Overf1rst 1 535 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 891 Опубликовано 15 сентября, 2020 Добро. Написал такую функцию: if actor:item_in_slot(2) ~= nil then db.actor:activate_slot(2) end if actor:item_in_slot(2) == nil then if actor:item_in_slot(3) ~= nil then db.actor:activate_slot(3) end end if actor:item_in_slot(2) == nil and actor:item_in_slot(3) == nil then db.actor:activate_slot(0) end Суть её в том, что, если в первом слоте есть ствол, ГГ его достанет, если нет, он достанет из второго слота, если и там тоже нет оружия, ГГ должен достать нож. Проблема: оружия из первого слота ГГ достаёт, всё остальное почему-то не работает. Вопрос: как реализовать задуманное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 061 Опубликовано 15 сентября, 2020 Neptun Пробуйте так: if db.actor:item_in_slot(3) ~= nil then db.actor:activate_slot(3) else if db.actor:item_in_slot(2) ~= nil then db.actor:activate_slot(2) else db.actor:activate_slot(1) end end Однако движек сам выбирает активный слот при наличии предмета в нем, если оружие активно. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vozbuditel 126 Опубликовано 15 сентября, 2020 Приветствую, возникла проблема. Попробовал кучу компиляторов уровней, все они попросту не запускаются, даблклик - и ничего, все остальные компиляторы работают. Как я понял, после запуска он сразу же вылетает, в чём может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 061 Опубликовано 15 сентября, 2020 Vozbuditel Приводите параметры запуска и содержимое лог-файла. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vozbuditel 126 Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) 2 часа назад, denis2000 сказал: Vozbuditel Приводите параметры запуска и содержимое лог-файла. Самый обычный батник, и пысовский пробовал, и от Непряхина, и ещё вроде чей-то. Логов нет банально, не успевают они даже начать записываться. Изменено 15 сентября, 2020 пользователем Vozbuditel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 007 Опубликовано 15 сентября, 2020 Vozbuditel Я так понимаю, у тебя компиляторы просто падают при запуске. Попробуй перетащить на время компиляции в другое место папку lod из gamedata/textures и папку objects из rawdata. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 19 сентября, 2020 Доброго дня, подскажите примером эти 4 строки по настройки шанса осечки и её начало и конец, как зделать чтобы ствол начинал стрелять только с 75+% износа ствола и переставал стрельть 75-% ! можите пример полный написать как правельно ибо у меня не получается ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 434 Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) А как добавить в список выбора разрешения ещё одно разрешение? Например 1920х1080. Спойлер Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Winzor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 346 Опубликовано 19 сентября, 2020 15 минут назад, Winzor сказал: А как добавить в список выбора разрешения ещё одно разрешение? Например 1920х1080. ф (Показать контент) Оно само появится если будет монитор который поддерживает это разрешение... У Вас как понимаю ноутбук с максимальным разрешением 1360 х 768, поэтому у Вас так... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 061 Опубликовано 19 сентября, 2020 Kalambur Пробуйте так: ;изношеность при которой шанс осечки становится константным misfire_end_condition = 0.75 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition misfire_end_prob = 1.0 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
New_user 0 Опубликовано 19 сентября, 2020 Как и чем связывать локации в сталкер ЗП, что для этого надо на какие папки смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 061 Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) New_user Видеоуроки по программе X-Ray SDK Раздел: Level Editor Пункт 20: Присоединение локаций с помощью SDK Изменено 19 сентября, 2020 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
61dimon161 67 Опубликовано 19 сентября, 2020 При попытке перехода с юпитера в припять такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... На Распутье 2\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value) причём экран загруки даже не успевает появиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomark 8 Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) Всем привет! Возник вопрос такого плана. Решил сыграть в Geonezis Addon for SGM 2.0( внёс свои правки : добавил мини мод - "Эта безумная Зона"). Во время игры случилась такая ситуация, при получении 4 хедшотов и 4 убийств, счётчик завис и начал считать убийства не в окне худа(там где отображаются хедшоты, а там где после хедшотов убийств появляется надпись. Как можно починить счётчик? Изменено 20 сентября, 2020 пользователем Glomark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 061 Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) 11 часов назад, 61dimon161 сказал: smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value) Этот вылет означает, что скрипт пытается отменить работу на смарте у некого НПС, а она ему и не была задана. Сделайте вывод в лог сообщения из этой функции, там выше есть вызов: printf("smart [%s] unregister npc [%s]", self:name(), obj:name()) И вы узнаете что за смарт и что за НПС к нему привели. Glomark Очевидно, что счетчик хедшотов и убийств вызывается из скрипта xr_motivator.script функции: motivator_binder:death_callback и motivator_binder:hit_callback, найдите его, через эти вызовы и проверьте его работу. Вероятно при адаптации скриптов была допущена ошибка. Изменено 20 сентября, 2020 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 20 сентября, 2020 Можно ли каким то образом дублировать оригинальную модель для замены текстур (допустим, чтобы сделать копию с названием dev_drink_stalker_1.ogf к которой будет привязана текстура item_drink_stalker_1.dds) без её переконвертации в формат 3дМакса и т.д.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 346 Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) OGF Data Changer Дополнено 14 минуты спустя Народ! Реально не знаю в какую тему написать... Нет подходящих. Спрошу тут. Переделываю траву на локациях, без сдк, перерисовываю текстуры build_details.dds из папок с уровнями, по координатам видов вставляю новые визуалы.... На глаз косяков не вижу, трава меняется соответственно наполнению текстуры. Есть ли подводные камни у этого метода, может кто пробовал? Я больше никаких текстур и файлов не менял ни в папке gamedata\textures, ни где то ещё... И вообще где хранятся текстуры травы в оригинале? Как она формируется при билде локи? Изменено 20 сентября, 2020 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 061 Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) 4 часа назад, Policai сказал: перерисовываю текстуры build_details.dds ... Есть ли подводные камни у этого метода, может кто пробовал? Я очень давно пробовал, но не помню никаких особых подводных камней... 4 часа назад, Policai сказал: И вообще где хранятся текстуры травы в оригинале? Так в игре в build_details.dds и хранятся. Или вы имеете ввиду SDK? 4 часа назад, Policai сказал: Как она формируется при билде локи? Текстура build_details.dds формируется при билде объектов детализации (Compile->Make Details), а сама расстановка объектов храниться в level.details, который формируется при компиляции соответствующим инструментом xrDO. Изменено 20 сентября, 2020 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 2 007 Опубликовано 21 сентября, 2020 22 часа назад, Policai сказал: Есть ли подводные камни у этого метода, может кто пробовал? Есть, если не использовать маски и заливку альфы цветом схожим к краям текстуры(иначе вдали текстура будет чернеть), ну и плюс если неправильно сохранить трава будет рябить. В общем-то все. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 436 Опубликовано 21 сентября, 2020 Возможно ли оружейку из ТЧ перенести на ЗП? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 434 Опубликовано 21 сентября, 2020 (изменено) Igor_Misery Если иметь желание, умения в моддинге и мозги, то можно. Изменено 21 сентября, 2020 пользователем Winzor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 92 Опубликовано 21 сентября, 2020 Форумчане, а как вообще конвертируются визуалы НПС? Нигде никогда не встречал нормального, полноценного тутора с подробностями. Какой формат лучше? Для Майи (.MA) или 3ДМакс (.obj)? И какие текстуры к ним лучше подготовить (.png, .dds)? Сам, вероятнее всего, я этим заниматься не буду, хотел поделиться модельками из одной игры (КоД:МВ3). "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 346 Опубликовано 22 сентября, 2020 Народ!!! Как убрать зелёный светящийся полукруг на детекторе, какая настройка в конфигах? Спойлер Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 22 сентября, 2020 Декомпилировал локацию из стандартного ЗП, при попытке открыть в Level Editor - мгновенный вылет со звуком ошибки. Что может быть не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 007 Опубликовано 22 сентября, 2020 1 минуту назад, Gerbys сказал: Что может быть не так? Все что угодно. Лог вылета предоставь, тогда можно будет о чем то думать. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты