Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Mass ну так а он раскомментировал? Что там скидывать? Ладно, не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor, что-то связанное с проблемной секции будет. То из-за чего вылетело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass случаем манипуляции надо производить не в _g.script? Лично я помню что-то, но особо не обращал внимание.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Именно там! Вы правы. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, подскажите, как сделать автозахват цели у гаусски. Апгрейдов там нет, поэтому прописка scope_alive_detector = scope_detector ничего не дала. Решил ради интереса поставить апгрейд от свд, получил вылет при загрузке локации. Как сделать захват, чтобы работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Lenya056 сказал:

Скинь еще пару строчек выше этой ошибки (в логе)

Вот пару строк выше над этой ошибки

* Loading spawn registry...
* 12 spawn points are successfully loaded


Дополнено 18 минуты спустя

Можете подсказать что означает это ошибка

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)

Это ошибка может быть из-за то что я не поставил простых граф пойнтов на локациии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, кто в скриптах шарит , что не так с тими файлами? вылетает с логом 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : lua_pcall_failed
[error]File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
[error]Line          : 101
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:64: attempt to index global 'gunsl_thirst' (a nil value)

gunsl_thirst.script bind_stalker.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zmey13 ты движок правил? Тебе уже советовали, ибо жажда в Гансе только через него, а потом уже в скриптах. А вообще, качни себе исходники и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я очень сомневаюсь что она прописана в двиге...скорее скриптовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zmey13 вылетает, потому что скрипт не получает значение. Либо оно вшито в двиг, либо ты не перенёс какой-то скрипт. 


Дополнено 1 минуту спустя

Daniil1989 сказали, что вылет из-за логики. Правили что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там завязаны между собой жажда и передос от анабиотика, я попррбовал суязь с передозом вырезать- неудачно значит...

Может есть у кого нибудь жажда для ЗП?

Изменено пользователем Zmey13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zmey13 если только с условием что ориг. игра

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, AziatkaVictor сказал:

Zmey13 вылетает, потому что скрипт не получает значение. Либо оно вшито в двиг, либо ты не перенёс какой-то скрипт. 


Дополнено 1 минуту спустя

Daniil1989 сказали, что вылет из-за логики. Правили что-то?

Логика эсклюзивного нпса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Paracetamol сказал:

Zmey13 если только с условием что ориг. игра

Основа форвард фронтир и сткоп от которого осталось пара стволов)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Daniil1989 ну так либо скинь её, либо ищи там ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AziatkaVictor сказал:

Daniil1989 ну так либо скинь её, либо ищи там ошибку.

Спасибо. Можно еще спросить чтобы не снова не компелировать занова локацию а только спавен где еще прописывают локацию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Daniil1989 вообще для работы достаточно прописать в game_maps_single.ltx и game_levels.ltx, чтобы просто скомпилировать спавн, надо единожды сделать "Compile AI-map", неважно на каком качестве, а после сделать "Compile Game". Дальше компиляторы, там тоже размерешся, АИ-Сетка, а потом спавн. В следующие разы сетки компилировать не надо.

Если уже компилировал до этого локацию, то снова АИ-сетку компилировать не надо, достаточно только спавн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. Как проверить, находится ли артефакт af_fire в слоте у ГГ? Проверка вызывается из логики рестриктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. У меня тут вопрос, как избавиться от жёлтых надписей на текстурах (бочки, костра)? 


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, TMM team сказал:

Добрый день. У меня тут вопрос, как избавиться от жёлтых надписей на текстурах (бочки, костра)?

Скачать: Пак текстур из ЧН, которые заменяют ЗПшные с надписями


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста функцию или способ проверки времени. Мне надо чтобы работа выполнялась только в определенное время суток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis в sr_light.script может быть что-то такое, если я правильно понял. 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня. Два достаточно примитивных вопроса, но я не нашел ответа, подскажите, пожалуйста.

1) Можно ли дать приказ сразу скваду мутантов атаковать актора, не выбирая их по отдельности? Если да, то как?

2) Где лежат звуки, детектирующие находящихся неподалеку людей? Вот эти пищалки типа чужих ПДА. Необходимо их отключить.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Emmis сказал:

способ проверки времени.

=is_day - между 6 и 21 часами.
=is_dark_night - между 22 и 3 часами.
Можно самим настраивать часы, зайди сюда: gamedata\scripts\xr_conditions.script и через поиск найди названные мной функции, чтобы посмотреть принцип работы функции.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis Я использовал level.get_time_hours()


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу