Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 588 Опубликовано 13 июня, 2023 ForaCam я к тому что ваш вопрос про ТЧ. Это это тема для вопросов по ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 284 Опубликовано 13 июня, 2023 (изменено) ForaCam Обращайся в тему по ТЧ. Там тебе подскажут З.Ы. Меня уже замучил тот факт, что игра вылетает при загрузке сохранения. Причём с моей геймдатой лог один, а с ЗП без геймдаты уже другой И кстати как менять положение рук и оружия. Не fov и hud_fov, а именно положение оружия Изменено 13 июня, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 14 июня, 2023 Здравствуйте, попытался создать квестового нпс. Вылет со следующим логом: Спойлер [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) stack trace: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 14 июня, 2023 Mindallius Попытка спавнить сквад на не существующем смарте. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 540 Опубликовано 14 июня, 2023 (изменено) В ЗП озвучка диалогов добавляется так же, как и в ТЧ? (ответ предполагает только да или нет) Изменено 14 июня, 2023 пользователем ScR1pt | Verge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 15 июня, 2023 ScR1pt Po. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 284 Опубликовано 15 июня, 2023 В 14.06.2023 в 00:07, Belka_mod сказал: Обращайся в тему по ТЧ. Там тебе подскажут З.Ы. Меня уже замучил тот факт, что игра вылетает при загрузке сохранения. Причём с моей геймдатой лог один, а с ЗП без геймдаты уже другой И кстати как менять положение рук и оружия. Не fov и hud_fov, а именно положение оружия Вопрос остаётся не решённым :((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 446 Опубликовано 15 июня, 2023 В 14.06.2023 в 04:07, Belka_mod сказал: З.Ы. Меня уже замучил тот факт, что игра вылетает при загрузке сохранения. Причём с моей геймдатой лог один, а с ЗП без геймдаты уже другой А с каким логом вылетает-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 284 Опубликовано 15 июня, 2023 Boomer Спойлер SCRIPT RUNTIME ERROR stack traceback: [C]: in function 'find' ...- call of prypyat\gamedata\scripts\level_weathers.script:459: in function 'set_state_as_string' ...- call of prypyat\gamedata\scripts\level_weathers.script:546: in function 'load' .... - call of prypyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:495: in function <.... - call of prypyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:483> FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 569 [error] Description : ...- call of prypyat\gamedata\scripts\level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive 13 Опубликовано 16 июня, 2023 Доброе утро, добавлял несколько нпс на локацию, столкнулся в вылетом, который мне ни о чем не говорит Спойлер stack trace: 0023:0879E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:0879FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:07C72EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io() Не знаю куда рыть , поэтому прошу помощи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 16 июня, 2023 Drive это безлог. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 446 Опубликовано 16 июня, 2023 18 минут назад, Drive сказал: Доброе утро, добавлял несколько нпс на локацию, столкнулся в вылетом, который мне ни о чем не говорит Лог (Показать контент) stack trace: 0023:0879E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:0879FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:07C72EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io() Не знаю куда рыть , поэтому прошу помощи Сразу спрошу - в логике нпс имя смартов в вэй поинтах убрал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive 13 Опубликовано 16 июня, 2023 @Boomer Йес, оф корс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 16 июня, 2023 (изменено) Drive Отлично! Минус одна причина, осталось еще 99999 - продолжайте. PS: Действительно зачем нам подробности ваших правок, мы обожаем по картам таро гадать. Изменено 16 июня, 2023 пользователем denis2000 1 3 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive 13 Опубликовано 16 июня, 2023 Подключил "Выявление причин вылетов без лога" теперь выдает это: Спойлер [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 74 [error]Description : failed to get start game callback Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 16 июня, 2023 (изменено) Drive Движок не может запустить функцию start_game_callback из скрипта _G.script, почему не понятно. Возможна ошибка синтаксиса при редактировании скрипта. Изменено 16 июня, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 93 Опубликовано 16 июня, 2023 Belka_mod Покажите хотя бы блок кода. Потому что скрипт level_weathers явно не с оригинала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 16 июня, 2023 Народ! Как сделать чтоб небыло сообщенеия при подходе к двери? Что ставить в tip_open = [ph_door@lock] locked = false closed = true on_info = {поршень} ph_door@closetip_open = ******* Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 93 Опубликовано 16 июня, 2023 Policai Оставить пустым значение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 16 июня, 2023 1 минуту назад, Mass сказал: Оставить пустым значение А из файлов оригинала не будет цепляться значение? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive 13 Опубликовано 16 июня, 2023 @Policai можно еще попробовать поставить значение nil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 93 Опубликовано 16 июня, 2023 (изменено) Policai Если прописать tip_open = Но это если show_tips не равно нил Дополнено 4 минуты спустя Drive Нет незя! согласно скрипту if self.st.tip_open then self.object:set_tip_text(self.st.tip_open) end Если поставить нил в логике, то это будет аналогично 'nil' для скрипта, потому что cfg_get_string вернет строку set_tip_text, не найдя значения в ui_st_screen.xml, может повиснуть. Поправочка.Нет! Не повиснет, а просто должно показать нил в сообщении игроку. Потому что это же всё равно строкой остается Изменено 16 июня, 2023 пользователем Mass 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive 13 Опубликовано 16 июня, 2023 @Mass Понял, спасибо, что подправили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 16 июня, 2023 Mass Спасибо, работает, что то я не сообразил про самое простое решение..))) Полез в дебри..)) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 284 Опубликовано 16 июня, 2023 Mass Я atmosfear 3 скачивал, и менял в файле dynamic_weather_graphs секцию [dynamic_default]. Но по началу всё было зашибись, потом начался вылет. Atmosfear переустанавливал, не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты