Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kion 64 Опубликовано 26 ноября, 2022 Как сделать так, чтобы отряд мутантов спавнился после взятия инфопоршеня, через space_restirctor? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 26 ноября, 2022 Только что, Kion сказал: Как сделать так, чтобы отряд мутантов спавнился после взятия инфопоршеня, через space_restirctor? on_info = {+поршень) %=create_squad(Сквад:Террейн)% Дополнено 1 минуту спустя Если в начале игры не выдать гг нож, а после заспавнить его на любом месте. Потом прийти и взять нож, нож появится только после того как гг его возьмёт? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kion 64 Опубликовано 26 ноября, 2022 (изменено) FalkineIsaku Если в SDK уже поставил smart_terrain. Мутантов в два раза больше, а если удалить smart_terrain то выдаёт ошибку? Изменено 26 ноября, 2022 пользователем Kion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 26 ноября, 2022 2 часа назад, FalkineIsaku сказал: Если в начале игры не выдать гг нож, а после заспавнить его на любом месте. Потом прийти и взять нож, нож появится только после того как гг его возьмёт? Да. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 26 ноября, 2022 Как перенести оружие из ЗП в ТЧ через блендер? Просто милкшейп старый и его никто почти уже не использует. Я вот нашёл пару туториалов но не могу понять как это сделать в блендере с аддоном blender-xray: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Milkshape._Перенос_моделей_оружия_из_ЧН,_ЗП_в_ТЧ Я уже это писал в теме ТЧ но думаю стоит и тут написать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 26 ноября, 2022 36 минут назад, shadept сказал: Я вот нашёл пару туториалов но не могу понять как это сделать в блендере 37 минут назад, shadept сказал: Я уже это писал в теме ТЧ но думаю стоит и тут написать. А я думаю это стоит написать в теме Блендера. 🙂 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 26 ноября, 2022 1 час назад, WolfHeart сказал: А я думаю это стоит написать в теме Блендера. 🙂 Разве такая есть? Вау, не знал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 117 Опубликовано 26 ноября, 2022 (изменено) Такой вопрос: у меня есть модель "Севы" с прозрачным стеклом. Как сделать это стекло разбиваемым? Ведь существуют динамические модели даже в оригинале игры, с разбиваемыми стеклами. Пробовал прописывать эти параметры, которые работают на статических стеклах на локации, но на модели НПС не срабатало. Shader - models\window Compile - def_shaders\def_vertex Game Mtl - objects\glass 2 Sided - yes Изменено 26 ноября, 2022 пользователем Redix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 81 Опубликовано 26 ноября, 2022 (изменено) Играет ли роль "равно единица" в строке с оружием в настройках спавна? Обратите внимание на Colt 1911: Спойлер <supplies> [spawn] \n wpn_l85 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n wpn_colt1911 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 2 \n #include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" </supplies> Спойлер <supplies> [spawn] \n wpn_l85 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n wpn_colt1911 = 1 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 2 \n #include "gameplay\character_items_2.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" </supplies> Нашёл в настройках спавна, практически, одинаковое вооружение у одного класса (<class>sim_default_stalker_2</class>) и мне хотелось бы убедиться что разница есть/нету. Изменено 26 ноября, 2022 пользователем Lone_Loner "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 26 ноября, 2022 (изменено) 1 час назад, Redix сказал: Ведь существуют динамические модели даже в оригинале игры, с разбиваемыми стеклами. Какая например, не подскажите? 57 минут назад, Lone_Loner сказал: Играет ли роль "равно единица" в строке с оружием в настройках спавна? Нет. Одна пачка патронов это и так: ammo_5.56x45_ap = 1 \n и так: ammo_5.56x45_ap \n Изменено 26 ноября, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 117 Опубликовано 26 ноября, 2022 26 минут назад, denis2000 сказал: Какая например, не подскажите? Например, прожектор в ТЧ. SoCgamedata\meshes\physics\rope\projector_02.ogf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 26 ноября, 2022 Redix Ну так это прожектор, а не НПС. Я так подозреваю, что обработка движком статических и динамических моделей отличается от обработки мобов. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 117 Опубликовано 26 ноября, 2022 denis2000 Я об этом тоже подумал. Просто на динамике же возможно создать стекло, в теории возможно и на НПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 26 ноября, 2022 Redix Разрушаемость некой поверхности дают настройки ее материала, в зависимости от этого движок "разрушает" доски на куски, а стекло на осколки. Вот только на НПС это похоже не работает, вероятно разработчики не стали замарачиваться объединяя разрушаемость и анимации НПС. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 26 ноября, 2022 Redix Если не ошибаюсь, то у кости, к котрой привязанно стекло, должен стоять флаг "breakable" в сдк. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 117 Опубликовано 26 ноября, 2022 Hozar_2002 Выдаёт такую ошибку при компиле модели. Can't export object as breakable. Object have N-Link face(s). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 27 ноября, 2022 3 часа назад, Redix сказал: Can't export object as breakable. Object have N-Link face(s). https://modfaq.ru/Can't_export_object_as_breakable._Object_have_N-Link_face(s) AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 323 Опубликовано 27 ноября, 2022 Как настроить в движке мода (в моем случае Dead Air) значение viewport_near? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 920 Опубликовано 27 ноября, 2022 WILD_USEC А у тебя есть исходники движка Dead Air? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 323 Опубликовано 27 ноября, 2022 (изменено) Paracetamol Он разве не на OpenX-Ray с открытым кодом на гитхабе? Изменено 27 ноября, 2022 пользователем WILD_USEC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 920 Опубликовано 27 ноября, 2022 WILD_USEC Да, но там делали какие-то свои правки в движок. Надо у разработчиков спрашивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 27 ноября, 2022 Всем привет.Есть ли какой-нибудь гайд, по проводникам, на платформе зп.Именно не отрядов, а как в чн, через одного нпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 27 ноября, 2022 (изменено) Здравствуйте,начал изучать модинг на Зов Припяти.Захотел изменить стартовое снаряжение,посмотрел как,прописал всё как нужно.Захожу в игру.Нажал на "Новая игра" и в середине загрузки выдаёт такую ошибку: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'w_pb'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Искал как исправить,но негде не нашёл. Также до этого я добавил оружейный пак Fwr последней версии.Качал с ap-pro по инструкции. Заранее спасибо. Изменено 27 ноября, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 27 ноября, 2022 (изменено) Belka_mod неправильное название секции, должно быть - wpn_pb, вроде. А вообще имена секций можно узнать например в misc\trade\любой файл, или в том файле, где они прописаны, ели это оружие то ищите папку weapons Изменено 27 ноября, 2022 пользователем Emmis 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 27 ноября, 2022 Возможно что 4 минуты назад, Belka_mod сказал: Здравствуйте,начал изучать модинг на Зов Припяти.Захотел изменить стартовое снаряжение,посмотрел как,прописал всё как нужно.Захожу в игру.Нажал на "Новая игра" и в середине загрузки выдаёт такую ошибку: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'w_pb'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Искал как исправить,но негде не нашёл. Заранее спасибо. Проверял строчки на ошибки ?Возможно не такую цифру или букву написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты