Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 885 Опубликовано 1 августа, 2023 1 час назад, ASSASIN64 сказал: Подскажите начинающему, какой скрипт в ЗП отвечает за быстрые сохранения? Увлёкся именными быстрыми сохранками молодец что увлёкся, но скрипта такого нет, за быстрые сохранки, и имя сейва отвечает движок, ты можешь убрать с F5 движковый квик-сейв, и сделать например скрипт, который по нажатию кнопки F5 в главном меню с помощью команд get_console():execute или cmd("save название сейва куда будут прописывать имя юзера и например время"), таким образом создавать именные сейвы, а название quicksave само слово можно поменять в движке и то при нажатие на него он все равно будет создаваться с одним названием, а не с разными, т.е. он будет сам себе перезаписывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 1 августа, 2023 CiberZold Сразу мемный ролик вспомнил "Ничего не понятно, но очень интересно!" Где про это прочесть можно? Куда не заглянешь - текстуры да освещение. Где прочесть про скрипты, что чем управляет, как это вычислить, если никак - может справочники какие то есть? Хожу, как в лесу ночью, на сучки натыкаюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 1 августа, 2023 ASSASIN64 очень мало такого. Можно посоветовать разве что: https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 885 Опубликовано 1 августа, 2023 ASSASIN64 да вот выше уже написали, вот сразу нашёл такие методы оттуда int get_time_days() -- день месяца по игровому времени int get_time_hours() -- час текущего игрового дня int get_time_minutes() -- минута текущего игрового часа шаблон для написания скрипта, вводишь переменные local day = get_time_days() и т.д. потом эти строки числа, как переменные указываешь в названии сейва 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 932 Опубликовано 1 августа, 2023 Policai AfterGlow Больше не спорьте. Это тема не для споров, а для реальной помощи другим модмейкерам. Дальнейшие сообщения не по теме буду удалять. 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 146 Опубликовано 1 августа, 2023 Доброго дня. Столкнулся с проблемой. По задумке, при входе в рестриктор выдается инфопорция, по которой должна проиграться анимация открытия электрощитка (el_control_unit_1), включения рубильника и проигрывание звука. Де-факто дела обстоят так, что работает только активация рубильника и проигрывание звука, а непосредственно сам щиток как был закрытым, так и остается. Спойлер [logic] active = ph_button@1 [ph_button@1] anim_blend = true anim = idle_close tooltip = a2_screamer_electrobox_desc on_info = {=actor_in_zone(a2_screamer_electrobox_sr)} ph_button@2 [ph_button@2] anim_blend = true anim = idle_open_off tooltip = a2_screamer_electrobox_desc on_info = %=play_sound(a2_electrobox_door)% ph_button@3 [ph_button@3] anim_blend = true anim = switch tooltip = a2_screamer_electrobox_desc on_info = %=play_sound(a2_electrobox_on)% on_timer = 150 | ph_button@4 [ph_button@4] anim_blend = true anim = idle_open_on on_info = %=play_sound(a2_lamp_boom)% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 1 августа, 2023 (изменено) vasyan54636 А вы не анализировали, что конкретно вы требуете в логике щитка? Вот этот фрагмент: Цитата [ph_button@2] anim = idle_open_off on_info = %=play_sound(a2_electrobox_door)% ph_button@3 [ph_button@3] anim = switch on_info = %=play_sound(a2_electrobox_on)% Переключились на секцию, начали проигрыш анимации открывания дверцы и тут же переключение на другую секцию с другой анимацией попутно проиграв звук, который тут же перебили звуком из следующей секции (который проигрываем накладывая сам на себя постоянно пока действует секция). Мое предложение - если уж хотите научиться писать толковую (хотя бы работающую) логику, для начала воспроизведите оригинальную из ЗП (уши которой торчат), а затем шаг за шагом навесьте на нее проигрывание звуков, после каждой правки проверяя, что то что вы написали действительно работает так как вы задумали. Изменено 1 августа, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 146 Опубликовано 1 августа, 2023 @denis2000 Каждый проигрываемый саунд длился чуть больше секунды, в связи с чем я не стал добавлять таймеры к переходам на следующую секцию, т.к не было острой необходимости. С анимацией дела обстоят иначе, по вашему замечанию, я добавил небольшую задержку перед сменой анимаций, но idle_open_off даже не пытается проигрываться, а switch работает безукоризненно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIMA1GOG 0 Опубликовано 1 августа, 2023 Всем привет. Тема такая, давно пробовал и так и этак подойти к созданию игр и модов. Вот вроде начал движение в эту сторону, но в самом начале случился первый затык. Прошу помощи. Не могу создать элементарный террейн. Смотрел уроки, качал 3d max трижды, но ни один из вариантов проги не подошел. Террейн создается, но не сохраняется. В одной версии одной функции не было которая была нужна, в другой версии была, но не было другой кнопки которая сохраняет террейн определенным образом. То бишь я должен выполнить определенный шаг, но не могу из-за неподходящей версии проги. Буду рад если кто-то поможет ссылкой на нормальную подходящую версию, и если есть на готовые оригинальные террейны из игры. Анонсировать ни модов ни игр пока не буду чтобы не прослыть Васей =) Сперва научиться бы чему-нибудь. Всем добра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 921 Опубликовано 1 августа, 2023 DIMA1GOG Ох, лучше бы ты Blender качал, тут конечно дело вкуса, но раз такая беда, то думаю с ним тебе будет проще чем с max'ом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIMA1GOG 0 Опубликовано 1 августа, 2023 А норм ссылка есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 921 Опубликовано 1 августа, 2023 DIMA1GOG https://www.blender.org/download/ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 1 августа, 2023 24 минуты назад, DIMA1GOG сказал: В одной версии одной функции не было которая была нужна, в другой версии была, но не было другой кнопки которая сохраняет террейн определенным образом. То бишь я должен выполнить определенный шаг, но не могу из-за неподходящей версии проги. Буду рад если кто-то поможет ссылкой на нормальную подходящую версию, и если есть на готовые оригинальные террейны из игры. DIMA1GOG Я не знаю что за уроки ты смотрел, но подходит любая версия 3D Max. Просто ты не разобрался с программой. Можешь конкретно написать, какая версия Max-а и что у тебя не получается? Чего ты там не можешь найти? 28 минут назад, Paracetamol сказал: Ох, лучше бы ты Blender качал "Всяк кулик своё болото хвалит". 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIMA1GOG 0 Опубликовано 1 августа, 2023 1 минуту назад, WolfHeart сказал: DIMA1GOG Я не знаю что за уроки ты смотрел, но подходит любая версия 3D Max. Просто ты не разобрался с программой. Можешь конкретно написать, какая версия Max-а и что у тебя не получается? Чего ты там не можешь найти? "Всяк кулик своё болото хвалит". Autodesk 3ds Max 2010 64-bit . Сперва была версия просто 8 без года, там не было или не нашел кисти работы с террейном, чтобы вручную делать его, мне так удобней. А в этой версии не нашел state material editor, открывается только material editor. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 1 августа, 2023 24 минуты назад, DIMA1GOG сказал: А в этой версии не нашел state material editor Я точно не помню уже, но Slate Material Editor, по моему, появился в версии 2011, соответственно в версии 2010 его просто еще не было. Вообще-то, если ты учишься по каким-то видео урокам, то и версию Мах-а, для удобства следовало выбирать такую же как у автора видео. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellColonel 4 Опубликовано 2 августа, 2023 Поставил в SDK 1 spawn element, при переходе на другую локацию выдаёт это: [error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp [error]Line : 87 [error]Description : Graph point level ID not found! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 2 августа, 2023 13 минут назад, HellColonel сказал: [error]Description : Graph point level ID not found! Читай тут. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellColonel 4 Опубликовано 2 августа, 2023 WolfHeart Я вообще ничего не делал ни граф поинты не трогал, как в игре так и в сдк, аимврайперами не пользуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 2 августа, 2023 (изменено) vasyan54636 То есть мое предложение вы проигнорировали, а очередные правки приводить не собираетесь. Что же вопросов более не имею. Удачи в модостроении. 1 час назад, HellColonel сказал: Я вообще ничего не делал ни граф поинты не трогал, как в игре так и в сдк А можно поподробнее расписать, что именно вы "не делали"? Изменено 2 августа, 2023 пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellColonel 4 Опубликовано 2 августа, 2023 denis2000 Вообще ничего не делал в сдк поставил 1 костюм при переходе вылет Дополнено 36 минуты спустя denis2000 Может мысли какие есть? Может я неправильно спавн сделал? Игра сама то работает вот только когда на юпитер переходишь эта фигня... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 543 Опубликовано 2 августа, 2023 HellColonel Если ничего не менял в графах, то может быть такое, что компилятор алл спавна кривой. Я с таким только в 0.4 СДК сталкивался. А может ты скомпилил только Затон, а Юпитер нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 2 августа, 2023 HellColonel если ты собирал спавн, то можешь показать лог компилятора? Дополнено 38 минуты спустя vasyan54636 не мог бы ты показать свою новую логику, после введения поправок? 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 146 Опубликовано 2 августа, 2023 @AziatkaVictor Спасибо за обратную связь. Проблема решена. В кастомдате забыл указать [animated_object], в логике ошибок не было. Дьявол кроется в деталях, как говорится. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellColonel 4 Опубликовано 2 августа, 2023 AziatkaVictor xrai_hellcolonel.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 2 августа, 2023 (изменено) HellColonel Три проблемы в логе: 1. В спавне фигурирует только Затон: Спойлер * New phase started: Processing level graphs level 108 zaton * 2. Точки присоеденения графов других уровней не созданы: Спойлер * New phase started: Adding interconnection points Cannot find level with level_id 115. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id 115. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id 118. Connection point will not be generated! Cannot find level with level_id 118. Connection point will not be generated! 3. Левел-ченджеры кривые: Спойлер List of the level changers which are invalid for some reasons zaton_level_changer zaton_level_changer_0000 Вероятная причина первой проблемы - некорректная командная строка компилятора. Вероятная причина второй проблемы - отсутствуют необходимые файлы припяти и юпитера. Вероятная причина третьей проблемы - некорректные настройки Левел-ченджеров. Изменено 2 августа, 2023 пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты