Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 15 сентября, 2020 Добро. Написал такую функцию: if actor:item_in_slot(2) ~= nil then db.actor:activate_slot(2) end if actor:item_in_slot(2) == nil then if actor:item_in_slot(3) ~= nil then db.actor:activate_slot(3) end end if actor:item_in_slot(2) == nil and actor:item_in_slot(3) == nil then db.actor:activate_slot(0) end Суть её в том, что, если в первом слоте есть ствол, ГГ его достанет, если нет, он достанет из второго слота, если и там тоже нет оружия, ГГ должен достать нож. Проблема: оружия из первого слота ГГ достаёт, всё остальное почему-то не работает. Вопрос: как реализовать задуманное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 15 сентября, 2020 Neptun Пробуйте так: if db.actor:item_in_slot(3) ~= nil then db.actor:activate_slot(3) else if db.actor:item_in_slot(2) ~= nil then db.actor:activate_slot(2) else db.actor:activate_slot(1) end end Однако движек сам выбирает активный слот при наличии предмета в нем, если оружие активно. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vozbuditel 121 Опубликовано 15 сентября, 2020 Приветствую, возникла проблема. Попробовал кучу компиляторов уровней, все они попросту не запускаются, даблклик - и ничего, все остальные компиляторы работают. Как я понял, после запуска он сразу же вылетает, в чём может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 15 сентября, 2020 Vozbuditel Приводите параметры запуска и содержимое лог-файла. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vozbuditel 121 Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) 2 часа назад, denis2000 сказал: Vozbuditel Приводите параметры запуска и содержимое лог-файла. Самый обычный батник, и пысовский пробовал, и от Непряхина, и ещё вроде чей-то. Логов нет банально, не успевают они даже начать записываться. Изменено 15 сентября, 2020 пользователем Vozbuditel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 951 Опубликовано 15 сентября, 2020 Vozbuditel Я так понимаю, у тебя компиляторы просто падают при запуске. Попробуй перетащить на время компиляции в другое место папку lod из gamedata/textures и папку objects из rawdata. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 19 сентября, 2020 Доброго дня, подскажите примером эти 4 строки по настройки шанса осечки и её начало и конец, как зделать чтобы ствол начинал стрелять только с 75+% износа ствола и переставал стрельть 75-% ! можите пример полный написать как правельно ибо у меня не получается ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) А как добавить в список выбора разрешения ещё одно разрешение? Например 1920х1080. Спойлер Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Winzor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 19 сентября, 2020 15 минут назад, Winzor сказал: А как добавить в список выбора разрешения ещё одно разрешение? Например 1920х1080. ф (Показать контент) Оно само появится если будет монитор который поддерживает это разрешение... У Вас как понимаю ноутбук с максимальным разрешением 1360 х 768, поэтому у Вас так... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 19 сентября, 2020 Kalambur Пробуйте так: ;изношеность при которой шанс осечки становится константным misfire_end_condition = 0.75 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition misfire_end_prob = 1.0 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
New_user 0 Опубликовано 19 сентября, 2020 Как и чем связывать локации в сталкер ЗП, что для этого надо на какие папки смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) New_user Видеоуроки по программе X-Ray SDK Раздел: Level Editor Пункт 20: Присоединение локаций с помощью SDK Изменено 19 сентября, 2020 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
61dimon161 67 Опубликовано 19 сентября, 2020 При попытке перехода с юпитера в припять такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... На Распутье 2\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value) причём экран загруки даже не успевает появиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomark 8 Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) Всем привет! Возник вопрос такого плана. Решил сыграть в Geonezis Addon for SGM 2.0( внёс свои правки : добавил мини мод - "Эта безумная Зона"). Во время игры случилась такая ситуация, при получении 4 хедшотов и 4 убийств, счётчик завис и начал считать убийства не в окне худа(там где отображаются хедшоты, а там где после хедшотов убийств появляется надпись. Как можно починить счётчик? Изменено 20 сентября, 2020 пользователем Glomark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) 11 часов назад, 61dimon161 сказал: smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value) Этот вылет означает, что скрипт пытается отменить работу на смарте у некого НПС, а она ему и не была задана. Сделайте вывод в лог сообщения из этой функции, там выше есть вызов: printf("smart [%s] unregister npc [%s]", self:name(), obj:name()) И вы узнаете что за смарт и что за НПС к нему привели. Glomark Очевидно, что счетчик хедшотов и убийств вызывается из скрипта xr_motivator.script функции: motivator_binder:death_callback и motivator_binder:hit_callback, найдите его, через эти вызовы и проверьте его работу. Вероятно при адаптации скриптов была допущена ошибка. Изменено 20 сентября, 2020 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 20 сентября, 2020 Можно ли каким то образом дублировать оригинальную модель для замены текстур (допустим, чтобы сделать копию с названием dev_drink_stalker_1.ogf к которой будет привязана текстура item_drink_stalker_1.dds) без её переконвертации в формат 3дМакса и т.д.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) OGF Data Changer Дополнено 14 минуты спустя Народ! Реально не знаю в какую тему написать... Нет подходящих. Спрошу тут. Переделываю траву на локациях, без сдк, перерисовываю текстуры build_details.dds из папок с уровнями, по координатам видов вставляю новые визуалы.... На глаз косяков не вижу, трава меняется соответственно наполнению текстуры. Есть ли подводные камни у этого метода, может кто пробовал? Я больше никаких текстур и файлов не менял ни в папке gamedata\textures, ни где то ещё... И вообще где хранятся текстуры травы в оригинале? Как она формируется при билде локи? Изменено 20 сентября, 2020 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) 4 часа назад, Policai сказал: перерисовываю текстуры build_details.dds ... Есть ли подводные камни у этого метода, может кто пробовал? Я очень давно пробовал, но не помню никаких особых подводных камней... 4 часа назад, Policai сказал: И вообще где хранятся текстуры травы в оригинале? Так в игре в build_details.dds и хранятся. Или вы имеете ввиду SDK? 4 часа назад, Policai сказал: Как она формируется при билде локи? Текстура build_details.dds формируется при билде объектов детализации (Compile->Make Details), а сама расстановка объектов храниться в level.details, который формируется при компиляции соответствующим инструментом xrDO. Изменено 20 сентября, 2020 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 912 Опубликовано 21 сентября, 2020 22 часа назад, Policai сказал: Есть ли подводные камни у этого метода, может кто пробовал? Есть, если не использовать маски и заливку альфы цветом схожим к краям текстуры(иначе вдали текстура будет чернеть), ну и плюс если неправильно сохранить трава будет рябить. В общем-то все. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 21 сентября, 2020 Возможно ли оружейку из ТЧ перенести на ЗП? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 21 сентября, 2020 (изменено) Igor_Misery Если иметь желание, умения в моддинге и мозги, то можно. Изменено 21 сентября, 2020 пользователем Winzor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 81 Опубликовано 21 сентября, 2020 Форумчане, а как вообще конвертируются визуалы НПС? Нигде никогда не встречал нормального, полноценного тутора с подробностями. Какой формат лучше? Для Майи (.MA) или 3ДМакс (.obj)? И какие текстуры к ним лучше подготовить (.png, .dds)? Сам, вероятнее всего, я этим заниматься не буду, хотел поделиться модельками из одной игры (КоД:МВ3). "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 22 сентября, 2020 Народ!!! Как убрать зелёный светящийся полукруг на детекторе, какая настройка в конфигах? Спойлер Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 22 сентября, 2020 Декомпилировал локацию из стандартного ЗП, при попытке открыть в Level Editor - мгновенный вылет со звуком ошибки. Что может быть не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 951 Опубликовано 22 сентября, 2020 1 минуту назад, Gerbys сказал: Что может быть не так? Все что угодно. Лог вылета предоставь, тогда можно будет о чем то думать. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты