Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Здравствуйте, сразу хочу сказать - новичок, допустим, я хочу перенести из gunslinger mod модельку оружия с анимациями и руками(с особым скелетом гансовским, конечно), например, в CoC, как мне это сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Lagrange сказал:

Здравствуйте, сразу хочу сказать - новичок, допустим, я хочу перенести из gunslinger mod модельку оружия с анимациями и руками(с особым скелетом гансовским, конечно), например, в CoC, как мне это сделать? 

Берёте исходники движка ганса, и переносите нужное в ваш движок..))


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! В каком файле настраивается цвет текста заданий в ПДА? Активное задание всегда там белое, а неактивное серый цвет....


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Policai сказал:

В каком файле настраивается цвет текста заданий в ПДА?

Вероятно, здесь: gamedata\configs\ui\pda_tasks.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Neptun сказал:

Вероятно, здесь: gamedata\configs\ui\pda_tasks.xml

Так нигде больше нет упоминаний заданий, кроме этого файла... а конкретно названия  строк???
Просто там и основное и доп задание прописан одинаковый шрифт по цвету. а в реале дополнительные здания серый шрифт а выделенное белый.

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как сделать так, чтобы НПС спавнились на своих точках после начала игры? Они почему-то спавнятся в смарт террейне и дальше идут по своим точкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...\games\farthest edge\gamedata\scripts\xr_meet.script:630: attempt to index local 'meet' (a nil value)

Какие возможные причины могут быть у данного вылета?
В логике НПС стоит покопаться? Или что-то другое?


Дополнено 6 минуты спустя
В 28.06.2021 в 18:01, dasehak сказал:

Здравствуйте, как сделать так, чтобы НПС спавнились на своих точках после начала игры? Они почему-то спавнятся в смарт террейне и дальше идут по своим точкам.

В файле squad_descr_локация ты прописываешь секцию спавна НПС
Возможно, ты забыл добавить вот такую строчку:
spawn_point = pok_sim_ter_kostoprav_spawnpoint_start 
Это означает, что в точке "pok_sim_ter_kostoprav_spawnpoint_start" при старте НИ твой сквад будет спавниться в указанной точке.

Изменено пользователем detooxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, detooxe сказал:

Какие возможные причины могут быть у данного вылета?
В логике НПС стоит покопаться? Или что-то другое?

 

Судя по логу, что то не в порядке с секцией meet.  Так что начните с логики.  Илии выложите её полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть какие-нибудь ограничения, связанные с уровнями? Например,  на общий полигонаж, полигонаж отдельных объектов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго дня. Возможно ли вернуть генерацию артефактов у одиночных аномалий в ЗП, как это было в ТЧ? Если да, то придется ли править движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Kamr4d сказал:

Возможно ли вернуть генерацию артефактов у одиночных аномалий в ЗП

Да, это уже реализовано скриптами от makdm, правки движка не требуются. К сожалению не вспомню в каком оригинальном моде это есть. У меня есть в Dead City с исправлениями под мод, Дима сам поправлял.

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Hoperise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise  Зачем дублировать вопрос по всем темам? Кто знает тот ответит. если не ответили, значит небыло того кто знает..
 

 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Hoperise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Hoperise сказал:

потому как могло затеряться в не очень популярной теме.

А то что из за этого могут затеряться НЕ ВАШИ вопросы по профилю темы других пользователеей вас не интересует? К примеру Вы своим постом загнали вглубь вопрос Kamr4d... А он по профилю.
Тема сдк такая же как модострой, и отвечают там так же, просто небыло того кто в курсе вопроса...

Изменено пользователем Policai
  • Жму руку 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Большое спасибо за ответ. Не против, если я у Вас данный скриптец позаимствую? Указав автора, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Kamr4d сказал:

Policai Большое спасибо за ответ. Не против, если я у Вас данный скриптец позаимствую? Указав автора, конечно.

Да не вопрос, я не автор, автор скиптов makdm.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dasehak Можно в первой же секции логики НПС телепортировать его на точку работы стандартными функцями.


detooxe Вероятнее всего в логике НПС указана ссылка на секцию meet, а самой секции в логике нет.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто не может подсказать, где можно найти сносную озвучку для женского НПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor есть из нс2016 и золотого шара https://disk.yandex.ru/d/szEhT0g_avxYnQ

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, AziatkaVictor сказал:

где можно найти сносную озвучку для женского НПС?

Спойлер

Вырежи из какого нибудь аниме..)))))

 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго вечера. Возник вопрос по поводу скриптовой части. Возможно ли сделать скрипт, который активировал бы схему последующих действий, если ГГ находиться в (или возле) определенной аномалии?
Например: if ГГ рядом с аномалией (до неё 10 метров) then

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kamr4d не легче все эти манипуляции осуществить через рестрикторы?

Спойлер

[logic]
active = sr_idle@start
[sr_idle@start]
on_actor_inside = {+bandit_kmb_01_fraer} sr_idle@...
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise В том то и проблема, что работу над одной из модификаций без исходников СДК. Из-за этого и такие сложности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что значит <terrain_sect></terrain_sect> в профилях нпс? Значит ли это, что бандиты с <terrain_sect>stalker_terrain<terrain_sect> будут посещать и останавливаться в местах, где останавливаются обычно вольные сталкеры? 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн