Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

ForaCam я к тому что ваш вопрос про ТЧ. Это это тема для вопросов по ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ForaCam Обращайся в тему по ТЧ. Там тебе подскажут

З.Ы. Меня уже замучил тот факт, что игра вылетает при загрузке сохранения. Причём с моей геймдатой лог один, а с ЗП без геймдаты уже другой

И кстати как менять положение рук и оружия. Не fov и hud_fov, а именно положение оружия

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, попытался создать квестового нпс.

Вылет со следующим логом:

Спойлер

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)
 

stack trace:

 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mindallius Попытка спавнить сквад на не существующем смарте.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ЗП озвучка диалогов добавляется так же, как и в ТЧ? (ответ предполагает только да или нет)

Изменено пользователем ScR1pt

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt Po.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.06.2023 в 00:07, Belka_mod сказал:

Обращайся в тему по ТЧ. Там тебе подскажут

З.Ы. Меня уже замучил тот факт, что игра вылетает при загрузке сохранения. Причём с моей геймдатой лог один, а с ЗП без геймдаты уже другой

И кстати как менять положение рук и оружия. Не fov и hud_fov, а именно положение оружия

Вопрос остаётся не решённым :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.06.2023 в 04:07, Belka_mod сказал:

З.Ы. Меня уже замучил тот факт, что игра вылетает при загрузке сохранения. Причём с моей геймдатой лог один, а с ЗП без геймдаты уже другой

А с каким логом вылетает-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer

Спойлер

SCRIPT RUNTIME ERROR
stack traceback:
    [C]: in function 'find'
    ...- call of prypyat\gamedata\scripts\level_weathers.script:459: in function 'set_state_as_string'
    ...- call of prypyat\gamedata\scripts\level_weathers.script:546: in function 'load'
    .... - call of prypyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:495: in function <.... - call of prypyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:483>
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 569
[error] Description   : ...- call of prypyat\gamedata\scripts\level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброе утро, добавлял несколько нпс на локацию, столкнулся в вылетом, который мне ни о чем не говорит
 

Спойлер

stack trace:

0023:0879E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:0879FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:07C72EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()

Не знаю куда рыть , поэтому прошу помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drive это безлог. 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Drive сказал:

Доброе утро, добавлял несколько нпс на локацию, столкнулся в вылетом, который мне ни о чем не говорит
 

  Лог (Показать контент)

stack trace:

0023:0879E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:0879FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:07C72EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()

Не знаю куда рыть , поэтому прошу помощи

Сразу спрошу - в логике нпс имя смартов в вэй поинтах убрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Boomer Йес, оф корс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drive Отлично! Минус одна причина, осталось еще 99999 - продолжайте.

PS: Действительно зачем нам подробности ваших правок, мы обожаем по картам таро гадать.:u1F606:

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1
  • Смех 3

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подключил "Выявление причин вылетов без лога" теперь выдает это:

Спойлер

[error]Expression    : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
[error]Function      : CALifeSimulator::CALifeSimulator
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_simulator.cpp
[error]Line          : 74
[error]Description   : failed to get start game callback


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drive Движок не может запустить функцию start_game_callback из скрипта _G.script, почему не понятно. Возможна ошибка синтаксиса при редактировании скрипта.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Покажите хотя бы блок кода. Потому что скрипт level_weathers явно не с оригинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Как сделать чтоб небыло сообщенеия при подходе к двери? Что ставить в tip_open =

[ph_door@lock]
locked = false
closed = true
on_info = {поршень} ph_door@close
tip_open =     *******


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Оставить пустым значение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mass сказал:

Оставить пустым значение

А из файлов оригинала не будет цепляться значение?


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Policai можно еще попробовать поставить значение nil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Если прописать tip_open =

Но это если show_tips не равно нил


Дополнено 4 минуты спустя

Drive Нет незя! согласно скрипту

        if self.st.tip_open then
            self.object:set_tip_text(self.st.tip_open)
        end

Если поставить нил в логике, то это будет аналогично 'nil' для скрипта, потому что cfg_get_string вернет строку set_tip_text, не найдя значения в ui_st_screen.xml, может повиснуть.  Поправочка.Нет! Не повиснет, а просто должно показать нил в сообщении игроку. Потому что это же всё равно строкой остается

Изменено пользователем Mass
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Mass Понял, спасибо, что подправили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass Спасибо, работает, что то я не сообразил про самое простое решение..))) Полез в дебри..))


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass Я atmosfear 3 скачивал, и менял в файле dynamic_weather_graphs секцию [dynamic_default]. Но по началу всё было зашибись, потом начался вылет. Atmosfear переустанавливал, не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу