Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 4 сентября, 2021 (изменено) 10 часов назад, Hozar_2002 сказал: Транслитить текст через xml. Неправильная кодировка у файла. Нужна Win 1251 Данная кодировка и так прописана изначально Дополнено 38 минуты спустя Как реализовать чтобы при выборе определенной строки в компоненте ListBox выполнялся скрипт? P.S вот нашел, но проблема в том что работает только строка 1 а вторую не видит Спойлер function ui_mm_mod:OnButton_listbox_clicked(actor, npc) if self.list_team:GetSize()==2 then printf("actor now in [killer] community") if db.actor then db.actor:set_character_community("killer", 0, 0) end return end if self.list_team:GetSize()==3 then printf("actor now in [freedom] community") if db.actor then db.actor:set_character_community("freedom", 0, 0) end return end end Изменено 5 сентября, 2021 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 127 Опубликовано 5 сентября, 2021 13 часов назад, Paradox27kms сказал: прописана изначально Не прописана, а файл должен быть сохранен с такой кодировкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 875 Опубликовано 5 сентября, 2021 Есть ли функция в логике, которая отключит костёр с стори айди? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 786 Опубликовано 5 сентября, 2021 AziatkaVictor turn_off(имя)? Попробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) 16 часов назад, Paradox27kms сказал: вот нашел, но проблема в том что работает только строка 1 а вторую не видит GetSize() отвечает за размер, а не за строчку. Откройте оригинальный файл ui_load_dialog.script, там в функции OnListItemClicked увидите, как получать строчку Изменено 5 сентября, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 786 Опубликовано 5 сентября, 2021 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp [error]Line : 597 [error]Description : tpGraphs.size() В чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) 1 час назад, AziatkaVictor сказал: Есть ли функция в логике, которая отключит костёр с стори айди? xr_effects.disable_anomaly(db.actor,nil,{STORY_ID}) или %=disable_anomaly(STORY_ID)% Изменено 5 сентября, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 5 сентября, 2021 Подскажите, в каком файле прописаны ранги ГГ в циферках, типо сколько нужно тысяч для ранга мастер и тд.тп. !?' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 5 сентября, 2021 4 часа назад, Hozar_2002 сказал: Не прописана, а файл должен быть сохранен с такой кодировкой Я глянул. У меня по умолчанию всё стояло как надо, по этому не работает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) 47 минут назад, Kalambur сказал: Подскажите, в каком файле прописаны ранги ГГ в циферках, типо сколько нужно тысяч для ранга мастер и тд.тп. !?' configs\creatures\game_relations.ltx в самом начале файлa Изменено 5 сентября, 2021 пользователем liner 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) Подскажите пожалуйста, есть функция или строчка для квеста или диалога обмена, такая чтобы через сутки можна было прийти по награду после сдачи кв или обмена !? Может Поршень есть для такого или для диалога или в tm_... Изменено 6 сентября, 2021 пользователем Kalambur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) 18 часов назад, Kalambur сказал: Подскажите пожалуйста, есть функция или строчка для квеста или диалога обмена, такая чтобы через сутки можна было прийти по награду после сдачи кв или обмена !? Может Поршень есть для такого или для диалога или в tm_... Как я понял вам нужно, чтобы через сутки после сдачи квеста прийти снова к нпс за наградой? Если так, то можно сделать как-то так: Спойлер on_game_timer = 86400 | {+поршень полученный в диалоге со сдачи квеста} %+поршень после которого появится диалог с наградой% (86400 - одни игровые сутки, спасибо человеку снизу) Изменено 6 сентября, 2021 пользователем Emmis 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 6 сентября, 2021 Время указывается в секундах, 1 игровой час 60 х 60 = 3600. 3600 х 24 = 86400 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) 12 минут назад, Policai сказал: Время указывается в секундах, 1 игровой час 60 х 60 = 3600. 3600 х 24 = 86400 Это игровое время. А вот реальное: 600 (минута) * 600 = 360000 360000 * 24 = 8640000 Изменено 6 сентября, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vozbuditel 118 Опубликовано 6 сентября, 2021 Вопрос предельно глупый, но никак не могу сообразить. Как прописать логику нпс, чтобы он убегал от гг на полной скорости при наличии у того какого-то инфопоршня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 6 сентября, 2021 добрый день. подскажите: можно ли сделать так, чтобы после того, как определенный сквад станет красным для игрока выдавался поршень? Именно тогда, когда игрок стрельнет в нпс, чтобы тот покраснел, а не через функцию "set_squad_enemy_to_actor" История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 344 Опубликовано 6 сентября, 2021 Крим скорее всего какой-то граф-поинт за пределами нодов аи-сетки. Порыскай, найди лишний. Также не забудь перепроверить регистрацию локации в конфигах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karibskih 0 Опубликовано 6 сентября, 2021 Какой файл нужно править, чтобы убрать эффект выпадения оружия из рук при нанесении ГГ урона? Например, в моде боевая подготовка 3, который на основе Call of Chernobyl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) Karibskih может в "dinamic_hud.script" db.actor:drop_item(active_item), 543 строчка, не проверял. Или поищите по скриптам "drop_item". А так, в коке или в "bind_stalker_ext.script" в коллбеке hit или в отдельных скриптах с RegisterScriptCallback("actor_on_hit_callback".... Изменено 6 сентября, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 7 сентября, 2021 Катсцена с использованием HUDа рук с оружием на экране (как в начале мода Chernobyl Chronicles) реализуется скриптово? Дополнено 0 минут спустя Только что, Misery сказал: как в начале мода Chernobyl Chronicles Я шарился, но ничего не нашёл. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 127 Опубликовано 7 сентября, 2021 (изменено) 1 час назад, Misery сказал: Катсцена с использованием HUDа рук с оружием на экране Ну я когда то давно такое делал. Нужно склеить анимации в одну, или заанимиравать. Ну и скриптово обвязывать когда достать такую "катсцену". В теории можно сделать с помощью вертолета (Но не пробывал). Изменено 7 сентября, 2021 пользователем Hozar_2002 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 8 сентября, 2021 Добрый день! Как в движке игры сделать так, чтобы ГГ не смог бежать/прерывался бег при проигрывании анимации перезарядки оружия, и анимация прерывалась при нажатии кнопки бега? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 127 Опубликовано 8 сентября, 2021 (изменено) Xenomorphom \xrGame\Actor.cpp Примерно 1098 строка. Поищи примерно этот код. А далее вставить этот код if(pWeapon->GetState()!=pWeapon->eIdle) mstate_wishful &= ~mcSprint; В указанном на скрине месте. Изменено 8 сентября, 2021 пользователем Hozar_2002 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 8 сентября, 2021 В 04.09.2021 в 17:15, Emmis сказал: Есть ли функция или способ удалить труппы определенного сквада в нужный момент? Если ответ еще актуален, то можно сделать так. Сквад из уникальных НПС. У каждого НПС стори-ид. Команда на удаление =destroy_object(story:story_id_npc_1) =destroy_object(story:story_id_npc_2) =destroy_object(story:story_id_npc_3) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 34 Опубликовано 10 сентября, 2021 Всем привет! Такой вопрос, заменяю звуки шагов по воде, всё правильно в нужном формате и с комментариям, но в игре они не заменяются. Заменил звуки по пути sounds/material/actor/step. В чём может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты