав, но мне казалось, она не была вырезана, и её можно просто поставить (файл zone_nogravity.ltx или типа того) Изменено 11 февраля пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 11 февраля 20 часов назад, Mass сказал: стрелок_2009 Скрипт из оргинала? Если да, то возможно проблема в сквадах local squad = smart.board.squads[obj.group_id] Эта же строчка? Возможно значение потерялось в таблице arriving_npc. Но тогда это критическая ошибка, нужно делать логирование Дело в том что у меня в геймдате даже этого файла нет, он только в архивах лежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 122 Опубликовано 11 февраля 1 час назад, стрелок_2009 сказал: у меня в геймдате даже этого файла нет И что? Это не означает что скрипт виноват в ошибке. При проверки не дошел ли нпс до смарта, возникает какая-то серьёзная ошибка. Вот здесь и стоит задуматься почему obj == nil. Используй trace и логирование. Если со скриптами на Вы, то сверяй файлы логики и смарта, а также про сквады не забудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 015 Опубликовано 11 февраля (изменено) 17 часов назад, Vlad_Zick сказал: Как сделать так чтобы при перходе на другую локацию время не тратилось в пустую? Насколько я понял ваш вопрос, то вам не чем себя занять во время загрузки, при переходе на другую локацию? Эти мучительно тянущиеся несколько десятков секунд вычеркнуты из вашей жизни? Тогда попробуйте занять в это время себя чем то полезным, например чтением книг. А если без приколов ищите функцию forward_game_time() вызываемую перед переходом в левел ченджер. 1 час назад, стрелок_2009 сказал: Дело в том что у меня в геймдате даже этого файла нет Значит работает оригинальный скрипт. Тут скорее всего нужно проверять создаваемые сквады и их привязку к смартам, возможно к некому смарту привязано слишком много сквадов. Изменено 11 февраля пользователем denis2000 1 3 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_Zick 2 Опубликовано 11 февраля 5 часов назад, denis2000 сказал: Насколько я понял ваш вопрос, то вам не чем себя занять во время загрузки, при переходе на другую локацию? Эти мучительно тянущиеся несколько десятков секунд вычеркнуты из вашей жизни? Тогда попробуйте занять в это время себя чем то полезным, например чтением книг. А если без приколов ищите функцию forward_game_time() вызываемую перед переходом в левел ченджер. Согласен, вопрос задан по тупому. Я имел в виду игровое время, тоесть: я на Затоне - время 15:00, я перешел на юпитер - время 17:00. Так вот: меня интересует, как отключить вот эту саму перемотку времени в 2 часа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 887 Опубликовано 12 февраля Vlad_Zick тебе уже ответили: 10 часов назад, denis2000 сказал: А если без приколов ищите функцию forward_game_time() вызываемую перед переходом в левел ченджер. Надо найти каждую логику, которая отвечает за переход и убрать данную функцию. Например: gamedata\configs\scripts\zaton\zat_b215_logic_zaton - тут Лоцман водит на Янов и Припять и видно, что на путешествие тратится 4 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bek-kul-1 {Bek} 15 Опубликовано 12 февраля Всем доброго времени суток! Возникла следующая проблема которую ни как не получается решить, да и информации по теме тоже найти не далось. Проблема заключается в том что НПС на новых локациях в зоне camp при включённом в логике использовании camp-а не рассказывают анекдоты, а только сетуют на то что батоны нынче хреновые и т. д. Локации подключены через SDK и прописаны во всех скриптах и конфигах. В чём проблема и есть ли решение? P.S. smart_terrain-ы прописаны корректно, НПС добавлены корректно через систему squad-ов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheMonkeyStalker 2 Опубликовано 12 февраля Вопрос. Как работает формула коэффициента масштабирования? Кажется, в CS и COP коэффициент масштабирования оружия/прицелов рассчитывается с базовым FOV 60, поэтому коэффициент масштабирования 30 эквивалентен x2, 15 - x4 и т. д. Я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 12 февраля Есть ли у кого шаблон для настройки звука эмбиента в Sound Editor? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mic900 3 Опубликовано 12 февраля 3 часа назад, bek-kul-1 {Bek} сказал: Всем доброго времени суток! Возникла следующая проблема которую ни как не получается решить, да и информации по теме тоже найти не далось. Проблема заключается в том что НПС на новых локациях в зоне camp при включённом в логике использовании camp-а не рассказывают анекдоты, а только сетуют на то что батоны нынче хреновые и т. д. Для того, чтобы травили анекдоты, нужны анимпоинты (смарт каверы) в зоне кампа. Анимпоинты должны быть со стандартными анимками в параметрах description - sit_low, sit_normal и.т.п. Анимпоины называешь так: имя_смарта_animpoint_1, имя_смарта_animpoint_2 и.т.д. Кампы называешь так: имя_смарта_camp_1 и.т.п, кампов может быть несколько в смарте. Тип рестриктора кампа: NOT A restrictor. В custom_data кампа, обязательно прописать: [camp] cfg = scripts\camp.ltx После этого, неписи в этом смарте автоматом идут на эти "работы" и отыгрывают анимки, едят, травят анекдоты, играют на губной гармошке и гитаре. Примерно так: А вообще, не стесняйтесь открывать оригинальные локи ЗП, например Затон (исходники везде есть), смотреть как это все устроено и смотреть оригинальные конфиги соответственно. Все становится понятно, как это работает. Как костры называть, чтобы загорались и тухли автоматом, думаю разберетесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 575 Опубликовано 12 февраля vladvexa188 если я не ошибаюсь, то просто типа world ambient достаточно. Оно играется в голове, поэтому всякие дистанции не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 015 Опубликовано 12 февраля TheMonkeyStalker Вроде все верно. Я только не помню, точно ли FOV в оригинале 60. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 22 Опубликовано 12 февраля bek-kul-1 {Bek} В ЗП нет посиделок у костра, надо с ЧН переносить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JimHammond 1 Опубликовано 12 февраля (изменено) Здравствуйте! Подскажите, как можно вылечить вылеты на статике. Платформа ЗП. Вылет такой: Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Изменено 12 февраля пользователем JimHammond удаление ненужных файлов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 744 Опубликовано 12 февраля JimHammond что за локация? Движок ванильный? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 12 февраля (изменено) JimHammond Декомпилишь файл level без расширение из папки с локой, находишь там название этой текстуры, ston_bort_j01, и прописываешь шейдеры дефолт и дефолт... посмотришь как прописано у соседних текстур. Изменено 12 февраля пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 22 Опубликовано 12 февраля JimHammond Надо разобрать фаил левел (в папке с уровнем) и переписать названия шейдеров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JimHammond 1 Опубликовано 12 февраля @Mawrak Бар. Оригинальный движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 744 Опубликовано 12 февраля JimHammond да, с баром бывает такое. Как другие люди сказали, нужно поменять шейдер. Можно сделать без декомпила уровня, аккуратно отредактировав файл level через Notepad++ (ищем шейдер, привязанный к ston\ston_bort_j01, меняем в нем одну букву и через ActivePerl добавляем шейдер-заглушку в shaders.xr на основе default или def_vertex). Я могу попробовать это сделать сам если кините эти два файла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 575 Опубликовано 12 февраля JimHammond не слушай товарищей сверху, они насоветовали костыльную дичь. Просто настрой текстуру, которую ты взял из геймдаты ТЧ, вылет пропадет. И не надо будет декомпилить уровень или ещё страдать каким-то бредом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JimHammond 1 Опубликовано 12 февраля @mirka @Policai @Mawrak благодарю, попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 63 Опубликовано 13 февраля Здравствуйте! Появился такой вопрос. Можно ли как-нибудь отследить сколько времени висит артефакт на поясе? «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 081 Опубликовано 13 февраля JimHammond никого не слушай. Тупо выложи здесь level-файл от своего уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты