Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lagrange 1 Опубликовано 27 июня, 2021 Здравствуйте, сразу хочу сказать - новичок, допустим, я хочу перенести из gunslinger mod модельку оружия с анимациями и руками(с особым скелетом гансовским, конечно), например, в CoC, как мне это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 27 июня, 2021 33 минуты назад, Lagrange сказал: Здравствуйте, сразу хочу сказать - новичок, допустим, я хочу перенести из gunslinger mod модельку оружия с анимациями и руками(с особым скелетом гансовским, конечно), например, в CoC, как мне это сделать? Берёте исходники движка ганса, и переносите нужное в ваш движок..)) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 27 июня, 2021 Народ! В каком файле настраивается цвет текста заданий в ПДА? Активное задание всегда там белое, а неактивное серый цвет.... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 882 Опубликовано 27 июня, 2021 56 минут назад, Policai сказал: В каком файле настраивается цвет текста заданий в ПДА? Вероятно, здесь: gamedata\configs\ui\pda_tasks.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 27 июня, 2021 (изменено) 6 минут назад, Neptun сказал: Вероятно, здесь: gamedata\configs\ui\pda_tasks.xml Так нигде больше нет упоминаний заданий, кроме этого файла... а конкретно названия строк??? Просто там и основное и доп задание прописан одинаковый шрифт по цвету. а в реале дополнительные здания серый шрифт а выделенное белый. Изменено 27 июня, 2021 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 28 июня, 2021 Здравствуйте, как сделать так, чтобы НПС спавнились на своих точках после начала игры? Они почему-то спавнятся в смарт террейне и дальше идут по своим точкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 29 июня, 2021 (изменено) Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...\games\farthest edge\gamedata\scripts\xr_meet.script:630: attempt to index local 'meet' (a nil value) Какие возможные причины могут быть у данного вылета? В логике НПС стоит покопаться? Или что-то другое? Дополнено 6 минуты спустя В 28.06.2021 в 18:01, dasehak сказал: Здравствуйте, как сделать так, чтобы НПС спавнились на своих точках после начала игры? Они почему-то спавнятся в смарт террейне и дальше идут по своим точкам. В файле squad_descr_локация ты прописываешь секцию спавна НПС Возможно, ты забыл добавить вот такую строчку:spawn_point = pok_sim_ter_kostoprav_spawnpoint_start Это означает, что в точке "pok_sim_ter_kostoprav_spawnpoint_start" при старте НИ твой сквад будет спавниться в указанной точке. Изменено 29 июня, 2021 пользователем detooxe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 29 июня, 2021 2 часа назад, detooxe сказал: Какие возможные причины могут быть у данного вылета? В логике НПС стоит покопаться? Или что-то другое? Судя по логу, что то не в порядке с секцией meet. Так что начните с логики. Илии выложите её полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек2005 3 Опубликовано 29 июня, 2021 А есть какие-нибудь ограничения, связанные с уровнями? Например, на общий полигонаж, полигонаж отдельных объектов и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamr4d 21 Опубликовано 30 июня, 2021 Всем доброго дня. Возможно ли вернуть генерацию артефактов у одиночных аномалий в ЗП, как это было в ТЧ? Если да, то придется ли править движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) 8 минут назад, Kamr4d сказал: Возможно ли вернуть генерацию артефактов у одиночных аномалий в ЗП Да, это уже реализовано скриптами от makdm, правки движка не требуются. К сожалению не вспомню в каком оригинальном моде это есть. У меня есть в Dead City с исправлениями под мод, Дима сам поправлял. Изменено 30 июня, 2021 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) del Изменено 30 июня, 2021 пользователем Hoperise Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 30 июня, 2021 Hoperise Зачем дублировать вопрос по всем темам? Кто знает тот ответит. если не ответили, значит небыло того кто знает.. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) del Изменено 30 июня, 2021 пользователем Hoperise Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) 4 минуты назад, Hoperise сказал: потому как могло затеряться в не очень популярной теме. А то что из за этого могут затеряться НЕ ВАШИ вопросы по профилю темы других пользователеей вас не интересует? К примеру Вы своим постом загнали вглубь вопрос Kamr4d... А он по профилю. Тема сдк такая же как модострой, и отвечают там так же, просто небыло того кто в курсе вопроса... Изменено 30 июня, 2021 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamr4d 21 Опубликовано 30 июня, 2021 Policai Большое спасибо за ответ. Не против, если я у Вас данный скриптец позаимствую? Указав автора, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 30 июня, 2021 1 минуту назад, Kamr4d сказал: Policai Большое спасибо за ответ. Не против, если я у Вас данный скриптец позаимствую? Указав автора, конечно. Да не вопрос, я не автор, автор скиптов makdm. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) dasehak Можно в первой же секции логики НПС телепортировать его на точку работы стандартными функцями. detooxe Вероятнее всего в логике НПС указана ссылка на секцию meet, а самой секции в логике нет. Изменено 30 июня, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 876 Опубликовано 30 июня, 2021 Никто не может подсказать, где можно найти сносную озвучку для женского НПС? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 30 июня, 2021 AziatkaVictor есть из нс2016 и золотого шара https://disk.yandex.ru/d/szEhT0g_avxYnQ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 30 июня, 2021 17 минут назад, AziatkaVictor сказал: где можно найти сносную озвучку для женского НПС? Спойлер Вырежи из какого нибудь аниме..))))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamr4d 21 Опубликовано 30 июня, 2021 Всем доброго вечера. Возник вопрос по поводу скриптовой части. Возможно ли сделать скрипт, который активировал бы схему последующих действий, если ГГ находиться в (или возле) определенной аномалии? Например: if ГГ рядом с аномалией (до неё 10 метров) then Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 30 июня, 2021 Kamr4d не легче все эти манипуляции осуществить через рестрикторы? Спойлер [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_actor_inside = {+bandit_kmb_01_fraer} sr_idle@... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamr4d 21 Опубликовано 30 июня, 2021 Hoperise В том то и проблема, что работу над одной из модификаций без исходников СДК. Из-за этого и такие сложности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 30 июня, 2021 А что значит <terrain_sect></terrain_sect> в профилях нпс? Значит ли это, что бандиты с <terrain_sect>stalker_terrain<terrain_sect> будут посещать и останавливаться в местах, где останавливаются обычно вольные сталкеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты