Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 3 сентября, 2022 Всем добра, помогите разобраться с вылетом, чет затупил и не могу понять. Спойлер Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...- Зов Припяти\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:93: attempt to index field '?' (a nil value) Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 3 сентября, 2022 Mervin62 Возможно смартковер не на АИ сетке. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 3 сентября, 2022 4 минуты назад, denis2000 сказал: Возможно смартковер не на АИ сетке. Возможно, но если перезагрузить сохранение, то весь народ пропадает полностью и по этому я и задал вопрос может где, что не прописал. Дополнено 6 минуты спустя denis2000 Да и забыл сказать, что при старте игры спавнится два комплекта сквадов, может это вас натолкнет на мысль куда смотреть. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 3 сентября, 2022 (изменено) 10 часов назад, Neptun сказал: Мне не аномалия нужна, а функция, которая определяет физические объекты в указанной зоне и заносит их в таблицу, А я вам что аномалию что-ли дал? Я вам и дал биндер зоны, в котором отслеживаются все попавшие в неё объекты и их айдишники пишутся в таблицу. Причем это не какая-то костыльная функция, которую вы просите, а чисто движковый метод. 1. В файл system.ltx прописываете эту зону [telekinez_zone] GroupControlSection = $spawn = "ai\telekinez_zone" class = SCRIPTZN script_binding = xr_telekinez.bind 2. В SDK ставите эту зону ai\telekinez_zone и в кастом дата зоны прописываете [telekinez_zone] 3. Собираете spawn 4. В игре заходите в зону и начинаете выбрасывать вещи из рюкзака. Смотрите, что происходит. Изменено 3 сентября, 2022 пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 882 Опубликовано 3 сентября, 2022 1 час назад, makdm сказал: 4. В игре заходите в зону и начинаете выбрасывать вещи из рюкзака. Смотрите, что происходит. Это и похоже на аналог аномалии. Мне не надо, чтобы эта зона постоянно работала, а только в определённый момент игры и то не на всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 3 сентября, 2022 Вы хоть и писали, что 12 часов назад, Neptun сказал: Я не силен в скриптах, поэтому не отказался бы от пояснения мне, не сведущему. но, вот честно, я не думал, что "дно" совсем рядом. В самом биндере есть ответ на ваши пожелания. Вот это: if has_alife_info("actor_has_all_need_artefacts") then return end Да, это и есть отключение действий в биндере. Как его включить, надеюсь, догадаться сможете. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 3 сентября, 2022 10 часов назад, Mervin62 сказал: ...если перезагрузить сохранение, то весь народ пропадает полностью... ...при старте игры спавнится два комплекта сквадов... Знаете, это вообще ничего не проясняет. Это симптомы, а нужно анализировать причину - то есть вносимые правки. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 882 Опубликовано 4 сентября, 2022 14 часов назад, makdm сказал: В игре заходите в зону и начинаете выбрасывать вещи из рюкзака. Смотрите, что происходит. Ничего не происходит. Всё по науке сделал, а результата ноль. Я разочарован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 446 Опубликовано 4 сентября, 2022 (изменено) В чем может быть причина того, что любой из заспавненных мутантов с недавнего времени просто стоит на месте? Никуда не идет, хотя анимация бега есть. UPD: Оказывается, НПС тоже перестали сдвигаться с места. Изменено 4 сентября, 2022 пользователем Boomer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 4 сентября, 2022 Boomer Возможно фрагментирована АИ-сетка. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildAx 2 Опубликовано 4 сентября, 2022 (изменено) А можно ли мизери мод чутка под себя поправить? дроп вещей с нпс и т.д. Изменено 4 сентября, 2022 пользователем WildAx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 4 сентября, 2022 WildAx дроп вещей в конфигах с death в названии в папке gamedata/config/misc обычно и т.д - смотря что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lewandowski 6 Опубликовано 5 сентября, 2022 приветствую, после спавна новых нпс вылет Спойлер [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : c:\games\scop\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Спойлер function start_add_spawn() spawn_sniper_one() end function spawn_sniper_one() alife():create("my_stalker",vector():set(111.75521087646,-3.9362425804138,185.2212677022),1158851,316) alife():create("stalker_enot",vector():set(118.23574066162,-3.9364204406738,181.56564331055),1169314,316) alife():create("stalker_gupi",vector():set(104.43164825439,-3.9352867603302,183.4156036377),1145772,316) alife():create("stalker_mucha",vector():set(116.00570678711,-3.9382157325745,181.42231750488),1165652,316) alife():create("stalker_varvar",vector():set(113.40515899658,-7.3491163253784,185.6340637207),1160919,316) end Спойлер if spawn_world.load_variable("spawn_sniper",false)==false then spawn_world.start_add_spawn() spawn_world.save_variable("spawn_sniper",true) end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 5 сентября, 2022 8 часов назад, lewandowski сказал: c:\games\scop\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' Такие логи обычно бывают при ошибках в логике НПС. Было бы неплохо посмотреть спавн-секции и файлы логики этих товарищей. 8 часов назад, lewandowski сказал: alife():create("my_stalker",vector():set(111.75521087646,-3.9362425804138,185.2212677022),1158851,316) alife():create("stalker_enot",vector():set(118.23574066162,-3.9364204406738,181.56564331055),1169314,316) alife():create("stalker_gupi",vector():set(104.43164825439,-3.9352867603302,183.4156036377),1145772,316) alife():create("stalker_mucha",vector():set(116.00570678711,-3.9382157325745,181.42231750488),1165652,316) alife():create("stalker_varvar",vector():set(113.40515899658,-7.3491163253784,185.6340637207),1160919,316) И заодно. Что скрывается под маской? 8 часов назад, lewandowski сказал: spawn_world.save_variable("spawn_sniper",true) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildAx 2 Опубликовано 5 сентября, 2022 (изменено) 15 часов назад, ian98 сказал: WildAx дроп вещей в конфигах с death в названии в папке gamedata/config/misc обычно и т.д - смотря что Да я хотел состояние оружия и шмоток у нпц поднять, чтобы убивая их можно было их оружием пользоваться. Убил я наёмника, думаю сейчас хороший ствол заимею, а там кусок мусора и патрон нет. Изменено 5 сентября, 2022 пользователем WildAx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 5 сентября, 2022 8 минут назад, WildAx сказал: я хотел состояние оружия и шмоток А ну это в скриптах с аналогичным названием death Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 5 сентября, 2022 (изменено) WildAx да, это нужно в скрипте death_manager найти строку примерно такую, но я не знаю как оно в мизери там, но в зп такую if isWeapon(item) and not(get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_rgd5_s or get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_f1_s) then set_weapon_drop_condition(item) return end и удалить ее. Это по состоянию. Про патроны надо посмотреть, подумать, ну можно вообще выключить дез менеджер и НПС будут давать честный дроп, тот который у них записан при спавне Вероятно это xr_motivator, в нем ищем строку death_manager.drop_manager(self.object):create_release_item() и удаляем ее. Будут и патроны, и пушки 100%, и вообще шоколад Изменено 5 сентября, 2022 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 6 сентября, 2022 1) Какой функцией (и возможно ли вообще) выдать инфопоршень при обыске трупа НПС? 2) Как вызвать скрипт (выдачи задания например) при поднятии определённого предмета? Я так понял это только проверку на его наличие у актора в bind_stalker пихать? 3) Где-то давно видел статью по созданию простейшего GUI-интерфейса (окна с кнопкой выхода), и его вызова через использование предмета в инвентаре, сейчас что-то не нашёл. Может кто помнит, или просто пример приведёт? ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 6 сентября, 2022 20 минут назад, Сталкер из прошлого сказал: выдать инфопоршень при обыске трупа НПС Посмотри у шевысталкера на Ютубе, там как раз подробное видимо есть на данную тему. Дополнено 2 минуты спустя 23 минуты назад, Сталкер из прошлого сказал: Как вызвать скрипт (выдачи задания например) при поднятии определённого предмета Куча вариантов, один из них ты озвучил. Дополнено 15 минуты спустя Сталкер из прошлого Спойлер "Проверка на взятие предмета и выдача инфопоршня" Функции типа "Проверка на взятие предмета..." я лично использую в квестах тегами Код <function_complete>файл.функция</function_complete> Код function search_weapon_complete1(actor, npc) if db.actor ~= nil then if db.actor:object("ПРЕДМЕТ") then db.actor:give_info_portion("ПОРШЕНЬ") return true end end return false end Дополнено 23 минуты спустя А вот я как раз не могу найти у себя в заготовках, как отобрать все вещи и деньги у гг, кроме пда, болта, ножа и фонарика. 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lewandowski 6 Опубликовано 6 сентября, 2022 1. Как сделать чтобы квест на предмет был на несколько предметов? возьмем надо принести НПС 10 аптечек и 5 бинтов то в скриптах нужно указать: function функция(first_speaker, second_speaker) return db.actor:object("medkit_army", 10)~=nil and db.actor:object("bandage", 5)~=nil end и при сдаче квеста: function функция(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor{first_speaker, second_speaker, "medkit_army" 10} dialogs.relocate_item_section_from_actor{first_speaker, second_speaker, "bandage" 5} end 2. Как сделать чтобы с ГГ НПС здоровался как Борода или Сыч в логике НПС прописал Спойлер [meet_guide] close_snd_hello = Название звука close_snd_bye = Название звука close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 abuse = false use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false meet_on_talking = false Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 588 Опубликовано 9 сентября, 2022 Добрый день. Пытаюсь скомпилировать спавн через SDK для новой локации, заселение создаю с нуля. Сейчас просто пытаюсь создать all.spawn чтобы лока появилась в игре. Во время компиляции постоянно ловлю вот такую лабуду: Спойлер Все, что смог найти по подобным ошибкам - "на карте нет граф поинтов". Но в моем случае они как бы есть, я их поставил. Что я делаю не так? Или граф поинтов недостаточно? В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 222 Опубликовано 9 сентября, 2022 Mawrak Локацию с нуля я не делал. В моём случае, ошибка была из-за того, что я криво прописал локацию в game_levels, а точнее забыл изменить id. Может у тебя также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 588 Опубликовано 9 сентября, 2022 Sl3yer я перепроверил, там были уровни не в хронологическом порядке по номерам прописаны (но id вроде правильные), я это исправил, но ошибка все равно осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 9 сентября, 2022 (изменено) Mawrak 1 час назад, Mawrak сказал: Все, что смог найти по подобным ошибкам - "на карте нет граф поинтов". Но в моем случае они как бы есть, я их поставил. Что я делаю не так? Смотри как правильно ставить граф поинты, обрати внимание на последовательность действий. Создание игровой локации ч. 3 Изменено 9 сентября, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 588 Опубликовано 9 сентября, 2022 Заспавнил одну собаку (прямо в СДК поставил просто на уровень), и все заработало, это что за магия? В любом случае all-spawn теперь по крайней мере компилится, локация грузится в игре, так что полагаю, вопрос закрыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты