Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 64 Опубликовано 16 января, 2021 denis2000 Чел, спасибо за наводку, но вот веришь-нет - без прямого тыканья носом найти данный форум с уроком в гуглах по интересующим формулировкам практически нереально, сейчас для интереса еще раз проверил. Благодарствую в общем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 16 января, 2021 6 минут назад, Phantom_86 сказал: Чел, спасибо за наводку, но вот веришь-нет - без прямого тыканья носом найти данный форум с уроком в гуглах по интересующим формулировкам практически нереально Конкретно об этом я знаю, некогда очень популярный ресурс с большой базой наработок по модостроению, теперь мало кто цитирует и поэтому он "выпадает" из поисковых систем. Благо, что данные уроки разошлись по большому количеству ресурсов и уже дополнились новыми статьями. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) 1 час назад, denis2000 сказал: Вы бы хоть погуглили пред ответом на вопрос! Но ведь этот гайд предполагает перенос оружия напрямую вместе с ТЧ руками. Такой способ действительно работает, однако не всех устроит перспектива отсутствия видоизменения рук при переодевании костюма. В любом случае, действительно, виноват. Изменено 16 января, 2021 пользователем Stgs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) 2 часа назад, Stgs сказал: Но ведь этот гайд предполагает перенос оружия напрямую вместе с ТЧ руками. Такой способ действительно работает, однако не всех устроит перспектива отсутствия видоизменения рук при переодевании костюма То есть вы РЕАЛЬНО не поняли суть моей претензии!? Ладно, допустим... Спойлер 4 часа назад, Stgs сказал: Честно говоря, я не помню ни одного руководства по портированию оружия с одной платформы на другую, равно как и нет случаев прямого переноса пушки с ТЧ на ЗП вместе с "родными" анимациями. Обычно моддеры берут модель и анимируют всё заново, либо применяют на неё уже имеющиеся анимации из какого-либо оружейного пака. Суть моей претензии: На основании того, что вы не видели ни одного руководства вы сделали вывод, что ни одного руководства нет в природе, раз нет руководства, вы сделали однозначный вывод, что нет и ни одного способа. Раз не способа перенести оружие из одной платформы в другую - вывод, что и способа перенести оружие конкретно из ТЧ в ЗП не существует, тем более вместе с "родными" анимациями. 2 часа назад, Stgs сказал: однако не всех устроит перспектива отсутствия видоизменения рук при переодевании костюма Вот поэтому, то я и сказал, что способ хоть и рабочий, но довольно старый (8 лет как никак!) и поэтому морально устаревший и да мне уже на старом форуме говорили о полноценном способе переноса с разными руками в разных костюмах. Это был видос на ютубе с применением 3D Max и требующий больших знаний и навыков, к сожалению ссылку найти не могу, потому привожу ссылку на то, что знаю. Изменено 16 января, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) Всем здравствуйте, как я понимаю, с вопросами по ЗП сюда. Хотелось бы создать в ЗП диалог, как с Лебедевым в ЧН или с О-Сознанием в ТЧ. Насколько мне известно за это оформление отвечает конфиг " talk_character ", но дальше такого понимания дело не пошло. Искал в гугле. На первой странице нужного результата не было. В общем прикреплю скрин диалога с Лебедевым из ЧН, чтобы было понятно, что хочу получить. Изменено 16 января, 2021 пользователем Yura001 Не вставился скрин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 16 января, 2021 Всем привет. Хотелось бы выдать нпс, например, пм с каким-нибудь улучшением, например с увеличенным магазином. Как это можно осуществить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 16 января, 2021 6 часов назад, Yura001 сказал: Хотелось бы создать в ЗП диалог, как с Лебедевым в ЧН или с О-Сознанием в ТЧ В ЗП, кажется, вырезана эта опция. В ТЧ и ЧН такой результат достигался добавлением в спавн-секцию непися параметра need_osoznanie_mode = true. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 17 января, 2021 Подскажите пожалуйста, как правельно должна быть логика нпс механиков торговцев медиков, чтобы они воевали сразу, а не бегали как угарелые даже без оружие в руках, а потом когда уже позно достают оружие перед смертью !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 17 января, 2021 20 часов назад, ian98 сказал: Как это можно осуществить? Ну как вариант спавнить оружие, и через сетевой пакет устанавливать необходимое улучшение. Дополнено 8 минуты спустя В 14.01.2021 в 11:36, liner сказал: для редактирования позиции оружия в руках? Если актуально. https://yadi.sk/d/gxsD5tQzbr4ry - оригинальный debug движок сталкера ЗП от товарища Shoker. Редакотор положения включается на Shift + Num 0 - 9. Дополнено 19 минуты спустя @Phantom_86 Как минимум сначала рекомендую назвать откуда вы хотели бы оружие перенести (с каких рук). В 16.01.2021 в 14:51, Stgs сказал: Но ведь этот гайд предполагает перенос оружия напрямую вместе с ТЧ руками. Существует несколько опять - же способов. Первый как вы и называли, переносить само оружие, анимировать с нуля и все такое, второй способ описал товарищ @denis2000. Есть более запарный, но правилньный способ. Разделить руки и оружие, и переносить их по отдельности. В случае сходства скелетов рук с ЧН скелетом перенос анимаций проблем может не вызвать, оружие же реанимировать впринципе не придется в данном случае. Если же у скелетов разница большая, то там уже все намного труднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) В 17.01.2021 в 02:48, ian98 сказал: Хотелось бы выдать нпс, например, пм с каким-нибудь улучшением, например с увеличенным магазином. Как это можно осуществить? Сделайте отдельную секцию оружия с установленными апгрейдами (пример из w_ak74u.ltx) [wpn_ak74u_snag]:wpn_ak74u installed_upgrades = up_fiftha_ak74u И спавните это оружие НПС: <specific_character id="pri_a17_military_captain_tarasov" team_default = "1"> ... [spawn] \n wpn_ak74u_snag \n ... </specific_character> Изменено 18 января, 2021 пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 18 января, 2021 10 часов назад, Kalambur сказал: Подскажите пожалуйста, как правельно должна быть логика нпс механиков торговцев медиков, чтобы они воевали сразу, а не бегали как угарелые даже без оружие в руках, а потом когда уже позно достают оружие перед смертью !? Механики, медики и торговцы воевать не должны. Поэтому они сидят безвылазно на своих базах. Им прописывается бессмертие и игнорирование врага. combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) подскажите пожалуйста как сделать чтобы оч. маленький урон проходил в голову ? как поправить цифры только эти ? bip01_head = 0.01, -1, 0.01 Изменено 18 января, 2021 пользователем Kalambur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 18 января, 2021 Как компилировать .cpp и .h в .dll библиотеки, в visual studio? Я никак не могу найти ничего толкового. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 19 января, 2021 (изменено) В 18.01.2021 в 09:15, Сергей Шубин сказал: Механики, медики и торговцы воевать не должны. Поэтому они сидят безвылазно на своих базах. Им прописывается бессмертие и игнорирование врага. combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false А где это всё прописываться должно? Можно название конкретного конфига, пожалуйста? Изменено 19 января, 2021 пользователем Stepan_sovok1917 Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 19 января, 2021 Stepan_sovok1917 В активную секцию логики НПС. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 19 января, 2021 (изменено) denis2000 Можно поподробнее, пожалуйста? Изменено 19 января, 2021 пользователем Stepan_sovok1917 Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 20 января, 2021 14 часов назад, Stepan_sovok1917 сказал: Можно поподробнее, пожалуйста? В каком месте ты прописываешь логику НПС? Там и прописываешь условия активной секции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 20 января, 2021 Как сделать условие в диалоге чтобы вот например есть диалог с двумя разветвлениями, нужно сделать чтобы при условии что если есть конкретный инфопоршень то будет отображаться первый вариант ответа и только один, без второго а если инфопоршня нет то наоборот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 20 января, 2021 Paradox27kms <phrase id="3"> <text>st_wf_miklyha_meet_dialog_3</text> <next>41</next> <next>42</next> </phrase> <phrase id="41"> <dont_has_info>wf_a5_bandit_squad_death</dont_has_info> <text>st_wf_miklyha_meet_dialog_4_1</text> </phrase> <phrase id="42"> <has_info>wf_a5_bandit_squad_death</has_info> <text>st_wf_miklyha_meet_dialog_4_2</text> </phrase> 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 20 января, 2021 Только что, denis2000 сказал: Paradox27kms <phrase id="3"> <text>st_wf_miklyha_meet_dialog_3</text> <next>41</next> <next>42</next> </phrase> <phrase id="41"> <dont_has_info>wf_a5_bandit_squad_death</dont_has_info> <text>st_wf_miklyha_meet_dialog_4_1</text> </phrase> <phrase id="42"> <has_info>wf_a5_bandit_squad_death</has_info> <text>st_wf_miklyha_meet_dialog_4_2</text> </phrase> Я попробую спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4akylik 0 Опубликовано 20 января, 2021 Здравствуйте, я новичок в модостроении можно мне пожалуйста файл с вырезанным сюжет сталкер зов припяти не sza freplay mod а просто gamedaty с вырезанным сюжетом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 20 января, 2021 Можете помочь? Я не врубаюсь. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 20 января, 2021 Misery А при чём тут вопросница? Вам нужно в движковые правки... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 20 января, 2021 Policai Тут такого вроде не имеется. Ну я не находил Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 20 января, 2021 Misery Нет. Совсем нет... Редактирование движка Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты