Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 256 Опубликовано 1 сентября, 2023 1 час назад, denis2000 сказал: Не страдайте фигней. Неверный вывод и плохое пожелание. 1 час назад, denis2000 сказал: Изменить одну строку в одном файле - самый простой и доступный способ внести такое изменение. Сделав иначе вы переусложните жизнь, как себе, так и тем, кто станет адаптировать ваши правки в другой мод. На счёт того, что это самый простой способ - согласен. Но это сразу же усложнит поддержку проекта. Сразу же придётся делать патчи совместимости с другими аддонами. А если те регулярно обновляются, то и мне придётся эту версионность где-то держать. Если найдётся решение моей задачи, то это позволит не делать огромное количество патчей совместимости, так как скрипт будет сам устранять данную проблему. Проще: скрипт будет выполнять функцию патча несовместимости. В итоге получится гибкий аддон, который каждый сможет легко добавить в свою сборку. 2 часа назад, denis2000 сказал: А еще более простой способ, заменить файл звука на ваш банальным переименованием. Это решит задачу только на половину. А именно, при несовместимости звуковых файлов, мой аддон должен быть установлен после. Я его уже рассматривал как временное решение. Хоть благодарность и запрещена, но, надеюсь, что пару строк в контексте большого ответа, не будет караться модераторами. По этому, благодарю вас за ответ и за попытку помочь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 1 сентября, 2023 alinsky Тогда обратитесь к создателям движка для CoC и попросите сделать поддержку приоритезации загрузки модов, как например сделано в Creation Engine (Skyrim). Это решит все ваши проблемы (и добавит новых). И напоследок - вопросы по CoC не в этой теме! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 256 Опубликовано 1 сентября, 2023 1 час назад, denis2000 сказал: Тогда обратитесь к создателям движка для CoC и попросите сделать поддержку приоритезации загрузки модов, как например сделано в Creation Engine (Skyrim). Это решит все ваши проблемы (и добавит новых) Вы меня так и не поняли. Суть не в приоритете загрузки модов. Но да ладно. 1 час назад, denis2000 сказал: И напоследок - вопросы по CoC не в этой теме! Думал CoC тут же, так как является надстройкой над CoP. Извиняюсь. Закрыли мою тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 1 сентября, 2023 alinsky, так от CoC'а вам прямая дорога на Аномали! В ней это решено для поддержки сотен модов: применяются технологии DLTX, DHTM (D – differential load), также моды организуются в де-факто стандартных агрегаторах типа ModOrganizer. 1 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 45 Опубликовано 4 сентября, 2023 Привет! Не знаю где спросить, поэтому спрошу тут. У меня не получается декомпилировать Болото (marsh) с билда 3120. Декомпиляторы выдают только шесть моделек лодов. Вот такой батник: bin\Win64\converter -level 3120:marsh -out marsh_3120bild -mode le PAUSE Конвертер: "Сборка от 01.03.2017. Проект пересобран в MSVC2015 c CUDA 8.0" Вроде как это последнее что нашел в плане декомпилятора. P.S.: Генераторы 3120 при этом нормально декомпилировало. )) Может у кого то есть декомпилированое Болодо из билда 3120. Спасибо! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 6 сентября, 2023 Хотел изменить "snd_config" у НПС на свой, кастомный, но игра тупо это игнорирует и использует сталкерскую. Я должен где-то зарегистрировать это или я в целом что-то не так делаю? Путь верный, файлы на месте. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 7 сентября, 2023 AziatkaVictor Нет все верно. Стандартные рандомные фразы берутся по пути: sounds\<snd_config>\<пути к фразе из переменных m_stalker.ltx> 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 7 сентября, 2023 denis2000 понял, тогда попробую посмотреть этот файл, спасибо. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 7 сентября, 2023 Ребят, как сделать пулемётчика типо Вовы Виста из Чн, в ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 25 Опубликовано 8 сентября, 2023 Приветствую.Продолжаю ковыряться с СГМ 2.1+Адвенсис хрей 64.Как уже было написано ранее,проблема с радио,которое добавляет СГМ.При попытке загрузки сохранения без окончательного выхода из игры,вылет: [error]Expression : !m_sound._feedback() [error]Function : CScriptSound::~CScriptSound [error]File : C:\IGN\Моддинг\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray 2.2.74\SourcesAXR\xrGame\script_sound.cpp [error]Line : 29 [error]Description : playing sound is not completed, but is destroying [error]Arguments : radio_music\radio_music_1 Насколько удалось разобраться,радио в СГМ сделано так: 1) В папке configs\scripts\SGM\zaton\sound_zones прописаны файлы:zat_stalker_radio.ltx, zat_killer_radio.ltx, zat_bandit_radio.ltx В них прописано: [logic] active = sr_universal [sr_universal] scheme_type = sound_zone sound_zone_theme = radio_music\radio_music_1,radio_music\radio_music_8,radio_music\radio_music_9,radio_music\radio_music_13,radio_music\radio_music_14,radio_music\radio_music_15 sound_zone_cond = {-zat_stalker_radio_stop} true, false sound_zone_range_min = 6 sound_zone_range_max = 16 [logic] active = sr_universal [sr_universal] scheme_type = sound_zone sound_zone_theme = radio_music\radio_music_7 sound_zone_cond = {-zat_killer_radio_stop} true, false sound_zone_range_min = 3 sound_zone_range_max = 10 [logic] active = sr_universal [sr_universal] scheme_type = sound_zone sound_zone_theme = radio_music\radio_music_5,radio_music\radio_music_10 sound_zone_cond = {-zat_bandit_radio_stop} true, false sound_zone_range_min = 6 sound_zone_range_max = 16 2).В свою очередь,соответственно в:gamedata\sounds\radio_music стоят те самые звуковые файлы,которые указаны в описанный файлах ltx. В принципе я нашел решение(заглушка,костыль) и все работает.Сохранки грузятся без проблем.Но радио больше нет.А хотелось бы вернуть.Может кто подскажет как сделать,чтобы не было вышеописанной ошибки и радио нормально работало.Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 8 сентября, 2023 В 07.09.2023 в 12:22, vladvexa188 сказал: Ребят, как сделать пулемётчика типо Вовы Виста из Чн, в ЗП? Можешь посмотреть в моде Лабиринт. Там я сделал аж четырех Вов Вистов. Разбирайся сам. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 8 сентября, 2023 @makdm спасибо, посмотрю. Дополнено 24 минуты спустя У меня тут ещё один вопросик образовался. Вот есть у меня задание, и по этому заданию метка должна указывать на Сидоровича, то-беж на trader'a но почему-то на него метка не показывается, и вот вопрос в чём может быть дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 543 Опубликовано 8 сентября, 2023 Столкнулся с такой траблой, что положение главного героя на глобальной карте и мини-карте не синхронизировано. Буду рад, если кто-то подскажет как это править. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 8 сентября, 2023 3 часа назад, ScR1pt сказал: Столкнулся с такой траблой, что положение главного героя на глобальной карте и мини-карте не синхронизировано. Буду рад, если кто-то подскажет как это править. тык (Показать контент) Создание рисунка карты локации для КПК и мини-карты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 10 сентября, 2023 ScR1pt bound rect пересобери на локации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 19 Опубликовано 10 сентября, 2023 (изменено) ScR1pt когда размещал карту на текстуре глобалки с помощью map_dragger_rel не сплющивал текстуру карты локации, прапорции сохранял? Изменено 10 сентября, 2023 пользователем mirka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 543 Опубликовано 10 сентября, 2023 (изменено) mirka лока квадратная. по x и y размер указан одинаковый. в сдк пересобирал level.ltx и перекидывал в игру - ничего. на глобальной карте всё равно метка ГГ левее, чем должна быть. Ладно, лока не квадратная. По Y она, всё-же, немного больше. Изменено 10 сентября, 2023 пользователем ScR1pt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 19 Опубликовано 10 сентября, 2023 ScR1pt Покажи что в level.ltx напечатал сдк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 326 Опубликовано 10 сентября, 2023 Вопрос знатокам: можно ли рандомить текст, который выводится после смерти ГГ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 543 Опубликовано 10 сентября, 2023 mirka та ладно, уже разобрался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 11 сентября, 2023 Ребят, у меня прикол один, декомпилю уровень Чн, Болота, а спавн локации не декомпилится почему так прийсходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 19 Опубликовано 11 сентября, 2023 vladvexa188 Потому что декомпилишь батником с приставкой cop, и открываешь локу в сдк 0.7 Для ЧН локаций в батнике должна стоять приставка cs и открывать надо в сдк 0.6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 11 сентября, 2023 _V_O_IN_ Чисто теоретически если гейм туториал game_over (файл game_tutorials.xml) можно отредактировать на рандомный текст, то это будет проще всего. Если же нет, нужно выводить в нем пустой текст, а свой рандомный скриптом по событию смерть ГГ. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 11 сентября, 2023 Почему нигде нету террейна Болот из ЧН, кто может сказать где его взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 19 Опубликовано 12 сентября, 2023 vladvexa188 Скачай исходники локаций Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты